Банк Открытие: Интернет-банк для юридических лиц. Банк открытие онлайн выписка
вход в систему Интернет-клиент, телефон техподдержки
Интернет-банк Открытие для юридических лиц – это специально разработанная программа с удобным механизмом для управления финансами компаний и предприятий разного профиля. Возможности Интернет-банка позволяют экономить время и проводить в режиме онлайн большинство операций и взаиморасчетов.
Установка и регистрация в Интернет-банке
Сервис Интернет-клиент для юридических лиц в Банке Открытие оформляется по соответствующему заявлению. В отделении банка после оформления ДБО клиентам выдается установочный комплект системы Интернет-клиент, который потребуется для активации программы.
Обязательным условием будет наличие:
- Компьютера или ноутбука с установленной программой Windows версии 7, 8 или XP;
- Браузера Internet Explorer и установленного драйвера для программы Рутокен.
Действуя по инструкции, пользователь активирует Интернет-банк, регистрируется в личном кабинете и сможет приступить к работе.
Возможности системы Интернет-клиент Банка Открытие
Интернет-банк Открытие для юридических лиц позволяет пользователю сервиса проводить следующие операции:
- Использовать онлайн бухгалтерию для управления предприятием;
- Оформлять платежные поручения;
- Пользоваться зарплатным проектом с бухгалтерией 1С;
- Пользоваться валютными документами;
- Использовать в платежных документах электронную подпись и т.д.
Удобный функционал Интернет-банка существенно упростит финансовую деятельность предприятия, предоставит возможность постоянно ее контролировать и проводить большинство платежных операций дистанционно в режиме онлайн.
Инструкция к установке и использованию сервиса Интернет-клиент для юридических лиц Банка Открытие позволяет пользователям самостоятельно установить и использовать банк-клиент. Для удобства есть список наиболее частых вопросов и ответов на них по использованию, а также рекомендации по самостоятельному устранению типовых ошибок при работе, которые можно найти на сайте финансовой организации.
Заключение
Интернет-банк Открытие для юридических лиц предоставляется в рамках договора о банковском обслуживании (ДБО), который заключается с каждым клиентом. При необходимости сотрудники банка оказывают информационную и техническую поддержку пользователям сервиса.
bankclick.ru
Операции по карте Банка Открытие: узнать последние, получить выписку
Операции по карте Банка Открытие можно узнать разными способами. Все они доступны владельцам дебетовых и кредитных карт.
Как узнать последние операции по карте
Чтобы узнать операции по карте Банка Открытие можно использовать следующие способы:
- Обратиться непосредственно в стационарное отделение;
- Посмотреть информацию в мобильном приложении;
- Зайти в личный кабинет Интернет-банка;
- Сделать соответствующий запрос в собственном банкомате/терминале;
- Воспользоваться сервисом СМС-инфо: короткий запрос в формате И ХХХХ, где ХХХХ – последние четыре цифры банковской карточки на номер +7 903 767 2727.
Последние операции по карте Банка Открытие можно узнать любым из перечисленных выше способов. Обычно речь идет о последних 5-ти операциях. Все эти способы бесплатные. Запросы в дистанционных сервисах отдельно не тарифицируются.
Узнать 5 последних операций по карте Банка Открытие возможно через СМС-запрос, либо воспользовавшись любым другим удобным для вас способом получения выписки по счетуПри получении информации через сторонние банкоматы комиссия списывается в размере, установленном банком – владельцем устройства.
Выписка по счету карты Банка Открытие
Выписка по карте Банка Открытие предоставляется по соответствующему заявлению в отделении.
Самостоятельно можно распечатать выписку из личного кабинета Интернет-банка, но она не будет официальным документом и носит исключительно информативный характер.
Заключение
В Банке Открытие операции по карте (5 последних) можно узнать бесплатно. Для этого используется любой, предусмотренный банком, способ.
Загрузка...
bankclick.ru
Банк Открытие "Личный кабинет" - войти в интернет-банк
Банк «Открытие» является универсальным коммерческим банком с качественным сервисом и управлением капиталом. Широкая сеть отделений в 54 регионах делает его доступным практически для всех клиентов. Чтобы вывести обслуживание владельцев карт на новый уровень, были созданы специальный сервис интернет-банкинга и мобильное приложение, что обеспечило беспрепятственный доступ клиентов к своим счетам.
