СДМ-Банк — личный кабинет. Сдм банк клиент онлайн


SDM Business Mobile

Решение SDM Business Mobile предназначено для дистанционно­го обслуживания индивидуальных предпринима­телей, предприятий малого и среднего бизнеса, а также крупных корпоративных клиентов. Решение позволит нашим клиентам управлять счетами сво­их организаций, используя планшеты.

Как подключиться

Первый шаг

Скачайте и установите приложение.

  • Для устройств IPhone - AppStore
  • Для устройств Android - PlayMarket

Второй шаг

Установите ПИН-код для входа в Приложение

Третий шаг

Для авторизации введите Ваш логин и пароль от системы Интернет-Клиент

Технические требования

Система SDM Business Mobile поддерживается наиболее распространенными мобильными устройствами: iPad, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Google Nexus, работающими на платформах iOS и Android.

Требования к операционным системам:

  • iOS 9 и выше (iPad 3 и выше, iPad mini)
  • Android 4.0 и выше

Устройство, используемое для работы с системой SDM Business Mobile, должно обладать следующими характеристиками:

  • Диагональ экрана не менее 5.5"
  • Объем свободного места на устройстве не менее 50Mb

Безопасность

Соблюдение рекомендаций, содержащихся в Памятке, позволит Вам максимально снизить риски при совершении операций с использованием системы SDM Business Mobile.

  • В случае утери или кражи планшета незамедлительно сообщите об этом в Службу клиентской поддержки Банка для блокировки доступа к мобильному приложению. Телефон Службы клиентской поддержки Банка: + 7 (495) 705-90-90; 8-800-200-02-23
  • Устанавливайте и используйте только официальные Приложения системы SDM Business Mobile, доступные в официальных маркетах производителей мобильных платформ.
  • Своевременно устанавливайте обновления операционной системы Вашего Планшета и Приложения SDM Business Mobile.
  • Не производите процедуру «взлома» или «перепрошивки» Вашего планшета (например, Jailbreak), так как это отключает защитные механизмы, предусмотренные производителем мобильных платформ. Это может привести к уязвимости Вашего устройства и к заражению его вирусом. Производитель не гарантирует работоспособность мобильного приложения SDM Business Mobile на таких планшетах.
  • Не переходите по ссылкам и не устанавливайте Приложения или обновления безопасности, пришедшие по SMS или электронной почте, в том числе от имени Банка.
  • Не записывайте пароль к системе SDM Business Mobile там, где доступ к нему могут получить посторонние лица (включая записную книжку Вашего мобильного устройства).
  • Никогда не передавайте свой планшет, сим-карту, а так же персональные данные для входа в систему SDM Business Mobile третьим лицам.
  • Не забывайте завершать работу в системе SDM Business Mobile: используйте функции платформы Вашего планшета для корректного завершения Приложений или используйте кнопку «Выход» в самом Приложении SDM Business Mobile.
  • Используйте антивирусное программное обеспечение для планшета, своевременно устанавливайте на него обновления антивирусных баз.

В качестве мер предосторожности СДМ-Банк так же рекомендует:

1. Обеспечить безопасное хранение секретных ключей электронной подписи на внешнем носителе в недоступном месте: в сейфе или запираемом металлическом шкафу.

2. Вставлять внешний носитель с ЭП только в момент подписания документов. Не оставлять внешний носитель с ключами ЭП постоянно подключенным к планшету. После подписания документов обязательно отключите внешний носитель с ключами ЭП от планшета.

3. Ограничить доступ посторонних лиц к планшету, используемому Вами для работы с системой SDM Business Mobile.

4. Осуществлять постоянный контроль отправляемых платежных документов при работе с системой SDM Business Mobile, а также состоянием Вашего счета.

5. Регулярно, не реже одного раза в месяц, производить смену паролей доступа в систему SDM Business Mobile, при этом пароли должны содержать не менее 10 знаков (сложные сочетания букв и цифр), не должны иметь логической закономерности. В качестве пароля не следует использовать имена и даты рождения родственников, клички животных и т.п. Также обращаем Ваше внимание на то, что не следует назначать пароль, используемый в системе SDM Business Mobile, в любых других системах и сервисах.

6. Регулярно, не реже одного раза в год, производить перегенерацию ключей ЭП.

