Содержание
день открытия для публики, история создания, первые экспонаты.
Публикации раздела Музеи
17 февраля 1852 года, императорские коллекции Эрмитажа были открыты для доступа публики. Этот день можно считать истинной датой открытия великого музея, хотя годом его основания является 1764-й.
Начало собрания
1764 год считается датой рождения Эрмитажа, поскольку именно тогда императрица Екатерина Великая приобрела свои первые картины — коллекцию, собранную для прусского короля Фридриха II берлинским купцом Иоганном Эрнстом Гоцковским. Немецкий монарх отказался от приобретения из-за безденежья, и Гоцковский предложил эти 225 картин России. В их числе — «Портрет молодого человека с перчаткой в руке» Франса Халса и «Гуляки» Яна Стена. Затем императрица купила коллекцию графа Генриха фон Брюля, английского премьер-министра Роберта Уолпола, графа Бодуэна и многие другие. А день своего основания музей ежегодно празднует 7 декабря — в праздник святой Екатерины.
Французское слово hermitage переводится как «место уединения». Ядром музея были личные покои императрицы Екатерины Великой, где она отдыхала. Уединение было полным — сюда не допускались даже слуги, а стол сервировался с помощью механического лифта. Здесь правительница разместила свои первые зарубежные покупки. Со временем коллекции разрастались, захватывая все новые и новые помещения.
В. Эриксен. Портрет Екатерины Великой
Ф. Халс. Портрет молодого человека с перчаткой в руке
Я. Стен. Гуляки
Открытые двери
Ко времени правления ее внука императора Николая I стало ясно, что это собрание искусства давно переросло «частную семейную коллекцию». Романовы приняли решение предоставить широкой публике возможность насладиться шедеврами.
В предыдущие десятилетия эта привилегия была доступна лишь избранным, по особому разрешению. Например, Пушкин сумел попасть в залы только благодаря рекомендации Жуковского — наставника цесаревича. Очень мечтали об открытых залах члены Академии художеств: так, Карл Брюллов старался водить во дворец своих учеников, чтобы разбирать с ними творчество Рубенса и Ван Дейка.
Однако помещения Зимнего дворца, которые мы сегодня привыкли ассоциировать с Эрмитажем, остались частными покоями императорской фамилии. Для открытия музея было специально построено здание Нового Эрмитажа (рядом с Зимним дворцом), украшенное десятью гранитными атлантами скульптора Александра Теребенева.
Это было первое здание в России, специально возведенное для размещения музея. Постройка заняла 11 лет. Его архитектором был Лео фон Кленце — придворный мастер короля Людвига I Баварского, любитель классицизма, превративший Мюнхен в «Новые Афины». После его отъезда на родину надзором за стройкой занимались Василий Стасов и Николай Ефимов.
Читайте также:
- 150 лет Историческому музею: 5 интересных экспонатов
- Александр III: миротворец и коллекционер
- 5 экспонатов выставки «Театр.Rus» в Новом Манеже
Жемчужины Эрмитажа: 10 картин, которые обязательно нужно увидеть
17 февраля 1852 года состоялось торжественное открытие Общедоступного Императорского музеума. К семи часам вечера 481 приглашенный прибыл в Эрмитажный театр, где была представлена опера-буфф Доницетти «Дон Паскуале» и балет Пуни «Катарина, дочь разбойника». Около полуночи представление закончилось и гости отправились в Новый Эрмитаж, где их ждала экспозиция и торжественный ужин при тысяче свечей. Столы были накрыты в зале картин итальянской школы на 156 персон, в зале картин испанской школы на 200 персон, в зале Рубенса и Ван Дейка.
В. Садовников. Новый Эрмитаж со стороны Миллионной улицы
Э. Гау. Виды залов Нового Эрмитажа. Зал фламандской школы
Ф. Крюгер. Николай I
Наши дни
Сегодня Государственный Эрмитаж — огромный музей со множеством филиалов в России и за рубежом. Помимо главного музейного комплекса из нескольких зданий на Дворцовой набережной, в него входят дворец Меншикова, крыло Главного штаба, музей Фарфорового завода, реставрационный центр «Старая Деревня». Центры Эрмитажа открыты в Амстердаме, Казани и Выборге. Всего в его собрании насчитывается более трех миллионов экспонатов.
Теги:
Интересные фактыПубликации раздела Музеи
Эрмитаж: История создания музея (Санкт-Петербург)
По залам Эрмитажа проходит 4.5 миллиона человек в год, которые приезжают со всего мира, чтобы увидеть уникальную коллекцию живописи и скульптуры. Музей ставят в один ряд с французским Лувром и американским Метрополитеном. Но как же появилась на свет эта коллекция Петербурга? В этой статье погружаемся в историю музея Эрмитажа!
Содержание статьи
- Как возникла идея создания Эрмитажа?
- История строительства Эрмитажа
- Как создавалась императорская коллекция?
