Чили страна внутренние воды: ЧИЛИ • Большая российская энциклопедия

География Чили | это… Что такое География Чили?

Физическая карта Чили

Чили занимает узкую полосу вдоль тихоокеанского побережья континентальной Южной Америки от пустыни Атакама (17° ю.ш.) до мыса Фроуорд (54° ю.ш.). Также к Чили принадлежат архипелаг Огненная Земля (главный остров разделен с Аргентиной), архипелаг Хуана Фернандеса и Остров Пасхи с Сала-и-Гомес. Также Чили претендует на сектор в Антарктике.

Содержание

  • 1 Территория
  • 2 Климат
  • 3 Природные ресурсы
  • 4 Внутренние воды
  • 5 Озёра
  • 6 Рельеф
  • 7 Cейсмичность
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Территория

Территория Чили (без острова Пасхи и Чилийской Антарктики) — 756 950 км², из них воды — 8,150 км². Площадь острова Пасхи — 163,6 км², Чилийской Антарктики — около 1,25 млн.км². Площадь основной территории Чили примерно в 22,5 раза меньше России, но превышает территорию других европейских государств.

Протяженность береговой линии 6435 км, сухопутной границы — 6171 км (Аргентина — 5150 км, Боливия — 861 км, Перу — 160 км)

Климат

Антарктика-Чилена

Вечнозелёные Вальдивские леса умеренного пояса

Из-за большой протяженности климат меняется от тропического на севере до умеренного океанического на юге. В Чилийской Антарктике климат субантарктический и антарктический.

Также климат меняется при удалении от океана на восток в Анды. При движении на восток климат становится суше, континентальнее (летом теплее, зимой холоднее). Далее при подъёме в Анды климат характерен для горных систем.

На побережье Чили климат в основном холоднее, чем на той же широте в других прибрежных районах. Это связано с мощным холодным течением Гумбольдта, ответвлением течения Западных ветров, которое влияет на климат вплоть до Галапагосских островов, лежащих практически на экваторе.

Север Чили — пустыня Атакама, одна из самых засушливых территорий мира, где дождь выпадает раз в несколько десятилетий. Далее к югу количество осадков увеличивается до 2300 мм в год и более в районе Вальдивии и острова Чилоэ. Южнее Чилоэ количество осадков падает до 370—420 мм на крайнем юге в районе Пунта-Аренаса.

Природные ресурсы

В Чили залегают крупнейшие в мире запасы селитры. Огромные залежи меди и железной руды. Добывается марганец, молибден, ртуть, цинк, нефть и уголь.

Внутренние воды

Почти все реки Чили относятся к бассейну Тихого Океана и имеют небольшое протяжение. Территория Северного Чили в основном лишена поверхностного стока, характерны лишь временные летние водотоки. Только одна река Лоа достигает океана. Котловины Пуны и Продольной долины заняты обширными солончаками. К югу от 28° ю.ш. речная сеть развита хорошо. Реки Уаско, Рапель, Мауле, питающиеся снегами Анд и зимними дождями, имеют двойной паводок (декабрь — январь и июнь-июль) и очень важны как источники орошения и гидроэнергии. Южнее 37° ю.ш. реки ледниково-дождевого питания, берут начало из озёр и ледников, полноводны в течение всего года; наиболее крупная река среднего Чили — Био-Био. Низовья рек южной части среднего Чили судоходны.

В пределах Чили выделяются две группы озёр: южно-чилийская и патагонская. Наиболее крупные озера первой группы — Ранко и Льянкиуэ. Патагонские озера расположены в восточных предгориях Анд и пересекаются государственной границей, оставляющей в Чили западные части больших озёр: Хенераль-Винтер, (чилийское название Палена), Буэнос-Айрес (Хенерал Каррера), Пуэйрредон (Кочране), Сан-Мартин (О’Хиггинс). Много мелких озёр в южной Патагонии и на Огненной Земле. Большинство озёр принадлежит к типу концевых ледниковых(бордюрных) озёр.[1]

Озёра

Список озёр Чили:

  • Буэнос-Айрес (другое название — Хенерал Каррера)
  • Вильяррика
  • Льянкиуэ
  • Пуэйрредон (другое название — Кочране)
  • Рупанко
  • Сан-Мартин (другое название — О’Хиггинс)
  • Тодос-лос-Сантос
  • Фаньяно (другое название — Ками)

Рельеф

Вершина Охос-дель-Саладо

Чили находится в южной части Анд, это район самых больших перепадов высот в мире. Самая высокая точка Чили — гора Охос-дель-Саладо (6880 м), вблизи же берегов Чили находится Атакамская впадина Перуанско-Чилийского жёлоба, где глубина достигает 6601 м. Это почти 13,5 километров. Основной район земледелия — Центральная долина Чили.

