Содержание
Путеводитель по Эрмитажу — маршрут по залам музея на карте
Эрмитаж работает каждый день недели, кроме понедельника. 1 января и 9 мая — выходные. Санитарные дни и неожиданные закрытия — большая редкость, но на всякий случай перед посещением загляните на сайт музея и проверьте режим работы.
Содержание:
- Общие моменты
- Режим работы
- Гардероб и турникеты
- О маршруте
- Музейная экспозиция
- Зимний дворей или Эрмитаж?
- Посольская (Иорданская) лестница
- Большой фельдмаршальский зал
- Петровский зал
- Гербовый зал
- Военная галерея
- Большой тронный (Георгиевский) зал
- Аполлонов зал
- Романовская галерея
- Павильонный зал
- Часы «Павлин»
- Советская лестница
- Зал искусства Италии эпохи Возрождения XIII-XIVв.
- Зал Тициана
- Кающаяся Мария Магдалена
- Даная
- Зал Леонардо Да Винчи
- Мадонна Бенуа
- Мадонна Литта
- Зал искусства Италии эпохи Возрождения XVIв.
- Лоджии Рафаэля
- Зал Рафаэля
- Мадонна Конестабиле
- Святое семейство
- Зал Микеланджело
- Зал Рембрандта
- Даная
- Возращение блудного сына
- Советская лестница
- Двадцатиколонный зал
- Колыванская ваза
- Египетский зал
- Галерея Растрелли
Что стоит знать перед посещением?
Режим работы
- Вторник, четверг, воскресенье: 11:00 — 19:00
- Среда, пятница, суббота: 11:00 — 20:00
Обращаем ваше внимание, что в связи с карантинными мероприятиями вход в залы Эрмитажа происходит строго по сеансам. Сеансы начинаются каждые 30 минут. Количество туристов, допускаемых на сеанс одновременно, ограничено.
Гардероб и турникеты
После того, как вы войдете в Эрмитаж, отправляйтесь в гардероб. Сюда нужно сдать верхнюю одежду, рюкзаки и большие сумки, воду и другие жидкости. Маленькие сумки можно взять с собой. На экспозицию с крупногабаритными предметами вас не пустят. Воду отберут на входе. Поэтому позаботьтесь об этом заранее. Будьте готовы к тому, что в гардеробе могут быть очереди, закладывайте 10-15 минут на эту процедуру. Также в гардеробе есть туалет.
Далее поднимайтесь обратно в Главный Вестибюль и отправляйтесь к турникетам. Положите сумки на бегущую ленту и проходите через турникеты. Билет приложите штрих-кодом к сканеру турникета.
О маршруте
Сегодня мы с вами совершим путешествие по второму по величине музею в мире — Эрмитажу. Его коллекция включает около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры. В ее составе – живопись, графика, скульптура и предметы прикладного искусства, археологические находки и нумизматический материал.
Наш маршрут включает самые важные залы и экспонаты музея. Мы поднимемся по Иорданской лестнице, побываем в тронном зале, увидим часы «Павлин», работы Леонардо и Рафаэля, познакомимся с полотнами Рембрандта и культурой Древнего Египта.
Музейная экспозиция
Эрмитаж или Зимний дворец?
Итак, вы прошли через турникеты и оказались в Иорданской галерее. Здесь и начнется наше путешествие. Но в первую очередь выясним, что такое Эрмитаж и как он устроен.
Основной комплекс Государственного Эрмитажа – это пять зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Старый (Большой) Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр. Мы увидим все эти здания, не выходя на улицу. Они соединены между собой арками-переходами.
У каждого здания свой стиль и свой архитектор. Они строились в разные годы.
Сейчас мы находимся в Зимнем дворце, самом большом здании Эрмитажа, резиденции русских императоров от Петра III до Николая II. Зимний дворец построен в стиле русское барокко. Русское барокко — это гигантские пространства, сложные формы, обилие скульптуры, декоративные колонны и контрастные цвета. Осмотритесь вокруг — сейчас вы находитесь в огромном зале с обилием колонн и скульптуры. Позолоченные светильники, лепнина на потолке — все это характерные черты русского барокко. Идите вперед и поднимайтесь по лестнице на второй этаж.
Посольская (Иорданская) лестница
Итак, вы на Иорданской лестнице. Она поражает воображение своими масштабами и богатством. Осмотритесь вокруг: здесь лестница тоже выполнена в стиле русское барокко. Огромное пространство высотой почти 20 метров кажется еще больше за счет зеркальных ложных окон, которые отражают свет настоящих. Основные украшение — золоченая лепка. Здесь использовано более пяти килограммов золота. Также обратите внимание на потолок, на роспись, где изображены боги Олимпа в облаках.
Иорданскую лестницу также называют посольской. Иностранные послы попадали в Зимний, поднимаясь на ней. Название «Иорданская лестница» появилось позже: по ней во время праздника Крещения Господня к Неве спускалась процессия из Большой церкви для совершения обряда водосвятия.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж и поверните налево, в Фельдмаршальский зал.
Большой фельдмаршальский зал
Зал создавался специально для портретов русских фельдмаршалов. Здесь вы найдете портреты Александра Васильевича Суворова, который не проиграл ни одной битвы, Михаил Илларионович Кутузова, победителя Наполеона, и других великих русских военачальников.