- Государственный масштаб Эрмитажа
- Эрмитаж сегодня
Комплексы современного Эрмитажа
- Зимний дворец
- Эрмитажный театр
- Большой Эрмитаж
- Новый Эрмитаж
- Малый Эрмитаж
- Запасной дом Зимнего дворца
Интересные факты
Как возникла идея создания Эрмитажа?
Всё началось во времена строительства Зимнего дворца в Петербурге по приказу Елизаветы Петровны в середине XVIII века. Над внутренним и внешним видом дворца трудился архитектор Франческо Растрелли целых 8 лет, начиная с 1754 года. Согласно первоначальному проекту, сооружение было выполнено в стиле барокко, но вскоре основная часть интерьеров была изменена в соответствии с классицизмом.
Строительство Зимнего дворца было завершено незадолго до вступления Екатерины II на престол. История Эрмитажа началась с пришедшей к власти императрицы, которая решила построить рядом с царской резиденции небольшой особняк, где можно было бы скрыться от глаз придворных. Отсюда и говорящее название «Эрмитаж», которое в переводе с французского означает «место уединения».
Так выглядел Зимний дворец в середине XVIII века. Воссоздано по рисунку М.И. Махаева
Проект особняка был разработан французским архитектором Жан-Батистом Валлен-Деламонтом. После окончания строительства в 1775 году, дом стал использоваться по назначению – в нём проводили чаепития, театральные постановки и поэтические вечера. Такой досуг Екатерина II называла «малыми эрмитажными собраниями».
На создание самого масштабного выставочного комплекса в Европе Екатерину вдохновили шедевры живописи на стенах особняка. Императрица издала указ, согласно которому специально обученные люди путешествовали за границу в поисках шедевров мирового значения. Первыми экспонатами музея стали 225 полотен голландских, фламандских и итальянских мастеров, приобретённые у немецкого купца в 1775 году. Так и началась история создания Эрмитажа.
История строительства Эрмитажа
Ансамбль Эрмитажа, который мы видим сегодня, строился постепенно. После возведения особняка по распоряжению императрицы был построен Эрмитажный театр, а затем корпус, который соединялся с домом для уединения Екатерины II галереей висячих садов – сегодня этот комплекс известен под названием «Малый Эрмитаж».
Коллекция продолжала разрастаться – книги и экспонаты перестали помещаться в старых сооружениях. Тогда и было принято решение о строительстве здания главного корпуса Большого Эрмитажа, который расположился на берегу Невы.
Как создавалась императорская коллекция?
Указ о приобретении шедевров мирового значения стал приносить результаты – в Россию привозили всё больше исключительных экспонатов. Переломным моментом в истории Эрмитажа стало приобретение личной коллекции барона Кроза – 600 картин, среди которых работы Рафаэля, Рембрандта, Рубенса и Тициана. С этого момента Эрмитаж Екатерины II перестал быть приватными.
Помимо картин императорскую коллекцию стали пополнять скульптурами, античными реликвиями, старинными монетами и медалями. К этому моменту Эрмитаж насчитывал уже более 2000 тысяч полотен.
Императрица Екатерина II была крайне увлечена искусством, поэтому желала иметь в своей коллекции самые лучшие произведения искусства. Особый интерес у неё вызывала знаменитая «Лоджия Рафаэля» в Ватикане. Императрица задалась целью воссоздать копию галереи в Эрмитаже – с благословения Папы Римского в Ватикан отправились лучшие русские мастера, которые до мельчайших деталей изучили мозаику, чтобы воссоздать ее на родине. Полюбоваться на результат работ можно в зале №227 Большого Эрмитажа.
Лоджия Рафаэля в современном Эрмитаже
Государственный масштаб Эрмитажа
Императорская коллекция пополнялась так стремительно, что проект стал набирать обороты государственного масштаба – формировался музейный комплекс. В какой-то момент экспонатов стало настолько много, что их стали размещать в загородных императорских резиденциях. К середине XIX века коллекция стала национальным достоянием всей России.
Вскоре было принято решение предоставить доступ к экспозиции для некоторых представителей общественности – попасть в Эрмитаж можно было по специальному разрешению.
Во время правления Николая I был выпущен указ об открытии публичного «Императорского музей Эрмитаж». В честь такого случая состоялся банкет на 600 человек с театральным выступлением в стенах Эрмитажного театра.
Эрмитаж сегодня
После революции 1917 года частные художественные собрания были национализированы, что привело к увеличению коллекции Эрмитажа в 4 раза. Сегодня в стенах Эрмитажа находится более 3 миллионов экспонатов. Сейчас в музейный комплекс также входит здание Зимнего дворца.
Зимний дворец. Наши дни
Комплексы современного Эрмитажа
Сегодня в комплекс государственного Эрмитажа входит несколько объектов, 6 из которых находятся на Дворцовой набережной – Зимний дворец, Эрмитажный театр, Большой Эрмитаж, Малый Эрмитаж, Новый Эрмитаж, Запасной дом Зимнего дворца. А теперь поговорим о каждом из них по порядку.
