Экономим на платежах с Нордеа Банком! Нордеа банк онлайн
Экономим на платежах с Нордеа Банком!
Только 6 дней в месяц платежи и переводы в системе «Nordea online» без комиссий!
Оформить подключение к системе «Nordea online»+7 (495) 921-21-01 8 (800) 200-34-77
- Отмена комиссий в системе «Nordea online»!
-
6-7-8 и 22-23-24 числа каждого месяца клиенты Нордеа Банка могут совершать операции в системе «Nordea online» без комиссий!
В этот период можно без комиссий:
- оплатить услуги ЖКХ, мобильного и городского телефона, Интернета, ТВ, и др.;
- совершить переводы на счета физических и юридических лиц в других банках;
- погасить кредиты других банков.
Чтобы воспользоваться данным предложением, достаточно подключиться к системе «Nordea online» и провести в ней операции.
Мобильная версия системы «Nordea online» – это бесплатное мобильное приложение для телефонов. Загрузка приложения осуществляется через специализированный магазин приложений:
App Store – для мобильных устройств на платформе iOSGoogle Play – для мобильных устройств на платформе Android Подробная информация о системе «Nordea online»
www.nordea.ru
Расчетно-кассовое обслуживание
Лимиты на получение наличных денежных средств с использованием карты
Для снижения возможных финансовых рисков в случае несанкционированного доступа к карточному счету Нордеа Банк рекомендует установить индивидуальные лимиты на операции по банковским картам.
Вы можете установить индивидуальные лимиты в день и/или в месяц как для одного вида операций (получение наличных денег, безналичная оплата товаров/ услуг, расчеты в сети Интернет), так и для всех видов операций по банковской карте. Допускается установка нескольких видов индивидуальных лимитов для одной банковской карты.
В случае перевыпуска банковской карты Банк автоматически устанавливает индивидуальный лимит для новой карты в размере ранее установленного лимита (без учета операций, совершенных с использованием перевыпускаемой карты).
Внимание!
Для повышения безопасности использования банковских карт Нордеа Банка введены лимиты на получение наличных денежных средств с использованием карты (в день, в месяц).
Лимит по СКС на получение наличных денежных средств (в валюте СКС) | в день | 750 000 RUR 10 000 USD 10 000 EUR | |||
в месяц | 4 000 000 RUR 55 000 USD 55 000 EUR |
Вы можете пополнить СКС одним из следующих способов:
- в отделении Нордеа Банка через кассу. При пополнении СКС наличными денежными средствами в отделениях Нордеа Банка увеличение платежного лимита карты и зачисление денежных средств на СКС происходит в режиме реального времени.
Денежные средства можно внести самостоятельно или через представителя Клиента. В случаях, установленных законодательством РФ для пополнения СКС через представителя Клиента, представителю может потребоваться доверенность от Клиента,
- в банкоматах Нордеа Банка с функцией приема наличных (cash-in)*, зачисление денежных средств на СКС происходит на следующий рабочий день. Увеличение платежного лимита карты осуществляется в режиме реального времени.
* Услуга не предоставляется по виртуальным банковским картам Нордеа Банка..
- переводом с других счетов, открытых в Нордеа Банке, в отделении, а также через систему Nordea online.
Операции, совершенные в отделении Банка и в системе Nordea online, между своими счетами, открытыми в одном подразделении Нордеа Банка, исполняются в режиме реального времени.
Поручения клиентов, в т.ч. принятые в системе Nordea online, на осуществление операций в рублях РФ между счетами, открытыми в разных подразделениях Нордеа Банка, исполняются в течение операционного дня Банка с 9:00 ч до 16:50 ч по рабочим дням. Поручения, принятые после 16:50 ч, исполняются следующим операционным днем.
Поручения клиентов, в т.ч. принятые в системе Nordea online, на осуществление безналичных операций в иностранной валюте между счетами, открытыми в разных подразделениях Нордеа Банка, исполняются в течение операционного дня Банка с 9:00 ч до 16:00 ч по рабочим дням. Поручения, принятые после 16:00 ч, исполняются следующим операционным днем.
При исполнении поручений используется Московское время.
- в платежных терминалах и кассах торгово-розничных сетей (например, Евросеть, Связной, МТС и др.) наличными денежными средствами с использованием сервисов международных платежных систем Visa Direct мгновенные переводы и платежи и MasterCard MoneySend. В общем случае, для пополнения карты достаточно знать ее номер; при пополнении карты в кассе торгово-розничной сети дополнительно может потребоваться паспорт. Увеличение платежного лимита карты осуществляется не позднее 30 минут с момента совершения операции. Операции пополнения банковских карт на территории Российской Федерации осуществляются только в рублях РФ. Торгово-розничные сети и организации, предоставляющие услугу пополнения карт в платежных терминалах и кассах, могут удерживать комиссии и применять ограничения в отношении сумм и количества операций пополнения одной карты.
- переводом из другого банка.
При осуществлении перевода может взиматься комиссия в соответствии с тарифами инициирующей перевод организации. Также для осуществления перевода денежных средств на СКС клиента в Нордеа Банке требуется указать верные реквизиты счета получателя (номер банковского счета, Ф.И.О.), которые указаны в информационном письме (выдается вместе с банковской картой Нордеа Банка) и реквизиты Нордеа Банка. При отправлении перевода из зарубежного банка может потребоваться расширенный набор реквизитов Нордеа Банка (например, SWIFT).
Нордеа Банк обращает внимание, что в соответствии с действующим законодательством РФ граждане РФ могут осуществлять безналичные переводы на счета третьих лиц – граждан РФ по территории РФ только в рублях РФ с последующим зачислением только на счет, открытый в рублях РФ, за исключением случаев, когда отправитель и получатель являются супругами или близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями и усыновленными.