Cейсмичность

Кроме того, район Чили является сейсмически неустойчивым со многими действующими вулканами, как подводными, так и наземными. Землетрясения происходят достаточно часто. Именно в Чили произошло самое сильное землетрясение в истории человечества из официально зафиксированных — Великое Чилийское землетрясение. 22 мая 1960 года в в 19:11 UTC сила толчков составила по разным источникам 9,3 до 9,5. Эпицентры землетрясений располагаются на глубине 100-300 км вдоль сейсмофокальной поверхности, погружающейся от Перуано-Чилийского глубоководного жёлоба под континент. Частые и сильные землетрясения связаны c тектоничеcкими движениями. [2]

Примечания

  1. Латинская Америка,энциклопедический словарь,2-й том,»СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»,Москва,1982
  2. Чили Геологическая энциклопедия

Ссылки

  • Территориальные претензии в Антарктике
  • CIA World Factbook
  • Чили в Кругосвете
  • Чили в БСЭ

Засуха в Чили: губернатор Сантьяго объявил план нормирования воды

El nuevo gobernador por la región metropolitana, Claudio Orrego (i), fue registrado este miércoles al asumir su cargo, en el Castillo Hidalgo, en el cerro Santa Lucía de Santiago de Chile. EFE/Esteban Garay

Губернатор Сантьяго-де-Чили Клаудио Оррего объявил в понедельник о беспрецедентном плане нормирования воды для столицы перед лицом возможной необходимости прекращения поставок, сценарий, который власти не исключают в краткосрочной перспективе перед лицом сильной засухи, которую трансандский страна переживает.

«Мы должны понять, в какой ситуации мы оказались. Мы страдаем от засухи уже 12 лет, поэтому есть много возможностей, что у нас будет такая ситуация», — сказал Оррего в пресс-релизе.

Протокол устанавливает четыре типа оповещения в зависимости от чрезвычайной ситуации, наиболее серьезным из которых является «красная тревога», которая позволяет поочередно сокращать до 24 часов.

Нормирование затронет более 1,5 миллиона человек из почти 8 миллионов человек, которые живут в столичном регионе и поставляют воду из рек Мапочо и Майпо.

Ранее, по словам губернатора, могло быть еще три сценария: зеленое оповещение, которое подразумевает приоритетность использования подземных вод; превентивное предупреждение, которое требует проверки ресурсов; и желтое предупреждение, подразумевающее снижение давления оттока воды.

Этот план вступит в силу, если правительство примет решение о нормировании воды, что было сделано в марте прошлого года новым президентом, Габриэль Борик не исключает краткосрочной или среднесрочной перспективы, особенно в трех районах восточного Сантьяго, которые находятся в наиболее критической ситуации.

Chile, que vive su peor sequía en seis décadas, es el país con la mayor crisis hídrica de todo el hemisferio occidental, según Greenpeace (EFE/Elvis González)EFE

По словам президента, наибольшему риску подвержены Лас-Кондес, Ло Барнечеа и Витакура, три из самых богатых районов страны, поскольку они также потребляют больше всего воды, превышая среднемировой показатель в четыре-пять раз, согласно исследованию Чилийского университета.

По данным Гринпис, Чили является страной с самым большим водным кризисом во всем западном полушарии, и 76% ее территории уже десять лет страдает от засухи.

По данным Чилийского метеорологического управления (DMC), 2021 год стал четвертым самым засушливым годом с тех пор, как были зарегистрированы рекорды, и во всех регионах был дефицит осадков 50%, особенно в центральной части, где находится Сантьяго.

Эксперты обвиняют нехватку воды в дефиците осадков, а также в режиме собственности на воду, который на 80% находится в частных руках, в основном крупными сельскохозяйственными, горнодобывающими и энергетическими компаниями.

Эта система основана на Водном кодексе 1981 года, разработанном во время диктатуры Аугусто Пиночета (1973-1990 годы) — постановлении, которое давало бессрочные права на воду и превращало их в товары, подлежащие продаже.

Борич встретился в минувшее воскресенье со своими министрами, чтобы подвести итоги и «самокритиковать» руководство первого месяца у руля заявил представитель исполнительной власти Камила Вальехо.

Gabriel Boric, presidente de Chile

«Очевидно, что это был сложный процесс установки. У нас были некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись, что, безусловно, показывает, что недостаточно сказать, что мы новое правительство, которое создается с нуля, но также требует признания того, что мы можем сделать гораздо лучше», — заявил Вальехо на пресс-конференции.

Чиновник указал, что по прошествии четырех недель с момента вступления в должность 11 марта правительству ежедневно приходилось сталкиваться с «проблемами, ошибками и трудностями», которые заслужили критику со стороны правой оппозиции и некоторых граждан.