Зимний дворец
Сейчас на первом этаже резиденции императоров находятся археологические экспонаты, предметы искусства древних народов и искусные коллекции Ближнего Востока. На втором этаже вы можете познакомиться с галереей Романовых, дворянскими интерьерами и потрясающим Александровским залом. На третьем этаже вас ждет погружение в культуру стран Ближнего Востока, Индии, Китая, Японии и Византии.
Иорданская лестница. Парадная лестница Зимнего дворца
Эрмитажный театр
Эрмитажный театр находится на месте Зимнего дворца Петра I, фундамент которого и послужил основой для культурного объекта. Сейчас в театре находится небольшая выставка – здесь можно познакомиться с кабинетом, столовой и личными вещами Петра I.
Большой Эрмитаж
Сегодня Большой Эрмитаж носит новое название – Старый Эрмитаж. Такие изменения связаны с возведением Нового Эрмитажа. В этом корпусе находится самая ценная часть коллекции – «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи, «Святой Себастьян» и «Кающаяся Мария Магдалина» Тициана Вечеллио. Помимо этих шедевров в залах Большого Эрмитажа представлены работы итальянских художников XIII-XVII века.
Новый Эрмитаж
Здание Нового Эрмитажа было построено специально для действующих выставок и экспозиций. На первом этаже представлены произведения античного искусства – Древняя Греция и Древний Рим. Особое внимание рекомендуем уделить статуи Венеры в павильоне Диониса – она была привезена из Рима в подарок Петру I. На втором этаже представлены жемчужины музейного комплекса – работы Рафаэля, Ван Дейка, Рубенса и Рембрандта. Здесь же находится самый посещаемый зал Эрмитажа — Рыцарский.
Экспонаты Рыцарского зала
Малый Эрмитаж
Малый Эрмитаж славится знаменитыми часами «Павлин», представленными в Павильонном зале. Князь Григорий Потёмкин привёз эту реликвию в подарок императрице Екатерине II прямиком из Великобритании. Помимо часов, в этом здании представлена живопись Германии и Голландии, а также экспонаты Античного мира.
Запасной дом Зимнего дворца
Это часть Эрмитажа не является публичной, но выполняет не менее важную роль в мире искусства. Сегодня в здании находится научный комплекс, который занимается исследованием скульптур, картин и других экспонатов. Местные специалисты занимаются здесь реставрацией произведений искусства. Любопытно, что в запасном доме Зимнего дворца расположена единственная в мире лаборатория, в которой восстановлению подвергаются полотна с восточной живописью.
Интересные факты
- Сегодня Эрмитаж является самой большой картинной галереей в мире.
- Общая протяженность залов в Эрмитаже составляет 24 километра.
- В Эрмитаже представлено более 3 миллионов экспонатов, а, чтобы посмотреть каждый из них хотя бы по 1 минуте, понадобится более 10 лет.
- В штате Эрмитажа есть очень важная и почитаемая должность – эрмитажный кот. Ещё во времена Елизаветы Петровны Зимний дворец заселили котами, которые помогали избавляться от мышей в подвалах. Постепенно усатые помощники заполонили все здания Эрмитажа, и сегодня они официально оформлены в штате музея.
- Во времена, когда в Эрмитаж можно было попасть исключительно по пропускам, даже Александр Пушкин смог посетить в музей только по личной рекомендации Жуковского, который являлся наставником сына императора. Поэт был невероятно счастлив и радовался подобно ребёнку, когда получил долгожданный абонемент.
- За свою историю Эрмитаж успел побывать красными, розовыми и даже желтыми. Привычный зеленый цвет здания музея обрели после Второй Мировой войны.
- Раньше между Малым Эрмитажем и Зимним дворцом располагался личный гараж Николая II, где император проводил время ухаживая за своей коллекцией машин. После революции автомобили были украдены и, к сожалению, ничего не сохранилось.
