Содержание
история промысла, фотографии и описание
Главное
Недалеко от Москвы в старинном селе Федоскино в конце XVIII века зародился
уникальный народный промысел, ставший символом России. Это
Федоскинская миниатюра — русская лаковая миниатюрная живопись,
выполненная на изделиях из папье-маше масляными красками. Яркие лаковые
шкатулки, коробочки и подносы с неповторимыми изображениями передают
сцены из жизни и истории страны, сюжеты русских сказок и литературных
произведений знаменитых авторов, обычаи и эпизоды из жизни и быта народа.
Федоскинская миниатюра — один из самых старинных русских промыслов,
сохранившихся до наших дней.
История
В 1795 году знатный московский купец Петр Иванович Коробов купил маленькое подмосковное село Данилково (ныне входит в состав Федоскино) и организовал производство лакированных армейских козырьков для головных уборов. В 1798 году он побывал в городе Брауншвейг на фабрике по производству лаковой продукции Иоганна Штобвассера. Коробова настолько впечатлила продукция, что по возвращении домой он со временем наладил на своей фабрике выпуск популярных в то время табакерок. Переняв у немецких коллег опыт по изготовлению изделий из папье-маше, он стал иногда украшать их гравюрами, покрывать лаком и раскрашивать. Со временем среди народа лакированные табакерки, шкатулки и коробочки для украшений стали весьма популярны и их стали украшать классическими живописными картинками, нарисованными масляными красками.
После смерти Коробова фабрика лакированных изделий перешла к его дочери и ее потомкам – купцам Лукутиным, при которых промысел достиг наибольшего расцвета. «Лукутинская миниатюра» получила известность и признание в России и пользовалась большим спросом за границей. На изделиях стали изображать пейзажи и портреты, но по-прежнему основными темами были изображения исторической и жанровой тематики. В 1828 году фабрике дали право клеймить продукцию. На каждом изделии во внутренней части изображался двуглавый золотой орёл и инициалы владельцев производства. Лукутины неоднократно награждались почетными медалями, а на фабрике трудились мастера, иконописцы и художники из лучших российских творческих мастерских, среди которых было немало известных авторов. К середине XIXвека в оформлении лаковых шкатулок стали применять мотивы старинных русских запряжек лошадей, чаепития и сцены из обыденной крестьянской жизни. Род купцов Лукутиных владел предприятием более восьмидесяти лет, оно просуществовало до 1904 года.
В 1910 году предпринимателем Саввой Морозовым была создана «Федоскинская трудовая артель бывших мастеров фабрики Лукутиных». Он пожертвовал большие средства на восстановление промысла и привлек к этому десять мастеров из бывших работников фабрики. Вновь выпускаемая продукция быстро получила признание и высокую оценку. В ближайшие годы выросло число мастеров артели и количество выпускаемых изделий.
После революции наблюдался спад производства. Кроме того, мастера платили большие налоги, а новые власти неоднократно пытались закрыть мастерские. Лишь в 1923 году после признания продукции на Всероссийской выставке и присвоения диплома первой степени, стал наблюдаться подъем производства федоскинской миниатюры. Создавались новые мастерские, расширялся ассортимент, применялись новые экспериментальные техники. Продукция стала известна и популярна за рубежом. В конце 1950-х были созданы принципиально новые для изделий авторские изображения с темами из русских сказок, песен, природой Подмосковья. Именно по этим мотивам многие сейчас узнают знаменитую федоскинскую миниатюру на лакированных шкатулках.
В 1931 году при артели была создана Федоскинская школа миниатюрной живописи, готовившая профессиональных мастеров не только по лаковой росписи, но и по жостовской декоративной росписи и ростовской финифти. С 1960 года артель преобразована в Федоскинскую фабрику миниатюрной живописи.
Состояние
Федоскинская миниатюра сегодня — это не просто узнаваемый бренд. Это символ истории и культуры России, сохранивший в себе традиции и обычаи нашей страны. Лаковые шкатулки с красочными изображениями дарили первым лицам иностранных государств и почетным гостям. Федоскинская живопись в миниатюре известна всему миру. И мы должны гордиться тем, что этот промысел по-прежнему жив.
