А104 трасса название: Трасса А-104 Москва – Дубна состояние дороги

Содержание

Главные транспортные магистрали Москвы – особенности расположения

Вся транспортная система Москвы фактически «держится» на ряде основных, расположенных равномерно по всей территории города и примыкающих к МКАД радиальных шоссе. Это – способы максимально быстрой (от возможного) связи между чрезмерно оживленным центром и пригородами, наряду с близлежащими подмосковными населенными пунктами.

Мы собрали для вас информацию по основным автомобильным трассам Москвы и области (название, протяженность, расположение), которая окажется полезной при заказе офисного или квартирного переезда по региону.

Транспортная магистральОписание
Алтуфьевское шоссеТрасса протяженностью 7,3 км, которая принадлежит Северо-Восточному округу – расположена в пределах города на север до МКАД, после чего почти сразу вливается в Челобитьевское шоссе (на Вешки и Ховрино).
Варшавское шоссеСоединяет Большую Тульскую улицу и МКАД в Юго-Западном округе. За пределами МКАД разделяется на Старую Варшавскую дорогу (фактическое продолжение с нумерацией домов) и Симферопольское шоссе.
Волоколамское шоссеОтветвление от Ленинградского проспекта через Волокамский тоннель. Связывает с центром Москвы районы Сокол, Щукино, Митино, Покровское-Стрешнево, и за МКАД переходит в трассу с аналогичным названием на Волокамск.
Волгоградский проспектПринадлежит Центральному и Юго-Восточному округам, проходя к МКАД по городу от площади Крестьянская застава (от нее ведется нумерация домов).
Горьковское шоссеДругое название – федеральная автомобильная дорога М7 «Волга»; основное связующее звено между Сибирью и Европейской Россией. Берет начало от пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (0 километр МКАД).
Дмитровское шоссеОдна из самых больших магистралей города в Северном и Северо-Восточном округах, которая является в черте города частью трассы федерального значения А104. Шоссе существует с ХIХ века, сама дорога использовалась с XIV века.
Егорьевское шоссеДругие названия – Касимовское шоссе, трасса Р105 – дорога регионального значения между Московской и Рязанской областями. Берет начало на юго-востоке Москвы из Рязанского и Лермонтовского проспектов.
Киевское шоссеДругое название – Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» — соединяет на Западе Москву с Калугой и Брянском, выходя на государственную границу с Украиной. Длина – 500 км, берет начало от пересечения Ленинского проспекта и МКАД.
Калужское шоссеДругое название – автодорога федерального значения А130, которая ведет к государственной границе с Белоруссией через Рославль. По территории Москвы идет по старой Калужской дороге. Одно из старейших шоссе Москвы, построено в правление Николая Первого.
Каширское шоссеОтветвление Варшавского шоссе на границе районов Нагатино-Садовники и Нагорный. Пересекает МКАД В юго-восточной части в районе поселков Развилка и Совхоз имени Ленина.
Кутузовский проспектРасположенный в Западном округе, проходит через районы Дорогомилово и Фили-Давыдково как продолжение Нового Арбата. Конечная точка – пересечение Аминьевоского и Рублевского шоссе, вслед за чем начинается Можайское шоссе.
Люблинская улицаУлица в Юго-Восточном округе, вторая по величине улица общегородского значения в Москве, протяженностью более 8,5 км.
Ленинградское шоссеЧасть федеральной трассы М10 по направлению в сторону Санкт-Петербурга Проходит через Химки и Зеленоград, соединяет центр города с аэропортом Шереметьево.
Ленинский проспектОдна из крупнейших магистралей города, проходящая одновременно через Центральный, Южный, Западный и Юго-Западный округи. Следует от Калужского шоссе к МКАД и переходит в Киевское шоссе за ним.
Минское шоссеДругое название – автодорога «Беларусь», проходящая через Смоленскую и Московскую области по направлению к Белоруссии. Начинается на пересечении МКАД и Можайского шоссе в Западном округе.
Можайское шоссеЧасть магистрали Москва – Минск – Брест, расположенная в Западном округе. Идет от Кутузовского проспекта (нумерация домов начинается с этой стороны) и до пересечения с МКАД.
Новорязанское шоссеДругое название – федеральная трасса М5 «Урал», является продолжением Волгоградского проспекта на юго-востоке города.
Новорижское шоссеДругое название – автодорога М9 «Балтия» протяженностью почти 600 км, идет до Волокамска и государственной границы с Латвией. Берет начало на северо-западе Москвы, от пересечения МКАД и Краснопресненского проспекта.
Носовихинское шоссеРегиональная трасса, которая продолжает в восточном направлении Кетчерскую улицу от ее пересечения с МКАД. Преимущественно двухполосная, достаточно опасна для движения.
Рогачевское шоссеДругое название – региональная дорога Р113, которая проходит по территории области. Начинается от поселка Красная горка в Мытищинском районе, проходит через Лобню до Рогачева Дмитровского района.
Рублевское шоссеВажная артерия Западного округа, проходящая от Кутузовского проспекта в центре до поселка Рублево с пересечением МКАД по мосту, довольно часто используемая для переездов.
Рязанский проспектРасположен в Юго-Восточном округе и входит в число основных радиальных трасс Москвы. Общая длина – 7 км (от малого кольца МЖД до МКАД, переходя в Лермонтовский проспект), построен в 1964 году.
Симферопольское шоссеДругое название – федеральная автодорога М2 «Крым», которая выходит на государственную границу Украины на юго-востоке через Тулу, Орел, Курск и Белгород.
Шоссе ЭнтузиастовШоссе на нулевом километре МКАД, прилегающее к нему со стороны площади Рогожская застава (Восточный округ). Оживленное направление города, начиная с ХIX века.
Щелковское шоссеШоссе в Восточном округе, проходящее через Балашиху, Ногинский и Щелковский районы – до города Черноголовка. Существует с XIV века как Стромынская дорога.
Ярославское шоссеТрасса в северо-восточной части города, основная магистраль Ярославского района. Проходит от проспекта Мира до 94-го километра МКАД.

