Халык банк интернет банкинг для физических лиц. Онлайн банк народный
Халык банк интернет банкинг для физических лиц, вход в систему
Предпочитаете всегда знать, на что потрачены деньги, иметь доступ к счетам и возможность оплаты услуг в любой точке страны? Для клиентов Халык банк предлагает установить интернет банкинг. Удаленное управление картами и открытыми счетами предусмотрено для физических лиц, достаточно выполнить вход в систему на официальном сайте или в приложении, установленном на телефон.
Что такое интернет банкинг?
Если в руках у человека есть смартфон с выходом в интернет, он может выполнять практически всеми манипуляции со своими счетами и картами. Интернет банкинг дает возможность воспользоваться денежными средствами с личного счета в любой точке мира.
Никто не сможет без ведома владельца потратить или обналчить деньги с карты. Для физических лиц доступно дистанционное обслуживание Халык банка, при котором переводы и оплата производится через личный кабинет используя защищенное соединение.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Подключение к онлайн-обслуживанию выполняется бесплатно. Потребитель Народного банка, имеющий активную карточку, может зарегистрировать новый аккаунт на официальном сайте https://myhalyk.kz/wb/.
Этапы формирования новой учетной записи:
- на стартовой странице необходимо выбрать ссылку «Интернет банкинг»
- нажать на кнопку «для физических лиц»;
- выбрать пункт «зарегистрироваться по номеру карты»;
- в форму ввести номер одной из карточек;
- получить код на телефон и ввести его на сайте;
- придумать новый личный логин;
- указать пароль и нажать «зарегистрироваться».
Онлайн регистрация доступна только тем гражданам, которые уже привязали свою карту к номеру телефона и подключили «СМС-оповещение (доставка паролей)». Привязка выполняется в одном из банкоматов.
При желании гражданин может заказать подключение ИБ в инфо-киоске или банкомате. Как зарегистрироваться в ХалыкБанке с помощью стационарных систем?
Поэтапно выполняются действия:
- в картоприемник вставляется пластиковая карта;
- выбирается пункт, предлагающий пройти регистрацию;
- прописывается телефон, привязанный к карточке;
- инфо-киоск или банкомат выдает бумажный чек, на котором прописан временный пароль и логин на вход.
После получения данных пользователь должен зарегистрировать новый личный кабинет в течение 48 часов, иначе логин и пароль будут считаться недействительными. Регистрацию можно пройти на мобильном устройстве, имеющем возможность подключения к интернету: сенсорном телефоне, компьютере, планшете.
Вход для физических лиц интернет банкинга Халык банка
После регистрации вход в систему физическим лицам выполняется по одной и той же схеме. Открыв вкладку интернет-банкинга, юзер:
- вводит логин;
- указывает пароль;
- переписывает цифры проверочного кода.
Будьте внимательны, если данные введены неверно, онлайн карт-счет блокируется, восстанавливать доступ к счетам придется при личном обращении в банк. Восстановить код авторизации можно, указав номер карты. Несли несколько раз неправильно написать номер карточки, IP юзера блокируется на некоторое время.
Чтобы войти, пользователь может обратиться за помощью в обратную связь, позвонив по телефону или скайпу сотрудникам банка.
Функциональные возможности
Онлайн система дает практически неограниченные возможности. Так как в ЛК можно попасть даже с телефона, клиент финансовой компании может распоряжаться деньгами практически круглосуточно, в любое время дня и ночи.
Информирование клиента
Благодаря дистанционному обслуживанию, потребитель может проверить баланс сразу после покупки и получить максимально точную информацию. Другие виды информирования:
- все данные о депозитных, кредитных счетах, открытых в банке, карточках;
- детализация сведений по счетам: данные об остатке, бонусы, возможные проценты, сроки;
- выписка по открытым депозитам и кредитам, график начисления вознаграждения и выплаты взносов;
- история выполненных платежей, поступления средств.
