Уффици флоренция: Gli Uffizi | Le Gallerie degli Uffizi

Содержание

Галерея Уффици, Флоренция — подробно с фото и видео

Видео: Галерея Уффици

Содержание

  • Основные моменты
  • Как появилась знаменитая галерея
  • Коллекции и наиболее известные экспонаты галереи Уффици
  • Полезная информация для посетителей
  • Как добраться

Основные моменты

Галерея Уффици

Коллекции галереи Уффици считаются одними из самых старых в Европе. Чтобы разместить их, в XVI веке на берегу реки Арно построили роскошные дворцовые здания. Возведение дворцов заняло более 20 лет, и для этого пришлось сносить старые городские кварталы. За два столетия до своего официального открытия художественное собрание было широко известно, и по предварительным заявкам любой желающий мог осмотреть хранящиеся здесь произведения искусства.

В XVIII веке постоянно пополняемая галерея стала первым музеем Флоренции, доступным для всех. Произошло это в 1737 году, когда последняя представительница могущественной династии Медичи Анна Мария Людовика подарила галерею Уффици флорентийцам.

В наши дни художественные коллекции размещены на площади 13 тысяч м². Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Италии. Галерея Уффици чрезвычайна популярна у туристов, визит в нее включен во многие экскурсионные программы, и очередь за билетами выстраивается на несколько часов.

Собрание знаменитого музея так велико, что на подробный осмотр коллекций потребуется не один день. Произведения искусства выставлены в хронологическом порядке и занимают более пятидесяти залов. Пройдя по ним, можно проследить, как изменялись традиции живописи с XIII по XVIII века, от периода Византийской империи до расцвета барокко.

Как появилась знаменитая галерея

История известного совсем мире художественного собрания началась в 1560 году, когда по желанию управлявшего Флоренцией, великого герцога Тосканы Козимодо I, итальянский живописец и архитектор Джорджо Вазари построил большой дворец. Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. Он хотел, чтобы в новом дворцовом комплексе были увековечены могущество и богатство его рода.

Дворец, построенный архитектором Джорджо Вазари

Спустя пять лет, в течение нескольких месяцев талантливый архитектор соорудил «воздушный проход», который соединил дворец Уффици, новую резиденцию правителей Медичи, самый старый мост Флоренции Понте Веккью и старинный римско-католический храм Святой Фелицаты. Крытая галерея имела протяженность 750 м. Это было архитектурное новшество, и его стали называть коридором Вазари.

Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием. Его члены высоко ценили произведения искусства и оказывали максимальную поддержку талантливым художникам. Первое собрание галереи Уффици создал Франческо I, сын герцога Козимодо I. Картины из его личной коллекции сначала вывесили в кабинете герцога, а в 1581 году отдали под них весь верхний этаж дворца. Галерею закрывали широкие витражи. Кроме живописных полотен, внутри стояли античные скульптуры, а потолок украшали красочные фрески.

Позже здесь был создан необычный Зал Трибуна, который покрывал восьмиугольный купол. Световой фонарь освещал размещенные внутри произведения искусства, искусно сделанную мебель и инкрустированные раковинами стены.

Зал Трибуна

С 1589 году по распоряжению брата Франческо I, великого герцога Фердинанда I, террасу, примыкавшую к Залу Трибуна, закрыли для Зала Географических карт. На другом крыле галереи Уффици в те времена существовали висячие сады. Внутри дворца также был открыт роскошный театр.

Окончательные строительные работы над дворцовыми сооружениями были закончены через 20 лет, уже после смерти Козимодо I. На площади Синьории появилось большое по размерам дворцовое здание, напоминавшее по форме букву «U». Оно состояло из двух корпусов. На одном из этажей размещались лоджии. Оба строения соединял третий корпус и протяженная аркада, выходившие к набережной Арно. Постепенно во флорентийскую галерею перевезли картины и скульптуры из других дворцов династии Медичи.

