Победа норма багажа: ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Прокуратура заставляет «Победу» отказаться от ограничения габаритов ручной клади

«Победа» летом 2017 г. достигла налета на свои суда по 15 часов в сутки, это абсолютный мировой рекорд для Boeing 737, сообщал производитель / Максим Стулов / Ведомости

Щербинский суд Москвы в апреле удовлетворил иск московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте к лоукостеру «Победа». Суд признал незаконным отказ «Победы» перевозить в качестве ручной клади не помещающиеся в калибратор (измеритель габаритов багажа) предметы. Хотя те по Федеральным авиационным правилам авиакомпании обязаны перевозиться бесплатно в салоне, говорится в решении суда. «Победа» обязана устранить нарушения, перевозчик обжаловал это решение, апелляцию Мосгорсуд еще не рассмотрел.

В октябре 2017 г. Минтранс утвердил новые правила перевозки ручной клади: каждая авиакомпания может сама установить бесплатную норму (но не менее 5 кг), но сверх нее должна перевозить без ограничения размера и веса дамскую сумку или портфель, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание, костюм в портпледе, детскую люльку, лекарства, костыли и трости, товары duty free.

Но «Победа» тогда же ввела свои правила: принимает в салон только ту кладь, которая помещается в калибратор размером 36 х 30 х 27 см, все остальное надо сдавать за плату в багаж. При этом лоукостер ссылался на Воздушный кодекс, согласно которому норма бесплатной ручной клади устанавливается авиакомпанией в соответствии с эксплуатационной документацией судна. Компания обратилась с запросом в Boeing, а тот посчитал, что на багажных полках самолета Boeing 737-800 (их у лоукостера 20) на каждого из 189 пассажиров придется именно столько места под вещи, рассказывала представитель «Победы» Елена Селиванова. «Клиентам нравятся наши правила, они четкие и понятные, у нас полностью исчезли конфликтные ситуации, связанные с трактовкой понятий «дамская сумка», «рюкзак» и т. д.», – говорит Селиванова.

«Возникла угроза для дальнейшего успешного развития модели лоукост-перевозок на российском рынке», – предупредил в письме от 11 июля гендиректор «Победы» Андрей Калмыков министра транспорта Евгения Дитриха. «Ведомости» ознакомились с копией, Селиванова подтвердила отправку письма. Для успешного развития «Победе» необходимо несколько принципиальных условий, в числе которых четкие правила перевозки и высокий налет, пишет Калмыков. Сейчас по стандарту «Победы» разворот рейса длится 25 минут в большинстве аэропортов маршрутной сети, правила перевозки «Победы» полностью адаптированы под обеспечение короткого разворота, говорится в письме.

«Победа» летом 2017 г. достигла налета на свои суда по 15 часов в сутки, это абсолютный мировой рекорд для Boeing 737, сообщал производитель. «Однако в случае обязательства «Победы» принимать к перевозке ручную кладь без установленных размеров невмещающаяся кладь будет бесплатно отправляться бортпроводниками в багажный отсек уже при посадке на борт», – пишет Калмыков. Это приведет к увеличению времени разворота минимум на 30%, сделает невозможными высокий налет и модель лоукостера как таковую, предупредил топ-менеджер.

Калмыков также написал министру, что «Победа» подала в суд с требованием отменить пункт Федеральных авиационных правил, обязывающий авиакомпании перевозить сверх нормы предметы из списка. Он попросил Дитриха поддержать позицию компании.

Иск «Победы» к Минтрансу Верховный суд начнет рассматривать в августе, говорится на сайте суда. Оспариваемый пункт правил противоречит другому пункту, согласно которому бесплатно перевозится определенная норма ручной клади. Также пункт противоречит положению Воздушного кодекса о бесплатной норме клади, соответствующей эксплуатационной документации судна, мотивирует иск лоукостер.

Представитель Минтранса на запрос «Ведомостей» не ответил. «Пункт правил не ограничивает габариты и вес дополнительной ручной клади, из-за чего возникают операционные сложности. Перевозчики информировали об этом регулятора, надеюсь, что пункт усовершенствуют. Пока Utair строго выполняет текущий вариант правил», – говорит президент «Utair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. Представители «Аэрофлота» и S7 на запросы «Ведомостей» не ответили.

