Содержание
Порт Эль-Кантауи, Тунис — описание и фото
- Как добраться до Порт Эль-Кантауи
- Отели в Порт Эль-Кантауи
- Парк аттракционов «Ганнибал»
- Аквапарк Aqua Palace
- Зоопарк
- Что посмотреть в Порт Эль-Кантауи
- Видео Порта Эль-Кантауи
- Погода Порт Эль-Кантауи
- Карта достопримечательностей
Хотите разнообразить пляжный отдых в Тунисе и оторваться по полной, тогда вам в Порт Эль-Кантауи (El kantaoui).
В этом месте сосредоточились главные развлечения Туниса. Тут есть аквапарк, зоопарк, много приличных кафе и ресторанов, парк аттракционов «Ганнибал». Отсюда можно отправиться на рыбалку или прокатиться на пиратском корабле, а любители экстрима могут заняться дайвингом.
Многие русские туристы часто забывают название, поэтому часто в интернете ищут это место как «Тунис Порт Эль» или «Сусс Порт Эль».
Порт Эль Кантауи
Как добраться до Порт Эль-Кантауи
Оазис с морем развлечений расположился всего в 10 километрах от центра главного города-курорта Сусса.
Если добираться из других городов, то стоит ориентироваться на название Сусс Порт Эль-Кантауи. Туристам из Монастиря и Махдии можно добраться до Сусса на электричках «Метро Сахель». Подробнее об этом читайте в статье «Транспорт в Тунисе».
От медины — центра Сусса добраться до Порт Эль-Кантауи можно на маршрутке за 1 динар или на такси за 5-8 динар. Также можно доехать на рейсовом автобусе, но ходят они не так часто и останавливаются только на специальных остановках, обозначенных синими табличками.
Еще с набережной Сусса сюда ходит туристический паровозик. Он едет по обычной автомобильной дороге. Стоимость поездки 3,5 динара.
А от некоторых отелей в Суссе можно дойти пешком менее чем за час.
Отели в Порт Эль Кантауи
Отели в Порт Эль-Кантауи
Город Порт Эль-Кантауи расположился на восточном побережье Средиземного моря город. Здесь множество отелей в арабском андалузском стиле с собственными пляжными зонами, бассейнами и полями для гольфа. Чего стоит только один El Mouradi Port El Kantaoui.
Шикарная гавань с дорогими яхтами, обилие зелени и прекрасные пляжи стали настоящим раем для туристов. Из-за этого Порт Эль-Кантауи называют маленькой Испанией.
На входе в гавань есть небольшой фрагмент стены, напоминающий городскую медину, чтобы добавить курортному оазису атмосферу Туниса прошлых веков.
Вход в гавань Порта Эль-Кантуаи
Парк аттракционов «Ганнибал»
«Hannibal Park» — главный парк развлечений в курортной зоне Туниса. Вход свободный. Тут найдутся аттракционы на любой вкус. Американские горки или как их тут называют «русские горки», электромашинки, экстремальные вышки и много детских аттракционов. Вместо колеса обозрения тут вертикальный подъемник в космическом стиле. Кабина в виде летающей тарелки медленно поднимает вас на высоту несколько десятков метров, откуда открывается вид на окрестности.
Парк аттракционов Ганнибал в Порту Эль-Кантауи
Цены в «Hannibal Park» очень умеренные. Например, билет на американские горки стоит 7 динаров с человека. Сеанс включает два круга. А взмыть ввысь на самом высоком аттракционе Ганнибала, который находится прямо у входа в парк, 11 динаров. Курс динара смотрите в статье «Деньги Туниса».
В кассе вам дают карточку, на которую записывают внесенную сумму. На входе у каждого аттракциона сотрудник сканером считывает и списывает стоимость с карты. Потом карту можно пополнять, а можно взять новую. Стоимость самой карты — бесплатно.
Парк работает только по вечерам, начиная с 17 часов. На сцене парка часто проходят концерты, устраиваются конкурсы для туристов.