 

Автомобильные дороги России регионального значения

Автомобильные дороги регионального значения — дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов. В зависимости от вида дороги могут иметь префикс Р, А либо К и номер. Кроме префикса и номера также в обязательном порядке должны содержать код объекта первого уровня (две первые цифры) ОКАТО.[1] Так например, автодорога регионального значения Казань-Пермь, находящаяся в собственности Кировской области, имеет номер 33Р-001, где 33 — код ОКАТО Кировской области.[2]

Перечень и тексты нормативных актов субъектов Российской Федерации о присвоении наименований и номеров автомобильных дорог находится здесь: RU:Наименование автодорог

Содержание

  • 1 Автомобильные дороги регионального значения[источник не указан 109 дней]
  • 2 Ссылки
  • 3 Примечания
  • 4 См. также
НомерНазваниеМаршрут
А101Калужское шоссеМосква — Троицк — Обнинск — Малоярославец — Десногорск — Рославль
А102Москва — Люберцы — Чкалово — Жуковский — Раменское — А107
А103Щелковское шоссеМосква — Щелково — Черноголовка
А104Дмитровское шоссеМосква — Дубна
А105Рублёво-Успенское шоссе
А106Ильинское шоссе(со спецподъездами)
А112Старицкое шоссеТверь — Ржев
А113Иваново — Кострома
Кириши — Волхов — до магистрали М18 — Новая Ладога
А116Великий Новгород — Шимск — Сольцы — Порхов — М20 — Псков
А120МагистральнаяСанкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору
А129Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — Петрозаводск
А141Орёл — Брянск — Рославль — Смоленск — Рудня — граница с Белоруссией
А142М2 «Крым» (вблизи Тросны — Железногорск — М3 «Украина» (вблизи Калиновки
Тамбов — Моршанск — Шацк
А144E 38Курск — Воронеж — Борисоглебск — Балашов — Саратов
А146E 115Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского)
А151Цивильск — Ульяновск
А153Волгоград — Мариновка
А154Урвань — Верхняя Балкария — Уштулу
А155Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия
А156
А157
Прохладный — Эльбрус через Баксан
A161Абакан — Абаза — Ак-Довурак
A162Кызыл — Ак-Довурак
A163Чадан — Хандагайты — граница с Монголией
А164Култук — Монды — Орлик
А165Улан-Удэ (от М55 «Байкал») — Кяхта до границы с Монголией
А166
А180E 20НарваСанкт-Петербург — Ивангород — граница с Эстонией
А181От 627 км дороги М60 — Осиновка — Арсеньев — Варфоломеевка — Кавалерово — Дальнегорск — Рудная Пристань
А182От 642 км дороги М60 — Хороль — Камень-Рыболов — Турий Рог
А183От 595 км дороги М60 — Ярославский — Жариково — Комиссарово
А184Уссурийск (от 660 км дороги М60) — Галёнки — Липовцы — Пограничный
А188Угловое (от 734 км дороги М60) — Артём — Фокино — Находка
А189Раздольное (от 699 км дороги М60) — Барабаш — Краскино — Хасан
А212
А216
А229
А301E 117истор. неофиц. Военно-Грузинская дорогаБеслан — Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией
А349
Р1Архангельск — Каргополь — Прокшино — Вытегра
Р2Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож
Р5Вологда — Прокшино — Вытегра — Пудож — Медвежьегорск
Череповец — Белозерск — Липин Бор
Р7Чекшино — Тотьма — Никольск
Устюжна — Валдай
Р18Беломорск — Пушной (Карелия)
Петрозаводск — Вознесенье
Лодейное Поле — Вытегра
Владимир- Муром-Арзамас
Р81Кинешма — Елнать — Юрьевец — Пучеж — Чкаловск
Орёл — Новосиль — Ефремов
Р125Нижний Новгород — Муром — Касимов — Ряжск