«Положение о дополнительной ручной клади действительно выглядит избыточным. Минтранс определил минимальную норму в 5 кг, остальное авиакомпании на конкурентном рынке могут устанавливать сами», – говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. В Европе авиакомпании сами устанавливают норму бесплатной ручной клади. Правда, у крупнейшего европейского лоукостера Ryanair она намного больше, чем у «Победы»: можно взять на борт два предмета габаритами не больше 55 x 40 x 20 см и 35 x 20 x 20 см.

«На первый взгляд противоречие между двумя пунктами правил есть. Но пункт о бесплатной норме ручной клади все-таки не накладывает запрета на перевозку сверх этой нормы, поэтому позиция авиакомпании выглядит достаточно слабой», – считает партнер юрфирмы «НАФКО-консультанты» Ирина Мостовая.

«Шансы на победу у истца небольшие. Пункты правил не противоречат друг другу, положения о перевозке дополнительных предметов просто устанавливают исключение из установленных норм», – говорит управляющий партнер коллегии «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский.

«Оспариваемый «Победой» пункт скорее говорит о некой льготе для пассажиров при перевозке ручной клади и не противоречит другим нормам правил», – согласна замруководителя практики юрфирмы «Амулекс» Галина Гамбург. Перевозчики уже пытались оспорить отдельные положения Федеральных авиационных правил, Верховный суд тогда встал на сторону Минтранса, указав, что министерство наделено правом самостоятельно регулировать правила перевозок пассажиров, багажа, груза, добавляет Гамбург.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

«Победа» проиграла: суд не позволил перевозчику сократить бесплатную ручную кладь

Иллюстрация: Право.ru/Петр Козлов

Верховный суд рассмотрел иск авиакомпании «Победа». Лоукостер группы «Аэрофлот» требовал признать незаконным пункт правил перевозки ручной клади, обязывающий перевозчика принимать на борт вещи сверх нормы в 5 кг – рюкзаки, дамские сумки, букеты и костюмы в портпледе. Пассажиры злоупотребляют, нормы были приняты без учета технических характеристик самолетов, а вещи в салоне просто некуда класть, настаивали представители перевозчика.

Суть спора

Ответчиками в споре выступали Минтранс и Минюст. Компания требовала признать незаконным п. 135 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденный приказом Минтранса в октябре 2017 года. Оспариваемый пункт содержит список предметов, которые можно взять на борт сверх нормы бесплатной ручной клади, которая сегодня составляет 5 кг. В список включили рюкзак, дамскую сумку, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарственные препараты в количестве, необходимом для полета, специальные костыли, трости, ходунки, роллаторы и другие техсредства реабилитации, складную кресло-коляску и товары, купленные в duty free. Все, за исключением «социально значимых предметов» – лекарств, детского питания, переноски и медоборудования – не должно перевозиться бесплатно, считают в «Победе».

ФАКТ

составляет минимальный вес ручной клади пассажира авиарейса. Остальное обозначено как ручная кладь «сверх нормы».

Позиция заявителей, которых, кроме представителей самого авиаперевозчика, представлял в суде адвокат Генрих Падва, сводилась к тому, что Минтранс неправомерно вторгся в сферу правового регулирования Воздушного кодекса и самовольно установил обязанность перевозчика принимать вещи сверх бесплатной нормы ручной клади, установленной пп. 2.1 п. 2 ст. 106 ВК и п. 133 ФАП-82. Такая обязанность федеральным законом не предусмотрена, настаивали представители»Победы». 

Кроме того, они обратили внимание суда на то, что оспариваемый пункт противоречит п. 133 тех же правил. У перевозчика возникают взаимоисключающие обязанности: с одной стороны, он должен провозить ручную кладь, вес и габариты которой позволяют безопасно разместить ее в салоне (п. 133 ФАП-82), с другой – принимать дополнительные к ручной клади вещи без учета их веса, габаритов и возможности разместить их безопасно – за исключением рюкзака (п. 135 ФАП-82), при том что с учетом габаритов самолета сделать это невозможно.

