Данная интерактивная система позволяет управлять денежными средствами в онлайн-режиме. К пользователям выдвигаются элементарные требования – быть клиентом банка и зарегистрироваться в сети.
Процедура входа и регистрации
Чтобы начать пользоваться сервисом нужно перейти по ссылке ib.homecredit.ru. в ответ на данное действие перед вами откроется окно в формой для входа. В качестве идентифицирующих ключей вводится логин с паролем, после чего нужно нажать кнопку «Войти».
Первый вход в личный кабинет Хоум Кредит банка сопровождается регистрацией. От пользователя потребуется:
Установить тип входа (по номеру договора на банковское обслуживание или по номеру кредитки).
Ввести номер банковского соглашения или номер карты соответственно.
Вписать в соответствующее поле паспортные регистрационные данные (номер, серия).
Подтвердить, что вы не робот, прописав изображенные на картинке символы.
Кликнуть по ссылке «Продолжить».
Далее, пользуясь подсказками, завершите регистрацию, и интернет-банк Хоум Кредит банка будет доступным. Вам на указанный в договоре телефон придет сообщение, где будут указаны логин с паролем. Впоследствии их можно будет изменить.
Функциональные возможности сервиса
Личный кабинет Хоум Кредит банка дает возможность удаленно выполнять следующие действия:
отслеживать остатки по счетам;
перебрасывать деньги с одного счета на другой;
перечислять средства на счета и карты других пользователе и лиц, зарегистрированных в других банковских системах;
заказывать кредитные и дебетовые карты;
подавать заявки на кредиты;
открывать накопительные и депозитные счета;
оплачивать Услуги ЖКХ и штрафы дорожной полиции;
погашать займы и т.д.
подавляющее большинство функций интернет-банка Хоум Кредит банка не предполагают взимание процентов. Есть возможность участвовать в программах лояльности, получая бонусы на карту.
Специальные возможности интернет банка Хоум Кредит банка
Сервис позволяет в режиме онлайн связываться со службой поддержки. Особое внимание уделяется безопасности. Поэтому в личном кабинете Хоум Кредит банке можно:
блокировать карты;
приостанавливать возможность входа и личный кабинет;
устанавливать лимиты по картам;
менять пароли;
прочее.
Те же действия можно выполнить по телефону или при личной явке в любое отделение банка. Для этого в личном кабинете Хоум Кредит банка присутствует возможность уточнить:
адрес электронной почты службы поддержки;
телефоны горячей линии;
адреса и график работы ближайших отделений.
Управление максимально упрощено и интуитивно понятно. Сайт имеет функциональные кнопки и активные ссылки, выпадающие меню и переключатели режимов.
Категории пользователей и предлагаемые услуги интернет банка Хоум Кредит банк
Система интернет-банкинга максимально нацелена на удобство рядовых граждан, имеющих счета и карты. В личном кабинете можно подключать бонусные программы, а также отслеживать и управлять начисляемыми поощрительными баллами. Допускается их обмен на товары компаний партнеров.Среди них интернет магазины, торговые сети, транспортные и туристические организации, кафе и рестораны, автозаправочные станции. Расчет начисляемых баллов прост (1 рубль = 1 балл). При этом пользователю предлагается оформить одну из трех пластиковых карт, каждая из которых имеет уникальные условия.
Финансовый мир становится проще, доступнее, быстрее. Банки упрощают взаимодействие со своими клиентами через информационные продукты, программы, личные кабинеты для пользователей.
Так, HomeCreditBank создал универсальный сервис – Интернет-банк, в котором владельцы карт могут создавать свои аккаунты. Здесь можно управлять своими счетами, переводить деньги на любую карту, оплачивать коммунальные услуги, оформлять кредит и многое другое. И все это можно сделать прямо у себя дома.
Войти в Интернет-банк
Интернет-банк Хоум Кредит
HomeCreditBank привлекает новых пользователей благодаря простым и удобным условиям сотрудничества. Чтобы сделать работу клиента еще проще, было выпущено три сервиса: Мой кредит, Мобильный банк и Интернет-банк.
Больше всего возможностей у последнего. Преимуществом считается дистанционное управление картами, ходить в отделение банка теперь совсем необязательно. Все операции со счетами можно проводить, сидя на диване.
Личный кабинет банка Хоум Кредит может завести каждый клиент, у которого есть дебетовая или кредитная карта, потребительские займы у этого банка, вклады. В своем аккаунте можно получать всю информацию о своих счетах:
остаток на карте;
история операций;
задолженности (по кредитным), сроки и суммы ближайших платежей;
ставка в процентах для дебетовых карт и вкладов;
суммы кредитных лимитов;
реквизиты договоров и статус карт.
