Турецкие авиалинии википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Турецкие Авиалинии | это… Что такое Турецкие Авиалинии?

Турецкие авиалинии (тур. Türk Hava Yolları Anonim Ortaklığı, англ. Turkish Airlines) (THY) — флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 123 иностранных и 32 внутренних аэропортов, в Европе, Азии, Африки и США. Главным хабом авиакомпании является Международный аэропорт имени Ататюрка (IST), Стамбул, второстепенными хабами являются Международный аэропорт Эсенбога (ESB), Анкара и Международный аэропорт имени Сабихи Гекчен (SAW), Стамбул. В 2006 и 2007 через аэропорт перевезено 17 млн и 19,7 млн пассажиров соответственно.[1] Штат авиакомпании составляет около 12 000 сотрудников. С 1 апреля 2008 авиакомпания стала членом Star Alliance. Дочерними авиакомпаниями являются Anadolujet, SunExpress и B&H Airlines

Содержание

  • 1 История
  • 2 Назначения
  • 3 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
  • 5 Авиакатастрофы и инциденты
  • 6 См. также
  • 7 References
  • 8 Внешние ссылки

История

Авиакомпания была создана 20 мая 1933 года как Государственная авиационная администрация (тур. Devlet Hava Yolları İşletmesi İdaresi) (DHY). Первые рейсы осуществлялись между Стамбулом, Эскишехиром и Анкарой с августа 1933 года. В сентябре 1937 года авиакомпания получила три биплана De Havilland D.H. 86B. В декабре этого же года поступил четвёртый самолёт. Эти самолёты были задействованы на внутренних маршрутах между Стамбулом, Эскишехиром, Измиром, Анкарой, Аданой, Кайсери и Диярбакыром. Компания получила новое название — Devlet Hava Yolları Umum Müdürlüğü (DHY) в июне 1938. Первый регулярный международный рейс состоялся в 1947 году, в Афины однако открытие дальнемагистральных рейсов на Дальний Восток и через Атлантику состоялось только через 40 лет.

В результате большой реорганизации 20 февраля 1956 года авиакомпания стала смешанной корпорацией, Türk Hava Yolları. В декабре 1990 года 5 % акций были проданы. Позднее правительство продало 23.0 % акций в декабре 2004 года и 28.75 % — в мае 2006 года.

Airbus A340 Турецких авиалиний.

В настоящее время 49 % акций принадлежит государству и 51 % — частным владельцам. Кроме того, 50 % аффилированной авиакомпании SunExpress принадлежит Qualiflyer group в 1999 году, так как не могли быть совместимы с Swissair и Delta.

В декабре 2006 года было принято решение о вхождении Turkish Airlines в Star Alliance. С 1 апреля 2008 года Turkish Airlines вошли в альянс полноправным членом.

Назначения

Основная статья: :en:Turkish Airlines destinations

Турецкие авиалинии совершают рейсы из 34 аэропортов Турции, из 25 — только местные рейсы. В Анкару совершается 106 рейсов еженедельно, в Измир — около 100, Анталью — 65 и Адану 55. В десять других аэропортов дважды в день совершаются рейсы из Стамбула. Turkish Airlines являются лидером внутренних перевозок с учётом лоу-кост подразделения AnadoluJet. Конкурентами являются Onur Air, Pegasus, SunExpress (50 % которой принадлежит Turkish Airlines) и Atlasjet.

Большая часть международных рейсов Turkish Airlines совершается из Международного аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле, откуда длительность полёта до 50 стран, куда совершаются полёты, составляет не более трёх часов. Турецкие авиалинии обслуживают 108 назначений за пределами Турции в около 70 стран. Совершаются рейсы через Атлантический океан в Нью-Йорк и Чикаго. Крупнейшими направлениями в Азии являются Бангкок, Пекин, Гонконг, Осака, Сеул, Шанхай, Сингапур и Токио.[2]

Турецкие авиалинии объявили о планируемых рейсах в Торонто, Вашингтон и Сан-Пауло; среднемагистральных рейсов в Алеппо, Бирмингем, Лахор, Атрау, Оран, Львов, Уфу и Александрию в 2008 году [1], однако в связи с задержками в поступлении новых самолётов эти сроки выдержаны не будут.