Минтранс расширил норму

Тем временем за неделю до рассмотрения дела Минтранс решил окончательно разрешить вопрос о ручной клади и представил законопроект, предлагающий изменить п. 133 ФАП. Согласно законопроекту, текст которого опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов, предлагается полностью исключить взвешивание предметов, которые можно брать на борт сверх ручной клади (сверх предусмотренных законом 5 кг), в числе которых – женские сумочки, портфели, букеты цветов и т. д. 

Другими словами, предлагается исключить бесплатный провоз сумок, портфелей и других вещей из п. 135 ФАП как провоз «сверх нормы» и сделать перевозку указанных предметов частью этой бесплатной нормы для перевозчика.

В норму бесплатного провоза ручной клади предлагается также не включать вес рюкзака, запакованных товаров из duty free и устройств для переноса ребенка (детской люльки, автокресла для детей до 2 лет, коляски и т. д.). При этом перевозчик может ограничить вес и габариты этих вещей, чтобы была возможность безопасно разместить их в салоне. Так что их придется взвешивать. Согласно действующей редакции правил, при норме ручной клади не менее 5 кг исключения при взвешивании не предусмотрены.

ИНИЦИАТИВА

предложил Минтранс. Штрафы предлагается взимать в пользу пассажиров. Легализовать овербукинг министерство отказалось.

Представители Минтранса ходатайствовали об отложении рассмотрения дела, ссылаясь на то, что законопроект, непосредственно касающийся оспариваемых положений, на стадии рассмотрения. Но председательствующий судья Юрий Иваненко отклонил ходатайство, согласившись с прокурором и заявителем, что оспариваемые обстоятельства это никак не меняет.

Три шубы и безразмерная сумочка

В ходе заседания заявители снова изложили свою позицию. Они подчеркнули: в ст. 106 ВК указано, что пассажиры имеют право на бесплатный провоз ручной клади в пределах нормы, которая устанавливается перевозчиком в соответствии с ФАП, утвержденными на основании требований эксплуатационной документации самолета. Больше всего вопросов вызвало именно утверждение требований. 

В этом сюжете

  • 5 июля, 11:02

  • 1 февраля, 18:25

  • 6 апреля, 12:02

Представитель авиакомпании, гендиректор Андрей Калмыков, подчеркнул, что характеристики их самолетов никто не учитывал, хотя предлагаемые «Победой» нормы по объемам ручной клади основаны на рекомендации, представленной компанией Boeing: вещи можно размещать только на полках, а под креслами – нельзя, и превышение норм по объемам багажа скажется и на безопасности, и на комфорте пассажиров. Минтранс заявил, что согласование требований было проведено рабочей группой, включающей в том числе перевозчиков и пассажиров, и исходили из «усредненных параметров» воздушного судна. При этом составлялись нормы по ручной клади с учетом того, что вещи можно класть на багажные полки и под впередистоящее кресло. В самолетах «Победы» такой возможности нет. Вопрос судьи о том, как ФАП должны применяться к «Победе» с учетом баланса интересов сторон, так и остался без ответа.

– Только у вас проблемы, у других перевозчиков претензий нет, – указали представители Минтранса. 

– Только у нас такая плотная компоновка самолета, – возразил Андрей Калмыков.

«Мы исходили из того, что часть вещей нельзя взвесить, но они могут понадобиться в полете, до или после, букет – для романтиков, верхняя одежда – добежать до трапа в холодную погоду <…>», – объясняла представитель Минтранса и подчеркивала, что решение по списку обязательных предметов – коллегиальное.

Но в «Победе» так не считали. От букета представители «Победы» предложили отказаться, сославшись на возможную аллергию пассажиров. «Пассажиры должны заранее предупреждать о проблемах со здоровьем», – возразила представитель Минтранса.

Одним из главнейших критериев законодательного акта является определенность. Он должен был сформулирован так, чтобы его трактовали однозначно. П. 135 ФПА можно трактовать как угодно. <…> Если говорить о балансе удобства пассажиров и безопасности движения, приоритет – безопасность, и она при этих нормах не соблюдена. Эта норма вредна и перевозчику, и гражданам.