Один из залов галереиВнутренний двор галереиРоспись на потолке

Коллекции и наиболее известные экспонаты галереи Уффици

От входа в музейные залы можно попасть через три вестибюля. В одном из них стоят бюсты, вырезанные из мрамора и порфира. Другой украшен итальянским художником Джованни Маноцци (Джованни да Сан Джованни). В третьем вестибюле находятся саркофаги и статуи эпохи Древнего Рима.

Третий этаж здания отведен под картинную галерею. Помимо нее, во дворце хранятся редкие документы по истории Флоренции, а также можно увидеть Кабинет рисунков и гравюр. Его уникальная коллекция начала оформляться в XVII веке, благодаря кардиналу Леопольду Медичи.

В галерее Уффици представлены всемирно известные полотна Сандро Боттичелли: «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна и младенец с ангелом» и «Клевета». Творчеству итальянского живописца и друга семьи Медичи отведены залы №10-14.

В зале №15 выставлены две картины Леонардо да Винчи – «Благовещение» и «Поклонение волхвов». В других залах музея экспонируются полотна Тициана «Венера Урбинская» и Верроккьо «Крещение Христа».

Тициан «Венера Урбинская»Фрагмент картины Верроккьо «Крещение Христа»Фрагмент картины Леонардо да Винчи «Благовещение»

Сандро Боттичелли «Весна»Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»Сандро Боттичелли «Клевета»

Пьеро ди Козимо «Персей, освобождающий Андромеду»Никола Фроман. Триптих «Воскрешение Лазаря»Полиптих из церкви Сан Панкрацио

Зал №25 галереи Уффици представляет посетителям шедевр молодого Микеланджело Буонарроти «Святое семейство». Это круглая картина, выполненная в популярной в те времена технике канджианте, когда формы человеческих тел передавались со скульптурной выразительностью. Часть площадей галереи отведена под произведения зарубежных мастеров живописи. В этих залах можно увидеть картины Дюрера, Гойи, Эль Греко, Веласкеса, Рубенса, Рембрандта и Ван Дейка.

В знаменитом воздушном коридоре Вазари хранится около 1500 картин. Это автопортреты Рафаэля, Рубенса, Диего Веласкеса, Джорджо Вазари и других художников. Из русских живописцев здесь выставлены автопортреты Бориса Кустодиева, Ивана Айвазовского, Ореста Кипренского и Виктора Иванова. Коллекция автопортретов постоянно пополняется за счет покупок и дарений. Возможность выставить свой автопортрет в галерее Уффици все художники расценивают как большую честь.

Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». Она была создана в I веке нашей эры неизвестным автором. Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая. Скульптура, выставленная во Флоренции, является копией знаменитой статуи древнегреческого скульптора Праксителя, которую он создал в IV веке до нашей эры. Она изображала Афродиту Книдскую, а позировала Праксителю известная своей красотой афинская гетера Фрина. Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле.

«Венера Медичи»В залах галереи Уффици

Полезная информация для посетителей

Очередь в кассу галереи

Музейные коллекции галереи Уффици открыты для посетителей ежедневно, кроме понедельника, с 8.15 до 18.50. Билетные кассы заканчивают работу за 40 минут до закрытия. Галерея не работает 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Полный билет стоит 8 евро, льготный – 4 евро. Чтобы не тратить время в очереди, билет в галерею Уффици можно забронировать по телефону 55-294-883, доплатив за бронь 4 евро. Удобнее планировать визит в музей после 14.00, так как во второй половине дня в галерее уже не проводят экскурсии для школьных групп.

На первом этаже можно взять аудиогид на русском языке. Помимо экспозиционных залов, в галерее Уффици находятся библиотека, кафе и книжный салон.

Как добраться

Галерея Уффици расположена по адресу: Piazzale degli Uffizi, 6. Она занимает территорию между площадью Синьории и старинным мостом через Арно – Понте Веккью. Из центра города до нее несложно дойти пешком. Если пользоваться общественным транспортом, то по ветке С1 нужно доехать до автобусной остановки Galleria Degli Uffizi — Farmacia Logge.