7. В обязательном порядке производить новую генерацию ключей ЭП и смену паролей в следующих случаях:

  • при смене ответственных лиц, имеющих права доступа в систему SDM Business Mobile;
  • при обнаружении фактов доступа неуполномоченных лиц к ключевой информации, а также при подозрении о таком доступе.

8. При обнаружении попыток несанкционированного доступа или в случае мотивированных опасений, что такие попытки могут быть осуществлены, просим Вас:

  • немедленно сообщить об этом в Банк по телефону: + 7 (495) 705-90-90; 8-800-200-02-23
  • блокировать технические средства, используемые для работы в системе SDM Business Mobile;
  • представить в Банк подробное письменное описание обстоятельств компрометации ключей или несанкционированного доступа.

Убедительно просим Вас неукоснительно соблюдать правила безопасности работы в системах Дистанционного Банковского Обслуживания!

www.sdm.ru

СДМ-Банк личный кабинет. Регистрация и вход. Мобильный банк.

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в СДМ-Банк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

СДМ-Банк — личный кабинетСДМ–Банк – Московский банк, предоставляющий услуги коммерческим организациям и населению. Основная деятельность «СДМ-Банк» направлена на кредитование бизнеса и вклады для населения. Для удобного взаимодействия со своими клиентами на официальном сайте СДМ Банка открыта система личного кабинета.

Получив доступ в личный кабинет, клиенты банка могут пользоваться дистанционно услугами без необходимости посещать офис представительства банка. Рассмотрим основные возможности банка ниже.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация в личном кабинете
  3. Вход в Онлайн Банкинг (личный кабинет)

С помощью ЛК клиенты банка могут управлять личными счетами, обратиться с заявкой на кредит и обратиться к специалистам банка. Главный офис банка находится в Москве. Отделения банка расположены в Московской области и в 9 крупных городах России.

На картинке показано, где находится кнопка входа в личный кабинет СДМ-Банка

На картинке показано, где находится кнопка входа в личный кабинет СДМ-Банка

Возможности личного кабинета

В личном кабинете СДМ-Банк клиенты могут:

  • Открыть личный счет, вклад и депозит.
  • Перевести деньги между счетами внутри банка, а так же на счета сторонних организаций.
  • Обменять рубли в валюту.
  • Посмотреть состояние банковской карты.
  • Оплатить услуги ЖКХ, интернета, мобильной связи.
  • Получить выписку по счетам.
  • Заблокировать банковскую карту, а так же разблокировать, или заказать новую.
  • Оплатить налоги, штрафы, взносы.
  • Подключить дополнительные услуги банка.
  • Обратиться в службу поддержки.
  • Изменить личные данные в профиле.

Личный кабинет СДМ-Банк — удобный и безопасный способ осуществлять все необходимые операции с личным счетом быстро, круглосуточно и в любом месте.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в личном кабинете можно с помощью официального сайта СДМ Банка. Регистрация бесплатная и доступна всем клиентам банка. Что бы стать клиентом банка нужно оформить пластиковую карту. Для этого клиенту нужно посетить отделение банка и написать соответствующее заявление на предоставление доступа к дистанционному обслуживанию через Интернет-Банкинг. При себе нужно иметь паспорт и указать действующий номер мобильного телефона. Сотрудник банка выдаст Вам подписанное заявление, а так же логин и пароль для входа в личный кабинет.

Вход в Онлайн Банкинг (личный кабинет)

Чтобы войти в личный кабинет СДМ Банка нужно на главной странице сайта в верхнем правом углу нажать кнопку «Онлайн Банкинг». Сайт предоставить пользователю выбор, войти как физическое лицо, или как юридическое лицо.

При выборе войти как физ.лицо клиент попадает на страницу входа Интернет банка. Тут нужно ввести код клиента и пароль. Код и пароль выдается при регистрации. После ввода логина/пароля на телефон придет СМС сообщение с кодом проверки. Его нужно ввести в соответствующее поле. После первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль на более сложный.

  1. Как восстановить доступ к личному кабинету?
  2. Мобильное приложение СДМ-Банка
  3. Контакты

Как восстановить доступ к личному кабинету?

При необходимости восстановить пароль или код доступа, следует также обратиться лично или по телефону в службу поддержки клиентов для получения новых. При этом все предыдущие данные (код доступа и пароль) будут заблокированы автоматически.

Для восстановления пароля с сайта нужно зайти на страницу авторизации интернет-банкинга и перейти по специальной ссылке «Забыли пароль?». После этого указать логин и нажать кнопку для отправки кода на ваш мобильный.