Генрих Падва, адвокат

Также в «Победе» пожаловались на то, что размеры дамской сумки или портфеля нигде не регламентированы, в портпледе, размеры которого не уступают багажной сумке, можно провозить много одежды, и проконтролировать это нет возможности, а пункт, касающийся бесплатного провоза верхней одежды, приводит к злоупотреблениям, например на итальянских рейсах. «Пассажиры везут по три шубы, ссылаясь на то, что это верхняя одежда», – негодовал Калмыков. Вопрос о верхней одежде вызвал бурную дискуссию: представителю авиакомпании пришлось отдельно пояснять: одежду, которая на пассажире, учитывать никто не будет: ее и так никто не взвешивает. «Если это одежда пассажира – никто не против, но сегодняшние нормы позволяют провозить дополнительные вещи. Мы за то, чтобы установить четкие и понятные правила. А для социально значимых вещей у нас есть отдельная полка, и если место закончилось – мы бесплатно перевезем всё в грузовом отсеке, пассажир должен предупредить об этом за сутки», – убеждал суд Андрей Калмыков.

В Минтрансе заявили, что с проблемой дополнительной верхней одежды столкнулись впервые и «готовы к диалогу».

– Свести на нет злоупотребления со всех сторон – неисполнимая задача, все возникающие на практике вопросы надо решать участникам ситуации, – заметила представитель Минтранса. 

– Почему не указать в ФАП, что надо исходить из норм перевозчика? Перевозчику нужны хотя бы минимальные инструменты для контроля за ручной кладью, – возражали в «Победе».

Представитель Минюста поддержала позицию Минтранса, признав при этом, что требования ФАП должны быть разработаны в соответствии со ст. 106 ВК.

Тем не менее Верховный суд, выслушав аргументы сторон, отказал «Победе» в удовлетворении требований. Генрих Падва заявил, что «Победа», вероятно, оспорит вынесенное ВС решение. Гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков заявил, что, если решение все же ступит в законную силу, авиакомпании придется искать выход, например размещать ручную кладь «сверх нормы» в багаже, поскольку разместить её на полках нет физической возможности – это небезопасно. В итоге это может сказаться и на стоимости авиабилетов.

Основной багаж | WINAIR

С 14 апреля 2022 г. мы расширили ассортимент нашей продукции. Теперь у вас будет более широкий выбор в соответствии с вашими конкретными потребностями в поездках, а тип тарифа, который вы бронируете, определяет ваш бесплатный зарегистрированный багаж, более низкие тарифы могут не включать бесплатный зарегистрированный багаж.
Наш диапазон тарифов: Full Flex , Semi Flex , Basic , Web Saver .

Вы можете управлять своим бронированием, чтобы легко добавить зарегистрированный багаж к вашему бронированию онлайн или при регистрации в аэропорту.
Плата за перевес/негабаритный багаж взимается при регистрации в аэропорту.

Пожалуйста, убедитесь, что весь зарегистрированный багаж соответствует нашим требованиям к весу и габаритам:

Максимальный вес 50 фунтов/23 кг.

Младенцам разрешается провозить одно место весом 10 кг.

Максимальный размер (Д+Ш+В) 62 дюйма/157 см.

Нет скоропортящихся продуктов.

Зарегистрированный багаж

50 фунтов/23 кг или меньше:

Web Saver
1-я сумка 10 долларов США
2-я сумка 40 долларов США
3rd bag $ 90

Basic
1st bag $ 10
2nd bag $ 40
3rd bag $ 90

Semi Flex
1st bag $ 10
2nd bag $ 40
3rd bag $ 90

Full Flex
1-е место багажа Бесплатно
2-е место багажа 40 долларов США
3-е место багажа 90 долларов США

Эти правила провоза багажа применяются для рейсов WINAIR, в случае код-шеринговых рейсов могут применяться правила действующего перевозчика, которые могут отличаться от наших.
Все сборы рассчитываются в одну сторону

Сверхнормативный багаж

За дополнительную плату мы можем принять багаж весом более 23 кг, но менее 32 кг при следующих условиях:

только при наличии свободных мест*.

Размеры не должны превышать 62 дюйма/157 см (Д + Ш + В).