Этот зал отделан в стиле «классицизм». Рассмотрим повнимательнее портреты на стенах и перейдем в Петровский (Малый тронный) зал.
Петровский зал
Этот зал посвящен Петру Великому. В отделку включены вензеля императора (две латинские буквы P), двуглавые орлы и короны. Стены обтянуты алым бархатом. Мемориальный характер зала подчеркивают панно над дверями. На них изображены два главных сражения Северной войны со Швецией, которая велась за те земли, где теперь расположен Петербург.
В центре зала стоит трон Петра Великого. Над троном — сам Петр с Минервой, аллегорической фигурой Славы.
Гербовый зал
Пройдя через петровский зал, вы попадете в один из самых больших залов Эрмитажа, Гербовый зал. Здесь принимали губернское дворянство, проводили балы и парадные обеды.
Есть легенда, что император Николай I, впервые войдя в этот зал, сказал архитектору, что тот не смог показать богатство и величие Российской Империи. Архитектор удивленно спросил, как же этого добиться. «Вот бы колонны позолотил!» — посоветовал император. Тогда колонны позолотили.
Военная галерея
Поверните направо, и вы попадете в Военную галерею, посвященную победе над Наполеоном в 1812 году. Галерея выдержана в стиле ампир. На стенах вы видите портреты генералов, участников войны. Всего их 329. Также вы здесь найдете 13 рам, затянутых зеленой тканью. Эти портреты не были исполнены, так как людей, которых должны быть изобразить на них, не удалось разыскать. Все портреты написаны одним художником — англичанином Джорджем Доу. Он писал портреты около десяти лет.
В центральной части галереи — четыре портрета полководцев: Кутузова, Барклая-де-Толли, герцога Веллингтона и великого князя Николая Павловича. В торце галереи, под балдахином, — портрет императора Александра I.
Большой тронный (Георгиевский) зал
Проходим Военную галерею насквозь и попадаем в главный зал Российской империи – Большой Тронный Зал. Зал торжественный и монументальный, его стены покрыты каррарским мрамором. На потолке – сложный бронзовый узор, который почти полностью отражен в узоре паркета.
В этом зале проходили парадные обеды, официальные приемы и церемонии. Под Георгиевским залом во времена империи находились кухни с подсобными помещениями, а в западном углу был подъемник для доставки пищи из главного буфета, который располагался на антресольном этаже под залом. Присмотритесь, и вы легко обнаружите это место по характерным конструкциям паркета.
Смысловой центр зала, конечно, императорский трон. Он выполнен лондонским мастером Н.Клаузенем в 1731 году из ореха и позолоченного серебра. Обивка – из красного бархата. На спинке вышит двуглавый орел. А на его крыльях – гербы царств, входивших в состав Российской империи.
Аполлонов зал
Сейчас вы находитесь в переходном зале из Зимнего Дворца в Малый Эрмитаж. Его называют Аполлонов зал, потому что в одном из портиков раньше стояла статуя Аполлона – мраморная копия XVII в. с античного оригинала. Сейчас статуи уже нет, но название осталось. Сейчас в зале устраивают временные выставки.
Рассмотрите роскошный паркетный узор в зале и поверните налево, в здание Малого Эрмитажа.
Романовская галерея
В Романовской галерее представлено европейское прикладное искусство Средних Веков. Реликварии, процессионные кресты, изделия из кости, водолеи (сосуды для омовения рук), оклады переносных алтарей, церковные опахала. Пройдите галерею насквозь и переходите в следующий зал.
Павильонный зал
Павильонный зал, наверное, один из самых знаменитых залов Эрмитажа. Здесь проводили «эрмитажные балы», небольшие приемы для ближайших друзей царской семьи. Зал спроектирован архитектором А.И. Штакенштейдером в XIX веке. В убранстве зала переплетаются архитектурные мотивы Античности, Ренессанса и Востока. Этот стиль называют эклектикой или историзмом.
Пространство зала разделено колоннами на две части. Справа от вас южная часть. Она была задумана как холл, из которого можно выйти в Зимний сад. Сам Зимний сад можно увидеть за окнами. На одной стороне зала — декоративная лестница из белого мрамора. Она ведет на балкон, где во время балов размещались музыканты.
На стенах — четыре фонтана, которые называют «фонтаны слез». Вода, как слезы, должна была капать из одной чаши в другую. Это намек на мусульманскую архитектуру. В центре привлекает внимание копия римской мозаики. Оригинал хранится в музеях Ватикана.
Часы «Павлин»
В другой части зала, в северной, располагается один из самых известных экспонатов Эрмитажа – знаменитые часы Павлин. Часы из золоченой бронзы и серебра изготовил английский ювелир и механик Джеймс Кокс. Сегодня это единственный крупный автомат XVIII века в действующем состоянии, дошедший до нашего времени без изменений. Часы заводят для публики еженедельно, по средам в 20:00. Также их движение можно увидеть на экране в зале.
Часы обладают богатой символикой. Сова символизирует старость, павлин – зрелость, петух – молодость, белка – бесконечный бег жизни, ветка с листьями – жизнь, а голая ветка – смерть. Таким образом, часы показывают всю жизнь и смерть человека. Но где же сами часы? Если внимательно взглянуть на грибок перед стволом дерева, мы увидим там римскую цифру – это количество часов, а на грибке стрекоза – это секундная стрелка.