Особенно пострадал имидж министра внутренних дел Изкии Сичес после нарушения безопасности, которое разоблачило ее во время визита на юг в район конфликта между народом мапуче и государством, и ошибочного обвинения в управлении миграцией в конгрессе.

Несмотря на это, Борич заявил, что доверяет и поддерживает Сичеса, которому пришлось публично извиниться после сбоев внутренней коммуникации в кабинете министров.

(С информацией от EFE и AFP)

Продолжайте читать:

Через месяц после вступления в должность в Чили Габриэль Борич заверил, что его правительство «взлетело с турбулентностью»

Споры в Чили: ремонт стадиона не был закончен, и власти приостановили концерт Metallica

Габриэль Борич из Infobae: «Путин — самодержец, который ведет неприемлемую агрессивную войну»

Чилийский флот — Чили

Длинное побережье Чили способствовало развитию выдающихся морских традиций. Соответственно, чилийский флот пользовался необычайным превосходством среди вооруженных сил страны, несмотря на формальный статус армии как высшей службы. С первых дней своего существования военно-морской флот находился под сильным британским влиянием.

По состоянию на 2011 год ВМС численностью 22 000 человек включали 2 500 морских пехотинцев и 2 000 береговых охранников. Флот состоит из более чем 85 надводных кораблей, в том числе семи фрегатов, нефтяника и десантного корабля. Фрегаты базируются в Вальпараисо. Военно-морской флот имеет собственные транспортные и патрульные самолеты; у него нет ни истребителей, ни бомбардировщиков ВМС. В составе ВМФ также находятся четыре современные дизель-электрические подводные лодки, базирующиеся в Талькауано. Береговая охрана ВМС Чили отвечает за охрану окружающей среды на море и поисково-спасательные операции на площади более 26,5 миллионов квадратных километров.

Основная задача чилийского военно-морского флота состоит в том, чтобы на постоянной основе участвовать в обеспечении внешней безопасности и военной обороны страны, защищая ее суверенитет и территориальную целостность. С этой целью он осуществляет действия как в мирное, так и в военное время. В мирное время чилийский флот вносит свой вклад в развитие морской мощи Чили, обеспечивая безопасность судоходства, поощряя морскую деятельность и развитие портов, продолжая морскую картографию и сигнализацию, а также выполняя инспекции и надзор для защиты человеческой жизни на море. Чилийский флот контролирует национальную морскую территорию, состоящую из внутренних вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и моря присутствия, защищая национальную безопасность и интересы, а также целостность водной среды. Он поддерживает развитие наций, соединяя изолированные районы морем и помогая их жителям. Он также выполняет задачи морского надзора, поиска, спасения и безопасности в морской зоне, за которую страна несет ответственность, в соответствии с международными соглашениями, регулирующими этот вопрос.

В военное время чилийский флот проводит операции, которые позволят Чили в любое время свободно использовать море и морские коммуникации для поддержки военных действий и защиты международной торговли. Одновременно он лишает врага этой привилегии, чтобы усилить военные усилия нации, с одной стороны, и ослабить соответствующие усилия врага, в интересах победоносного исхода нации. Военно-морской флот помогает проецировать военную мощь нации на вражескую территорию и, в свою очередь, предотвращает проникновение военной мощи противника с моря. Он поддерживает военные действия других видов Вооруженных Сил.

Сегодняшнее стратегическое мышление чилийского флота сосредоточено вокруг концепции Mar Presencial, которая представляет собой участок моря, где Чили должна иметь эффективное присутствие. Под эффективным присутствием подразумевается, по крайней мере, патрулирование и наблюдение, но в идеале оно должно иметь возможность блокировать действия на море любой другой иностранной державы. С этой целью были предприняты значительные усилия по приобретению или созданию большего количества средств патрулирования и воспрещения выхода на море. Проект Taitao, 6 экземпляров которого были построены ASMAR, и приобретение важных самолетов для патрулирования в виде P-3 и O-2 являются ярким примером патрулирования и наблюдения в этой политике. Покупка ряда ракетных катеров и подводных лодок является частью стратегии воспрещения выхода на море. Стратегия Mar Presencial представляет собой отход от традиционного соперничества с Аргентиной и переориентацию на Тихий океан, который имеет и будет иметь глубокое влияние на будущую политику Чили. В частности, были введены в эксплуатацию все виды патрульных средств и OPV, и можно ожидать, что за ними последуют другие.

В соответствии с миссией и контекстом постоянного поиска более эффективного управления ВМФ недавно изменил свою общую организацию, наделив свой старший состав более функциональными характеристиками. Таким образом, нынешняя организационная структура ВМФ состоит из органов управления и управления высокого уровня, технических органов, сил и оперативных ресурсов, а также обеспечивающих учреждений.