Основой для федоскинской росписи является папье-маше – полотно из спрессованного картона, пропитываемого льняным маслом и керосином. Но его поверхность в три-четыре слоя наносится масляная краска — последовательно выполняются замалёвок (общий набросок композиции), пропись или перемалёвка (более детальная проработка), лессировка (моделирование изображения прозрачными красками) и бликовка (завершение произведения светлыми красками, передающими блики на предметах).
Помимо миниатюрной живописи, изделия украшаются «сканью» (орнамент из миниатюрных кусочков фольги нужной формы выкладывается по сырому лаку), «цировкой» (процарапывание рисунка с помощью лекала по лаку, положенному поверх листа металла на поверхность изделия), «шотландкой» (сложная сетка, нанесённая жидкими красками рейсфедером с помощью линейки).
Ассортимент изделий с федоскинской росписью включал ларцы, шкатулки, многообразные коробочки, крышки альбомов, чайницы, очёчники, кошельки, пасхальные яйца.
Впечатления
В селе Федоскино расположен Московский областной музей народных художественных промыслов, где проводятся экскурсии, выставки и различные мастер-классы. Во время посещения музея можно ознакомиться со старинным народным русским промыслом, самим расписать шкатулку и приобрести сувениры на память. Продукт собственной росписи можно оставить себе на память, забрав после просушки не только в Федоскине, но и в центре Москвы (в ГУМе). Подробности посещения, стоимость и запись на экскурсии можно уточнить на сайте музея fedoskino.net. Ну а любителей истории ждет посещение дома купцов Лакутиных, где восстановлен быт знаменитого семейства.
{{objectCandidate. short_description}}
| |
Привязан к брендам:
|
Автор описания: {{objectCandidate.author}}
Сайт: {{objectCandidate. site}}
Координаты:
|
|
|
|
Объекты
{{object.name}}
Комментарии для сайта Cackle
описание, развитие и фото — КакИнфо
Содержание статьи:
- Определение
- Особенности
- Развитие
- Описание персидской миниатюры
- Предыстория
- Школы живописи
- Кемаль ад-Дин Бехзад Херауи
- Эпоха Сефевидов
- Риза-йи-Аббаси
- Особенности Сефевидской школы
- Династия Каджары (1795-1925)
- Влияние
Персидская миниатюра — это богато детализированная картина небольшого размера, на которой изображены религиозные или мифологические сюжеты региона Ближнего Востока, теперь известного как Иран. Искусство миниатюрной живописи в Персии процветало с XIII по XVI века. Продолжается это и по сей день, так как некоторые современные художники воспроизводят заметные персидские миниатюры. Эти картины, как правило, отличаются очень высоким уровнем детализации.
Определение
Вам будет интересно:Ян Брейгель Младший: биография, картины
Персидская миниатюра — это небольшая картина, будь то книжная иллюстрация или отдельное произведение искусства, предназначенное для хранения в альбоме. Техники в целом сопоставимы с западными и византийскими традициями миниатюр в иллюстрированных рукописях, что, вероятно, повлияло на происхождение живописи Ирана.
Особенности
Выделяют несколько характерных черт персидских миниатюр (фото ниже). Во-первых, это размер и уровень детализации. Многие из этих картин довольно маленькие, но в них представлены сложные сцены, которые можно рассматривать часами. Классическая персидская миниатюра отличается также наличием акцентов, выполненных золотом и серебром наряду с очень яркой гаммой цветов. Перспектива в этих произведениях включает в себя элементы, наложенные друг на друга таким образом, что тем, кто привык к внешнему виду и ощущению западного искусства, непросто воспринимать эти рисунки.
Вам будет интересно:Аманда Кларк: современная художница и иллюстратор
Развитие
Персидские миниатюры первоначально заказывались как иллюстрации для рукописей. Только очень богатые люди могли себе их позволить, причем изготовление некоторых из картин длилось до года. В конце концов, не столь обеспеченные люди также начали собирать эти произведения искусства в отдельные альбомы. Многие из этих коллекций, к счастью, сохранились до наших дней наряду с другими образцами персидского искусства.
Персидская книжная миниатюра возникла под влиянием китайского искусства. На это указывают некоторые темы и сюжеты, появляющиеся в некоторых ранних примерах миниатюр. Например, многие из мифологических существ, изображенных в ранний период развития персидского искусства, поразительно напоминают животных китайской мифологии. Со временем, однако, персидские художники разработали свой собственный стиль и темы, и концепция персидской миниатюры перекликаются с культурой соседних регионов.