Советская лестница
Сейчас вы покидаете здание Малого Эрмитажа и через крытую галерею попадаете в здание Большого Эрмитажа. Вы находитесь у Советской Лестницы. Название лестница получила из-за того, что именно по этой лестнице во дворец попадали члены Государственного совета.
Обратите внимание на Малахитовую вазу. Она сделана не из цельного куска малахита. Каркас из бронзы, а сверху — тонкие срезы этого минерала. В XIX веке малахит воспринимался как национальный символ. Добывали так много малахита, что сейчас в России его почти не осталось. Именно поэтому в Эрмитаже вы найдете так много малахитовых изделий.
Зал искусства Италии эпохи Возрождения XIII-XVI в.
Сейчас вы находитесь в Старом Эрмитаже. Здание было построено по приказу Екатерины II именно как музей. Эпоха Просвещения сделала собрание картин и музеи необходимым элементом престижа государей. Поэтому в 1764 году Екатерина II приобретает большую коллекцию картин. Эта дата считается началом истории Эрмитажа как музея.
В Эрмитаже огромная коллекция картин, поэтому в этому путеводителе будут освещены только самые интересные. Сейчас предлагаем вам повернуть направо и пройти вперед, пропустив несколько залов. Следующая остановка — красный зал, зал Тициана.
Зал Тициана
Тициан — крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. В этом зале три картины Тициана: кающаяся Мария Магдалина (1), мученик III века Святой Себастьян, расстрелянный отравленными стрелами, и Даная
Кающаяся Мария Магдалена
«Кающаяся Мария Магдалена» на торцевой стене — шедевр, который прославил Тициана еще при жизни. По легенде, умирая, художник держал в руках именно ее. Для Эрмитажа картину приобрел 1850 году Николай I. В живописи эпохи Возрождения сложно найти женский образ, сравнимый по эмоциональной силе с Марией Магдаленой Тициана. Заплаканное лицо, глаза, устремленные к небу, прижатые к груди руки — все выражает смятение души героини.
Даная
Также обратите внимание на Данаю. Вспомним сюжет. У древнегреческого царя Акрисия была дочь — Даная. Оракул предсказал Акрисию, что его убьет собственный внук. Чтобы избежать этого, он заточил Данаю в башню и тем самым обрек ее на безбрачие. Но Зевс, очарованный девушкой, проник в башню в образе золотого дождя. Так был зачат греческий герой Персей, который действительно убил царя Акрисия, а позже обезглавил Медузу Горгону.
Сюжет о Данае и золотом дожде был чрезвычайно популярен у художников. В Эрмитаже находятся две из них: Даная Тициана и Даная Рембрандта, которую мы увидим позже. Именно Тициан окончательно сформировал композицию сюжета: обнажённая Даная на переднем плане, старуха-служанка на заднем плане оттеняет своим уродством красоту Данаи, а дождь струится сверху золотистым сиянием. Тициан изображает его в виде золотых монет.
Зал Леонардо Да Винчи
Следующий зал — зал Леонардо Да Винчи. Леонардо написал всего 15 картин. И две из них находятся в Эрмитаже. Давайте рассмотрим каждую поближе.
Мадонна Бенуа
Мадонна Бенуа — одна из ранних работ Леонардо. Художник изображает Деву Марию (1) и младенца (2) очень естественными, живыми. Если бы не нимбы, можно было бы подумать, что это жанровая сценка: итальянка играет с ребенком. Мадонна изображена обычной земной женщиной, черты ее далеки от идеала. В XV веке это произведение было поистине авангардным. Мать показывает ребенку цветок (3), тот с любопытством тянется к нему. Цветок — лилия — символ невинности. В руке у младенца крестоцвет (4), это намёк на распятие Иисуса.
Эту мадонну называют Бенуа в честь фамилии семейства, которому раньше принадлежала картина.
Мадонна Литта
Мадонна Литта — одна из самых знаменитых картин Эрмитажа. Свое имя она получила в честь прежних владельцев, итальянских графов Литта. На картине изображена Дева Мария, которая кормит младенца Христа. Олицетворение материнской любви как величайшей ценности. В проемах окон — горный пейзаж, который добавляет еще больше спокойствия картине, напоминая о гармонии мироздания.
Обратите внимание на левую руку младенца (3). Он сжимает маленькую птичку с красной головкой. Это щегол, символ жертвенности Христа и его духовности. Согласно легенде, щегол вырвал колючку из тернового венца Иисуса.
Зал искусства Италии эпохи Возрождения XVI в.
В зале Леонардо повернем направо, не останавливаясь пройдем через зал, где представлено творчество его учеников, и ненадолго задержимся в зале искусства Италии XVI века. Зал посвящен маньеризму — течению в искусстве Италии периода позднего Возрождения. Художники этого времени стремятся к творческой свободе, прибегают к необычным композиционным приемам и выбирают острые цветовые контрасты. Поэтому цвет, пропорции тел и перспектива на некоторых картинах в этом зале так сильно искажены.
Лоджии Рафаэля
Проходим мимо контроля эрмитажного театра, идем через Северный кабинет и оказываемся в одном из самых красивых залов Эрмитажа — в лоджиях Рафаэля. Они были созданы Джакомо Кваренги в конце XVIII века, и повторяют (с некоторыми отступлениями) лоджии, расписанные Рафаэлем в Папском дворце в Ватикане.