Скоропортящиеся продукты запрещены

Перевес Зарегистрированный багаж (51–70 фунтов/23–32 кг) сборы
WEB SAVER / BASIC / SEMI FLEX
1-й пакет 40 $
2-й пакет 65 $
3-й пакет 115 $
Все сборы рассчитываются в одну сторону

FULL FLEX
1-е место багажа 25 долларов США
2-е место багажа 65 долларов США
3-е место багажа 115 долларов США
Все расходы рассчитаны в одну сторону

9002 Размеры негабаритного багажа не должен превышать 62 дюйма/157 см (Д + Ш + В). Если ваш багаж превышает эти размеры, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

только при наличии мест*.0005

ВСЕ ТАРИФЫ
1-е место багажа 60 долларов США
2-е место багажа 85 долларов США
3-е место багажа 135 долларов США
Все сборы рассчитываются в одну сторону , пожалуйста, проверьте нашу страницу с информацией о ручной клади

Идентификация

Утеря багажа часто является следствием того, что багажная бирка оторвалась от сумки. Чтобы можно было идентифицировать вашу сумку в любой ситуации, убедитесь, что ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты указаны снаружи вашей сумки, а копия маршрута путешествия находится внутри вашей сумки.

Ценные вещи

Мы рекомендуем не упаковывать ценные предметы в зарегистрированный багаж.

Средства передвижения

Утвержденные средства передвижения можно перевозить в салоне самолета при условии наличия свободного места или сдавать в качестве бесплатного предмета.

Путешествие с домашними животными

Мы перевозим только мелких домашних животных, таких как собаки, кошки и мелкие птицы.
Применяются определенные условия, поэтому подробнее о путешествии с домашними животными читайте здесь

Спортивные и музыкальные инструменты

Спортивное оборудование и музыкальные инструменты в пределах максимального веса и линейных размеров могут быть разрешены в качестве части вашего зарегистрированного багажа, за исключением нижеуказанного оборудования.
Для получения более подробной информации см. нашу страницу специального багажа

Оборудование, которое нельзя провозить в качестве ручной клади или зарегистрированного багажа

Из-за больших размеров и сложности обращения с некоторым спортивным снаряжением нельзя пройти через нашу систему багажа в аэропорту или в нашем самолет держит. Поэтому мы не можем принять в багаж следующее оборудование:

Оборудование для дельтапланеризма

Байдарки/каноэ

Доски для виндсерфинга и парусные доски

Интерлайн-партнеры и партнеры по код-шерингу: в зависимости от предполагаемого путешествия, будет применяться самая важная авиакомпания, принимающая участие в путешествии, нормы провоза багажа и сборы. В этом случае применяется Резолюция IATA 302.

*при наличии места означает, что сумка будет загружена только в том случае, если это позволяют вес и балансировка и/или объем самолета. Если багаж не может быть загружен на том же рейсе, что и пассажир, он будет отправлен в пункт назначения на следующем доступном рейсе как можно скорее.

Как упаковать вино в багаж

Мы энофилы. Мало того, что мы любим дегустировать и узнавать о вине со всего мира, вино является одним из наших любимых сувениров, которые можно привезти домой из поездки. Вино может быть деликатным в путешествии, и вы никогда не захотите вернуться домой с бордовыми пятнами на одежде из-за разбитой бутылки красного вина. Однако путешествовать с вином на самом деле намного проще, чем вы думаете. Можно ли проносить алкоголь в самолет? Безусловно, но только в зарегистрированном багаже, если только вы не покупаете его в дьюти-фри. После многих лет полетов с вином мы собрали наши советы о том, как упаковать вино в багаж, и все, что вам нужно знать о том, сколько вина вы можете взять с собой.

Делайте покупки и привозите домой вино из вашего вина легко путешествует на самолете

Перелет с вином, алкоголем и шампанским

Правило 1: вы не можете провозить алкоголь в ручной клади.