Вам будет интересно:Щукин Сергей Иванович: биография, семья, коллекция
Такие рисунки также заслуживают пристального внимания: чем дольше их рассматриваешь, тем больше деталей и тем проявляется. Изучение одного такого произведения может занять целый день.
Описание персидской миниатюры
Этот вид живописи стал значимой формой персидского искусства в XIII веке, а высшей точки расцвета он достиг в XV-XVI веках. Дальше развитие этой традиции происходило отчасти под влиянием западной культуры. Персидская миниатюра в значительной степени способствовала развитию исламской миниатюры.
Несмотря на влияние на разных этапах развития искусства других стран, персидское искусство миниатюры имело свои отличительные особенности. Художников Ирана легко узнать по их натуральным и реалистичным мотивам. Также стоит отметить персидскую технику «наслоения» перспектив для создания ощущения пространства. Это дает зрителю ощущение трехмерного пространства и возможность сосредоточиться на определенных аспектах изображения, исключая другие.
Содержание и форма являются основными элементами миниатюрной живописи, а художники известны своим тонким использованием цвета. Темы этих произведений искусства в основном связаны с персидской мифологией и поэзией. В них используется чистая геометрия и яркая палитра.
Предыстория
История искусства живописи в Иране восходит к каменному веку. В пещерах провинции Лорестан были обнаружены нарисованные изображения животных и сцены охоты. В Фарсе были обнаружены рисунки, возраст которых составляет примерно пять тысяч лет. Изображения, обнаруженные на глиняной посуде в Лорестане и других археологических памятниках, доказывают, что художники этого региона были знакомы с искусством живописи. Также было обнаружено несколько росписей, относящихся ко времени ашканидов (III – I в. до н. э.), большинство из которых было обнаружено в северной части реки Эль-Фурат (Евфрат). Одна из этих картин представляет собой сцену охоты. Положение всадников и животных, а также стиль этой работы напоминает иранские миниатюры.
В картинах эпохи Ахеменидов работа художников отличается невероятным соотношением и красотой цветов. В некоторых случаях для ограничения разноцветных поверхностей использовались черные полосы.
В пустыне Туркестана были найдены картины, относящиеся к 840–860 годам нашей эры. На этих росписях представлены традиционные иранские сцены и портреты. Самые ранние изображения, относящиеся к исламскому периоду, довольно немногочисленны, они были созданы в первой половине XIII века.
Школы живописи
Примерно с VII века Китай играл большую роль в развитии искусства живописи в Иране. С тех пор была установлена связь между буддийскими китайскими и персидскими художниками. С исторической точки зрения, наиболее важной эволюцией в иранском искусстве стало принятие китайского стиля рисования и красок, которые смешивались с концепцией персидских художников. В первые века после появления ислама иранские художники стали украшать миниатюрами книги.
Вам будет интересно:Русский художник Федотов Павел Андреевич: биография и творчество
Изображения, относящиеся к началу исламского периода, принадлежали к багдадской школе. Эти миниатюры полностью утратили стиль и методы обычной живописи доисламского периода. Они не пропорциональны, в них используются светлые цвета. Художники багдадской школы, после многих лет застоя, стремились к созданию чего-то нового. Они начали рисовать животных и иллюстрировать истории.
Хотя багдадская школа, учитывая доисламское искусство, в некоторой степени поверхностна и примитивна, искусство иранской миниатюры в тот же период было широко распространено во всех регионах, в которых распространялся ислам: на Дальнем Востоке, в Африке и в других странах.
Большинство рукописных книг XIII века дополнены изображениями животных, растений и иллюстрациями к басням и рассказам.
Примером самой древней иранской миниатюры являются рисунки книги под названием «Манафи-аль-Хайван» (1299 г. н.э.). В ней представлены истории о животных, а также их аллегорическое значение. Многочисленные изображения знакомят читателя с иранским искусством живописи. Изображения выполнены яркими цветами, на некоторых миниатюрах видно влияние дальневосточного искусства: некоторые изображения нарисованы тушью.
После вторжения моголов в Иране появилась новая школа. Она полностью находилась под влиянием китайского и могольского стилей. Эти картины все очень маленького размера, со статичными изображениями, выполненными в дальневосточном стиле.
Персидская миниатюра переняла такие черты могольского искусства, как декоративные композиции и тонкие короткие линии. Стиль иранских картин можно было охарактеризовать, как линейный. Художники в этой области продемонстрировали особую креативность и оригинальность.
