Содержание
Марино — все о стране, достопримечательности и фото Сан-Марино
- Европа
- Путеводители по Сан-Марино
- Сан-Марино
traveller-eu
Поделиться
Сан-Марино — самая подробная информация о стране с фото. Главные достопримечательности республики Сан-Марино с описанием, путеводители и карты.
Республика Сан-Марино
Сан-Марино — карликовое государство в Южной Европе. Расположено в северо-восточной части Аппенинского полуострова в 10 км от Римини и со всех сторон окружено Италией. Сан-Марино — старейшая в мире республика и одна из самых маленьких стран в мире. Площадь государства составляет чуть более 60 квадратных километров. Несмотря на это, Сан-Марино — чрезвычайно увлекательное направление. Исторический центр республики, расположенный на горе Монте-Титано, включён в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО и сохранил средневековую архитектуру, атмосферу и древние крепостные стены.
- География и климат
- Информация для туристов
- Лучшее время посещения
- История
- Как добраться
- Покупки
- Еда
- Достопримечательности
- Видео
- Карта
- Комментарии
География и климат
Сан-Марино находится на северо-востоке Аппенинского полуострова недалеко от Адриатического моря. Республика занимает склоны горы (которая на самом деле является высоким холмом) Монте-Титано и её подножие. Климат — субтропический средиземноморский. Лето тёплое, но не жаркое. Зима мягкая, но холоднее, чем на побережье.
Склоны горы Монте-Титано
Информация для туристов
- Население — 33. 5 тысяч человек.
- Площадь — 61.2 квадратных километров.
- Официальный язык — итальянский.
- Валюта — евро.
- Виза — шенгенская.
- Время — центральноевропейское UTC +1, летом +2.
- Религия — католицизм.
Лучшее время посещения
Сан-Марино можно посещать круглый год.
История
По легенде Сан-Марино было основано в 301 году каменотесом Марином и его последователями. Он вместе с друзьями был членом одной из первых христианских общин. Покинув остров Раб (территория современной Хорватии), Марин нашёл убежище на горе Монте-Титано. Здесь он основал каменоломню и построил небольшую келью на вершине. Слава о его жизни быстро распространилась по окрестностям и привлекла многочисленных паломников. На горе был основан монастырь, названный в честь святого Марина.
Ночь в Сан-Марино
О существовании монастыря на вершине Монте-Титано известно с 6 века. Монастырь жил самостоятельной жизнью и практически ни от кого не зависел. Фактически независимость Сан-Марино получило в 855 году. Главами государства являются два капитана-регента, которых избирают каждые полгода. Считается, что Сан-Марино — древнейшая республика в мире и одно из старейших государств на планете. На протяжении своей истории эта страна избегала конфликтов и жила тихой мирной жизнью.
8 октября 1600 года была принята конституция. Интересно, что во время наполеоновских войн Сан-Марино сохранило не только нейтралитет, но и независимость. Также в 19 веке, в период Рисорджименто, в знак признания поддержки, которую оказывала республика борцам за объединение, Джузеппе Гарибальди принял желание Сан-Марино сохранить независимость. Во время Первой мировой войны республика примкнула к Антанте. В ходе Второй мировой войны сохраняла нейтралитет. При этом, страна сотрудничала с итальянскими фашистами и даже некоторое время была оккупирована немецкими войсками.
Средневековые башни Сан-Марино
Как добраться
Ближайший аэропорт расположен в итальянском Римини, как и железнодорожный вокзал. Также можно воспользоваться аэропортами Болоньи и Анконы. Автобус Bonelli 72 ежедневно отправляется из Римини в Сан-Марино с достаточно регулярным интервалом. Автобусная станция расположена напротив железнодорожного вокзала. Билеты можно купить у водителя или в туристическом информационном центре.
Как добраться в Римини — см. статью о городе.
Покупки
Сан-Марино является отличным местом для шопинга. Здесь покупают одежду, обувь, парфюмерию и косметику, электронику, музыкальные инструменты. Главным плюсом покупок в этом крошечном государстве является отсутствие НДС на товары.