При желании можно создать шаблон оплаты и задать ежемесячное пополнение счета или выполнение оплаты. Если необходимость в ежемесячных процедурах отпадает, этот пункт просто удаляется.
Настройка безопасности
Прямо в личном кабинете Халык Банк Казахстана можно изменить настройки удаленного обслуживания. Доступна:
- блокировка и разблокирование карты;
- синхронизация Токинг-устройства, его подключение/отключение;
- изменение пароля на авторизацию;
- удаление кабинета.
Если пользователь хочет отказаться от сервиса, ему достаточно выбрать пункт в меню и все данные о регистрации будут удалены.
Платежи и переводы
Интернет-банкинг физических лиц от Halyk Bank, открывает безграничные возможности оплаты услуг и товаров. Онлайн принимаются платежи за услуги:
- телефонной связи;
- коммунальных служб;
- выполнение страхования;
- штрафы, налоговые сборы;
- финансовые операции.
С помощью банкинга производится оплата покупок в онлайн-магазинах Казахстана и других стран. Пользователь также может выполнять денежные переводы между своими счетами, не выплачивая при этом никаких комиссий. Деньги можно перевести не только на личную карточку, но и на счета других людей, имеющих карту Халык Банк.
Другие банковские услуги
Если пользователь подключил интернет банк, ему доступны расширенные функции:
- пополнение;
- снятие денег;
- покупка валютны;
- подача заявки на открытие кредитной линии;
- подача заявление на выпуск новой карточки;
- подключение нового карт-счета к аккаунту.
Личный кабинет Халык банка – прекрасная возможность чувствовать себя финансово свободным в любое время и в любом месте.
www.kazyna.kz
"Северный Народный Банк" (ПАО) - Система интернет-банкинга HandyBank
"Северный Народный Банк" (ПАО) рад предложить клиентам - держателям пластиковых карт воспользоваться простыми и удобными в применении сервисами системы HandyBank.
Вход в систему HandyBankРегистрация в системе HandyBankОзнакомьтесь:
Предлагаемая система интернет-банкинга является наиболее современным и высокотехнологичным на сегодняшний день сервисом платежного онлайн-доступа к карточным счетам. Теперь Вы можете круглосуточно из любой точки мира и с любого компьютера (домашнего, служебного в Вашем офисе, в Интернет-кафе и т.д.), имеющего выход в Интернет, совершать моментальные и безопасные платежи с Вашей банковской карты. Система обеспечивает высокий уровень защиты в соответствии с международными стандартами безопасности. При совершении платежей Вы не передаете в Интернет ни номера своей банковской карты, ни других ее реквизитов (PIN-код, CVС/CVV2 и т.д.).
С использованием системы HandyBank вы сможете:
- Совершать банковские переводы на произвольные реквизиты
- Оплачивать налоги, сборы, штрафы и пр. платежи в бюджетную систему Российской Федерации
- Оплачивать штрафы ГИБДД
- Оплачивать услуги (мобильная связь и городские телефонные сети, Интернет, коммерческое ТВ, коммунальные платежи, контентные услуги, охранные услуги и пр.)
- Бронировать и оплачивать авиабилеты с одновременным получением электронного билета
- Совершать покупки в Интернет-магазинах
- Пополнять электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги и др.
- Мгновенно выводить средства с электронного кошелька WebMoney на свою банковскую карту
- Совершать мгновенные денежные переводы между пользователями Системы HandyBank
- Переводить денежные средства на карты VISA и MasterCard любого российского банка-эмитента.
- Конвертировать валюту по банковским картам в разных валютах
- Пополнять свои банковские карты через терминальные сети Киберплат, Киви, Элекснет, Лидер и др.