Смотрите также: Колумбия, Сан-Марино, Болгария, Никарагуа, Куляб, Осиек, Озеро Богория, Калининградский зоопарк

Галерея Уффици во Флоренции: билеты, время работы

106,287 просмотрели

В чудесном городе Флоренция находится немало достопримечательностей, которые радуют глаз туристов,  а также лелеют их чувство прекрасного.

Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) – находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда, и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь.

Рекомендуем посетить индивидуальную экскурсию в галерею с лицензированным гидом-искуствоведом – знакомиться с шедеврами мастеров нужно только в профессиональной компании. Также гид поможет вам с резервацией билетов.

Содержание

  • Какие шедевры внутри?
  • История галереи
  • Полезная информация
    • Билеты
    • Адрес и время работы
    • Как добраться

Какие шедевры внутри?

Галерея Уффици, которая занимает общую площадь в 13000 квадратных метров, предоставляет взору обычных туристов и истинных ценителей искусства одну из самых важных и больших коллекций, которая охватывает работы как итальянских так и зарубежных художников, творивших с 13 по 18 века.

В музее вы сможете лично насладиться творениями таких мастеров с мировым именем как Микеланджело (Michelangelo), Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci), Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), Рафаэля (Rafael), Рубенса (Rubens), Рембрандта (Rembrandt) и многих других. Кстати, галерея Уффици по праву может называться одним из самых старинных музеев в мире, который был открыт для посетителей практически сразу после его возведения в 16 веке.

История галереи

Известнейшая галерея Италии расположена в массивном здании, проект которого принадлежит талантливому архитектору Джорджо Вазари (Giorgio Vasari). Возведение галереи Уффици началось еще в 1560 году по личному приказу Козимо Старшего Медичи, однако представитель династии так и не смог увидеть ее в готовом виде: строительство здания завершилось двадцать лет спустя, уже после кончины Козимо.

Стоит отметить, что для выполнения архитектурного проекта специалистам пришлось сносить старые кварталы и разбирать близлежащие средневековые здания.

Однако когда галерея Уффици была полностью завершена, стало очевидно, что все жертвы не были напрасными. Один из самых внушительных музеев страны раскинулся на площади Синьории в форме латинской буквы “U”, окруженный висячими садами и картинной галереей. Автор проекта, Вазари, был настоящим ценителем искусства, поэтому он позаботился о специальном оформлении длинных коридоров, где должны были располагаться полотна.

Спустя десятки лет после начала грандиозного строительства семья Медичи наконец могла перевезти сюда свою гордость – уникальную коллекцию живописи и скульптуры, собранной со всего мира. Именно во Флоренцию представители великой династии переправили все свои шедевры искусства. Особенным вниманием Медичи пользовался художник Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), который, по сведениям историков, был весьма дружен с известной семьей.

В галерее Уффици и по сей день хранятся его редкие творения. В музее находится одно из самых его известных творений – “Рождение Венеры” (Nascita di Venere), которая пополнила ряды выставленных здесь шедевров лишь в середине 19 века. О многообразии прекрасных полотен, нарисованных известнейшими художниками в истории человечества и выставленных в Уффици, можно говорить долго.

Однако стоит отметить, что жемчужиной всей коллекции является “Венера Медичи”.

На осмотр многочисленных полотен уйдет не один день. К счастью, все произведение, хранящиеся здесь, расположены в более чем 50 залах в хронологическом порядке. Именно благодаря этой мудрой организации вы сможете проследить как развивалось искусство с 13 по 18 века и сменялись стили живописи и скульптуры, начиная от византийского периода и заканчивая барокко.

Едва переступив порог музея вы оказываетесь на настоящем распутье: от входа в музей ведут три вестибюля. В первом находятся бюсты из мрамора и порфира, второй украшен Джованни да Сан Джованни (Giovanni da San Giovanni), третий хранит в себе римские статуи и саркофаги. Галерея Уффици попросту завораживает не только предметами искусства, выставленными здесь. Чего только стоит внутреннее убранство одной из самых посещаемых галерей в Европе!