Ведущим органом Учреждения является Управление главнокомандующего ВМФ. Адмирал, занимающий должность главнокомандующего, работает с группой непосредственных консультационных органов, сформированных из офицеров, осуществляющих высшее командование учреждений. К ним относятся Совет по стратегическому планированию (для вопросов институционального управления), Экономический совет (для вопросов бюджетного и финансового контроля) и Совет военно-морского флота (для решения вопросов институционального управления). Главнокомандующий представляет собой свой командный орган с Генеральным штабом, а также с поддержкой и советами Управления Генерального секретаря, Управления контролеров, Управления Генерального инспектора и набора систем управленческого контроля.

Генеральный штаб ВМФ предоставляет консультационные услуги и работу для главнокомандующего ВМФ по всем вопросам, связанным с институциональным планированием, управлением и руководством на высшем уровне, выполняя обязанности по планированию на высшем уровне и координации с другими военно-морскими силами. руководящие органы и органы власти в целом. Главное управление военно-морского персонала является высшим органом, отвечающим за управление кадрами ВМФ. В качестве такового он представляет собой высший эшелон учреждения в отношении управления персоналом, взяв на себя соответствующие функции по отбору, приему на работу, обучению, продвижению по службе и увольнению персонала. Для этого у него есть группа специализированных технических агентств, которые заботятся об аспектах образования, здравоохранения, социального обеспечения и религиозной помощи.

Главное управление военно-морских сил отвечает за управление материально-техническими ресурсами ВМФ на высшем уровне. Таким образом, он представляет собой высший эшелон учреждения с точки зрения материальной логистики, отвечая за создание и поддержку ресурсов, с которыми работает военно-морской флот, а также за правила, которые необходимо применять для эффективного и безопасного использования людей и окружающей среды. Для выполнения своих функций в его ведении находится несколько технических и специализированных логистических агентств, занимающихся регулированием, исследованиями и разработками, закупками, управлением проектами и управлением материальными потоками.

Главное управление военно-морских финансов отвечает за управление финансовыми ресурсами учреждения. Таким образом, он отвечает за предложение и реализацию финансовой политики ВМФ, осуществление комплексного контроля за финансово-бухгалтерским управлением и установление общих правил и процедур в вопросах бюджета, бухгалтерского учета, расчетов, контроля затрат и финансового порядка. При выполнении своих обязанностей оба технических агентства, специализирующихся на бюджетах и ​​бухгалтерском учете, подчиняются этому Управлению.

Главное управление морской территории и торгового флота является агентством военно-морского флота, с помощью которого Чили обеспечивает соблюдение законов и международных соглашений по защите человеческой жизни на море, морской среды и природных морских ресурсов, а также регулирует деятельность, осуществляемую в этой области, тем самым способствуя развитию моря наций. В этом контексте этот офис координирует свои руководящие функции через Управление морской безопасности и операций и Управление интересов морской и морской среды. Его операции осуществляются децентрализованным образом через четыре военно-морские зоны, которые контролируют в общей сложности 16 морских губернаторств, которые выполняют свои задачи через 61 офис капитанов портов и 266 офисов морских мэров.

Командование военно-морских операций отвечает за руководство операциями военно-морского флота для достижения стратегических целей, поставленных перед флотом. На него также возложена подготовка сил ВМФ к проведению операций, предусмотренных соответствующими планами, и руководство операциями, определяемыми главнокомандующим. Командование военно-морских операций отвечает за боевые корабли, подводные лодки, самолеты, амфибии и силы специального назначения.

Военно-морские силы являются элементами, которые реализуют стратегию военно-морского флота и состоят из оперативных и типовых сил, организованных, оснащенных и обученных для достижения целей морской войны. Боевые силы состоят из частей или групп, организованных для выполнения конкретной задачи. Военно-морские и военно-воздушные средства включают в себя все наземные объекты в пределах определенного района, и они были созданы для предоставления, координации и выполнения услуг, которые они должны предоставлять военно-морским силам.

Типовые силы — это флот, подводные силы, военно-морская авиация, корпус морской пехоты, командование амфибий и военно-морского транспорта и командование тактических водолазов. Основная функция командиров Типовых войск — поддерживать готовность и подготовку подразделений для интеграции в оперативные группы и группы, которые будут созданы в соответствии с оперативными задачами. При выполнении возложенных на них задач военно-морские силы также сотрудничают в деятельности, приносящей пользу стране в мирное время, в порядке, установленном законом.

Военно-морские зоны — это оперативные и тыловые силы, предназначенные для содействия морской обороне, а также для контроля и защиты морского движения в пределах их юрисдикции. Они состоят из боевых, морского и прибрежного патрулирования и средств тылового обеспечения. Они выполняют свои оперативные задачи на подчиненных им или приписанных боевых средствах и обеспечивают тыловое обеспечение других сил через морские и морские авиабазы ​​и базы в соответствии с оперативными требованиями и указаниями технических органов служб.