Польза от личного кабинета Хоум Кредит намного шире, чем просто информация. Через учетную запись на портале можно оплачивать коммунальные услуги, интернет, телевидение. При этом никуда не надо ходить, а оплата проходит без комиссии. Также онлайн-банк позволяет:
погашать налоги и госпошлины;
вносить деньги на карту с другого счета;
открывать новые счета и оформлять карты;
оплачивать штрафы ГИБДД;
отправлять в банк запрос на предоставление кредита;
заблокировать карту, активировать ее, изменить ПИН-код к ней;
конвертировать валюту (при условии текущих счетов в рублях и в долларах/евро).
Пользование Интернет-банком Хоум Кредит абсолютно бесплатно. При некоторых операциях с картами (переводы, конвертация) начисляется комиссия согласно тарифам. Официальный сайт банка предлагает удобную форму входа и регистрации.
Войти в Интернет-банк
Вход в личный кабинет Хоум Кредит
Стать владельцем учетной записи может каждый клиент финансового учреждения. Личный кабинет Интернет-банка будет содержать информацию о счетах, поэтому доступ к нему важно обезопасить.
Зарегистрироваться можно только после прохождения идентификации пользователя. Логин и пароль выдает банк, получить его можно в отделении или по телефону. При заключении договора с банком, работник должен предложить новому клиенту зарегистрироваться в онлайн-банке. Но открыть свою учетную запись можно и после заключения договора. Для этого нужно прийти в любое отделение HomeCredit, с собой должен быть паспорт РФ. Сотруднику банка нужно сказать о желании подключиться к сервису Интернет-банк, показать документы. Логин и пароль придут на номер телефона, который указан в договоре.
Эти данные потом нужно будет использовать, чтобы войти в личный кабинет Хоум Кредит:
Можно авторизоваться сразу по ссылке входа – ib.homecredit.ru.
Еще войти в Интернет-банк доступен на сайте homecredit.ru.
Нужно нажать на красную кнопку входа.
Появится блок с вариантами аккаунтов, выбираем нужный.
Затем появится страница для входа.
В поля вводим полученные данные из банка. Кабинет будет доступен автоматически. Первичный пароль лучше заменить на индивидуальный в «Настройках аккаунта».
Проще и быстрее получить доступ к аккаунту, позвонив в контакт-центр. Обратиться нужно по одному из номеров:
8 800 700 8006;
+7 (495) 785-82-22 (служба поддержки).
Перед звонком нужно подготовить номер своей карты или договора, паспортные данные и проверочное слово, которое составлялось при подписании договора. Затем:
Звоним по одному из номеров контакт-центра.
Оператору сообщаем о желании подключиться к сервису Интернет-банк.
Работник службы будет задавать ряд вопросов, на которые нужно ответить, например, продиктовать номер карточки.
Если во время идентификации возникнут проблемы, их можно решить сразу же при разговоре с оператором.
После того, как работник банка проведет идентификацию, он сообщит логин и первичный пароль. Или эти данные придут в сообщении на телефон.
Вход в личный кабинет по номеру телефона такой же, как и в предыдущем случае: заходим на портал банка, вводим в поля свои логин и пароль. В настройках меняем пароль на постоянный, пользуемся всеми возможностями сайта.
Как получить или восстановить пароль
Открыть доступ к аккаунту на Хоум Кредит можно и со своего компьютера по номеру договора. Для этого в форме входа нужно перейти по ссылке «Получить».
Здесь можно получить и восстановить пароль к личному кабинету Интернет-банк, если пользователь забыл его. После нажатия одной из ссылок откроется новое окно.
В поля блока нужно ввести все необходимые данные. Если клиент потерял свой договор или карту, нужно обратиться в службу поддержки, написать в «Хоум-чат» или прийти в ближайшее отделение банка. Когда все поля будут заполнены, нужно нажать на кнопку «Продолжить», появится еще один блок с двумя полями. Здесь нужно будет написать свой номер телефона (тот, который указан в договоре с банком) и кодовое слово (составлялось при подписании договора). На телефон придет одноразовый пароль, который потом можно сменить в личном кабинете.
Регистрация нового пользователя и восстановление доступа к уже зарегистрированному аккаунту происходит одинаково.
Мобильный банк Хоум Кредит
Узнавать остаток на карте или предстоящие платежи, получать информацию о своих счетах, переводить деньги с одного счета на другой можно еще быстрее и проще. Для этого есть мобильное приложение Хоум Кредит Банк. Функциональность у приложения «Мобильный банк» не уступает полноценной версии. Здесь можно без комиссий погашать штрафы и налоги, кредит, оплачивать свет и воду, платить за интернет. Возможности в области управления картами такие же, как и для кабинета на компьютере.
Скачать приложение можно на планшет или телефон, оно доступно для платформы Windows Phone, в магазинах App Store и Google.
После регистрации в аккаунте Хоум Кредит можно не беспокоиться о своих счетах. Вовремя отслеживать предстоящие платежи, без потерь сил и времени оплачивать все услуги, переводить деньги на карту или оформить себе кредит. Если использовать приложение для телефона, все это можно делать по дороге на работу или в очереди в магазине.