Кодшеринговые соглашения

Самолёт Turkish Airlines с логотипом Star Alliance у Терминала 3 пекинского аэропорта 30 марта 2008 года, за два дня до официального вступления в альянс.

Airbus A330-200.

Turkish Airlines заключили кодшеринговые соглашения со следующими перевозчиками, кроме авиакомпаний Star Alliance:

  • Air India
  • Air Malta
  • Pakistan International Airlines
  • Royal Air Maroc
  • SunExpress
  • Syrian Arab Airlines

Флот

По состоянию на 2 декабря 2008 года флот Turkish Airlines состоит из:

Флот Turkish Airlines
ТипИтогоЗаказаноПассажиров
(Первий/Бизнес/Эконом)
МаршрутыПримечания
Airbus A310-3003210 (18/192)Африка, внутренние рейсыПланируется вывод из эксплуатации
Airbus A310-300F4грузовыеАфрика, Азия, Европа и Ближний ВостокГрузовое подразделение
Airbus A319-1004124 (12/112)Внутренние рейсы, Европа
Airbus A320-200211150 (0/150)
156 (0/156)
Внутренние рейсы, Европа
Airbus A321-20017186 (15/171)
195 (15/180)
202 (15/187)
Европа, Закавказье
Airbus A330-20052250 (22/228)Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и африкаСистемы развлечений в бизнес- и эконом классах.
В заказах — аренда у Qatar Airways
Airbus A340-3009271 (34/237)Северная Америка, Дальний Восток и АфрикаСистемы развлечений в бизнес- и эконом классах.
2 арендовано у ILFC
Boeing 737-4009150 (12/138)Внутренние рейсыПланируется вывод из эксплуатации.
6 передано в аренду Anadolujet, 3 будет также передано в аренду
Boeing 737-80049165 (40/105) конвертируемыеВнутренние рейсы, коротко- и среднемагистральные рейсы2 передано в аренду Anadolujet
Boeing 777-300ER3312 (8/30/274)Сингапур, Лондон, Нью-Йорк, Гонконг, Токиополучено в мокрый лизинг от Jet Airways[2]
Итого1207

  • Средний возраст флота составляет 7.1 лет.
  • Планируется приобретение 30 Boeing 787 или Airbus A350. [3]
  • Флот на декабрь 2008 включает 120 пассажирских самолётов.

Airbus A310-300.

Airbus A321-200.

Авиакатастрофы и инциденты

За 75 лет истории с самолётами Turkish Airlines произошло три авиакатастрофы на международных рейсах и 18 — на внутренних.

Первая авиакатастрофа Турецких авиалиний произошла 17 февраля 1959 года с самолётом Vickers Viscount Type 793, регистрационный номер TC-SEV, который разбился в густом тумане при приземлении в лондонском аэропорту Гатвик (см. en:1959 Turkish Airlines Gatwick crash). В самолёте среди пассажиров находился премьер-министр Турции Аднан Мендерес и правительственная делегация, направлявшиеся в Лондон на подписание Соглашения о статусе Кипра. Мендерес оказался одним из десяти выживших (на борту было 8 членов экипажа и 16 пассажиров).

Более всего жизней унесла катастрофа рейса 981, которая произошла во Франции 3 марта 1974 года, вследствие декомпрессии погибли все 346 человек на борту. Причиной стала конструкционная ошибка грузового выхода на DC-10. До авиакатастрофы на Тенерифе это была авиакатастрофа с самым большим количеством жертв.