Введите код из СМС сообщения и укажите новый пароль для входа. Старые данные при этом будут заблокированы.

Мобильное приложение СДМ-Банка

Мобильный банкинг позволит вам совершать необходимые операции со своими счетами в удаленном режиме, используя свой смартфон.

Скачать приложение СДМ-Банка «Мобильный банк» для IPhone или Android.

Установив приложение, вам потребуется активировать его через личный кабинет интернет-банкинга в настройках системы, а также ввести логин и пароль для полноценного использования мобильного сервиса.

Контакты

bank-lichnyi-kabinet.ru

инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля доступа

Сервис дистанционного самообслуживания клиентов от СДМ-Банка представляет собой автоматизированную компьютерную систему, которая позволяет своим пользователям осуществлять просмотр информации о состоянии счетов, карт, вкладов и кредитов. Используя такой интернет-банкинг, вы всегда сможете совершить необходимые переводы и платежи вне зависимости от вашего местоположения и времени суток. Доступ к сервису осуществляется на бесплатной основе по Сети Интернет.

Инструкция по регистрации в интернет-банке СДМ-Банка

Личный кабинет СДМ-Банка: возможности для клиентов

Зарегистрированным пользователям всегда доступны такие функции:

  • Просмотр состояния карт, счетов, вкладов и кредитов;
  • Получение информации о движении средств;
  • Получение выписки по счетам;
  • Открытие, пополнение и завершение вкладов;
  • Заказ, перевыпуск и блокировка карт банка;
  • Осуществление мгновенных денежных переводов и платежей по любым реквизитам;
  • Просмотр новостей банка;
  • Получение выгодных индивидуальных предложений от банка;
  • Подключение дополнительных сервисов банка;
  • Оплата товаров, услуг, налогов и погашение штрафов;
  • Конвертация валюты по выгодному курсу;
  • Создание шаблонов и совершение платежей по ним;
  • Поиск местонахождения ближайших офисов и банкоматов;
  • Онлайн общение с работниками банка;
  • Возможность настройки лимитов операций;
  • Изменение личной информации клиента.

Как зарегистрироваться в личном кабинете СДМ-Банка

Регистрация всех клиентов банка проходит по такой инструкции:

  1. Закажите пластиковую карту банка и посетите любой из его офисов.
  2. Заполните заявление на предоставление сервисов дистанционного обслуживания.
  3. Обязательно укажите в договоре свои достоверные данные и действующий номер мобильного телефона для подтверждения выполнения всех будущих финансовых операций.
  4. Получите логин и пароль от сотрудников банка вместе с копией подписанного заявления.

Как войти в личный кабинет СДМ-Банка

Для начала эксплуатации системы необходимо:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет интернет-банка СДМ-Банка в своем браузере.
  2. Ввести логин и пароль от интернет-сервиса, полученные при регистрации.
  3. Подтвердить авторизацию вводом кода из СМС, которое поступит на ваш мобильный номер, указанный в договоре на предоставление услуг ДБО.
  4. При первичном входе сменить пароль от банка на свой собственный.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета СДМ-Банка

Для изменения личных данных потребуется:

  1. Авторизоваться в личном кабинете интернет-банка под действующими логином и паролем.
  2. Перейти в раздел настроек личного кабинета.
  3. Указать старый пароль и дважды ввести новый.
  4. Подтвердить смену данных кодом из СМС.

Для восстановления пароля необходимо перейти на страницу авторизации интернет-банкинга и перейти по специальной ссылке «Забыли пароль?», а затем указать логин от системы и нажать кнопку для отправки кода на ваш мобильный. Указав код из СМС, вам потребуется задать новый идентификатор для входа. Если вы не помните логин и пароль, вам необходимо обратиться в контактный центр банка или любое его отделение, после чего вы получите новые данные для входа, а старые будут заблокированы.

Мобильное приложение СДМ-Банка

Мобильный банкинг позволит вам совершать необходимые операции со своими счетами в удаленном режиме, используя свой смартфон.

Скачать приложение СДМ-Банка «Мобильный банк» для IPhone или Android.

Установив приложение, вам потребуется активировать его через личный кабинет интернет-банкинга в настройках системы, а также ввести логин и пароль для полноценного использования мобильного сервиса.

assistbank.ru


Смотрите также