График отправки платежей и операционное время. Банк веста онлайн
Операционное время | Веста Банк
График отправки платежей в рублях для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 02.07.2022 г.
1-й рейс | до 8:30 | до 9:00 | Без дополнительной комиссии | |
2-й рейс | до 10:30 | до 11:00 | Без дополнительной комиссии | |
3-й рейс | до 13:30 | до 14:00 | Без дополнительной комиссии | |
4-й рейс | до 15:30 | до 16:00 | Без дополнительной комиссии | |
5-й рейс | до 17:00 | до 18:00 | Без дополнительной комиссии | |
6-й рейс | после 17:00 до 20:00 | Дополнительная комиссия по тарифам Банка | По письменному запросу клиента по системе Интернет-Банк | |
Срочные переводы | с 08:00 до 19:30 | с 08:00 до 20:00 (отправка платежа в течение 60 минут) | Комиссия по тарифам Банка |
* Услуга предоставляется при наличии на счете Клиента остатка денежных средств, достаточных для проведения платежа, включая все комиссии, причитающиеся Банку за проведение операции.
Операционное время для приема расчетных документов клиентов Банка для исполнения текущим банковским днем:
в валюте РФ | с 8-00 до 17-00 по московскому времени | с 8-00 до 16-00 по московскому времени |
в долларах США | с 9-00 до 16-00 по московскому времени | с 9-00 до 15-00 по московскому времени |
в евро | с 9-00 до 15-00 по московскому времени | с 9-00 до 14-00 по московскому времени |
в швейцарских франках | с 9-00 до 12-00 по московскому времени | с 9-00 до 11-00 по московскому времени |
в английских фунтах стерлингов | с 9-00 до 15-00 по московскому времени | с 9-00 до 14-00 по московскому времени |
ibv.ru
вход в личный кабинет, регистрация на официальном сайте
Веста Банк – московский инвестиционный банк, основанный в 1992 году и зарегистрированный Банком России под №2368 в 1993 году. Работает с представителями крупного/среднего бизнеса, частными лицами. Основной упор сделан на малый бизнес. Банк предлагает малым фирмам и предпринимателям широкий спектр услуг: открытие и ведение расчетных счетов, зарплатные проекты, мобильный эквайринг и т. д.
На официальном сайте организации – ibv.ru – можно узнать актуальные курсы валют, изучить услуги Веста Банка, подать заявку на открытие счета, вклада, оформление кредита и решить другие задачи. Сайт позволяет зайти в личный кабинет онлайн-банка для частных лиц и представителей бизнеса, чтобы удаленно получать информацию и управлять средствами в режиме 24/7/365.
Регистрация на сайте Веста Банка
Зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет банка в режиме онлайн нельзя. Физические лица и представители бизнеса для получения логина на вход в персональный раздел сайта обращаются в офис банковской организации. Временный пароль высылается на мобильный телефон и при первом входе в систему меняется пользователем для обеспечения безопасности
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный раздел официального сайта Веста Банка, потребуется:
- Зайти на ibv.ru и нажать на кнопку меню «Интернет-банк».
- Выбрать, кто планирует работать в личном кабинете – частное лицо/корпоративный клиент.
- Ввести логин и пароль. Корпоративные пользователи (представители предприятий и индивидуальные предприниматели) проходят авторизацию в системе по логину и паролю либо с помощью индивидуального сертификата.
- Нажать кнопку «Вход».
- Подтвердить авторизацию с помощью одноразового кода, высланного на номер указанного в договоре банковского обслуживания сотового телефона.
Утерянные или забытые клиентом Веста Банка логин/пароль восстанавливаются по звонку в службу поддержки банковской организации (телефон – +7 495 775 4388).
Возможности
В личном кабинете физические лица могут:
- получать информацию об актуальном состоянии счетов;
- просматривать историю операций и заказывать выписки;
- оплачивать различные услуги и товары;
- получать уведомления о штрафах и оплачивать их;
- переводить деньги себе и другим клиентам Веста Банка и сторонних финансовых организаций;
- просматривать графики платежей по кредитам;
- конвертировать валюту и т. д.
Корпоративные клиенты через личный кабинет управляют своими счетами, совершают платежи в рублях и валюте, работают с документами без привязки к конкретному компьютеру/офису, синхронизируют счета с бухгалтерскими сервисами, экспортируют и импортируют документацию и проводят другие операции.
Возможности личного кабинета банка доступны в браузерной версии сервиса и в мобильном приложении, доступном для бесплатного скачивания на сайтах Google Play и App Store. Приложение позволяет превратить смартфон в устройство для бесконтактных платежей.
cabinetno.ru
Мобильный банк | Веста Банк
«ВЕСТА. Мобильный Банк» - это приложение, которое позволит Вам осуществлять основные банковские операции с помощью мобильных устройств:
- узнать остатки средств на ваших счетах;
- просмотреть реквизиты счета в рублях и иностранной валюте, отправить их с помощью sms-сообщений или по электронной почте;
- просмотреть историю операций за любой период времени;
- выполнить перевод средств между вашими счетами;
- совершить операцию по шаблону, созданному в системе «Интернет-Банк»;
- пополнить счет мобильного телефона и оплатить услуги интернет-провайдеров;
- просмотреть курсы валют Банка;
- найти ближайшее отделение или банкомат Банка «ВЕСТА» и банка-партнера «Открытие»;
- отобразить на карте выбранный объект и ваше текущее местоположение.
- подключиться к системе «Интернет-Банк»;
- найти в магазинах приложений Google Play или App Store приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» и загрузить его на мобильное устройство.
В случае, если вы перестали пользоваться SIM-картой с номером мобильного телефона, подключенного к Мобильному банку, либо карта была испорчена или утеряна (украдена), сообщите об этом в Контакт-Центр Банка по телефону +7 (495) 775-43-88.
Рекомендации по безопасности при использовании приложения «ВЕСТА. Мобильный Банк»:Безопасность использования приложения «ВЕСТА. Мобильный Банк» обеспечивают современные системы многоуровневой защиты.
- устанавливайте приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» только по ссылкам на сайте Банка с помощью авторизованных магазинов приложений GooglePlay или App Store;
- установите пароль для доступа на ваше мобильное устройство, чтобы в случае утери мобильного устройства злоумышленники не смогли воспользоваться вашим счетом;
- не храните логин и пароль для доступа в приложение на своем мобильном устройстве;
- не сообщайте никому свой логин и пароль для входа в приложение. Обратите также внимание, что сотрудники Банка никогда не просят сообщить или ввести куда-либо логин и пароль для входа в приложение;
- всегда выходите из приложения действием «Выход»;
- установите и регулярно обновляйте антивирус на вашем мобильном устройстве.
Как подключиться к Мобильному банку?
Необходимо подключиться к системе «Интернет-Банк» в офисе банка. Затем найти в магазинах приложений Google Play или App Store приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк» и загрузить его на мобильное устройство.Сколько стоит использование Мобильного банка?
Подключение и использование Мобильного банка является бесплатным. Вы платите только за интернет-трафик и отправку SMS-запросов согласно тарифам Вашего мобильного оператора.Как получить имя пользователя и пароль для входа в приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк»?
При подключении к системе «Интернет-банк» Вы получаете логин и пароль, которые используется также и для входа в приложение «ВЕСТА. Мобильный Банк». Если необходимо сменить логин и пароль для входа в приложение, то Вы это можете осуществить в разделе «Настройки» системы «Интернет-Банк».