Важная информация и документы. Глобэкс банк онлайн банк


Интернет-Банк / Глобэкс банк - Бизнесу

Удобство. Скорость. Безопасность

Удаленное управление счетами 24/7

Платежи в рублях и иностранной валюте

Переписка с Банком

Архив документов

Система электронного банкинга "iBank2", позволяющая работать со своими счетами в режиме реального времени через интернет.

В рамках пользования системой клиентам доступен Модуль ГИС ГМП, с помощью которого клиенты банка могут получить сведения о своих обязательствах перед бюджетом и оплатить их в несколько кликов, сервис проверки контрагентов Индикатор и многое другое.

iBank2 предоставляет возможность:

  • осуществлять платежи в рублях и иностранной валюте
  • оценивать благонадежность контрагентов
  • получать выписки по счету
  • вести переписку с подразделениями банка
  • вести архив переданных/полученных документов
  • пользоваться услугами системы ежедневно, кроме выходных, практически из любой точки мира, где имеется доступ к интернету.

Система защиты информации обеспечена использованием современных средств шифрования, а также применением механизма расширенной многофакторной аутентификации.

Преимущества системы:

  • возможность работать мобильно в любом месте, при наличии доступа в интернет (нужен лишь съемный носитель с ключами) и получении одноразового пароля на сотовый телефон или с OTP-токена;
  • справочники, используемые системой, всегда актуальны, так как проходят процедуру постоянного обновления;
  • удобство и скорость получения выписки: при наличии постоянного подключения к интернету - с любой периодичностью. В случае использования SMS-Банкинга, возможно получение выписок и подтверждения платежей на ваш мобильный телефон в виде коротких сообщений;
  • в случае неисправности компьютера не нужно ждать приезда специалиста для переустановки программы.

Зарегистрироваться в системе "iBank2" может как клиент, имеющий расчетный счет в банке, так и не имеющий расчетного счета в банке (информационный клиент).

Подробная информация и регистрация

Архив условий:

Общие условия обслуживания банковских счетов (Редакция Условий, действовавшая с 01.03.18 по 31.05.18 включительно)

Общие условия обслуживания банковских счетов (Редакция Условий, действовавшая с 06.11.2017 по 28.02.2018 включительно)

Общие Условия обслуживания банковских счетов (Редакция Условий, действовавшая с 06.11.2017 по 31.12.2017 включительно)

Общие Условия обслуживания банковских счетов (Редакция Условий, действовавшая с 25.09.2017 по 24.09.2017 включительно)

Условия предоставления услуг с использованием системы ДБО «iBank 2» (Редакция Условий, действовавшая с 27.06.2016 по 11.08.2016 включительно)

Условия предоставления услуг с использованием системы ДБО «iBank 2» (Редакция Условий, действовавшая с 12.08.2016 по 14.08.2017 включительно)

Условия предоставления услуг с использованием системы ДБО «iBank 2» (Редакция Условий, действовавшая с 15.08.2016 по 31.08.2017 включительно)

Условия предоставления услуг с использованием системы ДБО «iBank 2» (Редакция Условий, действовавшая с 25.09.17 по 05.11.17 включительно)

Дополнительная информация

Общие Условия обслуживания банковских счетов

Условия предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «iBank 2»

Условия открытия и обслуживания счета для совершения операций с использованием корпоративных карт

Правила использования Системы ДБО «iBank 2»

Перечень документов для открытия банковских счетов и предоставления услуг с использованием системы ДБО «iBank 2»

Заявление о присоединении

Условия открытия и обслуживания расчетных счетов

business.globexbank.ru

инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля доступа

Удобный сервис удаленного самообслуживания от Глобэкс Банка разработан специально для физических лиц и частных клиентов. Вне зависимости от того, где вы находитесь, вы всегда сможете получить полноценный доступ со всем своим счетам в режиме реального времени. Также система интернет-банкинга позволяет совершать все необходимые финансовые операции и управлять дополнительными услугами банка.