Итальянский оригинал пленил воображение императрицы Екатерины II, и она приказала создать копию и привезти для нее в Петербург. Папа Римский дал согласие и работы начались. Они продолжались несколько десятилетий. Все это время в Европе только и говорили о том, что русская императрица хочет взглянуть на лоджии Рафаэля, но не хочет ехать в Ватикан. Строительство лоджий стало своеобразной пропагандой: Екатерина представала невероятно богатой и могущественной в глазах европейцев.
Давайте внимательно осмотрим галерею. Она разделена на 13 равных частей, отделенных друг от друга арками. В каждом из сводов — четыре живописные композиции на библейские сюжеты. Всего здесь представлено 52 сюжета из Ветхого и Нового заветов от Сотворения мира до Тайной Вечери. Изображения на стенах известны как гротески. Гротески были очень популярны в эпоху Высокого Возрождения. Эта эпоха возрождала античность, а гротески были элементом античной отделки помещений.
Зал Рафаэля
Вернемся в Северный кабинет и повернем налево. Мы окажемся в зале Рафаэля. Он назван так в честь двух картин Рафаэля, выставленных здесь. Это Мадонна Конестабиле и Святое Семейство. Давайте рассмотрим их поближе.
Мадонна Конестабиле
Свое название картина получила по имени семейства, в чьем собрании она находилась до того, как была выкуплена императором Александром II. Он приобрел ее в качестве подарка для своей жены, императрицы Марии Федоровны.
Рафаэль написал эту картину, когда ему было всего 20 лет. Это одна из лучших ранних его работ. Картину отличает прекрасная композиция, красота линейного ритма и благородство цветовых созвучий. Весенний пейзаж созвучен с образом юной Марии. Рамка — оригинальная. Она украшена гротескным орнаментом по рисунку Рафаэля.
Святое семейство
Картину «Святое семейство» также называют «Мадонна с безбородым Иосифом». Действительно, Иосиф, традиционно изображавшийся с бородой, здесь — без нее. Картину отличает атмосфера возвышенной печали. Компактность композиции, треугольник, который образуют фигуры на картине, создают впечатление монументальности. Мягкая светотень, которую изображает художник, говорит о влиянии на его творчество Леонардо Да Винчи.
Зал Микеланджело
Из зала Рафаэля повернем направо и попадем в Зал фресок Рафаэля. Здесь остановимся у скульптуры в центре зала. Это «Скорчившийся мальчик» Микеланджело (1). Это единственная работа скульптора в коллекции Эрмитажа и во всей России.
«Скорчившийся мальчик» был создан после тяжелых для Италии событий. Тогда император Священной Римской Империи разграбил Рим, а во Флоренции была восстановлена тирания семьи Медичи. В этот период творчество Микеланджело становится более экспрессивным. Вы можете заменить, что на скульптуре видны следы резца, а кисти рук и ступни ног лишь намечены. Такая незавершенность — сознательный прием Микеланджело, одно из многочисленных его открытий, которым он украсил язык скульптуры.
Рассмотрите мальчика повнимательней. Что он делает? Кажется, он просто сжался в комочек, но обратите внимание на его позвоночник. Он как бы вдавлен в спину. Это показывает то, что на самом деле мальчик пытается встать, но неведомая сила мешает ему. Считается, что это метафора Флоренции, которая придавлена тиранией Медичи, но не оставляет попыток выпрямиться и встать.
Зал Рембрандта
Мы с вами познакомились с эрмитажной коллекцией итальянского Возрождения. Но по своей значимости она, пожалуй, уступает коллекции картин голландского живописца Рембрандта. Сейчас мы покинем залы Возрождения и отправимся в залы голландского искусства.
Зал фресок Рафаэля, в котором мы сейчас находимся, открывает анфиладу камерных интерьеров Нового Эрмитажа, получивших название «кабинеты». Пройдем эти кабинеты насквозь. Мы оказались в зале Голландской живописи XVII века. Пропускаем и этот зал (поверните направо) и попадаем в зал Рембрандта.
Зайдя в зал Рембрандта сразу поверните налево. Перед вами знаменитая «Даная», пожалуй, самое известное полотно Эрмитажа.
Даная
Сюжет картины нам уже знаком. Мы уже встречались с Данаей у Тицана. Теперь мы можем сравнить два полотна. Сразу бросается в глаза то, что Рембрандт не изображает золотых монет. Его золотой дождь — мягкий свет, который льется на героиню. Даная тянется к нему. Над ней — Эрот. Обратите внимание, его руки связаны. Искусствоведы считают, что это намек на вынужденное целомудрие.
У этой картины сложная судьба. Она пережила страшный акт вандализма и находилась в реставрации 12 лет. 15 июня 1985 года в Эрмитаж с экскурсией пришел 48-летний Бронюс Майгис. Он спрашивал у работниц музея, какая картина самая ценная. Потом подошел к Данае, плеснул в нее серной кислотой и несколько раз проткнул ножом. Краска начал пузыриться, кипеть, менять цвет. Майгис был арестован, а после признан сумасшедшим.
Возвращение блудного сына
Следующая картина, которая нас интересует, находится в противоположном конце зала, напротив двери. Это «Возвращение блудного сына».