Р132
Р134
Р139Белёв — Одоев — Тула
Р152Ростов — Иваново — Шуя — Нижний Новгород
Р157Урень — Великий Устюг — Котлас
Р158Нижний Новгород — Саранск — Пенза — Саратов
Нижний Новгород — Красные Баки — Шахунья — Яранск
Р175
Р178
Р193
Р194От дороги А144 — Острогожск — Россошь — Кантемировка
Р196Р194 — Подгоренский — ПавловскОт дороги Р194 — Подгоренский — М4
Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала
Р221Волгоград — Элиста
Самара — Энгельс — Волжский
Р228
Р239Оренбургский трактКазань — Оренбург
Р240Алексеевское — Высокий Колок
Р241Казань — Буинск — Ульяновск
Р242
Р246
Р253
Майкопа через Гузерипль
Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды
Р291Урвань (от М29 «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию
Р297истор. неофиц. Военно-Осетинская дорога, неофиц. Транскавказская автомагистральВладикавказ — Алагир
Алагир (от М29 «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Южной Осетией / Грузией
Р301E 117подъезд к аэропорту Владикавказа
Р314Уфа — Оренбург
Белорецкий трактСтерлитамак — Белорецк — Магнитогорск
Ижевск — Сарапул
Миасское (32-ой км трассы М29 «Байкал») — Шадринск
Р335
Екатеринбург — Тюмень
Р352Екатеринбург — Серов
Р354
Новосибирск — Камень-на-Оби — Барнаул
Р384Новосибирск — Журавлево — Ленинск-Кузнецкий — Кемерово — Юрга
Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк
Р400Томск — Мариинск
Р401Тюмень — Аэропорт «Рощино»
Р402
Р404Тюмень — Ханты-Мансийск
Р409Енисейский трактКрасноярск — Енисейск
Р418
Р447Находка — Лазо — Кавалерово
Р448Лазо — Преображение
Р449От 405 км дороги М60 — Лесозаводск — Горные Ключи (к 433 км дороги М60)
Р454Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре
Р455Биробиджан — Ленинское — Дежнёво
Р456Бирофельд — Амурзет
Р487Южно-Сахалинск — Оха

Ссылки

  • Список основных автодорог России

Примечания

  1. Приказ Минтранса РФ от 7 февраля 2007 года № 16 «Об утверждении правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров»

  2. Перечень автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, утверждённый постановлением Правительства Кировской области от 16. 02.2011 № 90/25

См. также

  • Автомобильные дороги России
  • Автомобильные дороги федерального значения России

Сеть дорожных кодов в Найроби и их распределение выбоин | Крис Орва | #WhatIsARoad

С Новым годом! Новый год, те же старые выбоины — мы возвращаемся к отслеживанию выбоин. Одним из препятствий, с которым мы столкнулись в прошлом году на этапе сбора данных, было получение присвоенных кодов для каждой дороги. Именно через дорожные кодексы мы узнаем, кто отвечает за ремонт разных дорог в городе. Благодаря объединению различных наборов данных мы смогли получить список кодов всех дорог в Найроби.

Основные дороги

В предыдущем посте мы обсудили несколько дорожных агентств в Кении и их обязанности для каждого класса дорог. Примечательно, что в Найроби есть две дороги класса А (международные дороги) — . Первая — это А104, которая связывает город Момбаса с Угандой. Когда дорога A104 проходит через Найроби, она получает три названия: сначала дорога Момбаса, затем шоссе Ухуру и, наконец, дорога Ваяки. Итак, технически эти три дороги представляют собой одну дорогу, и все они обслуживаются Национальным управлением автомобильных дорог Кении (KENHA).