25 февраля 2009 В амстердамском международном аэропорту Схипхол при посадке разбился самолет авиакомпании Turkish Airlines, сообщает AFP. На его борту находились 135 пассажиров и семь членов экипажа. Boeing 737 упал возле оживленной автотрассы и развалился на три части. Турецкий премьер подтвердил гибель людей, но точное число не назвал. В авиакатастрофе в амстердамском аэропорту погибли люди, заявил премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, однако точное число жертв назвать затруднился, пишет газета Hurriyet. Относительно числа жертв крушения авиалайнера поступают противоречивые данные. По информации голландского телевидения, погибли пять человек. Первоначально турецкое телевидение сообщало, что погиб один человек. Газета De Telegraaf со ссылкой на свои источники сообщает о семи погибших, 25 тяжело раненых и 60 — с легкими травмами. Министерство транспорта Голландии, между тем, сообщает о девяти погибших. Министр транспорта Турции Бинали Йылдырым ранее заявил, что в результате катастрофы никто не погиб. К настоящему времени эвакуированы 80 человек, отмечает он. Пожара на борту не произошло. По мнению одного из выживших пассажиров, причиной катастрофы могла стать сильная турбулентность. «Я думал, что мы сядем на поле или дорогу, — рассказал турок Хусейн Сюмер в прямом эфире телекомпании CNN-Turk. — Момент падения не помню. Пришел в себя, когда самолет оказался на земле». По словам выжившего, пострадали более 40 человек: «У многих переломы рук и ног. Им оказывается экстренная помощь». Рейс TK 1951 совершал перелет из Стамбула в Амстердам. В настоящее время все полеты в зоне аварии приостановлены. Причины катастрофы пока не известны. Йылдырым заявил, что лайнер последний раз проходил ремонтные работы 22 декабря 2008 года.

См. также

  • Anadolujet — «бюджетное» англ. low-cost подразделение Turkish Airlines.
  • SunExpress — совместное предприятие Turkish Airlines и Анталье.
  • B&H Airlines — флагманский перевозчик Боснии и Герцеговины, базируется в Сараево.

References

  1. ATW Daily News
  2. Turkish Airlines продолжает рост на 15%, anna.aero (26th September 2008).

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
  • Anadolujet — лоу-кост подразделение Turkish Airlines
  • SunExpress — подразделение Turkish Airlines
  • Accident report on Turkish Airlines
   Члены альянса Star Alliance

Air Canada Air China Air New Zealand All Nippon Airways Asiana Airlines Austrian Airlines BMI LOT Polish Airlines Scandinavian Airlines Shanghai Airlines Singapore Airlines South African Airways Swiss International Air Lines TAP Portugal Thai Airways International Turkish Airlines United Airlines US Airways
Региональные члены: Adria Airways Croatia Airlines
Будущие члены: Air India Brussels Airlines Continental Airlines TAM Airlines
Бывшие члены: Ansett Australia Mexicana de Aviación Varig

Поиск дешёвых авиабилетов Украина авиалинии .

Международные авиалинии Украины — Википедия

Авиакомпания Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии … вылет в Киев был задержан на 1 час, но в пути 15 минут нагнали, так что по …

Мы определили, что Вы из Украины, поэтому Вы можете ознакомиться с специальными … Компания «АэроСвит – Украинские авиалинии» со 2 декабря 2010 года возобновляет рейсы из…
Цена. Авиакомпания. Kiev. London. 2 278,00 UAH (вкл. сборы). Ukraine Intl Airlines. … Ukraine Intl Airlines. Kiev. Zurich. 3 248,40 UAH (вкл. сборы). Ukraine Intl Airlines. Kiev.


Метки: авиабилет доминиканской, авиабилеты в симферополь дешево

Поделиться…

Украинская авиационная группа (УАГ). Размер флота. 28. … Авиакомпания полностью принадлежит Фонду Государственного Имущества Украины[1]. …


Авиакомпания Международные Авиалинии Украины . .. Berlin Tegel, Terminal A — Gates 4/5: Франкфурт: Flughafen …
С самого начала Международные авиалинии Украины (или … Boeing-737-300: 4: Boeing-737-400: 5: Boeing-737-500: 5: Boeing-737-800: 3


Метки: кубанские авиалинии сайт, авиабилеты анталья пермь

Поделиться…

Международные Авиалинии Украины (англ. Ukraine International Airlines, укр. Міжнародні Авіалінії України) — первая на Украине государственная авиакомпания с долей частного капитала. …