Возможности интернет-банка «Открытие»
Автоматизированная система финансовой корпорации «Открытие» создана для обеспечения комфортных условий обслуживания клиентов с использованием интернет-банка «Открытие Online». Это дает им возможность не просто узнать баланс карты, но и дистанционно следить за состоянием своего счета, совершать разные финансовые операции, получить выписку, подключить полезные услуги без обязательной привязки к месту нахождения, времени суток, что позволяет экономить личные ресурсы, в первую очередь время. Сервис предоставляется бесплатно, все функции доступны сразу после регистрации. Несложная процедура открывает перед пользователями новые перспективы в сфере обслуживания.
Возможности интернет-банка «Открытие Online»:
- Осуществление множества финансовых операций через виртуальный «Личный кабинет» (более 3 тыс. платежей не облагаются комиссией, полный их перечень можно найти на официальном сайте), переводов на другую карту. Перевести деньги не получится только на обезличенный металлический счет – ОМС.
- Возможность бесплатно и по тарифу пользоваться полезными сервисами (дистанционного получения ПИН-кода, бесплатных уведомлений о зачислении зарплаты, окончании срока действия карты, наличии просроченной задолженности, подключении интернет-банка и т.д.).
- Открытие вкладов с повышенной ставкой.
- Заключение кредитного договора, погашение задолженности, в том числе досрочное.
- Зачисление драгоценного металла на счет ОМС при покупке, списание — при продаже, осуществление переводов между своими счетами ОМС, на счет другого клиента банка.
- Перевод с личного счета в АО «Открытие Брокер» для участия в торгах по договору, платежей в адрес АО «Страховая Компания Опора» для оплаты услуг.
- Круглосуточный доступ к данным о движении средств, расходах и доходах, совершенных финансовых операций за отчетный период, задолженности, графикам платежей, а также справочной информации банка, образцам документов.
- Совершение сервисных операций (блокировка, разблокировка карты).
Интернет-банк «Открытие» для юридических лиц доступен без ограничений. Вход осуществляется на той же странице, что для физических лиц, но с отдельной вкладки. Обязательные условия – установка браузера Internet Explorer и наличие USB-устройства для проверки подлинности идентификатора, безопасного хранения ключей шифрования (его называют «Рутокен»).
Банк «Открытие» — как зарегистрироваться в «Личном кабинете»?
Подключиться к системе интернет-банкинга «Открытие» и создать «Личный кабинет» в ней могут только те физические лица, которые заключили договор на предоставление, использование дебетовой (кредитной) карты. Исключение составляют клиенты, заказавшие услугу «Интернет-банк для физических лиц» еще до запуска проекта «Открытие Online».
Зарегистрироваться в системе дистанционного банковского обслуживания и сформировать виртуальный «Личный кабинет» можно несколькими способами:
- Обращение в любое отделение банка с заявлением о предоставлении услуги (образец и порядок заполнения покажут сотрудники финансового учреждения).
- Первичная регистрация на сайте самостоятельно. Пользователю нужно открыть главную страницу сайта банка «Открытие», выбрать вкладку «Для частных лиц» – «Зарегистрироваться». Затем понадобится ввести 16-значный номер карты, подтвердить согласие с правилами использования интернет-банкинга, нажать «Продолжить». Последний шаг – введение кода активации от банка, имени пользователя (логина) и пароля, их клиент придумывает самостоятельно. При необходимости пройти первичную регистрацию на сайте можно в отделении банка, если у клиента нет технических возможностей, после чего ему на мобильный телефон будет отправлено сообщение с данными «Открытие Online».
Важно: при желании после первого входа в систему клиент может отказаться от использования одноразовых паролей для идентификации. Но это значительно снизит безопасность данных и защиту аккаунта от взлома. Кроме того, в такой ситуации банк имеет право установить лимит на сумму, которую получится потратить в течение суток, и количество операций с картой.
Банк «Открытие» — как войти в «Личный кабинет»?
Система интернет-банкинга «Открытие» объединяет автоматизированные сервисы дистанционного обслуживания нескольких банков, входящих в состав финансовой корпорации ФК «Открытие (система «Линк» — для частных клиентов, «Бизнес-Линк» — для корпоративных), «Петрокоммерц» (интернет-, мобильный банк «ПКБ-онлайн» для частных клиентов филиала), онлайн-сервис для деловых людей «Бизнес-Портал». Клиент может войти в удобную для него систему, выбрав на главной странице официального сайта раздел «Интернет-банк» и нужный подпункт.