Другая дорога класса А — А2, которая соединяет Найроби с Эфиопией. Первые 50 км дороги известны как Тика-роуд и идут от центрального делового района Найроби до города Тика. В Найроби есть только одна дорога класса B, это B10, дорога между кольцевой развязкой Ньяйо и JKIA. Дороги класса B связывают центры национального значения (например, штаб-квартиру провинции). Примерами являются B1, который связывает Керичо с Кисуму, и B3, который связывает Май-Махиу и Сотик.

Поскольку международные аэропорты, такие как JKIA, действуют как центры национального значения, дорога, соединяющая их, получает более высокий класс. Если вы заметили из предыдущего абзаца, часть этой дороги уже классифицируется как A104. Это обычное явление по всей стране. На определенных участках дорога может иметь два кода и обычно обозначается зеленым цветом дорожными знаками с обоими кодами. Это не меняет ответственную сторону, поскольку KENHA отвечает за дороги классов A, B и C.

В Найроби много дорог класса C, эти дороги связывают районные центры. Примеры включают C98, соединяющую Найроби и Кангундо и известную как Kangundo Road, C59, соединяющую Thika Road и JKIA и известную как Outering Road. Как и дороги класса А, дороги класса в Найроби не связаны между общим названием и дорожным кодом. Примером может служить Лангата-роуд, которая начинается от кольцевой развязки Ньяйо до торгового центра Карен. На самом деле Лангата-роуд состоит из двух дорог: C58, которая начинается от стадиона Ньяйо до Бомаса в Кении, а затем в город Магади, и C63 от Бомаса в Кении через Карен в Кикию.

Трясина

Большинство основных дорог имеют приличное количество документации, поэтому получить коды относительно легко. Помимо этих классов, есть разные органы, отвечающие за дороги. В Найроби дороги классов D и E должны находиться в ведении Управления городских дорог Кении, после образования округов эти дороги были переданы в ведение правительства округа. Примерами таких дорог являются D408 (Вестлендс — Ньяри Эстейт), D407 (Руака — Мучата), D400 (Касарани — Мвики).

В Найроби есть отдельный класс дорог, известный как дороги округа Найроби. К ним относятся NCC15 (Кимати-роуд/улица), NCC28 (Нгара-роуд), NCC29 (Лутхули-авеню), NCC36 (2-я улица Истли), NCC7 (Парламент-роуд), Y1152 (Ривер-роуд), V3005 (Деннис Притт), V3010 (Джеймс Gichuru), V3013 (King’ara Road), V3025 (кольцевая дорога Kilimani), Y3002 (2nd Parklands Avenue) и другие.

После дорог округа Найроби мы обнаружили еще один класс дорог, известных как дороги избирательного округа, и они обслуживаются Фондом развития избирательного округа (CDF). К ним относятся; UUP03 (Githurai Estate Road), UUR9(Мпака-роуд), UUR2 (джозеф канге-роуд), UUR5 (доступ в клуб South Csports).

Кто бездельничает?

Учитывая, что теперь мы можем присваивать названия дорогам коды, мы решили сопоставить выбоины с тем, кто несет наибольшую ответственность за выбоины в Найроби. График ниже говорит об этом.

Городской округ Найроби несет ответственность за 86 процентов выбоин в Найроби — вы можете сообщить об этом своему MCA, прежде чем переизбрать его/ее в августе.

Вы можете получить доступ к дорожным кодам по ссылке ниже. Не стесняйтесь расширять список, возможно, мы пропустили некоторые дороги.

nairobi_road_codes.csv

Dropbox — это бесплатный сервис, который позволяет вам переносить свои фотографии, документы и видео куда угодно и легко делиться ими. Никогда не пишите…

www.dropbox.com

Есть выбоина, о которой нужно сообщить? Или дорогу в Найроби, которая отчаянно нуждается в ремонте? Подпишитесь на @whatisaroad и выделите свое, используя хэштег #WhatIsARoad . Не забудьте приложить фото выбоины с дорогой и ближайшим ориентиром.