Сервисные функции системы HandyBank:
- Автоплатеж – формирование постоянного поручения на перевод средств в выбранном платежном режиме
- Быстрый набор – шаблоны наиболее часто используемых платежей
- Архив документов – архив подготовленных и исполненных электронных платежных документов
- Дневник операций «Частный перевод» – учет взаимных расчетов по денежным переводам между пользователями Системы
- Заказ доставки почтой платежного документа на бумажном носителе с отметками банка об исполнении
Любые операции через интернет-банкинг HandyBank доступны Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Мы уверены, что, воспользовавшись хотя бы раз новой услугой, Вы моментально и по достоинству оцените связанные с ней удобства и комфорт!
Доступ в систему HandyBank
Доступ в систему HandyBank предоставляется в течение срока действия банковской карты на основании Заявления (Договора) об открытии счета платежной (банковской) карты. Для получения доступа к сервисам системы HandyBank Вам необходимо пройти регистрацию на сайте https://sevnb.handybank.ru, следуя инструкциям в экранных формах.
Как пользоваться?
После завершения регистрации в системе HandyBank на сайте https://sevnb.handybank.ru последующий вход в интернет-банкинг HandyBank осуществляется через ввод Handy-номера (логина), совпадающего с номером мобильного телефона, указанного в Заявлении (Договоре) об открытии счета платежной (банковской) карты, и Handy-пароля, который Вы самостоятельно ввели в процессе регистрации.
Операторы круглосуточной службы поддержки системы HandyBank всегда окажут Вам необходимую помощь. Телефон службы поддержки (495) 740-40-40.
Для получения дополнительной информации по дистанционному банковскому обслуживанию с использованием системы HandyBank обращайтесь в Управление пластиковых карт Банка по телефону (8212) 44-59-57.
www.sevnb.ru
Народный банк Казахстана личный кабинет (www.halykbank.kz)
Тем, что сегодня большая часть банковских услуг может быть получена через компьютер или мобильное устройство, уже мало кого удивишь. Люди все с большей охотой прибегают к дистанционному обслуживанию, так как со временем оно все прочнее зарекомендовывает себя с наилучшей стороны. Касается это и выгоды, и удобства, и безопасности.
Народный банк — одно из тех учреждений, которое имеет собственный интернет-банк и личный кабинет.
Как подключиться к онлайн-банкингу и получить доступ в свой личный кабинет банка Народный
Чтобы подключиться к системе, нужно пройти регистрацию. Сделать это можно бесплатно и самостоятельно двумя различными способами: 1) На официальном сайте банка http://www.halykbank.kz, воспользовавшись удаленным каналом связи. 2) Через устройства самообслуживания — банкоматы.
Если вы выбрали первый способ, вам нужно будет сначала перейти в раздел «Интернет-банк», затем выбрать категорию пользователя (для физических или для юридических лиц), после чего перейти по ссылке «Зарегистрироваться по номеру карты».
Далее для подключения останется сообщить системе: - Номер своего пластикового продукта; - Код безопасности; - Уникальный пароль от учетной записи и имя пользователя; - SMS-пароль, который придет на телефон.
В конце процедура завершается нажатием на кнопку «Зарегистрироваться».
Если же вы выбрали способ с банкоматом, нужно будет выполнить уже следующие действия: - Вставить карту в устройство; - Указать ее пин-код; - Выбрать вкладку под названием «Регистрация в системе Интернет-банкинг».
В этот момент устройство распечатает для вас, на котором будут указаны автоматически сформированные логин и пароль. Вы должны будете использоваться их для первичного входа в систему. В течение первых 2-х дней выданный пароль нужно будет обязательно сменить на свой собственный, то есть постоянный.
Возможности личного кабинета банка Народный
- Использование своих собственных средств в личных целях: безналичные платежи, денежные переводы, пополнение, вывод; - Погашение задолженности по кредитным продуктам; - Подача заявок на новые продукты банка или изменение условий текущих; - Контроль расходов, получение подробной и актуальной информации по счетам, уточнение баланса и многое другое.