Если Вы являетесь владельцем карточного счета, открытого в иностранной валюте (доллары США, евро) и планируете использовать карточный счет для получения от третьих лиц – резидентов РФ денежных средств в рублях РФ, Вам необходимо открыть текущий счет в рублях РФ и/или оформить заявление на выпуск банковской карты и открытие карточного счета в рублях РФ с целью получения перечисленных денежных средств в рублях РФ.
Контроль расходов
Для контроля за движением денежных средств Нордеа Банк рекомендует клиентам оформить услугу «Мои операции» и подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания Nordea online, а также предлагает получать:
- выписку по карточному счету за любой интересующий период по электронной почте, факсу или в печатном виде в любом из отделений Нордеа Банка по запросу;
- ежемесячную выписку по карточному счету за предыдущий месяц удобным для клиента способом – на адрес электронной почты или в отделении Нордеа Банка;
- информацию об актуальном платежном лимите банковской карты по телефону +7 (495) 921-21-01 или 8 (800) 200-34-77.
Меры по повышению уровня безопасности проведения операций за рубежом
В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт в некоторых странах Нордеа Банк принимает дополнительные меры по повышению уровня безопасности проведения операций за рубежом.
Если Банк заблаговременно не проинформирован о планах по посещению стран с повышенным риском мошенничества (Перечень стран, в которых действуют ограничения на использование банковских карт), на их территории может быть затруднено или невозможно проведение следующих операций с использованием карт Банка:
- оплата товаров (работ, услуг) в торговых точках;
- операции в устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах), в том числе запрос баланса;
- операции в пунктах выдачи наличных.
Отменить ограничения по операциям возможно по каждой стране в отдельности и на определенный период времени. Сделать это можно одним из следующих способов:
Отмена ограничений осуществляется бесплатно. Повышенный контроль операций в указанных странах не распространяется на виртуальные карты и на операции в сети Интернет. По дополнительной карте, выпущенной на другое лицо, отмена ограничений осуществляется на основании обращения владельца СКС.
Пример заполнения полей Заявления об отмене ограничений на использование карты в отдельных странах:
Индонезия | Indonesia | √ | 06.12.2017 | 14.12.2017 |
Внимание!
В случае возникновения проблем при проведении операций с использованием карт за границей обратитесь в контакт-центр Банка.
Подробную информацию можно получить в контакт-центре по телефонам: +7 (495) 921-21-01 – для звонков по Москве; 8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов.
www.nordea.ru
Информация для заемщиков по кредитным договорам
Уважаемый клиент!
Акционерное общество «Нордеа Банк» (далее – АО «Нордеа Банк») информирует Вас о том, что 20 января 2017 г. кредитный портфель АО «Нордеа Банк» продан ПАО «Совкомбанк». С указанной даты все права требования по Вашему кредитному договору, заключенному с АО «Нордеа Банк» (далее по тексту – Кредитный договор), а также по всем договорам, обеспечивающим исполнение обязательств по кредитному договору (если таковые имеются), в полном объеме принадлежат ПАО «Совкомбанк».
Погашение задолженности по Кредитному договору, а также по всем договорам, обеспечивающим исполнение обязательств по Кредитному договору (если таковые имеются), рекомендуем осуществлять в терминалах ПАО «Совкомбанк», список которых размещен на сайте ПАО «Совкомбанк» https://sovcombank.ru/.
Во избежание возникновения просроченной задолженности по кредитам настоятельно советуем Вам обратиться в ПАО «Совкомбанк» для получения инструкций по дальнейшей оплате кредитов. Дополнительно просим учитывать, что количество офисов ПАО «Совкомбанк», осуществляющих операции с наличными денежными средствами, ограничено. Получить подробную информацию о порядке и способах погашения кредита необходимо обратиться в ПАО «Совкомбанк» по телефону 8-800-100-000-6 (бесплатные звонки с мобильных телефонов).
После уступки прав требования по Вашему Кредитному договору, а также по всем договорам, обеспечивающим исполнение обязательств по кредитному договору (если таковые имеются) ПАО «Совкомбанк», Ваш текущий счет, открытый в АО «Нордеа Банк», закрыт не будет.
Закрыть текущий счет Вы можете в соответствии с Договором о предоставлении банковского продукта (текущего банковского счета), состоящим из Правил открытия и ведения текущего счета физического лица в АО «Нордеа Банк», Тарифного плана на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и Вашего заявления об открытии текущего счета физического лица в АО «Нордеа Банк», одним из следующих способов:- оформить Заявление на закрытие счета в системе Nordea online;
- направить оформленное Заявление на закрытие счета по адресу электронной почты Банка, указанному на Интернет-сайте Банка www.nordea.ru;
- обратиться в Банк по телефону Контакт-центра 8 (800) 200-34-77;
- подать Заявление на закрытие счета в офисе Банка.
- при личном обращении в офис АО «Нордеа Банк» в Москве;
- через отделение почтовой связи по адресу регистрации клиента.
При изменении персональных данных клиента (ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, телефон и т.д.) информацию об изменениях можно направить в АО «Нордеа Банк» заказным письмом с уведомлением с обязательным приложением заявления об изменении персональных данных (в свободной форме) и копии документа, подтверждающего изменение персональных данных (за исключением случая изменения телефона), либо путем направления скан копий на адрес электронной почты Нордеа Банка [email protected], либо заполнив Анкету клиента или отправив ее через систему Nordea online (пункт меню «Заявления, сообщения»/«Новое заявление»).
www.nordea.ru