Торговые центры:
- Big & Chic — Via Strada dei Censiti, 1 – 47891 Rovereta
- Azzurro — Via M. Moretti, 23 – 47899 Serravalle
- Atlante — Via Tre Settembre, 17
Исторический центр Сан-Марино
Еда
Гастрономия Сан-Марино является отражением кухни региона Эмилия-Романья: тортеллони (тортелли), лазанья, спагетти с соусом болоньезе, пассателли, прошуто, различные вида сыра, каппеллетти, пицца.
Улицы Сан-Марино
Достопримечательности
Старый город на вершине Монте-Титано
Древнейшее ядро республики находится на вершине горы Монте-Титано. Здесь расположена столица этого миниатюрного государства, которая также называется Сан-Марино. Этот средневековый город занимает площадь 7.09 квадратных километров и лежит на высоте более 700 метров. Это район старинных улочек и каменных зданий, древних стен и башен, а также самых интересных достопримечательностей.
Исторический центр Сан-Марино, по сути, был укреплён тремя рядами городских стен, построенных в три разных периода и в значительной степени разрушенных, чтобы позволить городу расширяться.
Гуаита
Самыми знаковыми достопримечательностями Сан-Марино являются три средневековые башни, которые уже много веков взирают с вершины Монте-Титано и являются символами свободы и независимости древней республики.
Гуаита или Первая башня — самая живописная и красивая средневековая башня Сан-Марино. Построена в 10 веке на скальном основании без какого-либо фундамента. Башня была усилена в 15 и 16 веках. К ней примыкает два ряда крепостных стен с зубцами и небольшими башнями по углам. Каменный герб в стиле барокко датируется 1600 годом и раньше находился на фасаде ратуши.
Цеста
Цеста или Вторая башня — расположена на самом высоком пике Монте-Титано и построена в 11 веке. Использовалась как сторожевая вышка и тюрьма до 16 столетия. Сейчас здесь расположен музей древнего оружия.
Монтале
Монтале или Третья башня — построена в 13 веке и является самой маленькой из трёх. Вокруг Монтале можно увидеть большие валуны очень древней скалы, выложенные примитивно в форме стены. Также здесь сохранилась старая тюрьма.
Палаццо Пубблико
Палаццо Пубблико или ратуша — главное здание на площади Свободы. Было построено в неоготическом стиле Франческо Адзурри в конце 19 века. Фасад украшен гербами республики и четырёх муниципалитетов. Площадь Свободы — один из центров городской жизни. Несколько раз в день здесь проходит церемония смены охранного караула.
Базилика святого
Базилика святого — главный храм Сан-Марино, в котором хранятся мощи основателя. Построен в 19 веке и является зданием неоклассического стиля с коринфскими колоннами. Интерьер — классический стиль базилики с длинным нефом и двумя боковыми проходами. Нынешняя церковь построена на месте древнего религиозного сооружения 4 века. Это серьёзная потеря для истории, так как был уничтожен один из первых дороманских христианских памятников в Италии.
Церковь Сан-Франческо
Церковь Сан-Франческо была основана в 1361 году. В настоящее время является старейшим религиозным сооружением Сан-Марино.
Музеи Сан-Марино
На территории Сан-Марино расположено несколько интересных музеев:
- Национальный музей — превосходный музей с коллекциями от египетских древностей до византийских икон, картин 17 века и старинных монет.
- Музей восковых фигур — более 100 фигур знаменитых исторических личностей.
- Музей курьёзов — один из самых необычных музеев Сан-Марино. Здесь собраны коллекции самых своеобразных и странных предметов.
- Музей Россо Феррари — экспозиция старинных автомобилей легендарной итальянской марки авто.
- Музей современного оружия — более 2000 образцов огнестрельного оружия, боеприпасов и штыков, используемых в Первой и Второй мировой войне.
Интересные экскурсии
больше экскурсий
Серравалле
Борго-Маджоре
Сан-Марино на карте
Видео
Путеводители и офлайн-карты
Исторический центр Карта
Not Found (#404)
Not Found (#404)
Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!
Фотография продукта Фотография, бальное искусство Стивен Марино Фотография Стивен Марино Фотография
Фотосессия
продукта для Crown Jewels and Coin в Альбукерке
Всплеск продукта пивоварни Санта-Фе.
9Фотосессия продукта 0002 для Crown Jewels and Coin в Альбукерке
Фотосессия
продукта для Crown Jewels and Coin в Альбукерке
Продукт для ювелирных украшений Crown Jewels
Splash Shot пивоварни Bosque Brewing Co.