Международные Авиалинии Украины (англ. Ukraine International Airlines, укр. Міжнародні Авіалінії України) — первая на Украине государственная авиакомпания с долей частного капитала. …
«Международные авиалинии Украины» за 6 мес. увеличили чистую прибыль в 2,15 раза по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. – до 2,73 млн. грн. …


Метки: авиабилеты аэрофлот москва, авиабилеты москва ереван акция

Поделиться…

Рейсы UTair Украина переводятся в новый терминал аэропорта Киев. Авиакомпания Utair Ukraine с 6 декабря переводит все свои рейсы с вылетом из Киева на обслуживание в новом… …


Заказ авиабилетов авиакомпании Международные авиалинии Украины по тел.: +7 (495) 916 6900
Многие бюджетные авиалинии Украины предлагают путешественникам максимально дешевые …


Метки: аэроэкспресс павелецкая домодедово, стоимость билетов самолет москва владивосток

Поделиться…

Международные Авиалинии Украины (англ. Ukraine International Airlines, укр. Міжнародні Авіалінії України) — первая на Украине государственная авиакомпания с долей частного капитала. …


Авиакомпании Украины за 9 месяцев 2012 года перевезли 6 млн. 419,9 тыс. пассажиров, что на 10,5% больше, чем годом ранее, сообщили avianews.comв Госавиаслужбе Украины. …
Международные Авиалинии Украины (англ. Ukraine International Airlines, укр. Міжнародні Авіалінії України) — первая на Украине государственная авиакомпания с долей частного капитала. …


Метки: авиабилеты акции на москву, авиабилеты екатеринбург фонд мира

Поделиться…

Страницы

[1] 234

Авиакатастрофа Turkish Airlines

Ниже приведены важные события, связанные с авиакомпанией или ее дочерними компаниями.
Пронумерованные события включают в себя события, связанные со смертью по крайней мере одного пассажира авиакомпании, когда полет самолета имел прямое или косвенное значение, и когда по крайней мере один из погибших пассажиров не был безбилетным пассажиром, угонщиком или диверсантом.
Включены только события с 1970 года.

  1. 26 января 1974 года; ТАЙ Ф28-1000; ТК-ЯО; рейс 301; Измир, Турция:
    Это был регулярный внутренний рейс между Измиром и Стамбулом.
    Самолет ненадолго поднялся в воздух во время взлета, но потерял высоту, врезался в дренажную канаву, разрушился и загорелся. Погибли четверо из пяти членов экипажа и 62 из 68 пассажиров.

    Крушение самолета Fokker F28

  2. 3 марта 1974 года; THY Турецкие авиалинии DC10; ТС-ЯВ; рейс 981; недалеко от Парижа, Франция:
    Самолет выполнял регулярный международный рейс из Парижа в Лондон. Во время набора высоты взорвалась задняя грузовая дверь, которая была неправильно закрыта.
    В результате декомпрессии в кабине был поврежден пол основной кабины и некоторые тросы управления в этом районе.
    Экипаж не смог управлять самолетом, и самолет разбился. Все 333 пассажира и 12 членов экипажа погибли.

    Крушение самолета DC10

    Больше информации об этом событии
  3. 30 января 1975 года; ТАЙ Ф28-1000; ТС-ЯП; рейс 345; Стамбул, Турция:
    Самолет выполнял регулярный внутренний рейс между Измиром и Стамбулом.
    Экипаж выполнил уход на второй круг из-за кратковременного отключения электроэнергии, затронувшего огни взлетно-посадочной полосы.
    Во время маневрирования самолет врезался в Мраморное море, а экипаж маневрировал для другого захода на посадку.
    Все четыре члена экипажа и 37 пассажиров погибли.

    Крушение самолета Fokker F28
  4. 19 сентября 1976 года; ТУ 727-200; ТС-ДЖБХ; рейс 452; недалеко от Испарты, Турция:
    Это был регулярный внутренний рейс между Стамбулом и Анталией.
    При заходе на посадку самолет врезался в гору возле Испарты. Все восемь членов экипажа и 146 пассажиров погибли.