Полезная информация

Ежегодно галерею Уффици посещают миллионы туристов, настоятельно рекомендуется заранее приобрести билеты, чтобы избежать многочасового ожидания в очереди.

Билеты

  • Стоимость полного билета в Уффици: от 20 € + 4 € сбор за предварительную бронь. Во время проведения выставок цена может возрастать.
  • Проверенные надёжные агенства для покупки билетов в последний момент: www.tiqets.com и www.getyourguide.ru. – они обычно берут небольшую комиссию, зато там, даже в высокий сезон, есть квоты.
  • Итальянские онлайн-кассы: webshop.b-ticket.com
  • Групповая экскурсия на 1,5 часа стоит 57 евро/чел, билеты включены, проводится на английском, итальянском, испанском, немецком или французском языку.
  • Если вы идете на индивидуальную экскурсию в Уффици на русском языке с гидом ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ, то он поможет сделать вам резервацию.

Во избежание многочисленных часов ожидания в очереди у самого музея вы можете забронировать билеты на итальянском языке по номеру +39 055 294883 (стоимость резервации 4 евро). Удобнее всего посещать это флорентийскую достопримечательность после 14 часов дня, когда заканчиваются все школьные экскурсии

Адрес и время работы

Галерея Уффици расположена по адресу  Piazzale degli Uffizi, 6, Firenze и попасть в нее можно в любой день, кроме понедельника и 1 мая, с 8:15 до 18:50.

Как добраться

Добраться до галереи Уффици можно на общественном транспорте (рядом с ней расположена остановка С1 Galleria Degli Uffizi – Farmacia Logge) или пройти пешком, если вы уже находитесь в центре города. Кстати, если вы все еще ощущаете прилив сил после посещения прекрасной галереи, обратите свой взор на близлежащие достопримечательности Флоренции: Палаццо Веккьо и Дворец Барджелло (Bargello).

Автор: Гид в Италии Якуцевич Артур

Гид, путешественник, марафонец, журналист, создатель сайта ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ. Живу в Риме и живу Римом. Провожу авторские экскурсии на рассвете, чтобы все, как и я десять лет назад, влюбились в Вечный город с первого взгляда. Организую туры с замечательными людьми, профессиональными гидами в Риме, Флоренции, Венеции, Милане, Вероне, Болонье, Неаполе, Сицилии, Сардинии, Турине, Генуе.
По теме статьи просьба задавать вопросы в комментариях. Стараюсь отвечать всем хотя бы раз в день.

Ваши вопросы, отзывы и комментарии по теме статьи

Ваше мнение важно! Пожалуйста оцените статью!

История | Уффици | Галереи Уффици

Началось в 1560 году как здание магистрата, давшее комплексу его первоначальное название Магистратура . Строительство включало в себя снос и восстановление квартала Рионе-ди-Бальдракка, где располагалась печально известная одноименная таверна.

Старая романская церковь Сан-Пьер-Скераджо, где раньше собирался муниципальный совет до того, как был построен Палаццо делла Синьория, была сохранена. Он был включен в проект Вазари и использовался как место поклонения до 18 века.

Вазари блестяще решил проблемы ограниченного пространства, используя смелые, драматические решения. Окно Серлиана с видом на Арно, архитектурная особенность, состоящая из большой центральной арки с двумя смежными проемами, обрамляло площадь с портиком, новый экономический и политический форум и традиционное гражданское пространство по преимуществу, Пьяцца делла Синьория.

13 офисов магистратов, отвечающих за надзор за флорентийским производством и торговлей, были переведены на первый этаж здания, а на первом этаже разместились административные офисы и мастерские Великого Герцогства, которые были посвящены изготовлению драгоценных предметов. . Первоначально здание было увенчано открытой лоджией.