Чтобы войти в «Личный кабинет» интернет-банка «Открытие Online», пользователю понадобится ввести на стартовой странице ресурса выбранные при подключении логин и пароль. Если секретный набор цифр, символов забыт, нужно заново пройти процедуру регистрации. Также войти в систему получится по уже предоплаченной карте, нужная ссылка находится в нижней части главной страницы интернет-банка. Пользователю необходимо указать номер мобильного телефона и ввести код из СМС-сообщения. Для активации новой карты понадобится предварительно пройти процесс регистрации на ресурсе.
Как сменить пароль к «Личному кабинету»?
Пароль – это часть данных, необходимая для входа в систему интернет-банкинга, включающая в себя уникальный набор латинских букв, цифр. Он используется неограниченное количество раз и может быть изменен пользователем. Чтобы поменять его, необходимо зайти в раздел настроек «Личного кабинета». Если банк потребует поменять пароль, это необходимо сделать в течение суток.
Мобильное приложение
Мобильное приложение «Банк Открытие» позволяет воспользоваться дистанционным банковским обслуживанием и получить круглосуточный доступ к счетам с помощью мобильного устройства на базе операционной системы Android, iOS. Программа практически полностью дублирует возможности интернет-банка: контроль над счетами через Сеть, просмотр детализированной информации по картам, вкладам, совершение переводов, оплата разных услуг, товаров, открытие вкладов с повышенной ставкой, конвертация валют, погашение кредитов, временная блокировка и разблокировка карты, карта офисов и банкоматов и т.д.
Чтобы запустить мобильный банк, нужно скачать установочный файл в магазине приложений, открыть и ввести или отсканировать код карты. Затем понадобится ввести пин-код активации (одноразовый пароль) из СМС-сообщения. После этого банк присваивает пользователю логин, код доступа для последующих входов клиент придумывает самостоятельно. Пин-код активации от финансового учреждения блокируется, и повторно войти в приложение через него не получится. При желании можно использовать для идентификации вместо кода доступа альтернативный способ – по отпечатку пальца. Если пользователь забудет пароль для входа в мобильный банк, на главном экране нужно выбрать функциональную кнопку «Сбросить код» и зарегистрироваться в приложении заново (информация о персональных настройках, проведенных операциях будет сохранена).
Важно: если во время процедуры активации доступа к мобильному банку до момента сохранения пароля произойдет сбой интернет-соединения, процедуру нужно будет пройти заново, она не будет считаться завершенной.
Безопасность данных клиента обеспечивается специальными технологиями защиты информации, финансовых операций, регулярным аудитом шифрования данных, также банк ограничивает размер транзакций, проводимых через мобильный банк. Но важно помнить, что за сохранность персональных данных (номер мобильного телефона, пароль и доступ к нему, секретные коды) отвечает сам клиент. В случае утраты одного из них нужно сразу же сообщить об этом в банк – позвонить в службу поддержки, подать соответствующее заявление в офис учреждения или отправить сообщение через мобильный банк.
Контакты для связи с банком «Открытие»
ПАО Банк «ФК Открытие» имеет широкую сеть отделений более чем в 50 регионах. Большинство из них работает каждый рабочий день с 9:30 до 17:30, некоторые даже в субботу. Найти точный перечень отделений и их график работы, увидеть расположение на карте своего города получится на официальном сайте банка в разделе «Офисы». Прием физических и юридических лиц чаще всего ведется в разное время.
При возникновении дополнительных вопросов клиент может позвонить в службу поддержки по телефону 8(800)-700-78-77, для Москвы +7(495)-787-78-77 (или уточнить информацию, задать вопрос специалисту банка в социальных сетях — Фейсбук, Вконтакте, на YouTube). Решить проблему или получить ответ можно через функциональную кнопку «Задать вопрос» в нижней части главной страницы сайта. Письменные обращения следует отправлять по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4.
Нажмите, чтобы увеличитьСохраните статью в 2 клика:
Банк «Открытие» считают одним из крупнейших частных банков России, он является четвертым по размеру активов среди российских банковских групп. Финансовое учреждение разработало эффективную автоматизированную систему дистанционного обслуживания клиентов через Интернет, качественное приложение для мобильных устройств. Интернет-банкинг обеспечивает полноценный доступ к управлению своими счетами, возможность контролировать движение средств, оплачивать услуги в любое время суток без необходимости посещать отделение банка.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь
megaidei.ru