Аквапарк Aqua Palace
Отели с аквапарком в Тунисе встречаются нечасто. Подробнее об отелях можно прочитать в статье «Отели Туниса». Самый популярный аквапарк в Тунисе находится в Порт Эль-Кантауи. В отель Aqua Palace пускают не только постояльцев, но и всех желающих. Сюда приходят и местные жители. Стоимость 30 динаров. Есть ограничение по росту для катания на горках — 1,40 метра. Время работы с 9:30 до 17:30. В понедельник аквапарк не работает.
Аквапарк находится через дорогу от порта. Его легко найти по указателям «Аква-парк Aqua Palace».
Аквапарк
В аквапарке Aqua Palace несколько взрослых горок и горок поменьше, бассейн с волной. Есть надувные ватрушки для катания с горок. В аквапарке работает профессиональный фотограф, и если вы найдете себя на фото, то можете приобрести их за 5 динаров.
Если народа мало, то не все горки работают. Но если сказать сотруднику, что вы хотите на них прокатиться, то вам ее включат. Чтобы не пропустить волну в бассейне, слушайте звонок, он предупреждает за 10 минут до начала включения аттракциона.
Случаев травмирования в аквапарке мы не встречали. Но если вы столкнетесь с этим, то учтите, что не все травмы покрывает стандартная страховка. Отдых в аквапарке относится к активным видам отдыха и в стандартную страховку не включен. Подробнее о страховках читайте в статье «Страховка в Тунисе».
Зоопарк
В Порту Эль Кантауи есть небольшой зоопарк. В первую очередь он будет интересен детям. Здесь можно взглянуть на страуса, покормить верблюда, погладить кролика. В вольерах свободно гуляют морские свинки, черепахи и даже чихуахуа. Найти зоопарк можно по указателям «Zoo Botanic Park Oasis».
Что посмотреть в Порт Эль-Кантауи
Куда еще сходить в Порт Эль-Кантауи, если вы здесь оказались? В конце парка аттракционов есть огромный свето-музыкальный фонтан. Музыкальное шоу проходит не каждый день, а только по вечерам в выходные. И только в разгар туристического сезона. В октябре фонтан отключают и туристам остается довольствоваться другими развлечениями.
Если идти от парка в сторону гавани, то найдете супермаркет «Дженераль». В этом магазине можно приобрести фрукты, напитки и алкоголь. Что выбрать из алкогольных напитков в Тунисе мы рассказывали в статье «Алкоголь с Тунисе».
Рыбный ресторан в Порт Эль-Кантауи снискал славу у русских туристов. Тут можно попробовать блюда из разных морепродуктов, в том числе осьминогов. Какие еще национальные и экзотические блюда стоит отведать в Тунисе мы читайте в статье «Что попробовать в Тунисе».
Порт Эль Кантауи
Можно просто прогуляться по набережной в гавани и поглазеть на красавицы-яхты. Здесь много сувенирных лавок, где можно выбрать подарки для друзей и родных. Цены далеко не самые низкие, но можно сторговаться и приобрести то, что приглянулось. Что купить в качестве презента мы рассказывали в статье «Что привезти из Туниса».
На входе в гавань есть почта, откуда можно отправить открытки друзьям и близким. Как это сделать и сколько стоят марки, чтобы послать открытку в Россию или другую страну, можете прочитать в статье «Почта Туниса — как отправить открытку».
Если пройти дальше по набережной, то дойдете до дайвинг-центра. Здесь же стоят пришвартованные кораблики, на которых можно отправиться на морскую прогулку или на рыбалку. Выбор кораблей, на которых совершить прогулку в море, достаточно большой. Подробнее об этом читайте в статье «Морская прогулка».
Видео Порта Эль-Кантауи
Погода Порт Эль-Кантауи
Пляжный сезон в Порт Эль-Кантауи, как и на всем средиземноморском побережье в Тунисе, длится с апреля до начала ноября. Средняя температура в это время держится на уровне 25-30 градусов тепла. Но даже в осенние и зимние месяцы здесь довольно тепло. Температура днем редко опускается ниже +10 градусов.