Козимо Я попросил добавить надземный переход, который используется до сих пор, между новым зданием и Палаццо Веккьо. В марте 1565 года по случаю бракосочетания Франческо I и Иоанны Австрийской между Уффици и дворцом Питти был построен еще один надземный проход, известный как коридор Вазари. Этот «воздушный маршрут» был зарезервирован для двора в течение трех столетий и открыт для публики в 1865 году.

После смерти Вазари (1574 г.) работы продолжились под руководством Альфонсо Париджи и Бернардо Буонталенти, которые завершили строительство, соединив его с Лоджия деи Ланци в 1580 году.

Франческо I, великий князь с 1574 по 1587 год, отвечал за создание первой музейной композиции в Галерее на втором этаже здания. В восточном крыле лоджии стоял ряд древних статуй и бюстов, а вдоль коридора располагалась Трибуна, восьмиугольная комната, спроектированная Буонталенти, где были выставлены сокровища коллекций Медичи.

Потолки Галереи были украшены «гротескными» мотивами в стиле, популярном у Рафаэля и его учеников, который черпал вдохновение из настенных росписей Золотого дома, дома императора Нерона, обнаруженных в тот период.

Кроме того, Франческо поручил Буонталенти построить Театр Медичи, открытый в 1588 году, в восточном крыле здания. Сегодня все, что осталось от этой постройки, — вестибюль на первом этаже. Театр был резиденцией Сената в период, когда Флоренция была столицей Итальянского королевства (1865-1871), а затем в 1889 году он был разделен на две части для создания выставочных площадей.

Фердинандо I, брат Франческо и его преемник в 1587 году переместил коллекцию Джовио, серию портретов выдающихся личностей, в галерею из ее предыдущего дома в Палаццо Веккьо, где первоначально Козимо I решил разместить ее. Портреты, выполненные Кристофано дель Альтиссимо, были копиями оригинальной коллекции, принадлежавшей гуманисту Паоло Джовио и хранившейся на вилле на озере Комо. Серия выдающихся людей Джовио чередуется с работами из серии Аулика, коллекции портретов главных членов семьи Медичи, начатой ​​Франческо I Медичи. Картины из серий Джовио и Аулик занимают три коридора Галереи, образуя одну из самых больших и полных коллекций портретов в мире.

Фердинандо также заказал создание новых залов в галерее: «Stanzino delle Matematiche» [Зал математики] был расположен в небольшой комнате, примыкающей к Трибуне, а карты были написаны Людовико Бути по рисункам картографа Стефано Бонсиньори. были устроены на террасе. Комнаты после Трибуны, которые были украшены Бути в 1588 году, использовались для демонстрации Оружейной палаты, коллекции прекрасного оружия и доспехов, ранее хранившейся в личном Гардеробе великого князя.

В период правления Фердинандо II, между 1658 и 1679 годами, потолки западного коридора были расписаны фресками. Между 1696 и 1699 годами великий князь Козимо III приказал украсить коридор, выходящий на реку Арно, религиозными фресками. В комнатах в начале восточного крыла располагалась «Фондерия», аптека Великого княжества и кабинет природных редкостей. Козимо III также отвечал за перемещение некоторых из самых известных образцов древних статуй во Флоренцию с виллы Медичи в Риме: Венера Медичи, Борцы и Скиф были помещены в Трибуну Буонталенти.

В 1737 году смерть великого герцога Джана Гастоне, не оставившего наследников, ознаменовала конец династии Медичи. Собрание других европейских держав по предварительным соглашениям Вены в 1735 году решило передать Великое герцогство Тосканское Франциску, герцогу Лотарингии и супругу наследника императорского престола Марии Терезы Габсбург. Благодаря Семейному пакту 1737 года Анна-Мария, сестра Джана Гастоне, оставила коллекции произведений искусства Медичи городу Флоренции, постановив, что они никогда не могут быть перемещены оттуда.