Видеостена Calvin Klein COLONES
Фотосессия продукта для Crown Jewels and Coin в Альбукьерке
Фотосессия продукта для Crown Jewels and Co Diamond Rolex
Нью-Мексико Чили Пищевой шот
Фотосессия продукта для VILLA MYRIAM COFFEE COMPANY
Черный на черном Loreal Lipstick
Украшения для новобрачных On White для Crown Jewels
Видеостена пивоварни Alien Beer Albuquerque
Бальные туфли с блестящими шнурками
Съемка украшений White Ladies Rolex для Crown Jewels
Съемка браслета для Crown Jewels and Coin в Альбукерке, Нью-Мексико,
Традиционный набор Apotic Red Wine
Фотосессия продукта для VILLA MYRIAM COFFEE COMPANY
На белых украшениях шот
Украшения для новобрачных On White для Crown Jewels
Фотосессия для пиццерии BrickYard Pizza в Альбукерке
Видеостена с пирожными
Фотосессия
продукта для Crown Jewels and Coin в Альбукерке
Составное рекламное изображение «Чистый лист»
Фотограф месяца: Сара Марино
Сара Марино — фотограф-пейзажист из Колорадо. В этом месяце она получила Фотограф месяца . Я очень рада поделиться этим подробным интервью с Сарой, и я думаю, вам оно понравится. Сара рассказывает о том, как она начала заниматься фотографией, о своих мыслях о фотографии и охране природы, о своих абстрактных и черно-белых портфолио и многом другом.
Спасибо, Сара, за то, что нашла время быть такой открытой и честной в этом интервью.
Не могли бы вы для начала рассказать нам немного о себе и о том, как вы начали заниматься фотографией?
Спасибо, что пригласили меня участвовать в CaptureLandscapes. Для меня большая честь быть среди стольких талантливых фотографов. Что касается меня, то я фотограф-натуралист из маленького городка на юго-западе Колорадо. Мы с моим мужем, другим фотографом-натуралистом Роном Коскорросой, путешествовали примерно половину времени в трейлере Airstream, в основном с акцентом на американский Запад.
Где-то в 2008 или 2009 году мой выбор привел меня к весьма напряженной жизни. После того, как у моего тогдашнего работодателя разразился финансовый кризис, мы с коллегой вызвались возглавить реорганизацию компании в качестве соисполнительных директоров. Хотя это привело к спасению организации, это также привело к 70-80-часовой рабочей неделе, бесконечным поездкам и большому стрессу, поскольку я в то время также заканчивал аспирантуру. Прогулки на свежем воздухе или альпинизм казались одним из немногих случаев, когда я сбрасывал давление в своей жизни в то время. Я начал брать с собой камеру и вскоре обнаружил, что опыт погружения в фотографию был одним из немногих случаев, когда я мог облегчить свой постоянно мчащийся и напряженный ум.
По мере того, как я уделял больше времени фотографии, я понял, что то, чего, как мне казалось, я хотел для себя (полностью сосредоточенная на карьере жизнь с высокими достижениями), на самом деле делало меня постоянно несчастным. Наконец, осознав, что у меня есть выбор в этом вопросе, я начал консалтинговый бизнес, чтобы иметь больше контроля над своим временем. Это решение позволило мне посвятить значительное время развитию своих навыков фотографии и большему количеству путешествий (в том числе полтора года жизни и путешествий на постоянной основе в нашем Airstream, чего я, вероятно, никогда бы не сделал, если бы сначала не занялся фотографией). .
Как бы вы описали свой фотографический стиль?
Я думаю о фотографии как об обширном занятии, которое является основной частью определения моего стиля. Я редко выхожу на улицу с ожиданиями или конкретным планом. Я думаю о своем времени в поле как о фотографии, когда я блуждаю, исследуя без плана и останавливаясь, когда что-то захватывает мой интерес. Мне также нравится проводить время в самых разных экосистемах, от пустынных мест, таких как Национальный парк Долины Смерти, до высокогорных пейзажей Колорадо. Меня в равной степени вдохновляют грандиозные обширные пейзажи и мельчайшие детали природы.