Это может показаться очевидным, но слишком много путешественников упускают из виду тот факт, что вино можно путешествовать только в зарегистрированном багаже. Будь то ностальгия по дням, предшествовавшим 11 сентября, когда в самолет можно было пронести бутылки или даже ящики с вином, или просто полное отсутствие информации о списке запрещенных предметов TSA, мы все еще видим слишком много обезумевших путешественников, неохотно сдающих вино. их бутылки Dom Pérignon для агентов TSA, чтобы выпить позже. Или, что еще хуже, путешественники, стоящие по другую сторону канатов и выпивающие свою бутылку перед посадкой в ​​самолет.

Жидкости в емкостях объемом более 3,4 унции запрещается провозить в ручной клади, за исключением вина и спиртных напитков, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли после прохождения контроля безопасности. Просто имейте в виду, что если вы совершаете стыковку рейса, на котором вам придется повторно проходить контроль безопасности, вы не сможете пронести с собой беспошлинное вино при повторном досмотре. Это происходит, в частности, если вы летите международным рейсом, а затем пересаживаетесь на внутренний рейс.

Привезти вино в США на самолете проще, чем вы думаете, и у вас есть несколько вариантов полета с алкоголем.

  1. Если вы планируете привезти только пару бутылок вина, перед поездкой вы можете приобрести различные виды упаковки для винных бутылок. Дорожная сумка для вина или защитный чехол для винных бутылок созданы для того, чтобы добавить немного мягкости вокруг бутылок, а лучшие из них герметичны и герметичны.
  2. Если вы планируете привезти больше вина, чем 2-3 бутылки, подумайте о покупке винного чемодана. Эти чемоданы разработаны специально для того, чтобы вместить и защитить 12 бутылок вина.
  3. Попробуйте сдать ящик с вином в качестве багажа. С ним обращаются как с любым другим зарегистрированным багажом, и винодельня часто упаковывает его для вас с теми же защитными материалами, которые они используют при упаковке вина для отправки.

Шампанское в зарегистрированном багаже ​​тоже не проблема. Многие путешественники обеспокоены тем, влияет ли давление на шампанское, и вы можете быть уверены, что даже грузовые отсеки в самолетах находятся под давлением. Несмотря на то, что в салоне самолета происходят небольшие изменения герметизации салона, которые могут заставить ваши уши лопнуть или привести к тому, что бутылка шампуня время от времени откроется, бутылки шампанского и их пробки сконструированы таким образом, чтобы выдерживать гораздо большее давление.

И последнее. Также само собой разумеется, что вам должен быть 21 год, чтобы ввозить алкоголь в США, даже если вы ввозите его только в качестве подарка.

Бутылка вина в честь особого года, например, дня рождения или годовщины, — это особенный сувенир, который вы хотите безопасно увезти домой

Сколько вина можно привезти в США?

Правило 2: когда дело доходит до ввоза алкоголя в США в зарегистрированном багаже, вы должны соблюдать правила TSA в отношении алкогольных напитков. Лимит алкоголя TSA делится на две категории:

  • алкогольные напитки, содержащие от 24% до 70% спирта, разрешено перевозить в регистрируемом багаже ​​не более 5 литров на человека;
  • алкогольных напитков, содержащих менее 24% спирта, не имеют ограничений.

Тогда сколько вина я могу привезти из Франции? Отличные новости: сколько хотите!

Почти все вина содержат менее 24% алкоголя, поэтому не существует ограничения количества вина, регулируемого TSA, для количества вина в зарегистрированном багаже ​​для личного употребления. Просто всегда перед поездкой проверяйте веб-сайт TSA на наличие изменений в этой политике.

Ограничения по весу багажа отдельных авиакомпаний по-прежнему действуют, но вы можете использовать весь свой вес для вина, если хотите. Полезно знать, что одна бутылка вина весит примерно 3 фунта, хотя может немного отличаться, так как некоторые виноделы используют более тяжелые бутылки.

Используйте защитные чехлы для винных бутылок, чтобы защитить вино в зарегистрированном багаже ​​

Как упаковать алкоголь в зарегистрированном багаже ​​

Задача упаковки вина в зарегистрированном багаже ​​состоит в том, чтобы убедиться, что 750 миллилитров Кьянти не окажутся на вашей одежде . Винные бутылки могут быть хрупкими, а грузчики обычно не обращаются с вашим багажом с особой осторожностью. Ваш багаж, скорее всего, будет брошен, толкнут и, вероятно, в конечном итоге упадет на конвейерную ленту вверх ногами и задом наперед.