Карта достопримечательностей
загрузка карты…
Вернуться в Тунис
Последний порт белой эскадры: как флот царской России «эмигрировал» в Тунис
В феврале 1921 года последние корабли бывшего царского флота добрались до Бизерты, где четыре года ждали своей участи. 6000 человек, попавших в Африку, мечтали вернуться в Россию, но лишь одной это удалось — почти 70 лет спустя. Подробности жизни эмигрантов в Тунисе стали известны благодаря письмам, фотографиям и журналам, которые много десятилетий бережно хранила Анастасия Манштейн-Ширинская. В 1999 и 2003 годах она передала в архив РГО 295 документов, рассказывающих о Великом исходе Русской эскадры.
К 1920 году положение Белой армии в Крыму стало критическим — в середине ноября красноармейские войска под командованием Михаила Фрунзе начали наступление на Севастополь. Главнокомандующий вооружёнными силами Юга России белогвардеец Пётр Врангель отдал приказ об эвакуации. На 126 судах в Чёрное море вышли около 145 000 человек, искавших спасения за рубежом. Преодолев жестокий шторм, в котором один из кораблей — миноносец «Живой» — погиб с экипажем и пассажирами, они достигли Турции.
Здесь армейские части и гражданских распределили по лагерям. Флот же отошёл Франции — эта страна вложила значительные средства в белогвардейское движение, и царская Россия оказалась в изрядном долгу. В счёт залога пошла Русская эскадра — все добравшиеся до Константинополя корабли. Для их сохранности французы решили увести суда подальше — в свою военно-морскую базу на побережье Туниса. Так русский флот отправился под конвоем французских кораблей к месту своей последней стоянки, в Бизерту.
Командование Русской эскадрой. 1922. Фото: wikipedia.org
Мечты о былом
Царская Россия больше не существовала. Но люди надеялись, что всё наладится и они сумеют вернуться в родную страну. А пока просто жили — храня традиции и устои. Из Константинополя в Бизерту прибыли 6388 беженцев[i], «из которых — 1000 офицеров и кадетов, 4000 матросов, 13 священников, 90 докторов и фельдшеров и 1000 женщин и детей». Они надеялись сохранить флот для России, жили на корабле — «Георгии Победоносце» — и не гнушались никаким трудом.
«Требовались главным образом: земледельческие рабочие (2050), техники (100), рабочие в рудники (80). Кроме того, сотня женщин устроилась гувернантками или прислугами. Эти 2825 русских, которые довольствуются скромным заработком, полностью удовлетворены своей работой».
Публикация Комитета Французской Африки от 1922 г.
Дочери командира миноносца «Жаркий» Анастасии Манштейн было восемь лет. «На «Георгии Победоносце» мы жили, скорее, в какой-то анархии, — пишет она в своей книге «Бизерта. Последняя стоянка». — Старый броненосец постройки 1892 года не имел уже больше ничего военного. Всё было на нём перестроено, и даже само славное название «Победоносец» острословы заменили на «Бабаносец».
Морской кадетский корпус в Бизерте. Фото: Научный архив РГО, предоставлено Фондом А.А. Манштейн-Ширинской
В Бизерте продолжил свою работу Севастопольский кадетский корпус, прибывший на корабле «Алексеев». Последним убежищем этого военного учебного заведения стал форт Джебель-Кебира. Обживал его капитан 1 ранга Михаил Китицин с Первой Владивостокской ротой, пережившей развал Морского корпуса в Петрограде и исход с Дальнего Востока, позже к ним присоединились и другие. Помимо штудий, находили время для культурных развлечений.
«В Морском корпусе музыка занимала важное место. При корпусной церкви, в полутёмном каземате, сразу же создали хор из кадет, гардемарин, дам, офицеров и служащих. Существовал также духовой оркестр под руководством старшего лейтенанта Круглик-Ощевского. Скоро вся Бизерта могла оценить этот оркестр, которому, увы, часто приходилось сопровождать траурные процессии до маленького европейского кладбища. В те трудные годы смертность была большая».