Эта картина написана Рембрандтом за несколько месяцев до смерти. Этой картиной он будто подводит итог своей жизни. В основе сюжета — евангельская притча о блудном сыне. У отца было два сына. И младший попросил отца разделить имение и отдать ему часть. Отец так и поступил. Тогда младший сын покинул отцовский дом и отправился в дальнюю страну, где жил и потратил все деньги. Когда деньги закончились, он начал голодать, но никто из прежних друзей не помог ему. Тогда сын вернулся к отцу и упал к нему в ноги, прося прощение. Отец простил его и принял обратно в свой дом. Этот момент и изображен на картине. Освященное лицо старца будто излучает свет благородства души. Сын, в рваной одежде, грязный, прижимается к отцу, моля о прощении.
Советская лестница
Мы покидаем зал Рембрандта и снова оказываемся на Советской лестнице. Здесь есть туалет (WC). Для продолжения маршрута спустимся на первый этаж и повернем направо. Пройдем, не останавливаясь, через зал с выставкой южноиталийских ваз и окажемся в Двенадцатиколонном зале.
Двадцатиколонный зал
На первом этаже Эрмитажа нет картин — тут может быть слишком сыро для них. Зато тут выставлена античная керамика и скульптура. Зал, в котором мы с вами оказались, посвящен искусству и культуре Древней Италии. Здесь можно видеть разнообразные предметы, выполненные в технике бронзового литья, и этрусские вазы. Зал изначально был создан для выставки коллекции античных ваз. Поэтому он имитирует интерьер античного храма. По замыслу архитектора, декор зала составляет единое целое с экспозицией.
Колыванская ваза
Не останавливаясь пройдем через Помпеянский зал и окажемся в следующем, где взгляд сразу остановится на огромной вазе. Это Колыванская ваза, самая большая ваза, когда-либо выполненная из цельного куска полудрагоценного камня. Огромный кусок яшмы был обработан на Колыванской шлифовальной фабрике — так ваза и получила свое название. Через пол-России на санях ее тащило 150 лошадей. Остальной путь она проделала по воде. Вес чаши около 20 тонн.
Египетский зал
Мы возвращаемся в Зимний дворец. Направляемся в зал, посвященный Древнему Египту. Раньше здесь находился главный буфет Зимнего дворца. Тот самый, откуда на лифте поднимали блюда в Большой тронный (Георгиевский зал). Теперь тут расположилась египетская коллекция Эрмитажа.
Экспонат, привлекающий наибольшее внимание посетителей здесь, — египетская мумия.
Этого человека звали Падиисет. Он был жрецом, жил во второй половине VII века до нашей эры. Ожоги на его теле — результат воздействия соды, в которую жреца поместили, чтобы удалить из кожных покровов влагу. Это сделано для того, чтобы предотвратить гниение тела. Справа в витрине саркофаг. Это внутренний саркофаг из погребального комплекса жреца. Средний и внешний вы найдете в витрине в начале зала (2,3).
Галерея Растрелли
Мы закончили осмотр экспозиции и вышли в галерею Растрелли. По правую руку от вас — Иорданская лестница, где мы начинали нашу экскурсию. В галерее есть кафе, тут вы можете передохнуть, выпить кофе и купить сувениры.
Изысканный ресторан «Эрмитаж» – здесь вкусно и уютно!
Ресторан «Эрмитаж»
Разнообразное меню: блюда европейской, средиземноморской и русской кухонь; винная карта; сезонное меню, бизнес-ланч.
Спецпредложения
Акции и специальные предложения Ресторана «Эрмитаж»:
Понедельник-пятница с 12:00 до 16:00 скидка 30%
В День Рождения скидка 15%Банкетное меню
Возможность проведение банкетов до 70 человек. Свадьбы, корпоративы, фуршеты. Дополнительные услуги: Ди-джей и оборудование, «свой алкоголь», аренда всего ресторана.
Меню ресторана
Банкеты «под ключ» ➜
• Меню ресторана •
В ресторане «Эрмитаж» вас регулярно ждут новинки, сезонные блюда и блюда от шеф-повара.
В нашем ресторане специальное банкетное меню и меню для фуршетов, изысканная винная карта и широкий выбор алкоголя.Открыть меню Средиземноморская, Европейская, Русская кухни
«Эрмитаж» — ресторан классической средиземноморской кухни, включает основные блюда европейской и русской кухни.
Открыть основное меню • Барное меню •
В ресторане «Эрмитаж» большой выбор алкогольной продукции европейских регионов мира. Вы также можете прийти со своим алкоголем.
Открыть барную карту • Винная карта •
Ресторан «Эрмитаж» предлагает ознакомиться с широким выбором вина разных широт.
Открыть винную карту
Услуги ресторана
Особое отличие и гордость ресторана «Эрмитаж» — его кухня, которая никого не оставляет равнодушным. Меню, состоящее из нескольких разделов, предлагает утонченные европейские, русские и средиземноморские кушанья. Приятно удивит гостей подборка и многообразие винной карты ресторана «Эрмитаж».
В нашем ресторане вы можете провести банкет или фуршет. Также у нас есть профессиональное караоке.
Вишневая, 13
Изысканное дворцовое оформление ресторана «Эрмитаж» создает возвышенное, праздничное настроение, располагающее как деловому ужину, так и романтическому свиданию при свечах.