Мне нравится представлять свои работы как в цвете, так и в черно-белом цвете, причем мои цветные фотографии часто выглядят мягче, светлее и изящнее, в то время как большинство моих черно-белых фотографий демонстрируют много драмы и темноты. Мои фотографии также полностью охватывают континуум от очень буквального изображения природы до абстракций, в которых трудно расшифровать предмет и масштаб. Такой подход означает, что мои фотографии весьма разнообразны с точки зрения сюжета, точки зрения и местоположения. Некоторые темы в моем портфолио включают простые и аккуратные композиции, сильный акцент на узорах, идеализированный взгляд на мир природы и общее предпочтение мягкого света, за исключением случаев, когда я представляю сцену в черно-белом цвете.
Большая часть вашего портфолио — это ваши интимные пейзажи, которые также являются предметом одной из ваших электронных книг. Что вас привлекает в такого рода сценах и есть ли отличия в их фотографировании по сравнению с грандиозными видами?
Я характеризую эту часть своего фотографического портфолио как небольшие сцены, включающие интимные пейзажи, абстрактные изображения природных объектов и творческие портреты растений. Меня привлекают эти сцены по нескольким причинам. Во-первых, я считаю, что фотографирование только на восходе и закате действительно ограничивает. Расширив свои интересы, включив в них небольшие сцены, я могу найти возможности для фотосъемки в течение дня. Как я уже говорил выше, мне также нравится бродить по природе. В этих блужданиях я обнаруживаю, что натыкаюсь на всевозможные интересные детали, которые хочу запомнить через фотографию.
Некоторые различия, которые я вижу между фотографированием больших, обширных пейзажей и небольших сцен, включают следующее:
- Возможности для фотографирования небольших сцен изобилуют практически в любых условиях, тем более что вы можете создать свой собственный оттенок для самых маленьких сцен. Свет и погода по-прежнему важны, но не всегда так важны, как в больших сценах.
- Развитие навыков наблюдения необходимо для создания портфолио небольших сцен. Я потратил много времени на то, чтобы научиться видеть за пределами очевидного, разбивать сцены на более мелкие составляющие, которые могли бы подойти для фотографии, и научиться находить гармонию в хаотичных сценах. Развитие этих навыков улучшило и значительно разнообразило мое портфолио небольших сцен.
- Крайне важно обращать внимание на детали. В то время как детали, конечно, важны для больших пейзажей, что-то такое маленькое, как заблудшая палка или крошечный участок голой земли, иногда может разрушить композицию небольшой сцены. Чем меньше элементов в композиции, тем важнее каждая вещь. Таким образом, когда я фотографирую небольшие сцены, я трачу много времени на изучение деталей и работу над улучшением своей композиции, чтобы убедиться, что все элементы вносят свой вклад в окончательную композицию и что я устранил как можно больше отвлекающих факторов.
- Обработка фотографий небольших сцен часто проще. В сценах с динамическим освещением обработка фотографий иногда может быть сложной и трудоемкой, особенно при балансировке экспозиции, настройке контраста и настройке цветов. С небольшими сценами необходимо выполнить все те же задачи, но проблемы часто менее сложны. При обучении фотографии я иногда советую участникам, которые борются с обучением обработке фотографий, начать с небольших сцен. Это может позволить фотографу развить свои навыки и добиться определенных успехов, тем самым приобретя больше уверенности в обработке более сложных сцен.
Черно-белое изображение также является нишей, в которой вы преуспеваете. Не могли бы вы рассказать нам о процессе визуализации и обработки черно-белого изображения?
Поскольку отход от реальности является неотъемлемым качеством работы в черно-белом режиме, черно-белая фотография кажется менее ограничивающей, чем работа в цвете. Например, меня привлекают драматические сцены, но я часто сталкиваюсь с трудностями при попытке представить такие сцены в цвете. Вместо этого черно-белое кажется неограниченным пространством, где я могу чувствовать себя уверенно, допуская множество художественных вольностей, таких как резкое увеличение контраста или очень темное представление сцены.
Что касается моей черно-белой фотографии, я счастлив, что фотографирую в цифровую эпоху. Я представляю только около четверти своих черно-белых фотографий в полевых условиях. Остальные я решаю попробовать в черно-белом варианте, когда просматриваю свой каталог Lightroom. Таким образом, если бы я фотографировал на пленку, я бы упустил возможность сделать подавляющее большинство фотографий, которые сейчас находятся в моем черно-белом портфолио.