Чили берет на себя ответственность за поиск и спасание на море в районе, простирающемся примерно на 4000 километров к западу от ее береговой линии. У него есть координационные центры поисково-спасательных операций в Икике, Вальпарасо, Талькауано, Пуэрто-Монт и Пунта-Аренас. Поскольку ни одно из ее судов не подходит для глубоководного патрулирования или спасательных работ, Береговая охрана может при необходимости вызывать для поддержки корабли и самолеты ВМФ, в частности, свои вертолеты. Различные капитаны портов также обслуживают и обслуживают спасательные шлюпки для спасения на берегу.

Корабли ВМС Чили [Buques de la Armada Chile] используют префикс BACH так же, как американские военные корабли используют USS [Корабль Соединенных Штатов], а британцы используют HMS [Корабль Ее Величества].

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Нет на месте | Чили

Вторая яхта затонула у берегов Португалии из-за косатки Новое руководство RYA и World Sailing по борьбе с пиратством Подробнее см. в разделе «Биобезопасность».

ДО ПРИБЫТИЯ

При входе в чилийскую зону ответственности SAR (это далеко за пределами чилийской экономической зоны — в Тихом океане она простирается до 131º западной долготы) ежедневный отчет о местоположении должен быть отправлен в MRCC [[email protected] ] с положением, курсовой скоростью и портом/расчетным временем прибытия.

Теперь необходимо уведомить агентство SAG (Servicio Agricola y Ganadero) в Чили по крайней мере за 24-48 часов до прибытия. Это обязательное предварительное уведомление о прибытии есть на их веб-сайте, но в нем говорится, что «судоходная компания» должна уведомить офис SAG за 48 часов до прибытия. Это правило, по-видимому, теперь применяется для всех прибывающих судов . Недавние крейсеры сообщают, что они получили штрафы за то, что не сообщили о намерении прибыть (в частности, в Пуэрто-Монт).

Уведомление можно отправить по электронной почте. Свяжитесь через веб-сайт SAG или по электронной почте в конкретный порт, в который вы прибудете. (Внимание: английская версия веб-сайта глючит и не предназначена для соединений с низкой пропускной способностью.) В этом электронном письме официальным лицам SAG вы должны указать свои последние 24 месяца круизных портов захода, а также иметь копию бортового журнала. доступны для осмотра по прибытии. Если возможно, достаточно говоря по-испански, позвоните по телефону, чтобы убедиться, что письмо получено.

ФОРМАЛЬНОСТИ ПРИБЫТИЯ

Порты въезда:

Это список соответствующих портов с севера на юг (подробнее см. Основные порты):
Арика, Икике, Мехильонес, Антофагаста, Вальпораисо, пристань для яхт Талькауано, Вальдивия, Пуэрто-Монт, Пунта-Аренас, Пуэрто-Уильямс.
Хотя и Пуэрто-Наталес, и Чакабуко являются первыми портами захода и используются яхтами, уже «находящимися в стране», они оба находятся далеко от океана, и «будут заданы вопросы», почему вы не прошли таможенную очистку раньше.

Общий процесс:

Иностранные суда, прибывающие непосредственно из иностранного порта , должны немедленно связаться с капитаном порта (Капитания дель Пуэрто) по каналу 16 УКВ. Ни один экипаж не должен высаживаться без разрешения морских властей. Официальный представитель Армады посетит лодку в сопровождении иммиграционной службы (PDI – Policia de Investigaciones), карантина (SAG) и таможни (Адуана).

Карантин (SAG): С января 2016 года «SAG» (орган, ответственный за предотвращение заноса чужеродной флоры и фауны в Чили) ввел в действие закон, требующий декларирования любых свежих фруктов, овощей, мяса или другие продукты животного происхождения на борту. Любой такой предмет может быть конфискован и уничтожен. За недекларирование таких предметов взимается штраф в размере более 4000 долларов США. Только шкипер должен расписаться за свое судно и экипаж, используя эту форму: Совместная декларация CUSTOMS-SAG, которая также может быть предоставлена ​​вам по прибытии. Эту процедуру, возможно, придется повторить в каждом посещаемом чилийском порту.

Медицинское обслуживание: Департамент морского здравоохранения также может посетить яхту. В Арике они всегда так делают и берут за осмотр более 200 долларов США.

Яхты под иностранным флагом, прибывающие из другого чилийского порта , должны немедленно связаться с капитаном порта по 16 каналу УКВ, который может сообщить капитану судна, что в течение двадцати четырех часов ему необходимо посетить офис морских властей, чтобы сообщить о своем прибытии ( это зависит от порта к порту).