Личный кабинет Глобэкс Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля доступа

Личный кабинет Глобэкс Банка: функционал

С помощью удобного меню самообслуживания, клиентам банка доступны следующие возможности:

  • Блокировка карты в случае ее утери или кражи;
  • Заказ справок из банка;
  • Обмен валют по безналичному расчету;
  • Оплата товаров, услуг, налогов и штрафов;
  • Перевод средств между собственными счетами и картами или по любым реквизитам другого банка;
  • Погашение кредитной задолженности;
  • Получение информации о передвижении денежных средств;
  • Просмотр детальной информации по счетам, картам, депозитам и кредитам;
  • Самостоятельное открытие новых вкладов и счетов;
  • Создание собственных шаблонов платежей.

Кроме того, простой интерфейс позволяет любому пользователю без труда совершать необходимые операции. Удобство создания собственных шаблонов для оплаты услуг значительно сэкономит ваше время. Для обеспечения безопасности денежных переводов все операции подтверждаются одноразовыми паролями, поступающими в виде СМС на ваш мобильный номер.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Глобэкс Банка

Регистрация новых пользователей проходит согласно такой инструкции:

  1. Если вы еще не являетесь клиентом банка, то вам необходимо открыть в любом его отделении пластиковую карту, счет, вклад или оформить кредит.
  2. Для подключения к системе интернет-банкинга необходимо предъявить документ для удостоверения личности сотруднику банка и заполнить заявление по предоставлению услуг дистанционного обслуживания.
  3. В договоре следует указать свои паспортные данные и номер мобильного телефона владельца карты или счета.
  4. После регистрации ваших данных в системе, вам будет выдан конверт с логином и паролем от личного кабинета.
  5. В течение нескольких минут вам также поступит СМС с уведомлением об активации услуги.

Как войти в личный кабинет Глобэкс Банка

Для авторизации в системе интернет-банкинга необходимо:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта Глобэкс Банка.
  2. Открыть раздел «Интернет-банк» для частных лиц.
  3. В соответствующих полях для заполнения указать секретные данные для входа, выданные при регистрации, и нажать кнопку для входа.

Как сменить или восстановить пароль к личному кабинету Глобэкс Банка

Для смены персональных данных клиента необходимо:

  1. Перейти на страницу онлайн-банкинга и авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Во вкладке сервиса выбрать пункт для смены пароля.
  3. Указать старый пароль и ввести новый дважды, а затем сохранить изменения.

Для восстановления пароля вам следует перейти по специальной ссылке «Забыли пароль?» на странице авторизации. В полях для заполнения необходимо указать ваш логин от личного кабинета, а также мобильный номер и паспортные данные. В течение нескольких минут новый пароль для входа будет выслан вам в СМС.

Личный кабинет Глобэкс Банка: советы по безопасному использованию

Важно помнить, что ни в коем случае не следует никому сообщать свои логин и пароль. Также при получении СМС с одноразовым кодом финансовой операции, которую вы не совершали, следует немедленно обращаться в отделение банка или по телефону горячей линии. При утрате карты или мобильного телефона, привязанного к счетам банка, рекомендуется блокировать карту банка и СИМ-карту оператора.

assistbank.ru

Банк «Глобэкс» напоминает — опасайтесь мошенников! / О банке / Глобэкс банк

Банк «Глобэкс» напоминает — опасайтесь мошенников!

Предупреждение для клиентов при оформлении потребительского кредита

Сообщаем о возросшей опасности мошеннических действий сторонних лиц при оформлении потребительского кредита.

По появившейся в Банке информации сторонние лица предлагают оформить потребительский кредит через другие банки с предоплатой страхового взноса. АО «ГЛОБЭКСБАНК» не имеет практики предоставления кредитов через офисы обслуживания сторонних финансово-кредитных учреждений. Любые такие случаи являются незаконными, т.е. мошенничеством. Обращаем Ваше внимание, что выдача потребительских кредитов осуществляется только в помещениях Дополнительных Офисов и только в городах присутствия Банка.

Для уточнения условий и получения консультации по любым продуктам Банка вы можете воспользоваться официальным сайтом Банка: https://globexbank.ru А также позвонив на горячую линию по номеру: 8-800-7007-555

Будьте осторожны!

 

 

Банк «ГЛОБЭКС» не заключает договоры поручительства

В связи с участившимися случаями предоставления в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ (Росреестр) недостоверной информации и поддельной документации Акционерное общество коммерческий банк «ГЛОБЭКС» (далее – Банк) официально заявляет, что в соответствии со ст.5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» №395-1 от 02.12.1990 Банк не заключает договоры поручительства, а выдает банковские гарантии.