Анастасия Манштейн-Ширинская, «Бизерта. Последняя стоянка»
Русские беженцы в Бизерте. Фото: Научный архив РГО, предоставлено Фондом А.А. Манштейн-Ширинской
Крушение надежд
24 октября 1925 года в 17.45 на кораблях был спущен Андреевский флаг. Франция признала Советский Союз, и морской префект в Бизерте вице-адмирал Эксельманс получил приказ убрать русских с кораблей. Он глубоко сочувствовал коллегам-морякам и уважал их, писал вышестоящему начальству: «…В течение года, пока я исполнял обязанности морского префекта, русские моряки не давали ни малейшего повода для упрёка в отношении честности и порядочности». Помочь им вице-адмирал ничем не мог. Белогвардейская эскадра подлежала уничтожению. Беженцам пришлось смириться с тем, что в Россию они не вернутся, оставались лишь память и традиции.
«Надо было покидать корабли, которые представляли для нас последнюю частицу родной земли; на них мы были ещё в России. Но России больше не существовало! Даже её имя исчезло с мировой карты. <…> Если существует возможность лишить кого-нибудь гражданства, то никто не в состоянии лишить человека Родины».
Анастасия Манштейн-Ширинская, «Бизерта. Последняя стоянка»
Подводные лодки «Тюлень», «Утка» и АГ-22 в гавани Сиди-Абдалла в Бизерте. 1922. Фото: wikipedia.org
Пришлось закрыть и кадетский корпус — военную структуру царской России. Сами корабли пошли на металлолом — по условиям Версальского договора ни одна страна не могла на них претендовать. «Разрешили забрать всё, что нам дорого, — вспоминала Анастасия Ширинская. — Но отец посчитал это мародёрством. Мебель красного дерева, дорогая фарфоровая посуда — всё пошло под нож. С собой папа взял только корабельную икону Спасителя…»
Устроиться на работу во французский флот русские офицеры не могли — беженец не имел права командовать даже каботажным судном. Офицер Почётного легиона, капитан 1 ранга Владимир Григорков, служивший прежде на военных французских кораблях, не сумел получить место на буксире или драге, равно как и капитан 2 ранга гидрограф Иван Рыков — их отправили «в поле», работать землемерами на юг Туниса.
Русские беженцы в Бизерте. Фото: Научный архив РГО, предоставлено Фондом А.А. Манштейн-Ширинской
Престарелый генерал Завалишин искал место сторожа или садовника, юрист Алмазов, некогда писавший докторскую работу по международному праву в Париже, претендовал на должность писаря. Мать Анастасии Ширинской добывала деньги, выполняя чёрную работу в богатых тунисских домах. «Мама говорила, что ей не стыдно мыть чужую посуду, чтобы нас прокормить. Ей было бы стыдно, прибавляла она, если бы ей сделали замечание, что она её плохо моет!» — вспоминала впоследствии Анастасия Александровна.
«Я была старшая, мама работала целый день, а иногда и по вечерам, и времени на домашние заботы нам не хватало. Часто, просыпаясь утром, я вдруг испытывала порыв неудержимой паники перед тем, что мне предстояло сделать за день. Как вымыть под краном холодной воды двух маленьких девочек в нашей узкой кухне, одновременно ванной и прачечной, когда через щели плохо прилаженных окон проникал холодный, зимний ветер? А эта ежедневная груда посуды, с которой надо было справиться! И всё — в холодной воде распухшими, отмороженными пальцами!»
Анастасия Манштейн-Ширинская, «Бизерта. Последняя стоянка»
Сама Анастасия Ширинская с 17 лет начала зарабатывать на жизнь — она давала уроки математики. Проработала преподавателем до 80 лет и воспитала несколько поколений учеников.
Бизерта. Фото: Ольга Ладыгина
Старые традиции на новой земле
Казалось бы, вопросы выживания грозили поглотить всё время и силы русских беженцев. Однако их интересы этим не исчерпывались. В 1929 году в Тунисе, в зале Данте Алигьери яблоку негде было упасть — выступал русский хор, созданный лауреатом Санкт-Петербургской консерватории, регентом Императорской капеллы Иваном Шадриным. Сорок человек исполняли под его руководством русскую духовную и светскую музыку — произведения Бортнянского, Архангельского, Львова… Через две недели концерт пришлось повторить, и зал вновь не вместил всех желающих. Позже хор отправился на гастроли по городам Туниса — в Сус, Сфакс и др.