    Крушение самолета Boeing 727

    Больше информации об этом событии
  5. 23 декабря 1979 г.; ТАЙ Ф28-1000; ТС-ДЖАТ; недалеко от Анкары, Турция:
    Это был регулярный внутренний рейс между Самсуном и Анкарой.
    Самолет врезался в холм после отклонения от обычного захода на посадку по приборам.
    Трое из четырех членов экипажа и 36 из 39пассажиры погибли.

    Крушение самолета F28
  6. 14 октября 1980 г.; ТАЙ 727; ТС-JBJ; Диярбакыр, Турция:
    Самолет был угнан, когда он выполнял международный рейс из Мюнхена, Западная Германия, в Анкару, Турция.
    Угонщики были задержаны во время дозаправки в Диярбакыре. Во время инцидента погиб один пассажир.

    Крушение самолета Boeing 727

    угонов Турецких авиалиний
  7. 16 января 1983 г.; ТУ 727-200; ТС-JBR; рейс 158; Анкара, Турция:
    Это был регулярный внутренний рейс между Стамбулом и Анкарой.
    Самолет разбился примерно в 500 футах (150 м) от взлетно-посадочной полосы из-за плохой видимости (туман и снег) и, возможно, при сдвиге ветра.
    Среди 60 пассажиров погибло 47 человек.

    Крушение самолета Boeing 727

    Больше информации об этом событии
  8. 29 декабря 1994 года; THY Турецкие авиалинии 737-400; ТК-ДЖЭС; рейс 278; недалеко от Вана, Турция:
    Это был регулярный внутренний рейс из Анкары в Ван. Самолет врезался в холм в четырех километрах от аэропорта во время четвертой попытки приземления. Пять из семи членов экипажа и 52 из 69пассажиры погибли.

    Крушение самолета Boeing 737

    Больше информации об этом событии

    7 апреля 1999 года; THY Турецкие авиалинии 737-400; ТС-ДЖЭП; рейс 5904; недалеко от Джейхана, Турция:
    Самолет разбился недалеко от Джейхана, Турция, вскоре после взлета из Аданы, Турция.
    Это был рейс из Аданы, Турция, в Джидду, Саудовская Аравия, и на борту не было пассажиров.
    Все шесть членов экипажа погибли.

    Крушение самолета Boeing 737

    Больше информации об этом событии

  9. 8 января 2003 г.; Турецкие авиалинии RJ100; ТС-ТГГ; рейс 634; Диярбакыр, Турция:

    Самолет вылетел из Стамбула и разбился незадолго до посадки в Диярбакыре, городе недалеко от границы Турции с Ираком.
    В результате крушения погибли четверо из пяти членов экипажа и 71 из 75 пассажиров.

    крушение самолета RJ100

    Больше информации об этом событии
  10. 25 февраля 2009 г.; Турецкие авиалинии 737-800; ТК-ЭГЭ; полет 1951 г.; Амстердам, Нидерланды:
    Самолет, выполнявший регулярный международный рейс из Стамбула, Турция, в Амстердам, Нидерланды, разбился в поле примерно в миле (1,6 км) от взлетно-посадочной полосы.
    Четверо из семи членов экипажа, включая обоих пилотов, погибли, как и пятеро из 128 пассажиров.

    Предварительные отчеты голландских специалистов по расследованию авиационных происшествий предполагают, что неисправность высотомера могла привести к тому, что система управления полетом отдала команду на уменьшение тяги, а также на значительное снижение воздушной скорости и высоты при заходе на посадку.

    Крушение самолета Boeing 737

    Больше информации об этом событии


    16 января 2017 г.; Турецкие авиалинии 747-400F; ТС-МКЛ; рейс ТК6491; Бишкек, Кыргызстан:
    Грузовой самолет выполнял международный рейс из Гонконга в Бишкек, Кыргызстан, и разбился вскоре после неудачной попытки приземления.
    Самолет врезался в жилой район примерно в 500 метрах от дальнего конца взлетно-посадочной полосы.
    В то время в аэропорту сообщалось о ледяном тумане и ограниченной видимости на взлетно-посадочной полосе.
    Все четыре члена экипажа и 35 человек на земле погибли.