Читайте также:
Какой маршрут Эрмитажа лучше: №1 или №2
Залы Эрмитажа
Где погулять в Санкт-Петербурге: французские места культурной столицы
Большой Тронный (Георгиевский) зал Эрмитажа
Рыцарский зал Эрмитажа
Египетский зал Эрмитажа
ЭНДРЮ ДЖЕКСОН | Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию | ||||||||||
Эрмитаж | |||||||||||
Эрмитаж был плантационным домом Эндрю Джексона, седьмого президента Соединенных Штатов, с 1804 года до его смерти в 1845 году. Главный дом, построенный в 1819 году, представляет собой двухэтажный кирпичный особняк в стиле греческого возрождения. Родившийся на границе, Джексон был первым главой исполнительной власти, избранным к западу от гор Аллегейни, первым не из Вирджинии и Массачусетса, а также первым неаристократом. Харизма «Старого Хикори», его слава военного героя и индейского бойца, а также его политическая проницательность обеспечили ему избрание на пост президента. Хотя он был богатым плантатором-рабовладельцем и работал в обеих палатах Конгресса, он видел себя, и его сторонники, и противники видели в нем представителя простого человека. Он не только расширил полномочия аппарата президента, но и фактически переопределил их. Эндрю Джексон родился в 1767 году в британской колонии Южная Каролина и присоединился к американским войскам во время Войны за независимость. Попав в плен к англичанам, он терпел большие лишения. После Войны за независимость он переехал в Теннесси, где стал юристом и занялся политикой, став первым конгрессменом Теннесси, а затем сенатором и судьей в Верховном суде штата. В 1804 году Эндрю Джексон купил участок земли площадью 425 акров, который он назвал Эрмитажем. В течение следующих 15 лет Джексон и его жена Рэйчел жили в группе бревенчатых домов на участке. Здесь они развлекали известных посетителей, включая президента Джеймса Монро и Аарона Берра. Джексон вел жизнь джентльмена-фермера в Эрмитаже до 1813 года, когда ополчение Теннесси призвало его на действительную службу. Его военное поведение во время Крикской войны принесло ему звание генерал-майора регулярной армии Соединенных Штатов. После битвы за Новый Орлеан в войне 1812 года он вернулся в Эрмитаж национальным героем. Джексон построил центральную часть нынешнего эрмитажного особняка между 1818 и 1819 годами на участке, выбранном его женой. Квадратное двухэтажное кирпичное здание следовало четырехкомнатному центральному залу с гостиной, столовой и двумя спальнями на первом этаже и четырьмя дополнительными спальнями на втором.
В 1823 году законодательный орган Теннесси избрал Джексона в Сенат Соединенных Штатов, но в следующем году он был неудачным кандидатом на пост президента. Несмотря на то, что он получил наибольшее количество голосов избирателей и выборщиков, у него не было необходимого большинства в Коллегии выборщиков. Это бросило выборы в Палату представителей. Палата представителей избрала Джона Куинси Адамса президентом, что Джексон назвал «коррупционной сделкой». Джексон немедленно ушел из Сената, чтобы начать планирование своей следующей кампании. В чрезвычайно ожесточенной кампании 1828 года он победил Адамса, набрав 178 голосов выборщиков против 83. Его избрание было во многих отношениях первым современным, потому что к тому времени большинство штатов выбирали своих выборщиков всеобщим голосованием. Его победа была омрачена смертью жены. Она умерла в январе 1829 г., незадолго до отъезда из Эрмитажа на инаугурацию. Джексон одержал три крупные политические победы за два президентских срока. Он закрыл Второй банк Соединенных Штатов. Это действие способствовало общенациональной депрессии и создало трудности во время правления его преемника. Несмотря на угрозы отделения, он запретил Южной Каролине отказаться от соблюдения федеральных тарифов, тем самым «аннулировав» закон, с которым они не соглашались. В своей третьей победе Джексон, известный индийский боец, бросил вызов Верховному суду и начал изгнание племен чероки, чокто, чикасо, криков и семинолов с их родных земель на юго-востоке на индейскую территорию на территории нынешней Оклахомы. Его преемник завершил удаление трагическим фильмом Cherokee Trail of Tears. В конце своего второго президентского срока в 1837 году Джексон вернулся в сильно изменившийся дом. В 1831 году он организовал из Вашингтона, округ Колумбия, расширение первоначального здания 1819 года. Он добавил по одному этажу с обеих сторон дома, столовую, кладовую и кладовую на западе, а также библиотеку и офис плантации на востоке. В 1834 году пожар выпотрошил центральную и восточную части особняка, оставив нетронутыми только фундамент и наружные стены. К маю 1835 г. реконструкция преобразовала парадный вход и увеличила высоту потолков обоих этажей. Фасад был окрашен в белый цвет, чтобы скрыть повреждения от дыма. Декоративные элементы интерьера в модном стиле греческого возрождения включали резные мраморные камины, классические дверные и оконные проемы, а также явно неподдерживаемую винтовую лестницу. В главном зале установлены живописные обои, привезенные из Франции. Дюфур сделал бумагу в Париже c. 1825 г., используя 3500 деревянных блоков для отпечатков рук и цветную кисть, чтобы завершить процесс.
Эндрю Джексон умер 8 июня 1845 года. Его тело покоится рядом с телом его жены в гробнице в юго-восточном углу сада Эрмитаж. В 1856 году штат Теннесси приобрел 500 акров плантации Эрмитажа, включая особняк и хозяйственные постройки, у приемного сына Джексона Эндрю Джексона-младшего. Намерение состояло в том, чтобы сохранить собственность как «святыню» Эндрю Джексона. Штат намеревался передать эту собственность федеральному правительству в качестве места расположения южного отделения Военной академии США. Семья Джексонов оставалась в Эрмитаже в качестве смотрителей до 1887 года. Сенатский комитет по военным делам одобрил план, но из-за растущей угрозы войны между Севером и Югом ничего не предпринимал. В 1870-х и 1880-х годах на плантацию стало приезжать все больше людей. В 1889 г., группа богатых женщин из Нэшвилла сформировала «Ассоциацию женского Эрмитажа», по образцу Женской ассоциации Союза Маунт-Вернон, которая успешно спасла Маунт-Вернон перед Гражданской войной. В следующем году законодательный орган Теннесси передал Женской ассоциации Эрмитажа право собственности и контроль над особняком и 25 акрами земли от имени штата. В том же году ассоциация открыла для публики музей Эрмитаж, одно из первых исторических мест, сохраненных как памятник одному из великих людей Америки. Сегодня посетители увидят, что Эрмитаж восстановлен в том виде, в каком он был в 1837 году, когда Джексон вернулся туда после своего второго президентского срока.
