Много ру онлайн банк
Личный кабинет Много.ру: вход, регистрация, официальный сайт
Mnogo.ru — одна из самых известных скидочных программ на территории России. Бонусные баллы начисляются за совершенные покупки в интернет-магазинах, оплату товаров или услуг через систему PayPal, покупки на аукционе eBay и другие сделки на крупных торговых площадках в сети. Бонусные баллы можно обменивать на скидки или подарки в виде предметов бытовой техники, сертификатов.
Учет бонусных баллов может вестись с помощью бонусной карты или аккаунта через личный кабинет Много ру. Также бонусы можно конвертировать в деньги и расплачиваться с помощью клубной дебетовой карты, предоставляемой банком «Открытие».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет бонусной системы Много.ru предоставляет пользователям такие возможности как:
- Просмотр/редактирование личных и контактных данных.
- Функции «изменить/восстановить пароль».
- Текущий статус бонусной карты.
- Подключение функции автоматического начисления бонусных баллов.
- Регистрация новых бонусов.
- Просмотр текущего состояния бонусного счета.
- Просмотр списка друзей.
- Просмотр доступных личных привилегий.
- Работа с внутренней почтой сервиса.
- Настройка подписок.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для доступа в аккаунт требуется ввод номера бонусной карты и даты рождения или ввод классической пары «логин/пароль», где логин — это номер бонусной карты.
Регистрация в личном кабинете Много.ру производится при нажатии на кнопку «Вступить в клуб» на главной странице сайта. От будущего участника программы потребуется ввод данных:
- ФИО участника программы.
- Дата рождения.
- Гендерная принадлежность.
- Электронная почта.
- Номер сотового телефона.
На телефон придет сообщение с кодом подтверждения, введя который пользователь сможет персонализировать личный кабинет и начать участие в программе.
ucabinet.ru
Отзывы о банке «ФК Открытие»: «Банк и карта от Mnogo.ru, присланнная по почте»
Доброго времени суток.По почте получил карточку от сайта mnogo.ru, но что бы была возможность накапливать доп. баллы, оплачивать покупки в магазинах и положить денежные средства её необходимо было персонализировать в банке.Что же идём в банк, карту (5397****3953) такую они впервые видят, обычно заявления оформляют от банка для сайта. Но включить её в обслуживание не отказываются, идём писать заявление (почему-то в кредитном отделе), полное сканирование паспорта + фото с web камеры и такое милое общение от сотрудника Тим*****ко Елена.
22 января пытаемся установить на неё pin код и тут первая свистопляска звонок №1 00:31 Кайрат перевёл на систему установки, она повисла и отключиласьзвонок №2 00:36 не было соединениязвонок №3 00:39 Ксения уточнила, что звоню не с номера, не указанного в договоре и поправила, что в дальнейшем необходимо звонить с номера из договоразвонок №4 00:49 Дмитрий переводит на авто инструктора, который не принимает ID карты и вешает трубку после нескольких попуток ввести номер ID звонок №5 00:59 Ксения сообщает о том, что при вводе ID необходимо исключить нули спереди и переводит в систему установки pin кода, после инструкции машины код был установлен. Ура!!!
12 февраля пробуем зайти в Internet банк, выполняя все инструкции с вводом 12 значного кода присланного по SMS после оформления заявления и регистрацией нового пользователя. Всё принято и открывается банк, в котором должна отобразится карта, увы её там НЕТ, следовательно любые операции, так же отслеживание расхода денег то же нет возможным проследить.
Звоним в call центр, Константин ответил, что отображение её невозможно, но я могу зайти в банкинг увидеть её возможность блокировки аль активности, а вот открыть вклад увы
21 февраля оставляем заявку №02723774 в самом online банке, 24.02 получаем ответ "По персонифицированным картам тарифа "Предоплаченный Много.ру" подключение услуги возможно, при этом карта не будет отображаться в Интернет-банке. Технические специалисты работают над исправлением данной ситуации.
Точные сроки исправления, к сожалению, неизвестны. Приносим извинения за доставленные неудобства." Да интересно когда поправят?!