Когда я думаю о представлении фотографии в черно-белом цвете, мой общий подход начинается с отказа от реальности сцены. Тот факт, что сцена выглядит плоской лично или в файле RAW, не означает, что из нее не получится интересная фотография с некоторой творческой обработкой. Визуализируя черно-белые фотографии, я обычно ищу три вещи: некоторый естественный контраст сцены (сильные тени/яркие блики или темные горы/более яркое небо), способность изобразить сильное настроение (часто для меня темнота и драма), и сильные композиционные элементы, такие как доминирующие формы, драматические линии или повторение. После того, как я выбрал сцену, я делаю несколько простых настроек в Lightroom, чтобы проверить свою концепцию. Если эта концепция работает, мой типичный подход к полной обработке файла включает в себя простые инструменты в Photoshop: уровни, кривые, случайную маску яркости и осветление/затемнение, применяемые с небольшими приращениями ко многим слоям для создания контраста и выделения/ослабления отдельных слоев. части сцены.
Вы активно участвуете в дискуссиях об охране природы и фотографии. Как, по вашему мнению, пейзажная фотография влияет на природу, как положительно, так и отрицательно?
С положительной стороны, фотография природы сыграла важную роль в сохранении и защите многих особых мест. На индивидуальном уровне я согласен с аргументом некоторых защитников природы о том, что знакомство людей с дикими местами помогает создать более широкую аудиторию для защиты общественных земель, диких мест и дикой природы. Фотография природы помогает расширить знания о дикой природе и оценить ее и, таким образом, возможно, помогает поддерживать государственную политику, связанную с природоохранной деятельностью. И наоборот, резко увеличилось количество посещений общественных земель и природных чудес, что оказывает значительное давление на многие места. Фотографы-натуралисты несут ответственность за некоторые из этих повышенных посещений, мотивируя людей хотеть увидеть место, которое мы разделяем на фотографии лично.
Похоже, что все больше фотографов используют природу лишь ради лайков в социальных сетях. Когда я начал фотографировать природу много лет назад, большинство фотографов, с которыми я встречался, пришли к фотографии, потому что они начинали с глубокой любви к природе. Эта любовь к природе, которая движет заботой о природе как основным принципом, похоже, угасает.
В крайних случаях некоторые фотографы активно наносят ущерб местам, которые они посещают, с единственной целью привлечь внимание в социальных сетях (такие вещи, как пометка природных объектов с помощью ручек Instagram, установка палаток в совершенно неподходящих местах, таких как берега озер или водно-болотные угодья или создание видеороликов с трюками, наносящими ущерб). Когда получившиеся фотографии или видео привлекают много внимания, это только поощряет такое проблемное поведение. В то время как некоторые из этих людей не знают лучше, слишком многие просто не заботятся о своем влиянии, поэтому я использовал слово «эксплуатация» выше.
Я думаю, что фотографы-натуралисты могут использовать свои платформы, чтобы оказать благотворное влияние на эти проблемы, поощряя позитивные практики и заботу о природе. Что касается меня, я стараюсь свести к минимуму негативное влияние моей фотографии с помощью следующих методов: никогда не портить место для фотографии, следовать правилам, осторожно делиться информацией о местоположении, активно информировать других о правилах поведения на открытом воздухе, следовать принципам «Не оставлять следов». , и оставить места лучше, чем я их нашел.
Какой совет вы бы дали тем, кто только начинает заниматься пейзажной фотографией?
- Любознательность сделает вас лучшим фотографом. Узнавая больше об экосистемах, которые вы фотографируете, вы можете создать возможности для фотографирования. Исследование следующего холма может привести вас к уникальной смотровой площадке. Улучшение ваших навыков наблюдения поможет в выявлении интересных предметов. Старайтесь замечать детали, мимо которых, скорее всего, пройдут другие люди.
- Минимизируйте свои ожидания в отношении мест, которые вы посещаете, и фотографий, которые вы надеетесь сделать. Вместо этого старайтесь посещать места с открытой душой. Поработайте с тем, что предлагает пейзаж во время вашего визита. Например, вместо того, чтобы разочаровываться из-за ясного неба на рассвете, достаньте телеобъектив и попробуйте несколько небольших сцен. Возможно, вы обнаружите, что неожиданная фотография вам нравится больше, чем фотография, которую вы надеялись сделать.
