Росбанк личный кабинет. Интернет банк онлайн росбанк


Интернет-Банк - это удобно и просто

25.09.2013

Интернет-Банк - это удобно и просто

 

С 23 сентября 2013 года – новая современная версия, разработанная с учетом мнений наших клиентов

Обновленный Интернет-Банк Росбанка это:

  • Современный дизайн и интуитивно понятная навигация
  • Доступ с планшетов и большинства распространенных браузеров
  • Три способа входа на ваш выбор – по номеру идентификационной карты, по номеру телефона или токену
  • Упрощенный доступ в систему при сохранении уровня безопасности проведения финансовых операций

Почему вам необходимо подключить услугу Интернет-Банк:

  • Вы сможете управлять вашими счетами на расстоянии - услуга Интернет-Банк охватывает широкий перечень банковских операций и не требует посещения отделения Росбанка
  • Вы сможете совершать все свои финансовые операции круглосуточно из любой точки мира
  • Вы экономите! Совершать переводы через Интернет-Банк дешевле - снижены комиссии за переводы по сравнению с переводами в отделении.

Подключите бесплатно Интернет-Банк в любом отделении Росбанка

Подробную информацию об Интернет-Банке, а также об услугах Росбанка вы можете получить в отделениях Росбанка, по телефону Контакт-центра: 8-800-200-66-33 (звонок по России бесплатный) или на сайте в разделе Интернет-Банк.

*За подключение токена взимается комиссия согласно тарифам Росбанка.

 

www.rosbank.ru

Старый Мобильный Клиент-банк | Росбанк

1. ОФОРМИТЬ УСЛУГУ

В любом отделении банкаЗаполнить заявление при личном обращении  

Дистанционно в системе Интернет-БанкПри условии, что вы подключены к системе Интернет-Банк1

____________________________________________________________

 

2. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Blackberry     Загрузите приложение из авторизованного магазина приложений BlackBerry World, введя в строку поиска «РОСБАНК».

Windows Mobile     С мобильного телефона:     Загрузите по адресу https://ib.rosbank.ru/mcb     С компьютера:     Приложение для Windows Mobile на русском и английском языках

Другие устройства с поддержкойJava     С мобильного телефона:      Загрузите по адресу https://ib.rosbank.ru/mcb     С компьютера:     Java-приложение на русском и английском языках

Требования к устройствам:     Windows Mobile – 5.0 – 6.5.    BlackBerry – 4.5 – 7.1.

 

3. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

После установки приложения персонализируйте его:

1. Введите ваш номер телефона 

2. Введите последние 4 цифры идентификационной картыИдентификационную карту вы получаете в отделении Росбанка.

3. Введите ПИН-2 код из 16 символовПИН-2 код вы получаете вместе с идентификационной картой.

4. Создайте ваш пароль для Мобильного Клиент-БанкаВ дальнейшем этот пароль будет запрашиваться при выполнении операций.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке работы в Мобильном Клиент-Банке. Если вы забыли пароль, можно выполнить действие по переперсонализации Мобильного Приложения. Для подключения услуги необходимо иметь идентификационную карту, ПИН-2 код и личный счет в Росбанке.

www.rosbank.ru

Росбанк личный кабинет вход на личную страницу

Росбанк занимает лидирующую позицию значимых банков ЦБ РФ и успешно ведет свою деятельность с 2003 года по настоящее время, сформировав огромную базу клиентов.

Организация стремится воплощать в жизни главную задачу – близость на расстоянии, ввиду чего онлайн-сервисы ПАО «Росбанк» позволяют круглосуточно пользоваться возможностями дистанционного обслуживания с максимальным комфортом. Для этого необходимо лишь зарегистрировать личный кабинет через официальный сайт www.rosbank.ru.

Возможности личного кабинета

На официальном портале содержится масса полезной информации и подробных инструкций по проведению тех или иных операций, акционные предложения, персональные рекомендации и многое другое, а чтобы не возникало путаницы, все разделы рассортированы по категориям. Благодаря этому осуществлять быстрые переходы от одного действия к другому не составит труда.

Если вы зарегистрируете учетную запись, вам станет доступно множество функций, в числе которых оплата многочисленных услуг, проведение аптоплатежей, переводы внутри банка и на счета других организаций, конвертация денежных средств, отмена пролонгации вклада, погашение кредитной задолженности. Помимо этого вы можете вести полный контроль над своими счетами и вкладами, повысить уровень безопасности в настройках, где можно сгенерировать цифровую подпись, и многое другое.

Чтобы вам не пришлось долго разбираться в том, как совершать операции, на сайте есть специальные инструкции-скриншоты, подробно показывающие порядок действий.

Зарегистрироваться и войти в кабинет

Будучи клиентом ПАО «Росбанк», получить аккаунт вы сможете в считанные минуты, используя данные карты и подтвердив свои действия по коду из СМС сообщения на номер держателя.

Процедура восстановления так же, как и регистрация, не составить сложностей. Для этого перейдите на главную страницу портала с окошком для входа и выберите ссылку восстановления. Далее от вас потребуется ПИН2 карты идентификации и ввод нового пароля.

Вход в личный кабинет, на личную страницу Росбанк, осуществляется по логину и паролю, по номеру телефона или номеру карты. Доступ на официальный сайт ibank.rosbank.ru предоставляется для физических и юридических лиц.

Похожие организации: АИЖК Личный кабинет заемщика Yota личный кабинет Хоум Кредит Банк личный кабинет Сбербанк Онлайн личный кабинет ВТБ 24 Онлайн личный кабинет

incabinet.ru

Изменения в Интернет-Банке и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн»

20.10.2015

Изменения в Интернет-Банке и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн»

Уважаемые клиенты,

 

С 15 октября 2015 года действует ряд изменений в Интернет-Банке и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».

Новый интерфейс для входа в Интернет-Банк

В первую очередь, изменился интерфейс страницы входа в Интернет-Банк и область ввода 8 последних цифр номера идентификационной карты.

Для входа в Интернет-Банк введите 8 последних цифр номера идентификационной карты, далее пароль.

Создание собственного логина в Интернет-Банке и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн»

После успешной авторизации при желании можно создать свой собственный логин в разделе «Профиль», перейдя по ссылке «Изменение логина». Этот логин будет действовать, как для Интернет-Банка, так и для мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн».

После изменения пароля или логина в Интернет-Банке потребуется обновление мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн». Обновление доступно с 16 октября 2015 года в официальных маркетах.

Создание/изменение пароля для Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн»

Изменены требования к создаваемому/изменяемому паролю: ранее пароль был исключительно цифровой, сейчас – буквенно-цифровой, соответственно, и клавиатура для ввода логина/ пароля становится буквенно-цифровой.

Подтверждение создания/изменения пароля будет осуществляться sms-кодом.

В случае возникновении ошибки при первом входе в Интернет-Банк необходимо обновить страницу с помощью клавиш Ctrl + F5.

Более подробную информацию можно найти в руководствах пользователей:

Руководство пользователя Интернет-Банка

Руководство пользователя мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн»  

 

www.rosbank.ru


Смотрите также