Содержание
официальный дилер Omoda, Geely, Chery, Hyundai, KIA, Renault, Mitsubishi и УАЗ в Санкт-Петербурге.
Новые автомобили
173автомобиля
Hyundai Santa Fe
High-Tech 2.2d 8DCT
кроссовер, АКПП, 2022 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель
4 742 000 ₽
4 шт.
KIA Sportage
Luxe 2.5 8AT AWD
кроссовер, АКПП, 2022 г
2.5 л / 190 л.с. / полный / бензин
от
3 479 900 ₽
11 шт.
Renault Logan Stepway
Drive 1.6 (113 hp) CVT
седан, АКПП, 2021 г
1.6 л / 113 л.с. / передний / бензин
1 531 000 ₽
1 шт.
Автомобили с пробегом
228автомобилей
Land Rover Discovery SE.
.., 2008
внедорожник, АКПП, 202500 км
2.7 л / 190 л.с. / дизель
999 000 ₽
RUB
BMW X1 xDrive18d II (F4…, 2016
внедорожник, АКПП, 92000 км
2 л / 150 л.с. / дизель
1 649 000 ₽
RUB
Volvo XC70 I, 2003
универсал, АКПП, 313000 км
2.5 л / 210 л.с. / бензин
429 000 ₽
RUB
Скидки и акции
9предложений
Сервисное обслуживание
Техническое обслуживание
от 5836 ₽
Технический ремонт
от 950 ₽
Кузовной ремонт
от 860 ₽
Записаться
или позвоните по телефону +7 (812) 600-70-00
ДАКАР — это современные дилерские центры, где вы можете получить полную информацию о выбранной модели, консультацию продавца, сотрудника сервиса, менеджера по оформлению кредитов, пройти тест-драйв и оценить преимущества автомобиля до его покупки. Наши клиенты — более 50 000 водителей Санкт-Петербурга, которые довольны своими транспортными средствами.
Адреса на карте
загрузка карты…
- ДАКАР Omoda
Таллинское шоссе, 202М
проспект Ветеранов - ДАКАР Geely
Таллинское шоссе, 202с3М
Проспект Ветеранов - ДАКАР Chery
ул. Кржижановского, 15к2М
Проспект Большевиков - ДАКАР Mitsubishi
Таллинское шоссе, 202М
проспект Ветеранов - ДАКАР УАЗ
ул. Кржижановского, 15к2М
Проспект Большевиков - ДАКАР Renault
Таллинское шоссе, 202с3М
Проспект Ветеранов - ДАКАР Kia Приморский
пр. Богатырский, 14к2М
Пионерская - ДАКАР Kia Невский
ул. Кржижановского, 15к2с2М
Проспект Большевиков - ДАКАР Kia Таллинское
Таллинское шоссе, 202ДМ
Проспект Ветеранов - ДАКАР Hyundai Пулковское
Пулковское шоссе, 44к1М
Московская - ДАКАР Hyundai Таллинское
Таллинское шоссе, 202М
Проспект Ветеранов - ДАКАР Hyundai Невский
ул. Кржижановского, 15к2М
Проспект Большевиков
История «Дакара»: 1979-2019 — все новости Формулы 1 2023
Официально нынешний ралли-рейд «Дакар-2019» будет 41-м, но в действительности гонка проходила только 40 раз. В 2008-м она была в последний момент отменена из-за террористической угрозы. Мы решили напомнить вам историю одной из самых знаменитых гонок в мире.
Ралли-рейды – одна из самых старых форм автогонок, так как первоначально автоспорт зародился именно как гонки из одного города в другой. При этом качество дорог между ними зачастую оставляло желать лучшего, и гонки того времени от нынешних ралли-рейдов они отличались не так уж сильно.
Что касается «Дакара», то он родился случайно. В 1977 году французский мотогонщик Тьерри Сабин, участвовавший в ралли-рейде «Абиджан-Ницца», заблудился в Ливийской пустыне. Выжил он чудом – его нашли только спустя три дня, но за это время в голову Сабину пришла мысль устроить в Африке постоянную гонку, которой не будет равных в уровне сложности.
Первый ралли-рейд, организованный Сабином, стартовал уже в декабре 1978-го (финиш состоялся уже в январе следующего года, так что в официальной истории «Дакара» гонка датируется 1979 годом), и в нём приняли участие 182 транспортных средства – 80 автомобилей, 90 мотоциклов и 12 грузовиков. Правда, в официальном зачёте присутствовало только 170 – грузовики официально к участию не допускались, им позволят соперничать только через год.
Старт состоялся в Париже, но основная часть «боевой» дистанции пришлась на пески Сахары. Финишировала гонка в столице Сенегала, Дакаре, на берегу Атлантического океана. Всего на первом «Дакаре» было восемь этапов, но само понятие этапа в то время было другим. Каждый этап, как правило, включал в себя очень длинный маршрут с несколькими контрольными точками в разных городах и продолжался три дня. Так что эти восемь этапов заняли у участников более двух недель.
