Часто задаваемые вопросы. Росбанк онлайн мобильный банк


Переводы с карты на карту

Теперь можно пополнять карту и делать переводы по номеру карты родным и близким без посещения офиса Банка:

Осуществить перевод можно с карты любого банка на карту любого Банка1! Вы можете переводить средства:

  • между картами Росбанка;
  • между картами Росбанка и картами других банков;
  • между картами других банков.

Для проведения операции нужно использовать карту, с которой будут переводиться деньги, и указать необходимую для перевода сумму, а также номер карты, на которую вы переводите деньги. Переводы недоступны с кредитных карт Росбанка.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с тарифами на совершение операции.

Комиссии и лимиты на переводы

1Особенности операций по переводу средств с карты на карту

Переводы осуществляются только в рублях РФ и только между картами банков, зарегистрированных в РФ, в том числе дочерними банками иностранных кредитных организаций. Операция в Интернет-Банке / на сайте проводится исключительно при её подтверждении паролем с использованием технологии 3DSecure (Verified by Visa/Mastercard SecureCode) , операция в банкомате подтверждается вводом пин-кода. Срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту получателя, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней. Сторонние банки-эмитенты могут устанавливать дополнительные условия и ограничения для проведения переводов с карты на карту. РОСБАНК вправе устанавливать ограничения, в том числе по сумме, лимитам и количеству операций, совершаемых с использованием карт. Ограничения по сумме, лимитам и количеству операций в обязательном порядке отражаются в тарифах, установленных для соответствующей операции.

*Некоторые банки-эмитенты могут взимать дополнительную комиссию за исходящий перевод с карты.

www.rosbank.ru

| Росбанк

Подключение системы Интернет-Банк

Как подключиться к системе Интернет-Банк?

Клиенты Росбанка, у которых есть основная банковская карта и телефон, зарегистрированный в Банке, могут подключиться дистанционно:

1.    На сайте https://online.rosbank.ru/ нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и укажите необходимые данные для получения логина. Вам понадобится Ваш мобильный телефон.

2.    Через Банкомат Росбанка. Выберите пункт меню «Получение логина для Интернет-Банка». Вам понадобится ваш мобильный телефон.

3.    Обратитесь в Контакт-центр по номеру 8 800 200 54 34. После успешной идентификации (нужно назвать кодовое слово) вы будете подключены.

 

Если вы еще не являетесь клиентом Росбанка, обратитесь в любое отделение Росбанка, клиентский менеджер поможет вам подобрать финансовые услуги и подключить Интернет-Банк и мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн».

 

Вход в систему Интернет-Банк

Что делать, если я забыл пароль для входа в систему Интернет-Банк по логину?

Если вы забыли свой пароль для входа, но номер вашего мобильного телефона зарегистрирован в Банке, вы можете восстановить  пароль на странице входа в Интернет-Банк. Вам понадобится ваш мобильный телефон.

Что делать если я забыл логин для входа в систему Интернет-Банк?

Если вы потеряли или забыли логин для входа в систему Интернет-Банк или в мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн», но номер вашего мобильного телефона зарегистрирован в Банке, - вы можете восстановить его на странице входа в Интернет-Банк, используя функцию «Забыли логин?». Вам понадобится ваш мобильный телефон.

Вы также можете обратиться в Контакт-центр, после успешной идентификации (по кодовому слову) наш сотрудник уточнит ваш действующий логин.

Что делать, если я забыл пароль для входа в систему Интернет-Банк по идентификационной карте?

На странице для ввода пароля выберите ссылку «Забыли пароль?». Введите ПИН2-код вашей идентификационной карты, придумайте и дважды введите новый 8-значный цифровой пароль.

Как получить токен?

Получить токен вы можете в любом отделении Росбанка. За токен взимается комиссия согласно тарифам Росбанка.

Как войти в систему Интернет-Банк по номеру мобильного телефона?

Для входа в систему Интернет-Банк по номеру мобильного телефона зарегистрируйте номер этого телефона в системе Интернет-Банк в разделе «Профиль» установите на телефон Мобильное Приложение и персонализируйте его.

Как войти в систему Интернет-Банк?

Для входа в систему Интернет-Банк в правом верхнем углу на странице сайта выберите кнопку «Интернет-Банк», выберите соответствующую клавишу («Физическим лицам» или «Юридическим лицам»)  или введите в адресной строке браузера https://online.rosbank.ru

Зачем нужен пароль, который вводится при первом входе по идентификационной карте?

Вы будете вводить этот пароль при входе в систему по номеру идентификационной карты и для подтверждения ряда операций

 

Условия и требования для системы Интернет-Банк

Куда обращаться, если возникли вопросы по работе в системе?

Вы можете позвонить по телефону 8 800-200-54-34 или отправить письмо на адрес электронной почты [email protected].

В какое время суток можно совершать операции в системе Интернет-Банк?

Операции в системе вы можете совершать круглосуточно. Некоторые операции могут быть недоступны в период технического перерыва.

Сколько стоит подключение и использование системы Интернет-Банк?

Плата за подключение к системе и абонентская плата за использование системы не взимаются.

Использование системы Интернет-Банк

Информация о личных финансах

Как получить информацию по кредиту?