Внутренние круизы:

В чилийских водах нет свободы передвижения. Armada de Chile (военно-морской флот) контролирует все передвижения и внимательно следит за иностранными яхтами. Помните, что во время вашего путешествия по Чили в MRCC [[email protected]] следует отправлять ежедневный отчет о местоположении
с указанием местоположения, скорости курса
и порта/прибытия.

Внутренний зарпе требуется для перемещения из одного чилийского порта в другой. Во внутреннем зарпе вам нужно будет подробно указать все дальнейшие остановки в Чили и ожидаемое время прибытия в ваш последний порт в Чили.

Внутреннее зарпе следует запросить в местной Капитании в течение 24 часов до вылета. Если отправление задерживается более чем на 24 часа, обратитесь в офис капитана порта для продления.

Иностранные яхты, нуждающиеся в экстренной помощи ВМС Чили или использующие чилийский САР, возможно, должны будут оплатить эти услуги.

РАССЧИТЫВАНИЕ

Внутреннее оформление см. выше.

Международный допуск:

Международный Zarpe следует запрашивать за день до отъезда, так как может потребоваться значительное количество посещений различных офисов. Начните с капитана порта, а затем ожидайте, что вам придется посетить как Адуану, так и DPI, прежде чем вернуться в офис капитана порта, чтобы завершить его. Если отправление задерживается более чем на 24 часа, обратитесь в офис капитана порта для продления.

Правила оформления могут варьироваться от порта к порту:

  • Лодки могут столкнуться с проблемами, если они не выполнят правильную процедуру при отплытии из Пуэрто-Уильямс в Ушуайю, в соседней Аргентине, что является обычным рейсом, который многие лодки совершают регулярно.
  • Те, кто намеревается плыть на север через пролив Бигл, не могут останавливаться в Ушуайе, если они это сделают, они должны вернуться в Пуэрто-Уильямс, чтобы снова пройти все формальности.
  • В Пуэрто-Монт зарпы будут выдаваться на всем пути до Пуэрто-Уильямса, однако Армада потребует ежедневной регистрации для отслеживания перемещений.
  • Разрешение Аргентины не требуется для поездки из Чили на Фолкленды, однако, если вы когда-либо планируете посетить Аргентину в будущем, оно будет платным.
  • В последнее время от запроса подтверждения страховки обычно отказываются из-за сложности идентификации подлинных действительных документов.

В Чили местные власти могут (и делают) изменять официальные правила. Лучший совет одеваться элегантно, быть полезным и терпеливым.

Последнее обновление: апрель 2020 г.0066

16 канал УКВ — ‘Радио Вальдивия’… Подробнее

Иммиграционный отдел

Срок действия паспорта — шесть месяцев.

Продолжительность визита

В большинстве стран по прибытии выдается виза на срок до 90 дней. Его можно продлить еще на 90 дней, но если вы хотите остаться дольше, вам необходимо покинуть страну и снова въехать.

До 90 дней: Албания, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Австралия, Австрия, Багамы, Барбадос, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Канада, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Эстония, Фиджи, Финляндия, Франция, Германия, Гватемала, Гаити, Святой Престол, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Маурисио, Мексика, Монако, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Норвегия, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Суринам, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Тонга, Тринидад и Тобаго, Турция, Великобритания, США, Уругвай, Венесуэла и Вьетнам.

До 60 дней: Гренада, Греция, Индонезия и Перу.

До 30 дней: Белиз, Боливия, Ямайка, Макао, Малайзия и Сингапур.

До 21 дня: Доминика.

Последнее обновление: январь 2020 г.

Чилийский департамент иммиграционной службы (Depalamento de extranjeria y Migracion)

Таможня

Прибытие на яхту

. Бланк таможенной декларации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество анекдотов о чрезвычайно строгой таможенной политике, особенно когда форма таможенной декларации проверяется при личном досмотре. Если сомневаетесь, отметьте «да» — тогда пусть чиновник разбирается во время проверки. Если вы отметите «нет», а затем обнаружится, что у вас на борту находится контролируемый предмет, вы несете ответственность за штрафы и дополнительные неприятности.

Продолжительность пребывания:

  • Любая иностранная яхта, заходящая в Чили, получает временное разрешение на ввоз сроком на 12 месяцев, выдаваемое Адуанской/таможней [Admisión Temporal para Naves Civiles Extranjeros] . Его можно продлить еще на 12 месяцев по заявлению в первоначальном офисе выдачи до истечения первых 12 месяцев.
  • Если судно оставлено, а владелец выезжает за границу, назначенный резидент Чили должен иметь нотариально заверенную доверенность (Poder Simple) и подать ее в ближайший таможенный орган.
  • Если временный ввоз подходит для продления, он может быть продлен только владельцем/капитаном, если он/она в это время находится в Чили. В противном случае назначенное физическое лицо-резидент должно будет подать заявку на продление.
  • Возьмите с собой Admisión Temporal para Naves Civiles Extranjeros , если вы возвращаетесь в Чили самолетом после поездки домой. Это позволяет ввозить лодочные припасы без пошлины.