В комплексе на ул. Вишневая, д.13 есть все для проведения торжеств и расслабления от городской суеты: ресторан «Эрмитаж» с караоке, бильярдный клуб, массажный spa-салон, автомойка, салон красоты, банный комплекс.
Подробнее
О ресторане ЭРМИТАЖ и банном комплексе. Вишнёвая-13.
ул. Вишневая, 13 / Ресторан «Эрмитаж»
Для бронирования столика, заказа банкета или фуршета, свяжитесь с нами:
+7 (495) 490-49-00
[email protected]
Заказать банкет ➜
Круглосуточно, без выходных
Подробная карта Эрмитажа с заместителями. — Фернандо Бетета, MS
Название Эрмитажа крошечное. Всего 136 гектаров лоз покрывают производственную площадь и создают одно из самых известных вин Франции. По сравнению с размерами, Château Lafite в Пойяке занимает около 100 гектаров.
Большая часть красного вина производится из винограда сорта Сира, сухое белое и незначительное количество сладкого вина под названием Vin de Paille производится из сорта Марсан с добавлением небольшого количества сорта Руссан, в зависимости от производителя.
Впечатляющий холм возвышается над рекой Рона и городами Тэн-л’Эрмитаж и Турнон-сюр-Рон. Почвы в основном гранитные, что обеспечивает опору для виноградных лоз на крутых террасах. Остальные почвы представляют собой смесь ледникового камня, песка, глины и аллювиальных отложений ближе к реке. Сира предпочитает гранитную почву, где Марсан может стать довольно алкогольным и большим. Белый виноград предпочтительно высаживать в восточной части апелласьона, на более ровных виноградниках с глиной и мелом.
Большинство источников, которые я просматривал, перечисляют примерно дюжину крупных виноградников, однако большинство заместителей, которые я смог найти, это старые карты, веб-сайты производителей и книга «Вина Северной Роны Джона Ливингстона-Лермонта»
Вот список и карта 20 отдельных участков (участков) с основными сортами винограда, производителями и типами почвы.
L’Hermite: Сира, Марсан, Руссан. В 1984 году Джерард Чав приобрел контрольный пакет акций у Терренса Грея. Находится на вершине Эрмитажного холма, вокруг часовни, в месте под названием Эрмит. Виноградникам 80 лет, и они растут на гранитных почвах, которые очень бедны. Какой-то лёсс. La Chapelle : В L’Hermite. Сира. Большинство Гранитный грунт.
Шанте Алуэтт : Марсанн. Лессовая почва с тонким слоем глины и известняка. На винограднике L’Hermite. Виноград входит в состав одноименного вина Шапутье.
Человек: Марсан. Глина меловая, рыхлая песчаная почва.
Ла Круа : Марсан, немного Сира и Руссан. Фермы Дард и Рибо. Жабуле владеет.
Ла Пьерель : Марсанн и Сия. Луи Барруль делает по два кюве из каждого винограда.
Le Méal: Сира, Марсан. Старая флювиогляциальная аллювиальная почва с многочисленными гальками. «Le Greal» Марка Сорреля происходит от участка посреди склона.
Les Beaumes: Сира. Глина-песчаник и «пудинг» — местное название аллювиальных отложений. Шаве приготовил кюве из Les Beaumes.
Les Bessards : В основном Сира. Небольшой сюжет Марсана, созданный Деласом. Один из крупнейших виноградников, гранит и гравий. Le Pavillon Шапутье и Эрмитаж Chave Cuvée Cathelin, La Chapelle Jabloulet
Les Doignières: Marsanne. Руссан и 0,3 га Сира. Les Fayolles производит два вина и продает большую их часть компании Guigal. Colombier, Marinelles, Ferraton и Michelas Saint Jemms также берут свое начало здесь.
Дуаньер-э-Торрас : Марсанн. У Пола Жабуле 1,3 га.
Les Grandes Vignes или Gros des Vignes: Syrah. Гранитный грунт. Десмёр, Жабуле и Делас работают здесь на участках.
Ле Грефьё: Сира. Терраса ледниковых аллювиальных отложений, сложенная галькой и глиной.
Ле Мюре: Марсан. Почвы состоят из гранитной арены и аллювиальных отложений той же природы
Ле Рокуль: Марсан. Какая-то Русанна. Смесь глины-мела с ледниковым камнем. Лоран Хабрар, Марк Соррель и Жабуле. Большой компонент в белом Эрмитаже Чаве.
Les Vercandières: Обнесенный стеной участок, принадлежащий Шаву. Сира и Марсан.
Maison Blanche: Марсан, Руссан. Глина-известняк. Жабуле, Десмёр и Флоран Виале.
Плантьерес: Сира. Небольшой участок чуть ниже Греффье
Пелеа: Марсан, Сира Моноплоль, принадлежащий Шаве, большая часть Эрмитажа blanc.»poudingue» почвы, глина, силекс.
Торрас и Ле Гарен : Марсан. Сплошные старые ледниковые морены, аллювиальные камни. Раньше его называли основным держателем Jaboulet «Les Signaux».
Варонь: Сира. Dard et Riob и Bied владеют здесь активами.
Почтовый индекс 37076 Карта, Демография, Еще для Hermitage, TN
Главная
Найти ZIP в радиусе
Карты для печати
База данных почтовых индексов
Поиск по почтовому индексу, адресу, городу или округу:
Пожалуйста, убедитесь, что вы панорамировали и увеличивали область, которую вы хотите
хотел бы распечатать с помощью карты на странице. После того, как он показывает
область, которая вас интересует, выберите из вариантов ниже
распечатать карту.