| |||||||||||
Отказ от ответственности | Доступность | Всемирное наследие | Конфиденциальность | Закон о свободе информации | Уведомления | ДОИ | USA. gov |
История раннего американского ландшафтного дизайна
[http://www.nga.gov/content/ngaweb/research/casva/research-projects.html Проект Национальной галереи искусств, Центр перспективных исследований в Изобразительное искусство ]
Перейти к:навигация, Быстрый поиск
См. также: Грот, Храм
Содержание
- 1 История
- 2 Тексты
- 2.1 Использование
- 2.2 Цитаты
- 3 изображения
- 3.1 Зарегистрировано
- 3.2 Связанный
- 3.3 Атрибут
- 4 Примечания
История
Рис. 1, Аноним, «Эрмитаж», в журнале Садовод 8 (новая серия 3), вып. 1 (январь 1853 г.): 24.
Рис. 2, Элиза Кэролайн Бургвин Клитералл, Эрмитаж , c. 1805.
Эрмитаж представлял собой садовое сооружение, построенное для обозначения затворнического и примитивного жилища отшельника. В британских и американских садовых трактатах обычно рекомендовалось строить отшельник из грубых или необработанных материалов, таких как солома, необработанный камень или сырцовые кирпичи и необработанное дерево. По словам Бернарда М’Магона (1806 г.), Джона Аберкромби и Джеймса Мина (1817 г.), их часто строили так, чтобы они напоминали природные объекты, такие как пещера или «дуплое дерево». Для усиления эффекта скит мог быть встроен в склон холма или окружен густой растительностью [рис. 1]. Внешняя облицовка могла быть сделана из земли с крышей из живой травы. Если все здание было покрыто живым материалом, его иногда называли «моховым домом». Оба Эй Джей Даунинг (1849 г.) и Джеймс Э. Тешемахер (1835 г.) использовали этот термин для описания деревенских садовых построек, покрытых мхом. [1]
Рис. 3, JC Loudon, «Сиденье отшельника и классическая ваза», Cheshunt Cottage, в Gardener’s Magazine и Register of Rural & Home Improvement 15, no. 117 (декабрь 1839 г.): 664, рис. 172.
Эрмитаж особенно ассоциировался с идеей уединения, медитации или бегства от повседневной жизни, и поэтому часто находился в изолированной части сада. Британский писатель Томас Уэйтли предупредил, что его расположение не должно быть «близко к дороге». Эту рекомендацию повторил американский писатель Бернард М’Махон, когда предписал «некоторое уединенное или частное положение» как подходящее для отшельника. Опыт Элизы Саутгейт в отшельнике на ферме Элиаса Хаскета Дерби в Пибоди, штат Массачусетс, который она посетила в 1802 году, предполагает глубину меланхолии, которую можно было испытать, войдя в такое убежище. Эскиз и стихотворение Льюиса Миллера передают похожее чувство одиночества.
Эрмитаж также может быть причудливым по своему эффекту, привнося нотку экзотической эклектики, часто желаемую в саду удовольствий. В рекламе дизайнерских услуг Андре Пармантье (1826 г.) эрмитаж указан с другими живописными элементами сада, включая китайский, турецкий,
Французские, голландские и классические павильоны.
Интерьер эрмитажа мог быть украшен так же грубо, как и снаружи, хотя были зарегистрированы два других варианта. Аберкромби рекомендовал украсить внутренние стены ракушками, что было обычной ссылкой на подземный мир или среду, похожую на грот. Грот Александра Поупа в Твикенхеме, недалеко от Лондона, Англия (1720 г.), был известным примером такой обработки стен. Более драматичный вариант украшения был использован в саду немецкой религиозной общины в Экономике, штат Пенсильвания (ок. 1825 г.), где интерьер такой постройки был тщательно отделан и изыскан в неоклассическом стиле с гипсовой лепниной и синими, золотыми и белыми поверхностями. , что создает удивительный контраст с деревенским экстерьером. [2] Размер отшельников варьировался от многокомнатного здания, такого как пример из сада Грея в Филадельфии, до маленькой «хижины», описанной Элизой Саутгейт на ферме Элиаса Хаскета Дерби.