Первым победителем гонки стал Сирил Неве на мотоцикле Yamaha – в то время зачёт у всех участников был общим. Собственно, мотоциклисты заняли весь подиум.
Среди автомобилей лучшим оказался экипаж Алена Женестье на Range Rover – хотя в общем зачёте они оказались лишь четвёртыми. Все участники, разумеется, были любителями, и выступали за частные команды – заводских в то время в гонке просто не было. Но очень скоро они появятся – завсегдатаями ралли-рейда стали Yamaha, Volkswagen, BMW и советская «Лада». С тех пор эти соревнования проводились регулярно – в том числе и после гибели Сабина. В 1986 году во время очередного ралли-рейда вертолёт, на котором он летел, рухнул в пустыне Мали.
Чтобы соперничать было интереснее, маршрут ралли каждый год менялся – проходил то через Алжир, то через Ливию, то через Мавританию и так далее. Совпадали лишь места старта и финиша, потому марафон получил название «Париж-Дакар». Но к девяностым находить новые способы добраться из столицы Франции в столицу Сенегала становилось всё сложнее, и организаторы начали экспериментировать с местами старта и финиша.
Гонка проводилась и по маршруту Париж-Дакар-Париж, и Дакар-Агадес-Дакар, и Гранада-Дакар, и Париж-Каир, и даже Марсель-Шарм-эль-Шейх. Один из самых сумасшедших вариантов был выбран в 1992 году, когда участникам пришлось проехать через всю Африку с севера на юг, от Парижа до Кейптауна! Тем не менее, чтобы как-то обозначить связь между гонками, все они теперь назывались «Дакаром», даже если через сам Дакар маршрут не проходил.
В 2000-х организаторы (в 2004 году они сменились – права на проведение гонки выкупила французская компания ASO) столкнулись с серьёзной проблемой – на севере Африки, где и проводилась большая часть рейда, постоянно росла террористическая угроза. Не раз и не два гонщики сталкивались с вооружёнными людьми, и далеко не всегда эти встречи проходили без последствий. К примеру, российский гонщик «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин попадал под обстрел дважды.
В 2008-м «Дакар» впервые не состоялся – гонку, которая должна была пройти по маршруту Лиссабон-Дакар, пришлось отменить всего за сутки до старта из-за серьёзной террористической угрозы в Мавритании. После этого было решено перенести ралли-рейд в Южную Америку, сохранив прежнее название. Первый южноамериканский «Дакар» стартовал 3 января 2009 года в аргентинском Буэнос-Айресе, и после двух недель соперничества по горам и пустыням Аргентины и Чили, финишировал там же. На этом же «Дакаре» впервые появился четвёртый класс транспортных средств – квадроциклы.
С тех пор самый знаменитый марафон в мире ежегодно проходит в Южной Америке и собирает огромное количество участников. Несмотря на значительный стартовый взнос, каждый год на старт «Дакара» выходит почти 400 транспортных средств, здесь соревнуются ведущие авто- и мотокомпании мира – KTM, Honda, Yamaha, MINI, Toyota, Mitsubishi и многие другие. А в зачёте грузовиков основное внимание всегда приковано к российским КАМАЗам, на счету которых уже 15 побед, в том числе восемь – в десяти гонках южноамериканской версии марафона.
Дакар | Город, история и факты
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Дакар , город, столица Сенегала и один из главных морских портов на западном побережье Африки. Он расположен на полпути между устьями рек Гамбия и Сенегал на юго-восточной стороне полуострова Зеленого Мыса, недалеко от самой западной точки Африки. Гавань Дакара — одна из лучших в Западной Африке, защищенная известняковыми скалами мыса и системой волнорезов. Название города происходит от дакхар, волофское название тамариндового дерева и название прибрежной деревни Лебу, расположенной к югу от того места, где сейчас находится первый пирс.
Дакар был основан в 1857 году, когда французы построили форт на месте современной площади Независимости, чтобы защитить интересы купцов, поселившихся здесь в течение 20 лет, и жителей Горе, безводного острова в подветренной стороны полуострова, который когда-то был аванпостом работорговли и другой торговли. К 1862 году на мысе Дакар был построен короткий волнорез, а на невысокой известняковой платформе за песчаным пляжем расположился город. Однако прошло еще одно поколение, прежде чем Дакар получил свое превосходство над Горе и Руфиском, последний представлял собой поселение, расположенное в 13 милях (21 км) к востоку вдоль полуострова, которое стало важным экспортным центром торговли арахисом (арахисом). Открытие в 1886 году первой в Западной Африке железной дороги от Сен-Луи до Дакара стало большим толчком для развития Дакара, и железная дорога также стимулировала выращивание арахиса вблизи ее пути. В 1902 Дакар заменил Сен-Луи в качестве федеральной столицы Французской Западной Африки.
