Онлайн банк тинькофф отзывы
Отзывы о банке Тинькофф Банк: «Любимый банк»
С 2012 года являюсь клиентом Тинькофф банка: меня дебетовая (стильная черная) карта и постоянно открыты Вклады, по карте на остаток счета начисляется 6% годовых (на сумму ДО 300 000 р.), не взимается годовое обслуживание при наличии средств свыше 30 000 р., а смс-информирование обо всех операциях стоит по моему 30 р. в месяц, начисляются кэшбэки за все покупки, мелочи-но все таки приятно. По вкладам: процент всегда выше чем в других известных банках, у меня сейчас 8%. Адекватные условия по частичному снятию средств со вклада. Деньги с «дебетовки» можно снять в любом банкомате страны без процентов с суммы от 3000 р. Удобное пополнение карты - через Евросеть и Связной. Мгновенные переводы с карты на карту между клиентами Тинькофф - беспроцентно, конечно. А например, с Тинькофф на Сбербанк перевод суммы до 20 000 р. за расчетный период тоже процент не взимается. По кредитным картам ничего не могу сказать подробно, но оформить карту предлагают регулярно, я предпочитаю жить по средствам и приумножать то, что накопила. Просто читайте внимательнее все условия в договоре, в том числе мелкий шрифт. Если иметь голову на плечах и делать всё грамотно можно и навариваться имея кредитную карту Тинькофф.
Лично для меня это самый честный и прозрачный банк, который мне подходит, 24 часа в сутки на связи молодые и позитивные сотрудники, которым я доверяю. Сотруднику всегда можно задать любой вопрос и получить понятный ответ, и разговаривать можно до тех пор, пока не станет всё понятно, очень тактичные и вежливые ребята. У Тинькофф есть классная группа в ВК, есть удобное мобильное приложение - причем самое безопасное по независимым исследованиям, в этом году банк начал размещать на территории Москвы собственные терминалы (может и в других городах тоже) - можно единоразово вносить большие суммы на карту, совершать платежи и т.д.
Это не реклама банка, это не заказной отзыв, я не сотрудник банка и знакомых в Тинькофф, к сожалению, у меня пока нет)) Я просто люблю и ценю простые и понятные взаимовыгодные отношения. И всем желаю высоких доходов, а также большой и чистой любви :-).
Отзывы о банке Тинькофф Банк: «Онлайн-заявка на кредит»
Не особый любитель писать отзывы, но, надеюсь, отзыв поможет банку исправить недочёты, которые проявились при оформлении онлайн-заявки, а клиентам банка, в том числе и будущим, не сделать моих ошибок Отзывы ведь для этого нужны, не так ли?Но ближе к делу. Брал (в другом банке) я с полгодика назад кредит на ремонт дома, но, как всегда, ремонт завершить невозможно, возможно только прекратить В общем ремонт не доделал, и нужна еще некоторая сумма. Не критично, но хочется доделать побыстрее. Решил обратиться в Tinkoff, взять кредит с целью досрочно погасить кредит другого банка, и остаток потратить всё на тот же ремонт. К слову, из кредитных продуктов у меня по сути 2 кредита, один в другом банке, который и брал на ремонт, второй - кредитная карта Tinkoff. Ежемесячные оплаты вовремя и без просрочек конечно же. Начал оформлять онлайн заявку, успел заполнить только некоторые данные, начальные (ФИО, что-то там еще), но, важно то, что до заполнения паспортных данных, сведений о работе и т.п. я не дошёл, меня отвлекли. Видимо надо было закрыть страницу, и позже начать заполнение заново.
Через некоторое время я вернулся на эту страницу, при открытии она перезагрузилась, и появился запрос моего номера телефона. Я ввёл номер, и сразу же мне пришла смс о том, что в кредите мне отказано. Что не удивительно, ведь кроме номера телефона заявка фактически заполнена не была. Я решил заполнить заявку еще раз, в этот раз не отвлекаясь заполнил всё, что нужно, и получил отказ, уже на основании того, что подавал заявку менее 3 месяцев назад. Безусловно, ведь по первой заявке был отказ, а с незаполнеными данными это не удивительно. Что в итоге: в первый раз отказ был из за некорректной заявки, а дальше заявки подавать нельзя до прошествия 3 месяцев. И что еще выяснилось дополнительно: один из этапов заявки - это заполнение данных про соцсети. Происходит оно следующим образом: есть список из 3 соцсетей и сайта Госуслуги.
Нужно нажать кнопку, авторизоваться, и нужные данные сами подставляются в нужные поля. Однако, с Госуслугами (в которых у меня, к слову, полный подтвержденный аккаунт) этот номер не прошёл, нажимаешь кнопку, проходишь авторизацию, подтверждаешь запрос, возвращает на исходную страницу Tinkoff, и - ничего. Всё так же Госуслуги висят незаполненными. Пробую еще раз - тот же эффект, что-то не срабатывает. И такая же ситуация с одной из соцсетей, точно не скажу, кажется это был ВК. При этом две другие соцсети заполнились без проблем. В итоге приходится нажимать "меня нет в соцсетях", т.к. дальше не пускает. Ну и, в итоге, до сих пор мне приходят на эл. почту письма, мол "у вас недозаполненная заявка на кредит", но при переходе по ссылке вижу всё то же сообщение "возможно вы подавали заявку менее 3 месяцев назад".
В общем, выводы такие: для клиентов - внимательнее заполняйте заявки, не торопитесь, и проверяйте все внесенные данные, для банка - проверьте корректность работы подачи онлайн-заявки, там тоже не без проблем. Ну и, наверное, без оценки, поставлю нейтральную, засчитают - хорошо, не засчитают - тоже хорошо