Преемник Франческо, Леопольд II, великий герцог Тосканы, открыл галерею для публики в 1769 году и поручил Заноби дель Россо оборудовать новый вход в музей Медицеум. За этим последовала рациональная, основанная на образовании перестановка коллекций в галерее Джузеппе Пелли Бенчивенни и Луиджи Ланци. В 1779 году Гаспаре Мария Паолетти спроектировал Неоклассическую комнату Ниобеи для размещения античной группы статуй, изображающих Ниобу и ее детей, взятых с виллы Медичи в Риме. Между 1842 и 1856 годами Леопольд II заказал 28 статуй для ниш колоннады на площади, на которых были изображены прославленные тосканские деятели от средневековья до 19 века.век. Во времена Итальянского королевства статуи эпохи Возрождения были переданы в новый национальный музей Барджелло, Галерея постепенно стала использоваться для демонстрации картин. В 1956 году архитекторы Джованни Микелуччи, Карло Скарпа и Игнацио Гарделла переделали первые залы Галереи. 17 декабря 2011 года была открыта новая западная лестница, спроектированная Адольфо Наталини, которая соединит исторический второй этаж Галереи с новыми помещениями на первом этаже.

Галерея Уффици Флоренция – информация о музее и билеты

Художественный музей Галерея дельи Уффици во Флоренции — Билеты в Уффици и советы

Галерея Уффици — самый известный музей и художественная галерея Флоренции с прекрасными картинами и скульптурами, расположенная в одноименной Галерее дельи Уффици.

Информация и билеты Галерея Уффици Флоренция

Местоположение Пьяццале дельи Уффици 6 Флоренция Италия
Билеты

Внимание: Музей очень популярен! Всегда старайтесь зарезервировать один из билетов ниже, чтобы избежать разочарования. Вы платите небольшую комиссию за онлайн-бронирование, но вероятность билетов в кассе обычно невелика.

Обычные билеты

  • Приоритетные билеты на Уффици, от 19 € (бронирование билетов онлайн)
  • Дети 0-17 лет 2 €
  • Более 8 человек? Нажмите здесь, чтобы получить рекомендации по групповому бронированию
  • Рекомендуется Комбинированный билет Уффици + Сады Боболи + Дворец Питти (Забронируйте билеты). Этот билет очень доступен, только из-за популярности музея Уффици его часто распродают. Другой билет «Приоритетный доступ» только с входом в Уффици часто имеет больше возможностей.

Вариант 1: Комбинированный билет
Вариант 2: приоритетный доступ

Florence Pass : Вы также собираетесь посетить Galleria dell Accademia и Duomo ? Тогда этот Florence Pass определенно является более удобной и дешевой альтернативой:

Бронирование Florence Pass

Экскурсии с гидом : Если вам все еще нужны билеты в музей Уффици в ближайшее время, есть несколько поставщиков, которые предлагают фиксированных временных интервалов или организуют для вас экскурсию :

Часы
  • Со вторника по воскресенье с 8:30 до 18:30
  • Закрыт по понедельникам, 1 января и 25 декабря

Окунитесь в мир искусства в галерее Уффици

Палаццо дельи Уффици является одним из самых известных и старейших музеев в мире, и этот прекрасный музей Уффици можно найти во Флоренции, Италия. Уффици раньше был дворцом, принадлежавшим семье банкиров Медичи. Дворец расположен рядом с Палаццо Веккьо и выполнял функции правительства. Уффици был построен между 1560-1580 годами по приказу великого герцога Козимо I Медичи Джорджо Вазари для размещения административных и юридических учреждений Флоренции. Сын Козимо, Франческо, первым превратил верхний этаж дворца в девятый этаж.0049 художественная галерея . После этого эта коллекция все больше и больше пополнялась и превратилась в большой музей, которым она является сегодня.

Музей Уффици сегодня

Сегодня Galleria degli Uffizi состоит из первого и второго этажей дворца. В восемнадцатом веке музей был передан в дар городу Флоренции. Музей стал известен своими впечатляющими картинами и классическими скульптурами от Средневековья до современности. Особенно период с четырнадцатого века до эпохи Возрождения принес абсолютные шедевры известным итальянским художникам, а также многим фламандским, немецким и голландским художникам, таким как Рембрандт и Рубенс.