Во время Первой мировой войны значение порта Дакара возросло. В 1923 году была открыта железнодорожная ветка во Французский Судан (ныне Мали), что принесло в порт новые транзитные перевозки. Были внесены значительные улучшения, и к 1930-м годам Дакар стал главным региональным портом по доставке арахиса. Во время Второй мировой войны Дакар, как и вся Французская Западная Африка, признал власть администрации Виши во Франции в 1940 году, и усилия Свободной Франции по обеспечению безопасности города в том же году потерпели неудачу. Дальнейшее развитие Дакара было отложено до тех пор, пока Французская Западная Африка не сплотилась на стороне союзников в 1919 г.43.
Во время Второй мировой войны переработка арахисового масла стала важной отраслью промышленности в Дакаре из-за местных и североафриканских потребностей в растительном масле, которое ранее перерабатывалось в основном во Франции. В городе были созданы и другие отрасли промышленности, но к 1961 году Французская Западная Африка распалась на восемь независимых государств, в результате чего рынки Дакара сократились. Дакар был столицей недолговечной Федерации Мали (1959–60), а в 1960 году стал столицей Республики Сенегал. После Второй мировой войны город сильно расширился. Вокруг него образовались многочисленные пригороды и трущобы.
В городе есть несколько контрастных районов. В южном районе находятся общественные здания, больницы и посольства. Север — деловой район, сосредоточенный на площади Независимости. На севере и востоке расположены кварталы, связанные с портом, такие как собственно порт, рыбацкая гавань и сектор экспорта арахиса. Рядом с последним и недалеко от железной дороги находятся старые заводы по переработке арахиса и другие фабрики, а дальше на север находится промышленная зона Ганн.
Дакар — один из ведущих промышленных и сервисных центров тропической Африки. Его отрасли промышленности включают переработку арахисового масла, консервирование рыбы, мукомольное производство, пивоварение, сборку грузовиков и переработку нефти. Многие культурные учреждения расположены в Дакаре, например, Большой национальный театр Дакара; Национальный театр Даниэля Сорано; Музей африканского искусства Теодора Моно, музей Фундаментального института Черной Африки (Institut Fondamental d’Afrique Noire; IFAN), посвященный антропологии и искусству Африки; и Музей черных цивилизаций, в котором собрана большая коллекция африканских культурных артефактов. В близлежащем Горе также есть отличные музеи моря и истории. Дорога-корниш (врезанная в скалу) вокруг мыса Мануэль предлагает прекрасный вид на гавань и острова. Есть хорошие пляжи. Международный аэропорт Леопольда Седара Сенгора, расположенный к северу от города, является важным перевалочным пунктом для рейсов между Европой и Южной Америкой. Поп. (2013) город, 1 146 053; городской агломер., 3 026 316.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Редакторы Британской энциклопедии
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Эми Маккенна.
Факты о стране | Сенегал
Сенегал расположен в самой западной точке Африки в Атлантическом океане, в окружении континента Африки, Европы и Америки. Он находится на пересечении великих морских и воздушных путей.
Его площадь 196 722 кв. км граничит с Мавританией на севере, Мали на востоке, Гвинеей и Гвинеей-Бисау на юге и 550-километровой береговой линией Атлантического океана на западе.
Дакар (550 кв. км), его столица, представляет собой полуостров, расположенный на крайнем западе.
Сенегал представляет собой равнину с песчаным грунтом. Он имеет высоту ниже 130 метров, за исключением юго-востока, недалеко от границы с Гвинеей.
Страну пересекают три реки, идущие на запад: река Сенегал (1700 км) на севере, река Гамбия (750 км) и река Казаманс (300 км) на юге.
Климат и растительность
В Сенегале сухой тропический климат с двумя сезонами: сухой сезон с ноября по июнь и сезон дождей с июля по октябрь.
Сенегал имеет три типа растительности: Лес на юге, Саванна в центре и Степь на севере.
Население
Расчетная численность населения (оценка 2009 г.): 12 171 265
Плотность населения в 2009 г.: 61,9 жителей на кв. км
Женское население (оценка 2009 г.): 6 150 750
Мужское население (2009оц.): 6 020 515
Индепенденс
Сенегал получил независимость от Франции 4 апреля 1960 года. Первым президентом Сенегала был Леопольд Седар Сенгор с 1960 по 1981 год. Его преемник Абду Диуф руководил страной до мартовских выборов 2000 года, в результате которых Абдулай Вад стал третьим президентом Республики Сенегал.
Политическая организация
Республика Сенегал является светской, социальной и конституционной демократией. Он обеспечивает равенство перед законом всех своих граждан без различия происхождения, расы, пола и религии. Он уважает все системы убеждений.
Французский язык является официальным языком Республики Сенегал. Национальными языками являются джола, мандинка, пулар, серер, сонинке, волоф и любой другой национальный язык, подлежащий кодификации.