При могольском дворе чтили не только персидскую художественную технику, но и тематику картин. Часть работ художников представляла собой иллюстрации иранских литературных шедевров, таких как «Шахнаме» Фердоуси.
В отличие от багдадских и могольских изображений, от школы Харат осталось больше работ. Основоположниками этого стиля живописи были предки Тимура, и школа была названа в честь места, в котором она была основана.
Искусствоведы считают, что в эпоху Тимура искусство живописи в Иране достигло апогея. В этот период творили многие выдающиеся мастера, именно они внесли новый штрих в персидскую живопись.
Кемаль ад-Дин Бехзад Херауи
Этот художник (ок. 1450 — ок. 1535) был автором многих персидских миниатюр и возглавлял королевскую мастерскую (китабхану) в Герате и Тебризе во время позднего периода Тимуридов и раннего периода Сефевидов.
Он также известен как Кемаль ад-дин Бехзад или Камаледдин Бехзад.
Персидская живопись того периода часто использует расположение геометрических архитектурных элементов в качестве структурного или композиционного контекста, в котором располагаются фигуры. Бехзад при использовании традиционного геометрического стиля растягивал это композиционное построение несколькими способами. Во-первых, он часто использовал открытые, пустые области без рисунка, вокруг которых совершается действие. Также он размещал изображения вокруг плоскости в некотором органическом потоке.
Жесты фигур и предметов не только естественны, выразительны и активны, но и расположены так, чтобы взгляд постоянно перемещался по всей плоскости изображения. По сравнению с другими средневековыми миниатюристами, он более смело использовал контрастные темные цвета. Еще одно качество, характерное для его работы, это повествовательная игривость: почти скрытый глаз и частичное изображение лица Бахрама, когда он всматривается, наблюдая за резвящимися в бассейне внизу девушками; вертикально стоящая коза, которая похожа на демона на краю горизонта в истории о пожилой женщине, противостоящей грехам Санджара.
Бехзад также использует суфийскую символику и символический цвет для передачи значения. Он привнес в персидскую живопись натурализм, особенно в изображении более индивидуализированных фигур и использовании реалистических жестов и выражений лиц.
Наиболее известными работами Бехзада являются «Соблазнение Юсуфа» из Бустана Саади 1488 года и картины из рукописи Низами Британской библиотеки 1494-95 годов. Установление в некоторых случаях его авторства бывает проблематичным (и многие академики теперь утверждают, что это неважно), но большинство работ, приписываемых ему, датируются 1488–1495 годами.
Он также упоминается в знаменитом романе Орхана Памука «Меня зовут красный» как одного из величайших персидских художников-миниатюристов. В романе Памука говорится, что Кемаль ад-Дин Бехзад ослепил себя иглой.
Сам художник родился, жил и работал в Герате (в современном Афганистане) при Тимуридах, а затем в Тебризе при династии Сефевидов. Будучи сиротой, он воспитывался выдающимся художником Мираком Наккашем и был протеже писателя Мир Али Шир Неваи. Его основными покровителями в Герате были тимуридский султан Хусейн Байкара (правил в 1469-1506) и другие амиры из его окружения. После падения Тимуридов он был нанят шахом Исмаилом I Сефави в Тебризе, где, будучи главой мастерской правителя, оказал решающее влияние на развитие искусства периода Сефевидов. Бехзад умер в 1535 году, его могила находится в Тебризе.
Эпоха Сефевидов
В это период художественный центр был перенесен в Тебриз. Несколько художников также обосновались в Казвине. Однако Сефевидская школа живописи была основана в Исфахане. Миниатюра Ирана в эту эпоху была избавлена от влияния китайцев и вышла на новый этап развития. Художники тогда были более склонны к натурализму.
Риза-йи-Аббаси
Вам будет интересно:Амброджо Лоренцетти: биография, творчество, вклад в культуру
Он был самым известным персидским миниатюристом, художником и каллиграфом Исфаханской школы, которая процветала в период Сефевидов под патронажем шаха Аббаса I.
Он был основателем «Школы живописи Сефевидов». Искусство рисунка в эпоху Сефевидов претерпело значительную трансформацию. Риза Аббаси (1565 — 1635) считается одним из ведущих персидских художников всех времен. Он прошел обучение в мастерской своего отца Али Асгара и был принят в мастерскую шаха Аббаса I, еще будучи молодым человеком.