Посмотреть карту выбоин в Найроби можно здесь: https://whatisaroad.crowdmap.com/

Маршрут Восточной Африки — Медленная гонка

При исследовании нашего маршрута вокруг Восточной Африки трудно было найти актуальную информацию. Вот почему мы решили подробно описать наш полный маршрут в регионе, включая такие вещи, как дорожные условия, проживание и вода. Мы ездили здесь на велосипеде с января по июнь 2019 года. Если у вас есть учетная запись Strava, вы можете загружать файлы GPX для каждой поездки, щелкая карты. Чтобы получить дополнительные советы и информацию о каждой стране, щелкните название страны ниже (выделено зеленым, если доступно).

Кения > Уганда > Руанда > Танзания

Маршрут: Международный аэропорт Джомо Кениата в Найроби

ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ

  • Мы попытались срезать путь, чтобы избежать A104, но дорога была закрыта. Мы вернулись и присоединились к A104.

  • Мы повернули направо на Северную дорогу аэропорта. На самом деле мы проезжали через поместье вдоль этой дороги, и это казалось немного изворотливым. Вместо этого мы должны были придерживаться Северной дороги аэропорта и повернуть налево на кольцевой развязке, на дорогу, по которой находится дом с проживанием в семье Wonderhouse.

Проживание

Проживание в семье Wonderhouse. Забронировал на booking.com за 17 фунтов за ночь. Еда стоила очень дорого. Нам разрешили пользоваться кухней, чтобы приготовить себе еду. В 30 минутах ходьбы есть торговый центр, в котором есть большой супермаркет Tusky, аптека и небольшой фуд-корт. Гостевой дом находится в поместье Барака, охраняемом комплексе с вооруженной охраной. Мы заперли наши велосипеды в закрытом переулке гостевого дома.

Вода (фильтрованная и очищенная)

Смеситель для кухни в доме с проживанием в семье Wonderhouse.

примечания

  • Если вы прилетаете и ваш рейс прибывает после наступления темноты, просто садитесь в такси. Не рекомендуется ездить в Найроби ночью.

  • В зале прибытия есть стойка Safaricom. Для регистрации нужен только паспорт. Мы получили 5 ГБ за 10 долларов и заплатили наличными, и оказалось, что везде такая же цена.

Маршрут: Найроби > город Лимуру

ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ

  • Покидая наш дом, мы выбрали A104, у которого была приличная твердая обочина.

  • С автомагистрали A104 мы выехали на Южный обход. Эта юбка находится к югу от центра Найроби, а также имеет приличное твердое плечо. Он ненадолго проходит «сквозь» Найробийский национальный парк (между вами и заповедником есть электрический забор), но шансы увидеть дикое животное так близко к главной дороге очень малы. Тем не менее, вы получаете фантастический вид на городской пейзаж Найроби.

  • Когда Южная объездная дорога заканчивается, вы снова выезжаете на A104, однако на этот раз обочины не так много, если она вообще есть.

Размещение

Гостиница на шоссе Кибоко. Комната стоила 1500 кенийских шиллингов. Мы попросили разбить лагерь на их территории, но это была та же цена, что и номер. Нам разрешили готовить себе еду и варить утренний кофе в маленьком саду перед нашей комнатой. Отель находится на охраняемой территории с ночной охраной. Мы хранили наши велосипеды в комнате; это было тесное сжатие.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Кран в ванной в отеле Kiboko Highway.

примечания

Маршрут: LimurU > Озеро Найваша

ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ

  • У вас есть два варианта: вы можете ехать по A104 до Найваши или по Старой дороге. Решили идти старой дорогой.

  • Прежде чем отправиться в путь, мы зашли в центр Лимуру, чтобы получить наличные в банкомате Barclays, который принимает Mastercard. Мы также запаслись некоторыми предметами первой необходимости в супермаркете Naivasha, который находится по соседству.

  • Затем мы взяли B3. Это спускается в Рифт-Валли — виды потрясающие. Есть много мест, где можно остановиться, чтобы сфотографироваться. Также есть большая жесткая обочина, которая убережет вас от грузовиков; это основной маршрут грузоперевозок.

  • Сворачивая с B3, вы выезжаете на C88, второстепенную дорогу. По-прежнему есть обочина, но движение сокращается.

  • Мы направлялись к южному краю озера, поэтому, как только достигли озера Найваша, повернули налево на Moi S Lake Road. Здесь есть супермаркет Ndungi. Дорога довольно неровная, но очень широкая и тихая. Вы проедете мимо заповедника, где, скорее всего, увидите зебру и жирафа с дороги.