«Мы все знали слова Пушкина: «Жалок народ, который не чтит своих предков», а предками мы считали великих людей нашей Истории. Мы жили ещё близким прошлым, почти более реальным, чем удручающее настоящее, что помогало самым неимущим не чувствовать себя полностью обездоленными. <…> Память о прошлом бережно хранилась, но никто не жаловался и не роптал. Мы жили в таких повседневных заботах, что для бесплотных сожалений не оставалось места».
Анастасия Манштейн-Ширинская, «Бизерта. Последняя стоянка»
Храм Св. Александра Невского в Бизерте. Фото: Ольга Ладыгина
В 1936 году французские власти разрешили возвести в Бизерте православный храм, и в 1937 году началось строительство. «Они всё сделали сами, — рассказывает представитель Фонда сохранения исторического и культурного наследия имени А.А. Манштейн-Ширинской Лариса Богданова. — Проект создал военный инженер, полковник Сухаржевский, он же руководил строительством. Киот и крест — работы Александра Ширинского, в создании ворот принимал участие протоиерей Константин Малиженовский, икона написана сыном директора Морского корпуса Герасимовым. Здесь же хранятся и три маленькие иконы с кораблей».
В 1938 году храм освятили во имя святого благоверного Александра Невского. «Андреевский флаг — самое ценное, что у них было, — поместили в алтарь, — писал в «Африканских записках» художник Константин Сутягин. — И каждое прикосновение к флагу (Родине) было священным: флаг служил на Царских Вратах завесой».
«Там, в Бизерте, сооружён скромный храм — памятник последним кораблям Российского Императорского флота; в нём завеса на Царских Вратах — Андреевский стяг, в этом храме-памятнике мраморная доска с названиями кораблей эскадры.
Храм этот будет служить местом поклонения будущих русских поколений».
Бывший начальник штаба русской эскадры в Бизерте контр-адмирал А. Тихменев, «Памяти русской эскадры в Бизерте»
В храме Св. Александра Невского в Бизерте. Фото: Ольга Ладыгина
В 1992 году Патриарх Московский и всея Руси Алексий II принял этот приход в лоно Русской православной церкви. 20 июня 1996 года русские моряки привезли в храм Св. Александра Невского горсть земли из Севастополя — взяли её у Владимирского собора, где в 1920-м уходившая эскадра получила благословение.
Возвращение России
С каждым годом на русской части христианского кладбища в Бизерте появлялось всё больше могил. Первых усопших пришлось хоронить ещё в 1921 году — самый первый год эмиграции оказался наиболее тяжёлым, некоторые не выдерживали. Одних уносили болезни, другие предпочитали свести счёты с жизнью.
«На эскадре в 1921 году находилось 1400 человек. Их численность уменьшалась из года в год. Когда Русский флот и Морской корпус закончили своё существование в 1924–1925 годах, только 700 русских людей находилось в Тунисе, из которых 149 — в Бизерте. В 1992 году из них осталась я одна».
Анастасия Манштейн-Ширинская, «Бизерта. Последняя стоянка»
Русская часть христианского кладбища в Бизерте. Фото: Ольга Ладыгина
Анастасия Ширинская прожила почти сто лет. Она собирала документы, стала старостой христианской общины и заботилась о православных храмах в Тунисе, присматривала за могилами на кладбище у площади Ролан-Гаррос — сейчас она и сама там похоронена. Её «русский дом» в Бизерте был особенным — в нём чувствовались традиции нашего дворянства.
«Они сумели сохранить атмосферу, русский дух, — замечает заведующая Научным архивом РГО Мария Матвеева. — Сначала это делали её родители, потом — сама Анастасия Александровна. Она была удивительная. Худенькая, интеллигентная, прекрасно владела русским языком».
У Анастасии Манштейн-Ширинской была возможность получить французское или тунисское гражданство, но она неизменно отказывалась — хотела остаться русской. Нансеновский паспорт позволял ей въехать в любую страну, кроме родной. Но именно с ним она вернулась в Россию в 1990 году. «Встреча с Россией. <…> Я еду ей навстречу после долгого отсутствия, но я её знаю хорошо; мы никогда от неё не отказались, никогда её не забыли. .. никогда её не покинули», — писала позже Ширинская. В 1997 году она получила российский паспорт с двуглавым орлом — как и мечтала.