Банк не заключал непосредственно напрямую или через посредников договоры поручительств в обеспечение исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов в порядке, ранее предусмотренном ст.15.1. Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Любые такие договоры поручительства, подписанные от имени Банка, не имеют юридической силы и являются фиктивными.

Просим вас информировать территориальные органы Росреестра, а также подразделения МВД РФ, о фактах выявления в представленных на регистрацию договорах участия в долевом строительстве многоквартирных домов ссылок на договоры поручительства Банка.

Будьте осторожны!

globexbank.ru

личный кабинет и регистрация в системе

«Глобэкс Банк» осуществляет комплексное обслуживание предприятий и организаций, выдавая кредиты, оформляет пластиковые карты и ведет дистанционное обслуживание клиентов. Для удаленного доступа используется личный кабинет Глобэкс банка, вход в систему онлайн возможен после предварительной регистрации. Для юридических лиц осуществляется программа криптозащиты данных с использованием смарт-носителей и электронной подписи bifit. Эта программа помогает зашифровывать данные клиентов, и безопасна в целях предотвращения утечки информации.

Регистрация

Регистрация клиентов в онлайн кабинете банка проходит при личном посещении гражданином отделения или при визите представителя Банка на дом. Договор интернет – банкинга является неотъемлемой частью банковского договора, а клиент получает логин и возможность генерации пароля для доступа в систему.

Особенности регистрации для юридических лиц

В процессе предварительной регистрации клиенту нужно установить приложение ibank2.ru Это необходимо и для работы с ключами в системе bifit. Для регистрации требуется ввод информации о клиенте, реквизиты юридического лица и генерация ключей ЭЦП. Для хранения ключа следует использовать аппаратный криптопровайдер, или поместить его на жесткий диск.

С распечатанным договором электронного банка следует посетить отделение, где сотрудник добавляет информацию о клиенте, а после заведения информации о новом юридическом лице в систему банка, возможна работа со счетами.

Вход для физических лиц

Вход для физического лица осуществляется с помощью ввода пары «логин-пароль», также возможно применение экранной клавиатуры.

Как восстановить пароль

Забытый пароль для входа физического лица в систему онлайн банка Глобэкс осуществляется при вводе логина, основного номера мобильного телефона и паспортных данных. На телефон владельца придет смс с указанием нового пароля. При случае, если забыт логин, нужно обратиться по телефону горячей линии, или в отделение.

Вход для юридических лиц

Каждый ключ с сохраненной на нем информацией может храниться на диске компьютера в хранилище ключей. При входе следует выбрать область его нахождения, прописав путь посредством проводника и его имя. После ввода пароля можно получить доступ ко всем расчетным счетам, проводить операции по платежам, а ключ можно генерировать новый. Для его активации следует повторно обратиться к сотруднику кредитного учреждения.

Возможности и преимущества

Получая доступ к системе интернет – банкинга, клиент имеет возможность совершать платежи и проводить операции 24 часа в сутки с помощью удаленного доступа. Это абсолютно безопасно, а при необходимости возможна смена паролей для граждан и ключей с носителями информации для организаций.

Платежные документы организаций, при их обработке в дневные часы работы банка, отправляются рейсом «день — в день», а стоимость переводов для фирм ниже, чем при обслуживании в офисах. Физические лица могут без комиссии осуществлять переводы внутри Банка.

Рекомендации по работе с личным кабинетом

  • Если клиентам не приходят смс – оповещения о подтверждении операций, необходимо очистить память мобильного телефона;
  • В случае компрометации пароля или логина, желательно его незамедлительно заменить;
  • Пароли следует составлять не короче 6 символов, используя совместно буквы латиницы различного регистра и цифры;
  • Для каждого нового работающего в системе клиента возможно сохранение индивидуальных настроек для удобства при работе;
  • По истечении срока действия, работать с ключом будет невозможно, поэтому стоит при появлении данной информации сгенерировать новый ключ в личном кабинете;
  • При возникновении трудностей с поиском местонахождения ключа в криптобиблиотеках, следует обратиться в службу поддержки Банка или к сетевому администратору.

Контакты

Расскажите про сервис друзьям!

kabinet.guru


Смотрите также