    Крушение самолета Boeing 747

    Больше информации об этом событии



Дополнительная информация

Турецкие авиалинии Страница Википедии

Сбои по моделям

Частота сбоев по моделям

Авиакатастрофы Turkish Airlines
http://airsafe. com/events/airlines/turkish.htm — Пересмотрено: 11 апреля 2017 г. Тюрк Хава Йоллары

image_size =
IATA = TK
ICAO = THY
позывной = ТУРЕЦКИЙ
основание = 1933
прекращено =
хабов = Международный аэропорт Ататюрк
secondary_hubs = Международный аэропорт ЭсенбогаSa Международный аэропорт Биха Гёкчен
Freight_flyer = зал ожидания Miles & Smiles
=
Alliance = Star Alliance
дочерних компаний = Anadolujet, SunExpress
Fleet_size = 116
направлений = 140 (32 внутренних + 108 международных)
родительских =
company_slogan =
штаб-квартира = Стамбул, Турция
ключевые_люди = Кандан Карлитекин (председатель), Темел Котил (генеральный директор)
веб-сайт = http://www.thy.com/

Turkish Airlines, Inc. «) (THY) — национальная авиакомпания Турции, базирующаяся в Стамбуле. Он управляет сетью регулярных рейсов в 123 международных и 32 внутренних города, обслуживая в общей сложности 155 аэропортов в Европе, Азии, Африке и США. Основной базой авиакомпании является международный аэропорт Ататюрка (IST) в Стамбуле, с дополнительными хабами в международном аэропорту Эсенбога (ESB) в Анкаре и международном аэропорту Сабихи Гёкчен (SAW) в Стамбуле. В 2006 и 2007 годах он перевез 17 миллионов и 190,7 миллиона пассажиров с общим доходом в 2,3 и 3 миллиарда долларов США соответственно. [ [ http://www.atwonline.com/news/story.html?storyID=6958 ATW Daily News ] ] В авиакомпании работает около 12 000 сотрудников. С 1 апреля 2008 года THY является официальным членом Star Alliance.

История

Авиакомпания была основана 20 мая 1933 года как Государственная администрация авиалиний ndash «Devlet Hava Yolları İşletmesi İdaresi» (DHY). Он начал работу со службами Стамбул, Эскишехир, Анкара 19 августа.33. В сентябре 1937 года авиакомпания получила три авиалайнера-биплана De Havilland D.H.86B.

В декабре следующего года DHY получил четвертый самолет. Эти самолеты расширили внутренние маршруты DHY до пунктов назначения Стамбул, Эскишехир, Измир, Анкара, Адана, Кайсери и Диярбакыр. [ Маркировка коммерческих самолетов и авиакомпаний под редакцией Кристофера Чанта ] В июне 1938 года название было изменено на «Devlet Hava Yolları Umum Müdürlüğü» (DHY). Первый международный рейс был запущен в 1947 в Афины, но до открытия дальнемагистральных рейсов на Дальний Восток и через Атлантику прошло еще 40 лет.

В результате крупной реорганизации государственная компания DHY была заменена смешанной корпорацией Türk Hava Yolları AO (THY) 20 февраля 1956 года. Акции авиакомпании были переданы Управлению общественного участия премьер-министра в 1990 году, в результате чего в декабре 1990 года компания стала публичной, продав 5% акций. Позже правительство продало около 23,0% акций населению в декабре 2004 г. и еще 28,75% в мае 2006 г.

Авиакомпания принадлежит Управлению приватизации ТК (49%) и частным акционерам (51%). Ему также принадлежит 50% дочерней авиакомпании SunExpress, другая половина которой принадлежит немецкой Lufthansa. В сентябре 2006 года она создала совместное предприятие по кейтерингу с Do&Co Restaurants & Catering of Austria. Turkish Airlines покинула группу Qualiflyer в 1999 году из-за несовместимости с Swissair и Delta.