«Я ждала русского гражданства. Советское не хотела. Потом ждала, когда паспорт будет с двуглавым орлом — посольство предлагало с гербом интернационала, я дождалась с орлом. Такая вот я упрямая старуха… Я ведь всегда и всем говорю: что бы ни случилось, надо крепиться. Не жаловаться и не скулить. Надеяться…»
Анастасия Манштейн-Ширинская, из интервью газете «Невское время»
Могила Анастасии Манштейн-Ширинской, Бизерта. Фото: Ольга Ладыгина
Ширинской не стало в 2009 году, она не дожила до своего столетия три года. В 2018 году Тульское отделение РГО организовало в арт-галерее выставку «Под небом Бизерты». На ней экспонировались картины, сделанные художниками в 2012 году во время одноимённой экспедиции, посвящённой юбилею Анастасии Александровны. Константин Сутягин — один из участников экспедиции — писал в своих дневниках: «Советник-посланник России в Тунисе Константин Климовский сказал очень простую и мудрую вещь. «В чём, — говорит, — дело Ширинской, почему мы сегодня так много об этом говорим? Потому, что её опыт уникален: в абсолютно чужой стране человек совершенно другой национальности, вероисповедания и культуры снискал себе всеобщее уважение и любовь». А секрет простой: уважай себя, свою культуру — и уважай чужую культуру, всё».
Документы, письма и фотографии, которые сберегла Анастасия Александровна, тщательно описаны сотрудниками архива РГО и доступны для работы специалистов. Её книга «Последняя стоянка», изначально написанная по-французски, переведена на русский язык и издана. За своё многолетнее служение памяти русской эскадры, передачу документов в архив и участие в подготовке экспедиции РГО РАН 4–12 октября 1997 года Манштейн-Ширинская получила от Общества высокую награду — медаль имени адмирала Литке. «Под конец жизни Россия пришла ко мне», — говорила Анастасия Александровна незадолго до смерти.
Ольга Ладыгина
[i] Артур Пелегрин, «История Туниса». Цифры полученны от капитана 1 ранга Н.Р. Гутана при штабе Русского флота
10 Крупнейшие порты Туниса
Тунис — самая маленькая североафриканская страна, окруженная Алжиром, Ливией и Средиземным морем. Эта страна охватывает восточную часть Атласских гор и северную часть пустыни Сахара. Тунис охватывает северо-восточную часть Африки, мыс Анджела.
В середине 7 века арабские завоеватели обратили местное берберское население в ислам. Исламские династии правили всей территорией, и в 19 веке им пришел конец.
Средняя температура в этом состоянии составляет от 30 до 45 градусов, в зависимости от влажности.
Гражданское право Франции повлияло на правовую систему этого государства. Согласно отчету, сделанному в 2008 году, военная численность этого штата составляла около 27000 человек. Военно-морской флот насчитывал 4800 человек, а также 154 самолета и 4 БПЛА.
Через различные порты Тунис связан с несколькими странами мира. Эти порты значительно помогли экономическому развитию Туниса и сделали его одним из самых мощных промышленных центров в Африке.
Вот 10 лучших портов Туниса, на которые стоит обратить внимание!
1. Порт Сфакса
Порт Сфакса является одним из крупнейших портов Туниса и долгое время способствует экономическому росту страны. Это один из старейших портов Туниса, который развивался с момента своего основания.
Ныне современная часть порта считается центром кочевников. Он был основан в 1905 году предположительно римскими поселениями.
Судя по всему, этот порт в основном обрабатывает навалочные грузы, включая фосфаты и их побочные продукты, а также зерновые и морскую соль.
Нефтяные причалы имеют длину около 200 метров. Электрический кран, который используется в основном, может перевозить до 500 тонн в час.
Старый торговый порт вмещает до 3,7 тыс. м складских площадей. Основные продукты, импортируемые через этот порт, включают оливковое масло, соль, фосфаты и другие продукты.