Двор Палаццо дельи Уффици

Один из коридоров художественного музея Уффици

Десять лучших шедевров художественной галереи Флоренции

В таком большом музее, как Уффици, нельзя ожидать увидеть все за одно посещение. Именно поэтому здесь вы найдете список десяти лучших шедевров, которые обязательно стоит посетить:

  • Рождение Венеры Боттичелли
  • Венера Урбинская Тициан
  • Мадонна с длинной шеей из Пармиджанино
  • Мадонна со щеглом Рафаэль
  • Благовещение Леонардо да Винчи
  • Primavera от Botticelli
  • Бахус Караваджо
  • Святое семейство Микеланджело
  • Оньиссанти Мадонна Джотто
  • Герцог и герцогиня Урбино Пьеро делла Франческа

Ничего не пропустили?

Макет музея разработан, чтобы показать вам развитие флорентийского искусства до готики до ренессанса . Самая ранняя коллекция произведений искусства находится на втором этаже. Это ваша отправная точка. Отсюда вы можете следить за коллекцией в хронологическом порядке. В залах с седьмого по четырнадцатый вы найдете произведения раннего Возрождения, а на первом этаже коллекции высокого ренессанса. В залах 44-55 вы найдете шедевры из других европейских стран.

И пространство, и искусство захватывают дух

Дворец Уффици у реки Арно во Флоренции Италия

Готическое искусство в музее Флоренции

Начните с первого зала, посвященного готическому искусству других стран, кроме Италии. Залы со второго по шестой посвящены итальянскому готическому искусству с двенадцатого по четырнадцатый век. Например, знаменитая Мадонна Огниссанти работы Джотто уже здесь. Еще одно различие проводится между натуралистическими влияниями, которые можно найти в четвертой комнате. В третьей комнате вы найдете картины Дуччо и его последователей, которые демонстрируют противоположное в своих работах.

Раннее Возрождение

Залы с седьмого по четырнадцатый в Уффици демонстрируют произведения искусства раннего Возрождения. Например, в седьмой комнате висит знаменитая картина «Герцог и герцогиня Урбино » работы Пьеро делла Франческа. Эти портреты являются одними из первых произведений искусства эпохи раннего Возрождения. Известные работы Сандро Боттичелли, такие как Рождение Венеры и Primavera вы найдете в комнатах с десяти по четырнадцать.

Высокое Возрождение

Первый этаж Музея Уффици во Флоренции, Италия, содержит самые известные произведения искусства Высокого Возрождения. Зал 15 посвящен произведениям, приписываемым молодому Леонардо да Винчи. Например, Благовещение можно найти здесь. Комната 18 также называется «Трибуна» и была специально спроектирована Буонталенти в 1584 году для размещения любимых произведений Медичи. Самая известная работа в Tribune — Медичи-Венера , римская копия греческой статуи. В залах с 19 по 23 представлены увлекательные работы художников Северной Италии, таких как Карпаччо. В зале 35 представлена ​​знаменитая работа Микеланджело «Святое семейство », которая оказала большое влияние на следующее поколение художников, таких как Пармиджанино. Этот художник создал Мадонна с длинной шеей . Позднее этот шедевр был включен в стиль маньеризма, в который также вошли такие работы, как «Мадонна со щеглом», Рафаэля и Венера Урбинская Тициана.

Североевропейское и позднеитальянское искусство

В номерах 44-55 вы найдете шедевры из других стран Европы. Например, в комнате 45 у вас есть мастера натурализма. Комната 43 — это комната, посвященная фламандскому художнику Мемлингу. Комната 55 является домом для других фламандских мастеров, таких как Рубенс и Ван Дейк. В комнате 49 есть автопортреты Рембрандта. В залах 90–93 представлены работы поздних итальянских художников, таких как Караваджо.