Жилье

Кэмп Карнелли. Размещение в собственной палатке стоило 800 кенийских шиллингов с человека за ночь. С территории лагеря открывался фантастический вид на озеро, которое славится наблюдением за бегемотами. Мы сидели и ужинали, наблюдая, как бегемоты едят свой обед. Есть также душ с горячей водой и раковина на улице, хотя вода поступает из озера, поэтому мы использовали очищенную воду для мытья посуды. Остерегайтесь верветок, они украдут вашу еду — не выбрасывайте пищевые отходы в ближайший к вашей палатке мусорный бак.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

В маленькой деревушке недалеко от лагеря Карнелли есть банкомат с водой. Они продают 1 литр обработанной воды за 5 KES.

Маршрут: Озеро Найваша > Майэлла 

ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ

  • Покинув Кэмп Карнелли, мы продолжили путь вдоль южного края озера Найваша по Мои С Лейк Роуд. Это асфальт, пока вы не доберетесь до Конгони, где есть несколько небольших магазинов. Следите за диким жирафом прямо перед тем, как доберетесь до Конгони.

  • В Конгони мы свернули налево и направились в сторону Майеллы. Так как был сухой сезон, дорога была покрыта рыхлой грязью. Нам часто приходилось толкаться, и мы оба падали с велосипедов. Дважды уточните состояние дорог у местных жителей в сезон дождей. В какой-то момент эта дорога проходит по самому краю национального парка «Врата Ада»; вокруг бегало несколько бабуинов, так что будьте осторожны.

  • Вы пройдете через несколько небольших деревень, прежде чем доберетесь до Маейлы.

Жилье

Политехнический институт Майэллы (это не обозначено на карте, но это местоположение). Спросив в предыдущей деревне, есть ли безопасное место для лагеря, нас направили в полицейский участок в Майелле. Оказавшись там, мы спросили вождя, который сказал, что мы можем разбить лагерь за его станцией. Он также оказался на той же территории, что и Политехнический институт Майэллы. У нас был самый замечательный день и утро со студентами. Они сказали, что наши друзья будут рады остаться, если вы окажетесь в этом районе.

Вода (ФИЛЬТРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Мы взяли 24 литра воды из банкомата на озере Найваша. В школе был водопровод.

Маршрут: Майелла > Нарок

информация о маршруте

  • Эта поездка должна была быть на 8 км короче. Мы сильно заблудились на выходе из Майеллы. Не пропустите поворот на Нарок; это не подписанный пост, но местные жители обязательно укажут вам правильное направление.

  • Выехав из Maeilla по правильной дороге, вы обнаружите 5-километровый крутой подъем в гору. Нам пришлось поднажать, это было так круто. Тогда у вас есть холмистая местность на вершинах. Это все бездорожье. В этом разделе не так много еды. Мы нашли небольшой магазин по продаже хлеба.

  • Примерно за 5 км до выезда на B3 появится асфальт (ваш бомж будет доволен).

  • Когда вы доедете до B3, до Нарока примерно 35 км. Это довольно круто, и вы обязательно увидите много бабуинов.

Размещение

Отель Менделео Парквью. Номер с завтраком стоил 1000 кенийских шиллингов, без него 800. Велосипеды разрешили хранить в номере, так как места было много. В отеле есть небольшой ресторан с очень умеренными ценами — тушеная говядина вкусная.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Смеситель для ванной в отеле Maendeleo Parkview.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Нарок — последний крупный город перед входом в Масаи Мара. Здесь вы найдете практически все, что вам нужно. Мы запаслись едой в супермаркете Найваша; мы нашли это дешевле, чем у Таски. Также есть банкомат Barclays Bank, который принимает Mastercard. И, конечно же, множество недорогих ресторанов и баров.

Маршрут: Нарок — Лемек

информация о маршруте

  • *ВНИМАНИЕ* Если вы едете на велосипеде в национальный заповедник Масаи Мара, вы делаете это на свой страх и риск. Угроза диких животных реальна.

  • Выезжайте из Нарока на B3 и продолжайте движение примерно 30 км. Вы проедете через Ололулунг, относительно большую деревню с несколькими магазинами и ресторанами. Мы заметили дикую зебру вдоль B3.

  • Свернуть на C13. Следующие 200 км вы не увидите асфальта, если отправитесь в национальный заповедник Масаи-Мара и обратно. Он компактный, грязный, поэтому на нем можно ездить даже с нашими более тонкими шинами (1,75 дюйма).