По сообщениям, министерство транспорта выступило с инициативой создания логистической платформы в 2020 году9. 0003
2. Порт Ла-Гулетт
Изображение только для представления
Этот порт является одним из самых популярных портов в Тунисе, расположенный на Средиземном море. Порт в основном известен перевозкой пассажиров и туристов. Основные корабли этого порта перевозят автомобили; сыпучих хлопьев, среди других предметов первой необходимости. Большинство из них экспортируется в Европу или США.
Порт Ла-Гулетт был основан в 1835 году. Он расположен в 10 км от Туниса, столицы Туниса, что привлекает внимание всего мира.
Около 61 000 туристов были зарегистрированы в 2018 году для поездок через этот порт, а в 2016 году было перевезено около 4,5 тысяч автомобилей.
3. Порт Габес
Изображение только для ознакомительных целей который предназначен для перевозки больших объемов серы, аммиака и других фосфорных удобрений.
Этот порт обеспечивает около 20% товарооборота Туниса, и ежегодно через этот порт экспортируется и импортируется до 5 миллионов тонн товаров.
Основанный в 1974 г., основной целью этого порта был прием серы, битума, нефти и аммиака.
Около 90 % грузопотока этого порта связано с промышленным приемом. Этот порт не ограничивается каким-либо конкретным приемом, а экспортирует товары, химикаты, туристов и пассажиров. Этот порт связан с основными промышленными зонами региона автомагистралью MC33.
4. Порт Зарзис
Изображение только для представления
Порт Зарзис расположен в южной части Туниса. Основными продуктами, которые экспортируются через этот порт, являются соль, масло, различные удобрения. Этот порт особенно направлен на обеспечение безопасности при навигации в канале. Это также поощряет увеличение экспорта и обеспечивает его надежность и безопасность.
Порт Зарзис в основном является сельскохозяйственным и торговым портом с пропускной способностью до 140 000 TEU и около 5 000 000 тонн генеральных грузов в 2018 году.
5. Порт Радес
Порт Радес является одним из терминальных специализированных портов в Тунисе, который обеспечивает около 21% экспортных сделок Туниса.
Через порт проходит около 8 млн тонн грузов. Разворотный круг длиной 300 метров установлен под тоннелем порта.
Объем торговли увеличился на 5% с момента основания его порта. Он обеспечивает 9 % контейнерных грузов, до 76 % тоннажа грузов, около 76 % контейнерных перевозок в ДФЭ и 80 % перевозок в подвижном составе, а также около 18 % судоходства, зарегистрированного во всех портах страны. Тунис.
6. Порт Сус
Изображение только для ознакомительных целей
Порт Сус расположен точно в центре Туниса. Длина всего порта кажется около 820 см. Помимо приема разнообразных грузов, этот порт также занимает важное место в экономических показателях Туниса благодаря своим рыболовным секторам. Порт управляется Группой хэндлеров Центра (GMC).
Порт расположен примерно в 15 км к северу от международного аэропорта Монастир.
В 2019 году было экспортировано около 20 миллионов тонн автомобилей, через этот порт прошло около 850 судов. Средний тунисец, по-видимому, потребляет около 11 кг морепродуктов в год, что свидетельствует о важности рыболовного бизнеса в регионе Туниса.
До 1 700 00 туристов, зарегистрированных для перевозки в этом порту, согласно отчету, опубликованному в 2019 году.
7. Порт Бизерта
Изображение только для представления
Порт Бизерты вносит наибольший вклад в социально-экономические и культурные факторы Туниса и Африки в целом. Его географическое положение позволяет ему получить доступ к GIBRALTAR-SUE. Его южная часть в основном связана с промышленными аспектами. Порт канала составляет около 28,8 га и 12 метров, а залив Себра — 10 метров (46 га). Между двумя Восточным и Западным пирсами находится волнорез длиной 610 км.
В 2018 году этот порт обработал около 5 207 472 тонн импорта, экспорта и хорошего перехода по сравнению с 4 864 533 тоннами в 2017 году. Основные товары, которые экспортируются через этот порт, включают сахар, зерновые, кислородный причал, цементный завод и т. д. Этот порт имеет около 520 метров обычных доков и глубин от 9от 0,5 метра до 9,8 метра
8. Порт Схира
Изображение только для ознакомительных целей
Порт Схира является одним из самых маленьких портов в Тунисе. Однако его вклад в экономический рост Туниса огромен.