«Эрмитаж» также использовался в качестве названия многих загородных поместий, таких как поместье Джона Бургвина в Уилмингтоне, Северная Каролина [Рис. 2] и поместье президента Эндрю Джексона в Нэшвилле, штат Теннесси. Это название служило призывом к идеальному убежищу, а его вариации можно было применить к элементам сада, которые выражали какое-либо чувство уединения, таким как «Место отшельника» в коттедже Чесхант, недалеко от Лондона, изображенное в «9» Даунинга.0178 Трактат по теории и практике ландшафтного садоводства [Рис. 3].
— Тереза О’Мэлли
Тексты
Использование
- Джефферсон, Томас, ок. 1775, описывающий Natural Bridge, VA (цитируется по Adams, ed., 1976: 338) [3]
- «Иногда я думаю построить небольшой эрмитаж у Natural Bridge. . . и провести там хотя бы [часть] года».
- Катлер, Манассия, 14 июля 1787 г., описание таверны Грея, Филадельфия, Пенсильвания (1987: 1:276–77) [4]
- вдалеке старинное здание, к которому нас привел наш путь. Он построен из больших камней, очень низкий и своеобразной формы, стоит прямо над ручьем в долине. Мне сразу пришла в голову идея эрмитажа , и я обнаружил, что так он и называется. В нем все было аккуратно и чисто, но мы не видели ни одного жителя. Мы рискнули, однако, открыть дверь, большую и тяжелую, которая, казалось, скрипела на ржавых петлях и эхом разносила по роще хриплый стон. Мы нашли несколько квартир, а в одном конце прекрасное место для купания, которое, кажется, является дизайном здания. В это эрмитаж мы вышли на просторную, покрытую гравием аллею, направлявшуюся дальше вдоль рощицы, представлявшей собой высокий лес, перемежающийся густыми разнорослыми зарослями. . . Было несколько других скитов , построенных в разных формах; но Гроты и Эрмитажи еще не закончены, и потребуется некоторое время, чтобы придать им тот в высшей степени романтический вид, на который они способны.
- Саутгейт, Элиза, 6 июля 1802 г., описание фермы Элиаса Хаскета Дерби, Пибоди, Массачусетс (цитируется по Kimball 1940: 75–76) [5]
- «Из нижних ворот открывается прекрасный перспективный вид на весь массив, постепенно поднимающийся до тех пор, пока вид не заканчивается скитом . . . Эрмитаж . . . был едва заметен на расстоянии; большая плакучая ива метла своими ветвями крышу и говорила о меланхолическом обитателе. Мы увидели маленькую хижину, когда продвигались сквозь расступившиеся деревья; он был покрыт корой; маленькая низенькая дверца, слегка запертая на засов, тут же открылась от нашего прикосновения; почтенный старец сидел в центре с молитвенником в одной руке, а другая подпирала его щеку и покоилась на старом столе, который, как и отшельник, казался разлагающимся. . . рваное покрывало было расстелено на соломенном ложе. . . Я оставил его под впечатлением благоговения и страха, которые, казалось, порождала тайна его положения. . . Мы вернулись в дом».
- Аноним, 26 апреля 1826 г., «О ландшафтах и живописных садах» ( Фермер Новой Англии 4: 316) [6]
- «Г-н. [Эндрю] Пармантье]. по совету нескольких своих друзей предоставит планы пейзажей и живописных садов; он сообщит джентльменам, желающим его увидеть, коллекцию своих рисунков коттеджей, деревенских мостов, голландских, китайских, турецких, французских павильонов, храмов, эрмитажей , ротонд и т. д. Дальнейшие подробности будут рассмотрены лично или в письме, адресованном ему, с оплатой по почте».
Рис. 4, Аноним, Грот в саду отца Джорджа Раппа, ок. 1820.
- Букингем, Джеймс Силк, апрель 1840 г., описание сада отца Джорджа Раппа, Экономика, Пенсильвания (1842: 2:227–28) [7]
- «После короткого вводного разговора он Отец Рапп пригласил нас сопровождать его в его сад до того, как наступит день, и мы охотно последовали за ним туда. Он занимал около полутора акров земли и был аккуратно разбит газонами, беседками и клумбами с двумя красиво украшенными открытыми восьмиугольными аркадами, каждая из которых поддерживала круглый купол над фонтаном. В одной четверти сада мистер Рэпп указал на круглое здание деревенской каменной кладки, сложенное из очень больших необтесанных камней, грубо сложенных друг на друга и покрытое покатой крышей из соломенной соломы, с грубой коровой дверью и порталами. напоминающие здания под названием эрмитажи , часто встречающиеся на английских землях. Однако, войдя внутрь, посетитель приятно удивлен, обнаружив украшенную круглую комнату с кованым потолком и орнаментированными панелями; и в центре всего, хорошо выполненная женская статуя, предназначенная как олицетворение Гармонии, держащая лиру и председательствующая как гений места. На стенах интерьера было несколько надписей; одно из них было «Разочарование путешественника», означающее выражение удивления, которое должно было вызвать обнаружение этой статуи и этих украшений в таком грубом внешнем виде; а другой был «Гармония, основанная Джорджем и Фредериком Раппами 25 февраля 1805 г.» [Рис. 4]
- Даунинг, Эндрю Джексон, 13 июня 1848 г., в письме Коре Л. Бартон, описывающем Хайленд-плейс, поместье А. Дж. Даунинга, Ньюбург, штат Нью-Йорк (цитируется по Haley, ed., 1988: 33–34) [8]
- «Я также немного улучшил свой собственный сад — и особенно построил деревенский летний домик, который мы называем « Эрмитаж », и который, я думаю, вам очень по вкусу. что я был бы сердечно рад показать его вам.