Размещение

Лемек. Поскольку правительственное учреждение было закрыто, мы спросили местных жителей, есть ли в их деревне безопасное место, где мы могли бы разбить лагерь. Кто-то позвонил местному полицейскому, который вышел нас встречать и сказал, что мы можем разбить лагерь за его домом/офисом.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Мы привезли из Нарока 24 литра. В некоторых деревнях в сухой сезон не хватает воды, и им приходится брать воду из других источников. На самом деле мы никогда не спрашивали, есть ли здесь работающий кран, поэтому убедитесь, что у вас есть немного лишнего.

примечания

Маршрут: Лемек в ТАлек

ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ

  • *ВНИМАНИЕ* Если вы едете на велосипеде в Национальный заповедник Масаи Мара, делайте это на свой страх и риск. Угроза диких животных реальна.

  • Продолжайте движение по C13. Отсюда дорога становится каменистой, поэтому наш темп был намного медленнее, и нас немного занесло. Было даже несколько моментов, на которые мы просто вышли и толкнули.

  • Поверните налево на C14; эта дорога приведет вас в Талек. Деревни и фермы получают отсюда меньше. Дорога по-прежнему очень каменистая, а на участках становится даже хуже. Мимо вас проедет множество сафари-автомобилей, а таращащие глаза туристы будут недоумевать, какого черта вы тут делаете. Примерно в 20 км от Талека мы проехали на велосипеде мимо гиены, так что будьте особенно бдительны (это на карте отмечено как заповедник). Также будьте осторожны с антилопами гну и буйволами. Вы буквально доедете до ворот национального заповедника, прежде чем доберетесь до лагеря.

Размещение

Лагерь Аруба Мара. Разбить палатку стоило 800 кенийских шиллингов с человека за ночь. Они предлагают сафари на полдня за 30 евро с человека — говорят, утром лучше (вход в национальный заповедник Масаи-Мара стоит 80 долларов с человека в сутки). Имейте в виду, что Aruba Mara взимает плату в евро, принимает только наличные и предоставляет собственный обменный курс, включая меню бара и ресторана. Круглосуточный горячий душ и ночная охрана. Мы привязали наши велосипеды к дереву.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Смеситель для ванной в Aruba Mara.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Талек — милая деревушка. Есть несколько магазинов, в которых продаются такие предметы первой необходимости, как хлеб и овощи. Есть также несколько небольших ресторанов, бар, заправочная станция, KCB Bank (принимает Mastercard) и магазин Safaricom.

  • Мы готовили все наши блюда в Aruba Mara, чтобы сэкономить деньги. Однако импала пришла в лагерь и съела большую часть наших припасов. Когда нас не было в палатке, нам сказали хранить нашу сумку с едой на их кухне, поскольку известно, что бабуины совершают набеги на палатки. Нам действительно пришлось прогнать семью бабуинов палкой, когда мы готовили обед.

Маршрут: TAlek в начальную школу Килеони

ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ

  • *ВНИМАНИЕ* Если вы едете на велосипеде в Национальный заповедник Масаи Мара, делайте это на свой страх и риск. Угроза диких животных реальна.

  • Сегодня на C14 вы, по сути, вернетесь назад. Как я упоминал выше, мы проехали мимо гиены примерно в 20 км после Талека, так что будьте очень осторожны при езде по этому району; он отмечен на карте как заповедник.

  • Вы ненадолго вернетесь на C13, прежде чем повернуть, чтобы снова присоединиться к C14. Дорога неровная и каменистая на всем протяжении, и вы будете ехать на велосипеде с небольшим уклоном, когда выедете из Масаи Мара. Это был долгий, медленный день.

Жилье

Начальная школа Килелеони. Этого нет на карте, но вы увидите правый поворот на деревню вскоре после указателя Fairmont Mara Safari Club, на который я дал ссылку. Эта деревня и школа созданы для частных туров в партнерстве с элитными отелями в этом районе, такими как Fairmont. Хотя нас и пригласили остаться, мы потворствовали поездке в деревню с местным мальчиком масаи. Кроме того, встреча с детьми казалась очень инсценированной. Оглядываясь назад, мы бы поехали дальше и разбили лагерь в другом месте.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Мы привезли 24 литра воды из Аруба-Мара. В начальной школе Килелеони был водопровод.

примечания

  • Рядом со школой есть заповедник носорогов и горячий источник, хотя мы их не посещали. Поскольку все было подготовлено для гастролей, мы ожидали, что нам придется заплатить за их посещение.

Маршрут: от начальной школы Килелеони до Чеболе

информация о маршруте

  • *ВНИМАНИЕ* Если вы едете на велосипеде в национальный заповедник Масаи-Мара, вы делаете это на свой страх и риск. Угроза диких животных реальна.