Как частые путешественники, летающие с вином, мы все перепробовали и до сих пор не вернулись домой с разбитой бутылкой. Если мы заранее не планировали принести вино домой, заверните одну или две бутылки во что-то неважное, например, в пижаму, носки и футболки. Просто не забудьте положить бутылку в середину чемодана и как можно лучше смягчить ее. Возможно, вы даже захотите добавить немного дополнительной защиты, например, положить его в пластиковый пакет для покупок или пластиковый мешок для белья из вашего гостиничного номера на всякий случай.

И все же лучше подготовиться к путешествию на самолете с винными рукавами. В наши дни многие бренды производят эти дорожные протекторы для винных бутылок, и их очень легко заказать на Amazon. Многие винодельни также часто продают пакеты для винных бутылок в своих магазинах, но вы заплатите более высокую цену, чем если бы вы просто заказали их и взяли с собой в поездку. Они плоские и почти ничего не весят, поэтому нет причин просто не упаковать их и не сэкономить лишние деньги, чтобы потратить их на вино.

Нам особенно нравится бренд WineSkin. По сути, это защитные пленки для винных бутылок из пузырчатой ​​пленки, которые представляют собой специальный герметичный виниловый пакет, специально сконструированный для бутылок вина объемом 750 мл. Они имеют клейкую пломбу и сохранят вашу бутылку в целости и сохранности остального содержимого чемодана на случай, если бутылка все же разобьется. WineSkins продаются в упаковках по 2, 4 или 6 штук и часто даже доступны в винных магазинах, если вы не заказали их заранее.

Если вы везете с собой не только пару бутылок, подумайте о приобретении винного чемодана, такого как Vin Garde Valise Grande 04 Wine Travel Case. Это чемодан-спиннер с жестким корпусом и специально разработанными отсеками для хранения до 12 винных бутылок любой формы или 10 винных бутылок и двух бутылок шампанского. Когда он полностью упакован 12 бутылками, он весит от 43 до 49 г.фунтов и ниже ограничения веса регистрируемого багажа в 50 фунтов для большинства авиакомпаний. Когда вы не используете его для упаковки алкоголя в багаж, его можно использовать как обычный чемодан.

Даже если у вас есть специальный чемодан для упаковки вина, алкоголя и других бутылок, таких как бальзамический уксус, вы можете подумать о дополнительной защите, закрепив бутылки в WineSkins.

Попросите у винных заводов транспортировочный контейнер для вина, который защитит ваше вино, если вы регистрируете ящик с вином в качестве зарегистрированного багажа

Регистрация ящика с вином в качестве багажа

Большинство авиакомпаний относятся к картонным коробкам так же, как к чемодану. Он не должен превышать ограничения по весу (обычно 50 фунтов для большинства авиакомпаний) и должен четко отображать ваше имя снаружи.

Многие винодельни, особенно если они отправляют свое вино, имеют под рукой упаковочные материалы и либо просто упакуют все это для вас без дополнительной оплаты, либо взимают небольшую плату за упаковочные материалы. Транспортировочные ящики для вина оснащены разделителями и протекторами для бутылок, которые помогут сохранить ваше вино в безопасности во время вашего полета домой.

Пометка коробки как хрупкая не поможет. Большинство обработчиков багажа авиакомпаний говорят, что они редко замечают эти наклейки, поэтому вам нужно убедиться, что все это действительно хорошо упаковано. Напишите всю свою информацию на внешней стороне коробки, включая номер рейса. Затем просто явитесь на регистрацию, положите его на весы и оплатите любые дополнительные сборы за багаж, поскольку ящик с вином, по-видимому, не является единственным зарегистрированным багажом.

Некоторые авиакомпании позволяют бесплатно зарегистрировать ящик вина, например программа Wine Flies Free авиакомпании Alaska Airlines. Alaska Airlines позволяет участникам программы Alaska Mileage Plan бесплатно зарегистрировать один чемодан, содержащий до 12 бутылок, при вылете из 29 дней.аэропорты в винодельческих регионах Вашингтона, Орегона, Айдахо и Калифорнии.