Рис. 5, Льюис Миллер, «Вечер» [фрагмент], in Orbis Pictus , (ок. 1850), 128.
- Миллер, Льюис, ок. 1850 г., описание рисунка идеализированной сцены в Orbis Pictus (1850: n.p.) [9]
- «Der Eremit. Отшельник и отшельник .
- с тобою навеки в лесу мог отдохнуть,
- там, где никогда не ступала нога человека;
- ты из подземелий тьма не может изгнать,
- И из пустыни [ sic ] изгони Одиночество». [Рис. 5]
. жилище, в каком-нибудь безлюдном месте, где обитает отшельник.
- Whately, Thomas, 1770, Observations on Modern Gardening (1770; repr. , 1982: 128) [11]
- ». . . эрмитаж не должен быть близко к дороге, но будет ли он выставлен на обозрение на склоне горы или спрятан в глубине леса, почти безразлично, что он находится на расстоянии от общественного курорта достаточно».
- Хили, Джозеф, 1777, Письма о красотах Хэгли, Энвила и Лисоу (1777; переиздание, 1982: 191–92) [12]
- « ЭРМИТАЖ .
- «Нельзя примирить ни скит , ни избу, стоящую в лощеном дворянском парке: в том и в другом есть несообразность; и ни то, ни другое, по моему мнению, не следует одобрять в таких местах.-
- «Однако этот эрмитаж , или называйте его как хотите, очень хорошо приспособлен к окружающему его пейзажу, грубо образованный болванами [ sic ] из дерева, а старые зазубренные корни стиснуты вместе, а его промежутки просто заполнены мхом: пол аккуратно вымощен мелкими камушками, а вокруг него лежит матовая кушетка.
- «Оттуда дверь ведет в другую квартиру почти в таком же платье; каждая вещь внутри и непосредственно вокруг нее носит обличье бедности и презрения к суетной излишествам мира, достойное воображаемого обитателя, который, как мы полагаем, презирает безумие и роскошь жизни и посвящает свою меланхолию часов, к медитации и строгому воздержанию».
- Шеридан, Томас, 1789, Полный словарь английского языка (1789: н.п.) [13]
- « HERMITAGE ,hermitzh’-223 ,hermitzh’-223 с. Келья или жилище отшельника».
- М’Махон, Бернар, 1806, Календарь американского садовника (1806: 64) [14]
- руины и другие деревенские устройства, представляющие скиты , пещеры и т.п.; такие обычно размещаются в каком-нибудь уединенном или частном месте; эти виды зданий, обычно арочные или сводчатые, по большей части покрыты слоем земли и покрыты травой, так что они выглядят как своего рода гора или холм, и засажены небольшими группами кустарников и т. д. с частными прогулками, ведущими ко входу».
- Аберкромби, Джон, с Джеймсом Мином, 1817, Практический садовник Аберкромби (1817: 465–66) [15]
- «На следующем эскизе изображен красивый эрмитаж , где соответствующий аккомпанемент способствует единству впечатления. Каркас, или оболочка, состоит из старого дуба, бука или вяза, распиленных на плиты и соединенных таким образом, что они выглядят как одно большое полое дерево. Верх защищен глиной и хорошо прибитым дерном. Для исключения ветра внутренняя часть обшита рейкой и гипсом; это может быть украшено ракушками; и покрасить промежутки в гороховый зеленый цвет будет соответствовать рисунку, хотя можно попробовать и более грубый цвет. Чтобы место оставалось сухим, на дно следует уложить слой мела или песка; и пол может быть сделан из гальки, кирпича или каменных плит. Следующим вниманием садовника требуется обучить снаружи ирландский (широколистный) плющ, который быстрее всего растет, а также другие вечнозеленые растения, смешанные с различными цветущими кустарниками и травянистыми цветами, жимолостью, Роза и вьюнок. Барвинок, растущий на торфяной крыше и свисающий с фасада, производит прекрасное впечатление; а в отверстиях поллардовых плит можно выращивать множество растений, чтобы сочетать в себе характеристики полного Эрмитаж .
- Аноним, 26 апреля 1826 г., «О пейзажах и живописных садах» ( Фермер Новой Англии 4: 316) [6]
- Храм, или китайский киоск, или пагода, недорогие в своем исполнении, выгодно дополнили бы украшение загородной резиденции».