  • Выехав из школы на C14, мы повернули налево примерно через 1 км вниз по дороге. Эта безымянная дорога петляла через небольшие деревни, вроде Сионгирой. Мы катались здесь на велосипеде в сухой сезон — даже на велосипеде по высохшему руслу реки — я подозреваю, что в сезон дождей дороги будут совсем другими, поэтому дважды уточните у местных жителей.

  • В конце концов мы выехали на дорогу Чеболе — Макимены, которая была в основном заасфальтирована. Эта дорога соединяется с B3 в Чеболе.

Размещение

Гостиница Лембус. Номер стоил 1000 кенийских шиллингов. Комната была крошечной и довольно противной, но мы были так благодарны за горячий душ. В отеле был небольшой ресторан с недорогим меню. Также было несколько надежных оконных решеток, к которым мы могли запирать велосипеды.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Кран в ванной в отеле «Лембус».

Маршрут: от Чеболе до Керичо

информация о маршруте

Размещение

Курортный отель La Serene. У нас было предварительное бронирование на booking.com. Это было 11,50 фунтов стерлингов за ночь. Они пытались взять с нас больше, когда мы приехали, поэтому убедитесь, что у вас есть подтверждение бронирования. Они также пытались взимать с нас дополнительную плату, когда мы выезжали, утверждая, что мы остановились в улучшенном номере, поэтому убедитесь, что вы дважды проверили свое бронирование при регистрации. Кроме того, booking.com размещает отель в центре Керичо, хотя на самом деле он находится примерно в 3,5 км от него. Там не так много вокруг, поэтому вы вынуждены есть в их ресторане. К счастью, у нас была еда и приготовленные обеды на балконе.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Кухонный кран в гостиничном номере.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Наш отель был за городом, но он был самым дешевым. В зависимости от вашего бюджета лучше остановиться в Керичо. Вы будете ближе к магазинам, ресторанам и т. д. Это довольно большой город.

Маршрут: от Керичо до Кисуму 

Информация о маршруте

  • Сейчас вы почти полностью едете по B1 до Кисуму. Есть несколько затяжных подъемов, а также парочка заслуженных спусков. Большую часть пути будет жесткая обочина — следите за «лежачими полицейскими» на жесткой обочине.

  • Непосредственно перед Кисуму трасса B1 сливается с трассой A1, и скорость движения заметно меняется, так что будьте осторожны.

Размещение

Гостевой дом Моны Лизы. Мы заплатили 1000 кенийских шиллингов за номер. Было безопасное место, чтобы запереть велосипеды и горячий душ. Вы довольно центральны, поэтому вокруг много магазинов и ресторанов. Кисуму — большой город, поэтому здесь вы найдете практически все, что вам нужно.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Мы фильтровали воду из-под крана в ванной.

примечания

Маршрут: Кисуму — Сименя

информация о маршруте

  • Продолжайте движение по трассе B1 (Кисуму — Бусиа Роуд) до границы. Учитывая, что это главная дорога к одному из основных пограничных переходов с Угандой, было довольно тихо. Качество дороги в основном было хорошим. Следите за знаком экватора — в этой поездке вы отправитесь в северное полушарие.

Жильё

Центр здоровья Сименя. Мы попросили разбить лагерь на территории больницы, и нам очень понравилось. Питер, главный врач, провел нам экскурсию по объектам, что было действительно интересно. Несколько сотрудников тоже живут на территории со своими детьми, так что нам пришлось с ними познакомиться. У нас был отличный вечерний кемпинг здесь. Была ночная охрана.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

В задней части больничного поля есть водопроводный кран, из которого мы фильтровали воду. На самом деле вода была такой прозрачной — возможно, это была самая чистая вода, которую мы когда-либо фильтровали.

Маршрут: Сименя в Бусиа (ГРАНИЦА ГОРОДА)

ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ

  • Все еще на B1!

Размещение

Мы пересекли границу Уганды и разбили лагерь в отеле Rand в Бусиа, ​​Уганда. Они взяли 45 600 угандийских шиллингов, чтобы разбить нашу палатку. Нам разрешили готовить себе еду и пользоваться душем в одной из незанятых комнат.

Вода (ФИЛЬТРИРОВАННАЯ И ОЧИЩЕННАЯ)

Мы попросили на кухне отеля наполнить воду из-под крана.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • На кенийской стороне Бусиа есть больше гостевых домов, если вы обнаружите, что прибываете туда поздно и граница закрыта.