В возрасте около 38 лет от своего покровителя он получил почетное звание Аббаси, но вскоре оставил работу на шаха, очевидно, стремясь к большей свободе общения с простыми людьми. В 1610 году он вернулся к шаху, с которым оставался до своей смерти. В своих миниатюрах он предпочитал натуралистическое изображение образов, которые часто рисовал в женственной и импрессионистской манере. Этот стиль стал популярным во времена позднего периода Сефевидов.
Многие из его работ изображают красивых молодых людей, часто в роли «винодела», на которые порой обращают восхищенные взгляды пожилые люди, что является проявлением персидской традиции ценить юношескую мужскую красоту.
Сегодня его работы можно найти в музее, носящем его имя в Тегеране, а также во многих крупных музеях Запада, таких как Смитсоновский институт, Лувр и музей Метрополитен.
Особенности Сефевидской школы
Миниатюры, созданные в этот период, не были предназначены исключительно для украшения и иллюстрирования книг. Стиль Сефевидов более мягкий по форме, чем у предыдущих школ. Человеческие образы и их поведение не кажутся искусственными, наоборот, они естественны и близки к реальности.
В картинах Сефевидов великолепие и величие этого периода является главной достопримечательностью. Основной тематикой картин является жизнь при королевском дворе, дворянство, прекрасные дворцы, сцены сражений и банкетов.
Художники больше внимания уделяли общности, избегая лишних деталей. Плавность линий, быстрое выражение чувств и сгущение сюжетов – основные характеристики стиля живописи Сефевидов. С конца этой эпохи в персидских миниатюрах появились перспектива и затенение, как следствие влияния европейского стиля живописи.
Династия Каджары (1795-1925)
Картины этой эпохи представляют собой сочетание классического европейского искусства и техник миниатюр Сефевидов. В этот период Мохаммад Гаффари Камаль-уль-Молк развивал в Иране европейский классический стиль живописи. В конце этого периода в истории иранской живописи появился новый стиль, получивший название «искусство кофейни», фактически ознаменовавший собой упадок персидского искусства.
Влияние
Эстетика и образность средневековой персидской миниатюры оказала влияние не только на художников. В частности, это касается поэзии. Стихотворение Н.С. Гумилева «Персидская миниатюра» вошло в сборники «Огненный столп» и «Персия» (1921). Оно является отражением художественного мира иранских миниатюристов.
Когда я кончу, наконец,
Игру в cache-cache со смертью хмурой,
То сделает меня Творец
Персидскою миниатюрой.
И небо, точно бирюза,
И принц, поднявший еле-еле
Миндалевидные глаза
На взлет девических качелей.
С копьем окровавленным шах,
Стремящийся тропой неверной
На киноварных высотах
За улетающею серной.
И ни во сне, ни наяву
Невиданные туберозы,
И сладким вечером в траву
Уже наклоненные лозы.
А на обратной стороне,
Как облака Тибета чистой,
Носить отрадно будет мне
Значок великого артиста.
Благоухающий старик,
Негоциант или придворный,
Взглянув, меня полюбит вмиг
Любовью острой и упорной.
Его однообразных дней
Звездой я буду путеводной.
Вино, любовниц и друзей
Я заменю поочередно.
И вот когда я утолю,
Без упоенья, без страданья,
Старинную мечту мою —
Будить повсюду обожанье.
Глубокий смысл «Персидской миниатюры» Гумилева связан, во-первых, с лирической темой жажды любви. Кроме того, поэт скрыто вводит в него персонажей сказки. Во-вторых, стих «Персидская миниатюра» является символом нетленного мира, сотворенного благодаря силе слова поэта.
Источник
Миниатюра Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
большой палец · ноготь
ˈthəm-ˌnāl
-ˈnāl
1
: ноготь большого пальца
2
: миниатюрная компьютерная графика, иногда гиперссылка на полноразмерную версию
2
3
3 9
2 из 2
: краткий, краткий
эскиз
Синонимы
Прилагательное
- афористичный
- апотегматический
- краткое
- капсула
- компактный
- краткий
- лаконичный
- хрустящий
- курт
- эллиптический
- эллиптический
- эпиграмматический
- лаконичный
- односложный
- содержательный
- сентенциозный
- кратко
- резюме
- телеграфный
- лаконичный
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное
Вы можете увидеть увеличенную версию изображения, нажав на миниатюру .