26 февраля идём положить деньги и заглядываем в сам офис (м-он Приборостроитель 53), пока возимся с банкоматом заходит один клиент следом я с супругой. Занимаю очередь к крайнему операторы, оценивая обстановку, вижу что один еще сидит и что-то с бумагами возится, подхожу и выясняю, что принять меня она не может EURO важнее чем клиенты, возвращаемый к тому, где занимал очередь и тут выясняется, что я должен пропустить другого, так как ему начали открывать счёт, и он немного отлучился, обращаю внимание на то, что в момент, когда был в офисе и стоял к первому было 2 клиента (я и пере домной), при возвращении мужчина перед моим уходом так и не ушёл его консультации продолжались. Увы, отфутболить меня не получилось, а оператор меня вспомнил, так как она мне подписывала договор, инициалы указал выше. Спрашиваю про отображение карты в online банке, выясняю что карта не банка (хотя на карте указан сайт и Internet банка сайт а так же указан физ. адрес банка Открытие в Москве.
Так же выяснилось, что заявление не имеет номера и в базе не все паспортные данные, вот тут интересно куда Тим*****ко Е. П. смотрела, когда его делала и в отделе по работе с физическими лицами она была более агрессивной и сказала следующее "Банк ответственность за содержание средств на карте и самой карты не несёт, она не не их детище". Вот тут случился шок у моей супруги, она хотела открыть карту "Добрые дела" и как раз банк лангирует о соц. системе, было для неё неплохим получать 3% после посещения аптек назад на карту от суммы покупки, у жены отпало желание на сотрудничество.
Ещё большой проблемой является отсутствие банкомата в новой части города, ездить в старую часть не всегда возможно, а в новой, если смотреть по карте на оф. сайте, то банкомат установлен в пром зоне. Туда то же маршруткой добираться, не плохим вариантом было бы установить в м-он Надежда 6 и Олимпийский 63
Спасибо за внимание.
www.banki.ru
Отзывы о ОТП Банке: «Карта Много.ру»
Получила месяц назад по почте карту много.ру выпущенную ОТП банком на базе Mastercard *** 2016. Как прелестна замануха:«Как начать пользоваться кредитными возможностями карты? Посмотрите в письме, которое было вложено в конверт с картой, адрес онлайн анкеты на активацию кредитных возможностей карты.Заполните онлайн анкету или же обычное анкету в любом отделение ОТП Банка (адреса отделений смотрите здесь). В течение 5 дней после заполнения анкеты Вам придет смс-ответ от ОТП Банка с одобрением или неодобрением активации кредитных возможностей карты. При положительном решении Банка в течение недели с Вами свяжется курьер Банка и договорится об удобном времени доставки лично Вам в руки секретного пакета с кодом и подписании Договора на активацию. При отрицательном решении Банка Вы можете продолжать использовать карту просто как вторую бонусную. В течение 14 дней после визита курьера Банк вынесет окончательное решение об одобрении/неодобрении активации кредитных возможностей карты. В случае положительного решения Банка с Вами свяжется по телефону сотрудник Банка для активации секретного кода, который доставил Вам курьер. В случае отрицательного решения Банка, Вы можете продолжать использовать карту просто как вторую бонусную.»
Сразу же заполнила онлайн-анкету и... с тех пор прошло более месяца. Позвонила сегодня в банк, специально в отдел, который занимается картами много.ру. Девушка 2 раза по буквам спрашивала ФИО, пасп. данные, адрес и через раз 5 фраз: "Подождите, я уточню и у старшего контролера". Выдала гениальную фразу: "Ваши данные в базе есть, и заявка еще не рассмотрена, ждите".
Как 5 дней превращаются в месяц не понятно? Если вы не в состоянии выдерживать декларируемые сроки и поток жаждущих ваших карт нескончаем, то измените эти сроки нереальные. Ставлю 2, а не 1, т.к. девушка честно полчаса со мной "мучилась".
С уважением,Розенкранц В.А.
P.S. от 18.11.2011 Итак, через 2.5 недели мне привезли обещанный пин-код к карте много.ру, выпущенную ОТП банком. Начала подписывать анкету и вдруг обнаружила, что % за пользование картой не 19% описанный по спецпредложению для держателей карт много.ру, а 29% и полная стоимость кредита аж 35,7%. Естественно увидев это, я анкету зачеркнула, написала отказ и всё вернула курьеру. Так обманывать потенциального клиента. В общем, не комильфо совсем.