Другие таможенные требования:

Огнестрельное оружие должно быть задекларировано.

Последнее обновление: январь 2020 г.

BioSecurity

В связи с постоянными изменениями в протоколах из-за пандемии ниже мы описываем последнюю известную ситуацию с прибытием яхт. Шкиперы должны пройти по рекомендуемым ссылкам в «ресурсах», чтобы подтвердить последние протоколы. Всегда проверяйте предполагаемый порт прибытия, прежде чем отправиться в путь, чтобы быть на 100% уверенным в том, что требуется. Если вы обнаружите, что протоколы изменились, отправьте электронное письмо [email protected].

COVID-19: ** Open **

Протоколы яхтинга:

ноябрь 2022

  • Чил открыл свой маритийт. в Вальдивии, коммандер Баак.
  • Въезд должен осуществляться в полном соответствии с Протоколом «Frontera Protegida» — см. https://www.minsal.cl/plan-fronteras-protegidas/.
  • Хотя предъявление сертификата о прививках не является обязательным, крейсерам рекомендуется пройти полную вакцинацию перед отплытием в Чили, если во время перехода произойдет изменение уровня, и в этом случае требование иметь сертификат о прививках будет обязательным (или, по крайней мере, получить отрицательный ПЦР-тест перед отъездом).
  • За дополнительной информацией обратитесь к капитану порта, в который вы хотите войти. Контакты капитана порта можно найти здесь.
  • Raúl Zapata из Roaring Forties Marina в Вальдивии также доступен для получения дополнительной информации.
  • См. Процедуры допуска для протоколов прибытия.

Благодарим Рауля Запату, Фрэнка Холдена и С. В. Зефироса за помощь в предоставлении пограничной информации во время пандемии.

Ресурсов:

  • https://chile.gob.cl/chile/en/ingreso-a-chile-desde-el-exterior
  • Путешественники должны соблюдать протокол « Plan Frontera Segura », полную информацию о котором можно найти на сайте «Fronteras Protegidas» (только на испанском языке).
  • Веб-страница Министерства здравоохранения Чили: www.c19.cl
  • Веб-страница Совета по туризму Чили: https://chile.travel/en/traveltochileplan
  • См. отчет здесь (22 ноября 2021 г.) с яхты, которая вошла в Пуэрто-Уильямс по пути в Антарктиду из Бразилии из-за проблем с двигателем. Им было предоставлено ограниченное разрешение только на время ремонта.

Анамнез:

  • В начале пандемии, учитывая, что Чили является удаленным пунктом назначения для круизных судов, ожидалось, что, как правило, у инфицированного человека будут проявляться симптомы заболевания до прибытия в чилийские порты и ни один член экипажа не приедет из стран с высоким уровнем риска. Следовательно, не было ограничений на заход яхт в чилийские порты.
  • Чили закрыла свои границы (в том числе морские) для иностранцев 18 марта 2020 года. Яхты в районе мыса Горн на юге Чили больше не пересекали границу с Аргентиной или из нее. Круизным судам не разрешалось останавливаться в чилийских портах.
  • Иностранные яхты, которые оставались в Чили, когда границы были закрыты, могли свободно передвигаться.
  • Все порты принимают транзитные суда, которым требуется экстренная помощь или поддержка.
  • Три международных аэропорта в Чили; Икике, Антофагаста и Сантьяго вновь открылись 1 октября.
  • В середине месяца порт Вальдивии сообщил, что теперь возможен заход яхт. Однако морские границы остаются закрытыми, и, насколько нам известно, все остальные порты остаются закрытыми.
  • С 1 декабря Вальдивия была закрыта для захода яхт из-за Omnicrom.
  • Чили открыла свои сухопутные и воздушные границы в начале мая 2022 года, а морские границы – в конце мая 2022 года.

Health

Чили имеет как государственную, так и частную систему здравоохранения со стандартами здравоохранения, одними из лучших в Южной Америке. Посетители могут рассчитывать на качественное и доступное лечение в обеих системах.

Для неотложной медицинской помощи частные службы могут предоставить более современное оборудование и более быстрое реагирование. Крупные больницы принимают кредитные карты. В Сантьяго есть две частные больницы, аккредитованные Американской ассоциацией больниц: Clinica Alemana и Clinica Las Condes.

При въезде в Чили необходимо иметь медицинскую страховку с минимальным покрытием Covid-19 в размере 30 000 долларов США.