Состояние
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, DCWest VirginiaWisconsinWyoming
Ориентация страницы
Портрет
Пейзаж
Только текущий вид
Города с почтовым индексом 37076
В приведенный ниже список включены города, для которых почтовое отделение США принимает почтовый индекс 37076.
Предпочтительный город может не совпадать с городом, в котором расположен почтовый индекс. Город для 37076 обычно является названием главпочтамта.
При отправке посылки или письма всегда указывайте предпочтительные или приемлемые города.
Использование любого города из списка недопустимых городов может привести к задержкам.
- Основной/предпочтительный город:
- Эрмитаж, Теннесси
Статистика и демографические данные для почтового индекса 37076
Почтовый индекс 37076 расположен в северной части Теннесси и занимает немного меньшую площадь, чем в среднем по сравнению с другими почтовыми индексами в Соединенных Штатах. Он также имеет немного выше, чем средняя плотность населения.
Люди, живущие с почтовым индексом 37076, в основном белые. Количество людей в возрасте от 20 до 40 лет чрезвычайно велико, в то время как количество взрослых среднего возраста немного выше, чем в среднем. Есть также небольшое количество семей и большое количество одиноких взрослых. Процент детей до 18 лет, проживающих в почтовом индексе 37076, немного меньше среднего по сравнению с другими областями страны.
Население | 35 230 | |
---|---|---|
Плотность населения | 1 290 | человек на квадратную милю |
Жилые единицы | 16 694 | |
Средняя стоимость дома | 156 400 долларов США |
Площадь земли | 27,31 | квадратных миль |
---|---|---|
Акватория | 6,35 | квадратных миль |
Занятые жилые единицы | 15 432 | |
Средний доход домохозяйства | 52 249 долларов |
Оценка численности населения с течением времени
Общая численность населения по возрасту
Средний возраст: | 35 | Male Median Age: | 34 | Female Median Age: | 37 |
Male | 1,300 | 1,110 | 934 | 978 | 1,174 | 1,637 | 1,529 | 1,358 | 1,175 | 1,225 | 1,103 | 970 | 785 | 539 | 409 | 279 | 213 | 136 |
Female | 1,256 | 1,011 | 924 | 890 | 1,360 | 1,869 | 1,440 | 1,354 | 1,247 | 1,330 | 1,290 | 1,180 | 987 | 670 | 512 | 434 | 272 | 350 |
Total | 2,556 | 2,121 | 1,858 | 1,868 | 2,534 | 3,506 | 2,969 | 2,712 | 2,422 | 2,555 | 2,393 | 2,150 | 1,772 | 1,209 | 921 | 713 | 485 | 486 |
Under 5 | 1,300 | 1,256 | 2,556 |
5-9 | 1,110 | 1,011 | 2,121 |
10-14 | 934 | 924 | 1,858 |
15-19 | 978 | 890 | 1,868 |
20-24 | 1,174 | 1,360 | 2,534 |
25-29 | 1,637 | 1,869 | 3,506 |
30-34 | 1,529 | 1,440 | 2,969 |
35-39 | 1,358 | 1,354 | 2,712 |
40-44 | 1,175 | 1,247 | 2,422 |
45-49 | 1,225 | 1,330 | 2,555 |
50-54 | 1,103 | 1,290 | 2,393 |
55-59 | 970 | 1,180 | 2,150 |
60-64 | 785 | 987 | 1,772 |
65-69 | 539 | 670 | 1,209 |
70-74 | 409 | 512 | 921 |
75-79 | 279 | 434 | 713 |
80-84 | 213 | 272 | 485 |
85 Plus | 136 | 350 | 486 |
Пол
9 Male 50937 1
Белый | 26 202 | 74,4% |
---|---|---|
Черный или афроамериканец | 5 688 | 16,1% |
Американские индейцы или коренные жители Аляски | 152 | 0,4% |
Азиатский | 1002 | 2,8% |
Коренные жители Гавайских островов и других островов Тихого океана | 22 | 0,1% |
Другая раса | 1 245 | 3,5% |
Две или более гонок | 919 | 2,6% |
Head of Household by Age
Owner | 95 | 1,174 | 1,646 | 2,000 | 1,777 | 1,150 | 658 | 183 |
Renter | 977 | 2,299 | 1,333 | 990 | 631 | 230 | 141 | 148 |
. 0260 2,990 | 2,408 | 1,380 | 799 | 331 |
15-24 | 95 | 977 | 1,072 |
25-34 | 1,174 | 2,299 | 3,473 |
35-44 | 1,646 | 1,333 | 2,979 |
45-54 | 2,000 | 990 | 2,990 |
55-64 | 1,777 | 631 | 2,408 |
65-74 | 1,150 | 230 | 1,380 |
75-84 | 658 | 141 | 799 |
85 Plus | 183 | 148 | 331 |
Семьи и одинокие люди
Муж Жена Семья Домохозяйства | 6 264 | 41% |
---|---|---|
Одинарный страж | 2 730 | 18% |
Одиночные номера | 5 022 | 33% |
Одиночки с соседом по комнате | 1 416 | 9% |
Домохозяйства с детьми
Средний размер домохозяйства: 2 | ||
---|---|---|
Семьи без детей | 11 035 | 72% |
Семьи с детьми | 4 397 | 28% |
Children by Age
Male | 263 | 281 | 251 | 253 | 226 | 230 | 211 | 222 | 221 | 203 | 183 | 190 | 170 | 188 | 172 | 217 | 169 | 205 | 215 | 174 |