- Тратьте столько же времени на изучение творчества и самовыражения, сколько на изучение технической стороны фотографии. Я думаю, что большинство вводных курсов по пейзажной фотографии слишком много внимания уделяют формированию технических навыков и обучению жестким правилам. Чрезмерное внимание к технической стороне фотографии может лишить удовольствия опыт, отбить охоту к экспериментам и сделать слишком большой акцент на следовании «правилам», которые приводят только к созданию шаблонных фотографий.
Какое снаряжение всегда есть в вашем рюкзаке?
Мой iPhone. В то время как я использую камеру на своем телефоне, чтобы документировать наши путешествия (и делать сотни фотографий кошек), она также является домом для моего любимого и наиболее часто используемого приложения — Gaia GPS. Я использую Gaia для самых разных вещей, связанных с фотографией, включая планирование походов, запись треков, отметку путевых точек и сохранение фотографий с GPS-координатами и заметками для будущего использования. Gaia стала для нас журналом путешествий и бесценным хранилищем информации с тех пор, как мы начали использовать его несколько лет назад.
Что вдохновляет вас делать то, что вы делаете?
Нахождение на природе вдохновляет меня заниматься фотографией природы. Я нахожу естественные и дикие места бесконечно очаровательными, и я больше всего счастлив, когда нахожусь на улице. Фотография природы побудила меня узнать больше о мире природы, и я чувствую, что она помогла мне стать более любопытным и наблюдательным человеком. Хотя я нахожу достижения других фотографов вдохновляющими с точки зрения того, как жить полноценной жизнью, фотографии других людей не являются важным источником вдохновения для моей собственной работы. Мне больше нравится смотреть на чужие фотографии из-за истории, которую они рассказывают о себе и своих путешествиях.
Когда я только начинал заниматься фотографией, я пошел послушать, как черно-белый фотограф из Колорадо Коул Томпсон рассказывает о своей работе. В своем выступлении он рассказал о своей практике фотографического безбрачия, которую он описывает следующим образом: «Проанализировав, как я работаю, я пришел к выводу, что, изучая работы другого фотографа, я запечатлевал их стиль в своем сознании и подсознание. А затем, когда я сфотографировал сцену, я обнаружил, что подражаю их стилю, а не вижу это своим собственным видением. Чтобы преодолеть эту тенденцию, я решил перестать смотреть на работы других фотографов, насколько это было практически возможно». Когда я впервые услышал, как Коул говорит об этой практике, я почувствовал, что просмотр фотографий других людей омрачает мою способность искать свой собственный путь, поэтому я значительно сократил время, затрачиваемое на просмотр фотографий природы. Эта практика очень помогла мне развить уверенность и привязанность к моей собственной фотографии. Хотя я не полностью избегаю просмотра чужих фотографий, я обнаружил, что получаю больше удовольствия от своей работы, когда трачу меньше времени на работы других людей.
Каковы ваши будущие цели в фотографии?
Я стараюсь быть открытым для возможностей и новых направлений, поэтому у меня есть только несколько неясных целей для моей фотографии. Я хотел бы в конечном итоге опубликовать физическую книгу либо на образовательную тему, либо в виде портфолио. Мы с Роном планируем уделять больше времени развитию наших навыков печати. У меня есть несколько идей для дополнительных электронных книг, одну из которых я начал формировать и надеюсь начать писать где-то в следующем году.
Моя самая важная цель гораздо более расплывчата. За последние два года я сказал «да» многим вещам, от которых должен был отказаться. Я тратил всю свою творческую энергию и время на проекты других людей. Таким образом, я хочу продолжать заниматься фотографией как творческим занятием, так и бизнесом на своих условиях. Наконец, у меня есть многолетние фотографии, которые мне нужно обработать. Этот проект кажется почти непреодолимым, но я убираю свой отставание, папка за папкой.
Примечание редактора: Еще раз спасибо, Сара, за то, что нашли время поделиться с нами своим мнением о фотографии. Не забудьте посетить здесь Instagram, Facebook и Flickr для получения дополнительных изображений. Вы можете найти ее портфолио и много отличного контента на ее сайте.