Для совершения операции на Главной странице или в разделе «Кредиты» в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Просмотр информации по кредитам».

Как получить выписку?

Для получения выписки по счету, карте или вкладу выберите пункт меню верхнего уровня «Выписки», выберите счет, карту или вклад по которым требуется получить выписку, укажите период и нажмите кнопку «Сформировать выписку».

Как увидеть в системе Интернет-Банк все мои счета, карты, вклады и кредиты?

В системе Интернет-Банк вы видите счета, карты, вклады и кредиты, открытые в одном филиале Росбанка. Для получения информации по банковским продуктам, открытым в другом филиале, вы можете обратиться в любое отделение Росбанка и бесплатно получить отдельную идентификационную карту для доступа к банковским продуктам другого филиала.

Оплата услуг

Как заплатить за телефон или Интернет?

Для внесения оплаты за телефон, Интернет, телевидение и др. выберите пункт меню верхнего уровня «Оплата услуг и переводы», выберите категорию оплачиваемой услуги и получателя, введите реквизиты и сумму платежа и подтвердите ввод данных АСП или одноразовым паролем.

Денежные переводы

Как сделать перевод на карту Росбанка?

На Главной странице или в разделе «Счета / Карты» для карты, с которой требуется перечислить денежные средства, в поле «Доступные операции» из выпадающего списка выберите пункт «Перевод между картами», введите номер карты зачисления и сумму перевода и подтвердите ввод данных АСП или одноразовым паролем.

Как получить подтверждающий документ по переводу?

Получите выписку по счету за дату проведения перевода. На странице с выпиской в строке с данными перевода выберите гиперссылку в столбце «Дата». На открывшейся странице с реквизитами отправленного перевода нажмите кнопку «Версия для печати».

Как сделать перевод по реквизитам ранее проведенного перевода?

Получите выписку по счету за дату проведения перевода. На странице с выпиской в строке с данными перевода выберите гиперссылку в столбце «Дата». На открывшейся странице с реквизитами отправленного перевода нажмите кнопку «Повторить перевод».

Как сделать перевод в другой банк?

На Главной странице или в разделе «Счет

www.rosbank.ru

Часто задаваемые вопросы - Росбанк

Как погасить кредит досрочно или произвести частичное досрочное погашение?

Для списания денежных средств в пользу частичного/полного досрочного погашения кредита или кредитной карты Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить Заявление установленного образца. 

 

Произвести досрочное погашение также возможно в Банкомате РОСБАНКа с функцией приёма денежных средств (cash in).

Адреса, телефоны и график работы отделений представлены на сайте Банка: /ru/offices/. 

 

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в Контакт-центр РОСБАНКа по телефонам 8 (800) 200 5434 (бесплатно в регионах присутствия банка) или +7 (495) 789 8877 (для звонков из-за рубежа).

Способы планирования досрочного погашения по кредиту и кредитной карте отличаются. По-этому, намой взгляд, необходимо размещать разные шаблоны для кредита и для кредитной карты.

Кредит:

Для  частичного/полного досрочного погашения кредита (кроме кредитной карты и овердрафта) Вам необходимо внести на счет денежные средства и обратиться в отделение Банка для оформления Заявление установленного образца. Внести денежные средства на счеи возможно в Банкомате РОСБАНКа с функцией приёма денежных средств (cash in).

Адреса, телефоны и график работы отделений представлены на сайте Банка: /ru/offices/. 

 

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в Контакт-центр РОСБАНКа по телефонам 8 (800) 200 5434 (бесплатно в регионах присутствия банка) или +7 (495) 789 8877 (для звонков из-за рубежа).

Кредитная карта:

Осуществить частичное/полное  досрочное погашение задолженности по кредитной карте возможно следующими способами:

1. Обратиться в отделение Банка для оформления Заявления установленного образца и внести денежные средства на счет погашения кредита.

2. Осуществить в банкомате Росбанка или в системах Дистанционного банковского обслуживания (Интернет-Банк, Мобильный клиент-банк, Мобильное приложение Росбанк онлайн) перевод суммы досрочного погашения с Расчетной карты, выпущенной  Росбанком (включая карты 3-х лиц)  на Кредитную карту. Перевод возможен только в рублях.

3. Внести денежные средства на Кредитную карту в банкомате Росбанка с функцией приема наличных  (cash-in).

Адреса, телефоны и график работы отделений представлены на сайте Банка: /ru/offices/. 

 

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в Контакт-центр РОСБАНКа по телефонам 8 800 200 5434 (бесплатно в регионах присутствия банка) или +7 (495) 789 8877 (для звонков из-за рубежа).

Овердрафт:

Для частичного/полного досрочного погашения овердрафта достаточно венсти денежные средства на счет.  Досрочное погашение осуществится по завершении процедуры закрытия операционного дня.

Внести денежные средства возможно в Банкомате РОСБАНКа с функцией приёма денежных средств (cash in).

Адреса и график работы отделений представлены на сайте Банка: /ru/offices/. 

 

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в Контакт-центр РОСБАНКа по телефонам 8 (800) 200 5434 (бесплатно в регионах присутствия банка) или +7 (495) 789 8877 (для звонков из-за рубежа).

 

www.rosbank.ru


Смотрите также