Болезни, предупреждаемые с помощью вакцин:

Помимо обычных прививок, CDC рекомендует прививки от гепатита А и В, а при посещении небольших городов или сельской местности рекомендуется прививка от брюшного тифа.

Чили свободна от собачьего бешенства. Однако бешенство все еще может присутствовать у диких животных, особенно у летучих мышей. Прививка от бешенства перед поездкой рекомендуется тем, кто работает непосредственно с дикой природой.

Проблемы с питанием и водой:

Водопроводная вода, как правило, безопасна для питья, но посетителям рекомендуется соблюдать осторожность при посещении отдаленных или сельских районов.

Другие болезни:

Болезнь Шагаса, или широко известная как американский трипаносомоз, представляет собой потенциально опасное для жизни заболевание, вызываемое паразитом Trypanosoma cruzi. Чаще всего он передается через укусы насекомых, известных как «целующиеся жуки», которые заражены паразитом.

Вакцины или лекарства для предотвращения этого заболевания не существует.

Для получения более подробной информации посетите веб-сайт CDC для информации и профилактики.

В Чили были зарегистрированы случаи хантавируса и туберкулеза.

Лекарства, отпускаемые по рецепту:

При ввозе рецептурных лекарств в больших количествах лучше всего пометить лекарство и иметь при себе подписанную справку от врача и рецепт. Также рекомендуется записывать непатентованные названия отпускаемых по рецепту лекарств, поскольку торговые марки, как правило, варьируются от страны к стране.

Номера экстренных служб:

См. «Экстренные службы».

Документы

Сборы

Яхты до 25 тонн: Каждый раз, когда яхта входит или выходит из страны , она должна заплатить 3,11 доллара США.

Яхты от 25 до 1000 тонн: Каждый раз, когда яхта входит или выходит из чилийского порта или пристани , она должна заплатить 51 доллар США.

Примечание: Яхта водоизмещением менее 25 тонн TRG должна платить этот налог только при входе или выходе из страны. Яхта более 25 тонн TRG должна платить каждый раз, когда она входит или выходит из порта Чили, даже если она плывет в чилийских водах, не покидая страну.

Все иностранные яхты должны платить сборы за использование маяков (Faros y Balisas). Это: 2,50 доллара США в год или 0,98 доллара США за тонну за одну поездку.

Сверхурочные также оплачиваются за пределами обычного рабочего времени. Это с понедельника по пятницу с 07:00 до 19:00 и в субботу с 07:00 до 13:00. Стоимость на 50% выше стандартной.

Расчет сборов в Икике:

Март 2017 г.: 25 долларов США (лодка США)0003

Апрель 2015 г.: 27 долларов США

Июль 2014 г. : 425 долларов США (из Перу).

Сборы за оформление в Антофагасту, Пуэрто-Монт и Пуэрто-Уильямс: 
По сообщениям яхт, заходящих в эти три порта, плата за оформление не взимается.

Обратите внимание, что сборы обычно немного увеличиваются из года в год.

Последнее обновление: январь 2020 г.

Ограничения

Доступ к чилийским каналам без зарпе (см. раздел о разрешении выше) запрещен. За движением яхт следят и смотрители маяка, и военно-морской флот.

ЧИЛРЕП: Лодки должны ежедневно сообщать о своем местоположении на ближайшую радиостанцию ​​в 08:00 и 20:00 по местному времени. Используемые частоты следует уточнять на месте. Обычно можно сообщить на SSB 4146 кГц, VHF канал 16 или по электронной почте: [email protected]

Если отчет по электронной почте, обычно достаточно ежедневного отчета. Отчет должен содержать следующую информацию:

  • название яхты
  • сигнал вызова
  • дата и время
  • позиция по широте и долготе
  • курс и скорость.

Военно-морской флот будет следить за продвижением крейсерских лодок и настаивает на том, чтобы быть в курсе их продвижения, в первую очередь для собственной безопасности.

В Пуэрто-Чакабуко и Пуэрто-Уильямс есть зоны ограниченного доступа. Капитан порта должен быть проинформирован, если яхта желает перейти на другую якорную стоянку в этих гаванях.

Некоторые части патагонских каналов, такие как Канал Барбара и Канал Мюррей, запрещены для яхт.

Последнее обновление: январь 2020 г.

Местная таможня

В Чили нередко путешествуют автостопом. Это обычная общепринятая практика, и вполне нормально видеть автостопщиков (обычно туристов) на длинных отдаленных участках шоссе. Это требует терпения, но это могут сделать как местные жители, так и туристы.

Будьте бдительны, путешествуя таким образом.

Домашние животные

Ввоз кошек и собак должен соответствовать следующим требованиям:

  • домашнее животное должно пройти (в течение 15 дней до поездки) клиническое обследование, подтверждающее отсутствие у него инфекционных заболеваний.