Имя прилагательное
thumbnail план сюжета романа
Последние примеры в Интернете
На миниатюре статьи, которая занимает видное место в сообщении Facebook, показан F-22, выгружаемый из военно-транспортного самолета.
Молли Стеллино, 9 лет0079 США СЕГОДНЯ , 28 октября 2022 г.
Исследовательские круизы — всего 65 за 19 лет — задокументировали 500 видов в своих сетях, в том числе личинок крабов размером с миниатюру и неровные полупрозрачные морские огурцы.
Тара Дагган, San Francisco Chronicle , 20 октября 2022 г.
Поместите свои ключевые слова в несколько форматов — в заголовок и описание, на слух и визуально в эскиз .
Expert Panel®, Forbes , 5 октября 2022 г.
На миниатюре YouTube для трейлера можно увидеть, как Питер позирует для фотографий во время медицинского осмотра, проводимого армией Союза.
Кристи Каррасстафф, писатель, Los Angeles Times , 3 октября 2022 г.
Многие суккулентные сорта, естественно, маленькие, но теперь представьте их детские версии, размером примерно с эскиз .
Дженнифер Олдрич, Better Homes & Gardens , 18 октября 2022 г.
В Vista была система предварительного просмотра миниатюр , но Windows 7 добавила функцию Aero Peek с полноэкранной прозрачностью, чтобы показать ваш рабочий стол.
PCMAG , 25 октября 2022 г.
Каждая миниатюра содержит реалистичный рисунок обоих персонажей из «Катастрофической жизни Сайки К.» на блестящей основе — у Кайдо больше серебристо-голубого блеска, а у Сайки К. — более розового.
Габи Торн, 9 лет0079 Очарование , 19 октября 2022 г.
Для тех из вас, кто не останавливался в транзитном центре — с его паутинообразной белой металлической обшивкой, которая простирается от Бил-стрит почти на три квартала к западу, с переулками по обеим сторонам — вот миниатюра истории .
Джон Кинг, San Francisco Chronicle , 4 сентября 2022 г.
Между двумя заборами, отделяющими вольер Реджи от публики, находится табличка с изображением его замечательного путешествия в зоопарк Лос-Анджелеса 15 лет назад.
Лос-Анджелес Таймс , 24 мая 2022 г.
Далее следует эскизов обзоров тюремных музеев по всей территории Соединенных Штатов, выбранных из-за их географического распространения; некоторые из них широко известны, в то время как другие представляют собой небольшие жемчужины, заслуживающие более пристального внимания.
Washington Post , 20 января 2022 г.
Таким образом, версия thumbnail , которая повторяется, заключается в том, что концепция удаленной работы была изобретена парнем по имени Джек Найлс, инженером НАСА, который на самом деле все еще жив.
Политика всего, Новая Республика , 13 января 2021 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «миниатюра». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
Существительное
1604, в значении, определенном в смысле 1
Прилагательное
1852, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование миниатюры было
в 1604 г.
Другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
thumbnail
форма для большого пальца
миниатюра
эскиз эскиза
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Миниатюра».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/thumbnail. По состоянию на 10 декабря 2022 г.
1 из 2
существительное
большой палец · ноготь
ˈthəm-ˌnāl
-ˈnā(ə)l
1
: ноготь большого пальца
2
: гиперссылка на увеличенную версию компьютера0003
эскиз
2 из 2
прилагательное
большой палец · ноготь
ˌthəm-ˌnāl
: Краткая запись 1
написал Миниатюр Эскиз поэта
Подробнее из Merriam-Webster на
Thumbnail
Nglish: перевод
Nglish: перевод
Nglish: Перевод 80809
40004. Английский: Перевод thumbnail для говорящих на арабском языке
Последнее обновление:
— Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
бравада
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Слова, названные в честь людей
- Тезка купальника Жюль Леотар какой профессии был?
- Хирург
Судить - Акробат
Пожарный
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Насколько важны миниатюры, описания и теги в видео на YouTube?
Знаете ли вы, что, помимо заголовков для видео на YouTube, ваши миниатюры — следующий лучший способ привлечь внимание ваших пользователей? Многие ютуберы тратят часы на совершенствование своих миниатюр, как на совершенствование своих видео! Кроме того, ваши описания и теги могут повлиять на ваш охват, возможность поиска и даже на ваши просмотры!