- Парментье, Андре, 1828, Новый американский садовник (цитируется по Fessenden 1828: 186) [16]
- «Разумное использование скитов , беседок, коттеджей и ротонд добавит эффекта в живописных садах и декоративных фермах. Если вы используете эти украшения, поместите эрмитаж в какое-нибудь уединенное место: небольшая речушка будет уместным и красивым аккомпанементом. . . но отшельники , беседки и хижины вообще могут быть предоставлены, так как их строительство требует небольших затрат ».
- Webster, Noah, 1828, Американский словарь английского языка (1828: 1: n.p.) [17]
- » HER’MITAGE , n Жилище отшельника; дом или хижина с придатками, в уединенном месте, где обитает отшельник. Милтон .
- «2. Келья в затворническом месте, но примыкающая к аббатству. Энцикл .
- «3. Какое-то вино.
- Аноним, 1 апреля 1837 г., «Ландшафтное садоводство» ( Садоводческий регистр 3: 129) [18]
- «Архитектурные и другие украшения могут быть внесены в зависимости от средств собственника. При правильном распределении они значительно усиливают эффект. Сиденья и беседки должны располагаться в местах, дающих интересные виды, ниши и ротонды на возвышенностях, а скиты в укромных местах».
Изображения
Вписано
Элиза Кэролайн Бургвин Клитеролл, 9 лет0178 Эрмитаж , гр. 1805 г.
«Сиденье отшельника и классическая ваза», Cheshunt Cottage, в Gardener’s Magazine 15, вып. 117 (декабрь 1839 г.): 664, рис. 172.
Льюис Миллер, «Вечер» [фрагмент], in Orbis Pictus , (ок. 1850 г.), 128.
Аноним, « Эрмитаж », в Садовод 8 (новая серия 3), вып. 1 (январь 1853 г.): 24.
Associated
Attributed
Notes
- ↑ Джеймс Э. Тешемахер, «О садовой архитектуре», Horticulture Register 1 (1 ноября 1835 г.): 411–12, в описании садов в окрестностях Бостона. . А. Дж. Даунинг, Трактат о теории и практике ландшафтного садоводства (Нью-Йорк: Г. П. Патнэм, 1849), 458–59, вид на Зотеро.
- ↑ См. Сад Общества Гармонии в Деревне Старой Экономики: Отчет о предварительных исторических и археологических исследованиях , 2 тт. (Филадельфия: Clio Group, 1990), 46, вид на Зотеро. Этот контраст внутреннего и внешнего обращения в последнее время был связан с представлением о верующих, которые скитались по пустыне и в конце пути получали свою награду на небесах. Лу Энн Де Кунзо и др., «Сад отца Раппа в экономике», в Ландшафтная археология: чтение и интерпретация американского исторического ландшафта , изд. Ребекка Ямин и Карен Бешерер Метани (Ноксвилл: University of Tennessee Press: 1996), 110–12, вид на Зотеро.
- ↑ Уильям Ховард Адамс, изд., Глаз Томаса Джефферсона (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 1976), вид на Зотеро.
- ↑ Уильям Паркер Катлер, Жизнь, журналы и переписка преподобного Манассии Катлера, доктора юридических наук. (Афины: издательство Университета Огайо, 1987), вид на Зотеро.
- ↑ Фиске Кимбалл, Мистер Сэмюэл Макинтайр, Карвер, архитектор Салема (Портленд, Мэн: Саутворт-Антонсен, 1940), вид на Зотеро.
- ↑ 6.0 6.1 Аноним, «О ландшафтных и живописных садах», Журнал фермеров и садоводов Новой Англии 4 (1826): 316, вид на Зотеро.
- ↑ Джеймс Силк Бэкингем, Восточные и западные штаты Америки , 3 тома. (Лондон: Фишер, 1842 г.), вид на Зотеро.
- ↑ Жакетта М. Хейли, изд., Pleasure Grounds: Andrew Jackson Downing and Montgomery Place (Tarrytown, NY: Sleepy Hollow Press, 1988), вид на Zotero.
- ↑ Льюис Миллер, Orbis Pictus: Живописный альбом для дам Йорка, Пенсильвания (Вильямсбург, Вирджиния: Центр народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер, Колониальный фонд Вильямсбурга, 1850 г.), вид на Зотеро.
- ↑ Эфраим Чемберс, Циклопедия, или Универсальный словарь искусств и наук. . . , 5-е изд., 2 тт. (Лондон: D. Midwinter et al., 1741), вид на Зотеро.
- ↑ Томас Уотли, Наблюдения за современным садоводством , 3-е изд. (1770; переиздание, Лондон: Гарланд, 19).82), вид на Зотеро.
- ↑ Джозеф Хили, Письма о красотах Хэгли, Энвила и Лисоу , 2 тома. (Нью-Йорк: Гарланд, 1982), вид на Зотеро.
- ↑ Томас А. Шеридан, Полный словарь английского языка, тщательно переработанный и исправленный Джоном Эндрюсом.