Заявка на вступление в Star Alliance была принята в декабре 2006 г. 1 апреля 2008 г. Turkish Airlines присоединилась к Альянсу в качестве полноправного члена.

Направления

Код-шеринговые соглашения

Турецкие авиалинии имеют код-шеринговые соглашения со следующими перевозчиками:
*Air China (SA)
*Air India
*Air Malta
*All Ni ppon Airways (SA)
*Asiana Airlines (SA)
*Austrian Airlines (SA)
*Croatia Airlines (SA)
*Egypt Air (SA)
*LOT Polish Airlines (SA)
*Lufthansa (SA)
*Pakistan International Airlines
*Royal Air Maroc
* СанЭкспресс
*Syrian Arab AirlinesПримечание. В этот список входят партнеры Star Alliance (SA). Турецкие авиалинии присоединились к Star Alliance 1 апреля 2008 года.

Флот

По состоянию на сентябрь 2008 г. флот Турецких авиалиний состоит из следующих самолетов:

* Турецкие авиалинии могут рассмотреть возможность покупки нового Airbus A350, а также Boeing 787.
* Средний возраст турецкого флота составляет 7.1 лет
* Авиакомпания заказала 59 самолетов (Boeing и Airbus) в 2004 г., которые будут поставлены постепенно до 2008 г.
* Авиакомпания переоборудовала 3 своих бывших пассажирских самолета A310-300 в грузовые и рассматривает возможность получения грузового самолета 747.
* В конце мая Turkish Airlines получит A340-300 от Air Jamaica в лизинг
* [ http://www.thy.com/en-INT/corporate/about_us/fleet/index.aspx Итого парк ] по состоянию на сентябрь 2008 года составляет 116 самолетов.

Партнерские программы

Miles & Smiles — это программа для часто летающих пассажиров Turkish Airlines, запущенная после того, как авиакомпания покинула Qualiflyer. Заработанные мили можно использовать на рейсах Turkish Airlines, а также на рейсах Lufthansa, включая весь Star Alliance.

Ливрея

Ливрея Turkish Airlines представляет собой белый фюзеляж с синими буквами и красный хвост с белым кругом с логотипом компании. Также Турецкие Авиалинии добавили на свои самолеты фигурки тюльпанов, начиная с передней части и заканчивая хвостом.

Новый логотип

Недавно был представлен модифицированный логотип. Изменений немного. Наиболее преобладающим из изменений является переключение логотипа с красной эмблемы на белом фоне на белую эмблему на красном фоне.

Центр технического обслуживания

Турецкие авиалинии имеют центр технического обслуживания в своем узловом международном аэропорту Ататюрк (IST) в Стамбуле. Центр технического обслуживания Turkish Airlines (THY Technic) отвечает за техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт всех самолетов, двигателей, ВСУ и компонентов THY.

Инциденты и авиационные происшествия

За свою 75-летнюю историю авиакомпания Turkish Airlines имела три происшествия на международных рейсах и 18 на внутренних рейсах.

Первая авария авиакомпании произошла 17 февраля 1959 года, когда самолет Vickers Viscount Type 793, регистрационный номер TC-SEV, разбился в сильном тумане непосредственно перед посадкой в ​​лондонском аэропорту Гатвик. Рейс вез премьер-министра Турции Аднана Мендереса и правительственную делегацию в Лондон для подписания Лондонских соглашений по кипрскому вопросу. Мендерес был среди десяти выживших из 8 членов экипажа и 16 пассажиров на борту.

Самым смертоносным стал рейс 981 Turkish Airlines, потерпевший крушение во Франции 3 марта2974 из-за взрывной декомпрессии, в результате чего погибли все 346 человек на борту. Основной причиной стала конструктивная ошибка грузовых дверей самолета DC-10. До катастрофы на Тенерифе это была самая смертоносная авиакатастрофа.

ee также

* Anadolujet, региональный бюджетный перевозчик Turkish Airlines.