Это крупный морской порт в Тунисе, предназначенный для обработки экспорта алжирской и тунисской нефти.
Этот порт расположен примерно в 35 км от столицы Туниса. Основными товарами, импортируемыми из этого порта, являются сырая нефть, другие продукты нефтепереработки и разгрузочные трубопроводы.
Объем экспорта углеводородов в 2018 году составил около 0,9 млн тонн.
9. Порт Тазерка
Это еще один крупный порт среди портов Туниса. Этот порт расположен в 20 км от Menzel-heurr. Этот порт известен своим огромным промышленным значением для экономического развития Туниса. Основными товарами, экспортируемыми из этого порта, являются мазут, палуба, вода, сахар, дизельное топливо и так далее. Крытый бассейн вместе с открытым, кажется, есть, соединенные кругом.
10. Порт Туниса
Изображение только для ознакомительных целей
Тунис – крупнейший город Туниса, расположенный в центре Туниса. Основные товары, экспортируемые из этого порта, включают мазут, палубу, воду, дизельное топливо, рыбу, двигатели и т. Д. Он служит основным морским портом страны. 70% импорта в этот порт приходится на Европу.
Он способствует экономическому и промышленному развитию Туниса и помогает Тунису стать энергетическим центром Африки.
Страна ничто без своих портов, которые помогают промышленному развитию и вносят большой вклад в культурную и социальную жизнь региона.
Сегодня Тунис стал одним из промышленных центров Африки, и эти порты с самого начала играли в этом огромную роль.
Вы также можете прочитать:
- 4 основных порта Арубы
- 7 основных портов Беларуси
- 8 основных портов Нидерландов
- 7 основных портов Гренландии
- 7 основных портов в Гайане
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Захра — выпускница Miranda House Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых статей. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.
Читать другие статьи этого автора
Порты Африки » Тунис
морские порты: информация, рынок
- Список просмотр
- Посмотреть на карту
- Компании (31)
16
Порты Сопоставили ваш выбор
.
неделя
Якорная стоянка: 11–12,2 м
Сухой док: Н/Д
Гавань: Озеро или канал
Максимальный размер: До 500 футов в длинуПорт Сфакса
Африка » Тунис
Возможности для бизнеса: 18 компаний
набирают популярность на этой неделеAnchorage: 6.4m — 7.6m
Drydock: Small
Harbor: Coastal Breakwater
Max size: Up to 500 feet in lengthPort of La Goulette
Africa » Tunisia
возможности для бизнеса: 11 компаний
без изменений в популярности на этой неделеAnchorage: 11m — 12.2m
Drydock: N/A
Harbor: Coastal Breakwater
Max size: Up to 500 feet in lengthPort of Gabes
Africa » Tunisia
возможности для бизнеса: 16 компаний
популярность на этой неделе не измениласьЯкорная стоянка: 6,4–7,6 м
Сухой док: Н/Д
Гавань: Открытый рейд
Максимальный размер: До 500 футов в длинуПорт Табарка
Африка » Тунис
возможности для бизнеса: 11 компаний
популярность на этой неделе не измениласьАнкоридж: 11 м — 12,2 м
Drydock: N/A
Harbour: Прибрежный взлома
MAX Размер: None.
PORT
PORT
. на этой неделе
Анкоридж: Нет
Drydock: N/A
Harbour: None
MAX Размер: NOTPort rades
PARTS
PARTERS
. популярность на этой неделе
Якорная стоянка: Нет
Сухой док: Н/Д
Гавань: Прибрежный волнорез
Максимальный размер: До 500 футов в длинуПорт Дидон Терминал
Африка » Тунис
возможности для бизнеса: 18 компаний
популярность на этой неделе не измениласьAnchorage: 23.2m — OVER
Drydock: N/A
Harbor: Coastal Breakwater
Max size: Up to 500 feet in lengthPort of Houmt Souk
Africa » Tunisia
возможности для бизнеса: 16 компаний
без изменений в популярности на этой неделеЯкорная стоянка: 4,9 млн.