Миниатюра дает создателю возможность в нескольких словах объяснить, почему зритель должен выбрать именно его видео среди множества других в результатах поиска. Таким образом, крайне важно, чтобы вы потратили качественное время на создание миниатюры настолько хорошо, чтобы она сразу же привлекла внимание зрителя.
Не добавляйте к изображению только заглавную фразу. Думайте о пользователе, когда делаете миниатюру. Что вызовет их интерес и заставит нажать на ваше видео?
Используйте это пространство как возможность сообщить своим пользователям о ключевом аспекте того, что предлагает видео, что их должно волновать. Добавление умной выноски заинтригует зрителя и является одним из основных способов получить больше просмотров на YouTube.
Например, если вы говорите о продукте, в данном случае об iPhone 7 Pro, изображение устройства сразу свяжется со зрителем. Если вы добавите текст в графическое изображение, выделяющее одну из основных особенностей того, о чем говорится в видео, это сделает зрителя более любопытным.
Зрителям также важно идентифицировать себя с вашими миниатюрами. Ник часто использует слово «YouTuber» в своих миниатюрах, потому что его аудитория идентифицирует себя с ним больше всего. Тогда они узнают, что в этом видео есть важная для них информация. Вы также увидите, что многие каналы, посвященные фотографии, используют слово «Профессиональный фотограф» в своих миниатюрах. Это их способ напрямую обратиться к своему сообществу, то есть к людям, которые заинтересованы в том, чтобы научиться снимать, редактировать и стать профессиональными фотографами.
Чтобы быстро и легко создавать эскизы без использования сложных приложений, таких как Photoshop, вы можете использовать генератор эскизов на TubeBuddy или Vidiq. Их генераторы миниатюр позволяют вам выбрать кадр из видео или загрузить изображение, к которому вы можете добавить текст, свой логотип и другие изображения.
Теперь идет описание видео. Хотя многие люди думают, что никто не читает описание видео на YouTube, на самом деле это дает вам отличное пространство, чтобы поделиться чем-то еще со своей аудиторией.
Описание видео — это вторая вещь, которую они читают после названия, и это помогает им решить, хотят ли они насладиться содержанием или нет. Однако это не единственная его цель.
На протяжении многих лет маркетологи творчески использовали это пространство для взаимодействия со своими сообществами. Они используют пространство, чтобы перенаправить зрителей на другой соответствующий контент или поделиться информацией о своих продуктах и о том, где их купить. Создатели контента также используют это пространство, чтобы подчеркивать нюансы своих зрителей, облегчая взаимодействие с их контентом.
Добавление временных меток и закладок в описаниях позволяет вашей аудитории переходить к той части, которая наиболее актуальна для них. На YouTube они называются главами и позволяют разбивать видео на отдельные разделы, каждый из которых имеет отдельный предварительный просмотр, что делает его наиболее полезным для длинных видео, содержащих много важной информации.
Когда вы работаете над своим описанием, помните, что нельзя быть небрежным. Ваше описание не должно быть набором слов, вместо этого оно должно быть хорошо организованным источником информации и призывов к действию.
Всегда помните, что описание видео должно быть написано естественным и органичным языком. Он также должен включать 1-2 ключевых слова, которые лучше всего описывают ваше видео. Основное ключевое слово, используемое в заголовке, также должно быть частью вашего описания. С правильными ключевыми словами вы можете получить бесплатные просмотры на YouTube и увеличить время просмотра зрителя.
Для компаний и авторов на YouTube это пространство необходимо для общения с вашей аудиторией, которое может привести к взаимодействию в разделе комментариев. Кроме того, важно добавить ссылки, которые могут перенаправить ваших зрителей на подписку на ваш канал или найти вас на других платформах или позволить вашему пользователю изучить более релевантный контент на вашем канале.
Следующей наиболее важной и не менее важной частью загрузки видео является добавление соответствующих тегов. Теги позволяют людям находить ваш контент на YouTube. Это лучший способ сообщить поисковым системам, что предоставляет ваш контент, чтобы он мог соответствовать ожиданиям зрителя.
Существует несколько инструментов, таких как TubeBuddy и Keywords Everywhere, чтобы получить наиболее релевантные теги, и вы также столкнетесь с ними, когда будете вручную искать название для своего заголовка (поэтому не забудьте записать их).