Female | 242 | 264 | 234 | 241 | 212 | 213 | 206 | 180 | 200 | 184 | 169 | 201 | 189 | 181 | 163 | 185 | 175 | 197 | 170 | 198 |
Total | 505 | 545 | 485 | 494 | 438 | 443 | 417 | 402 | 421 | 387 | 352 | 391 | 359 | 369 | 335 | 402 | 344 | 402 | 385 | 372 |
1 | 263 | 242 | 505 |
2 | 281 | 264 | 545 |
3 | 251 | 234 | 485 |
4 | 253 | 241 | 494 |
5 | 226 | 212 | 438 |
6 | 230 | 213 | 443 |
7 | 211 | 206 | 417 |
8 | 222 | 180 | 402 |
9 | 221 | 200 | 421 |
10 | 203 | 184 | 387 |
11 | 183 | 169 | 352 |
12 | 190 | 201 | 391 |
13 | 170 | 189 | 359 |
14 | 188 | 181 | 369 |
15 | 172 | 163 | 335 |
16 | 217 | 185 | 402 |
17 | 169 | 175 | 344 |
18 | 205 | 197 | 402 |
19 | 215 | 170 | 385 |
20 | 174 | 198 | 372 |
процент
Почтовый индекс 370 небольшой. Перепись также указывает, что поблизости есть один или несколько домов престарелых.
Большинство домохозяйств находятся в собственности или имеют ипотеку. Дома с почтовым индексом 37076 в основном были построены в 1980-х или 1970-х годах. Глядя на 37076 данных о недвижимости, средняя стоимость дома составляет 156 400 долларов, что немного меньше среднего по сравнению с остальной частью страны. Это также немного выше среднего по сравнению с соседними почтовыми индексами. Таким образом, у вас меньше шансов найти недорогие дома в 37076. Аренда в 37076 чаще всего состоит из 2 спален. Арендная плата за 2 спальни обычно составляет 750–9 долларов США.99р в месяц включая коммунальные платежи. Цены на аренду недвижимости включают квартиры с почтовым индексом 37076, таунхаусы и дома, которые являются основным местом жительства.
Для получения дополнительной информации см. Цены на аренду в Нэшвилле-Дэвидсоне, Теннесси.
Тип жилья
В занятых жилых единицах | 35 133 | 99,7% |
---|---|---|
Исправительное учреждение для взрослых | 0 | 0,0% |
Исправительные учреждения для несовершеннолетних | 0 | 0,0% |
Медицинские учреждения | 88 | 0,2% |
Другие институциональные | 0 | 0,0% |
Студенческое общежитие | 0 | 0,0% |
Военные кварталы | 0 | 0,0% |
Другое неучрежденческое | 9 | 0,0% |
Год постройки жилья
Заселенность жилья
Собственные домохозяйства с ипотекой | 6 731 | 40% |
---|---|---|
Собственные домохозяйства Бесплатно и ясно | 1 952 | 12% |
Занятые домохозяйства | 6 749 | 40% |
Домохозяйства свободны | 1 262 | 8% |
Причины вакансии
В аренду | 753 | 60% |
---|---|---|
Арендовано и не занято | 20 | 2% |
Только для продажи | 220 | 17% |
Продано и не занято | 16 | 1% |
Для сезонного отдыха или нерегулярного использования | 55 | 4% |
Для рабочих-мигрантов | 0 | 0% |
Вакантно по другим причинам | 198 | 16% |
Стоимость жилья, занимаемого владельцем
Аренда недвижимости по количеству комнат
Квартира-студия | 125 | 2% |
---|---|---|
1 Спальня | 1 856 | 27% |
2 спальни | 3 272 | 48% |
3+ спальни | 1 523 | 22% |
Стоимость месячной арендной платы, включая коммунальные услуги
Стоимость однокомнатной квартиры
Стоимость 1-комнатной
Стоимость 2-комнатной
Стоимость квартиры с 3 и более спальнями
Занятость, доход, заработок и работа
Средний доход домохозяйства составляет 52 249 долларов США по сравнению с остальной частью страны. Он также сравнивается с ближайшими почтовыми индексами. Таким образом, 37076, вероятно, будет одним из самых красивых районов города с более богатым демографическим составом.
Как и в большинстве районов страны, автомобили являются наиболее распространенным средством передвижения к месту работы. В большинстве регионов страны большинство пассажиров добираются до работы менее чем за полчаса. Большинство пассажиров в районе 37076 могут рассчитывать на попадание в этот диапазон. Немного меньший процент сотрудников, которым приходится добираться до места работы более 45 минут.
Статус занятости
Полный рабочий день с заработком | 14 919 | 49% |
---|---|---|
Работал неполный рабочий день с заработком | 7 638 | 25% |
Нет дохода | 7 790 | 26% |
Средний доход домохозяйства с течением времени
Доход домохозяйства
Годовой индивидуальный заработок
Источники дохода домохозяйства
Процент домохозяйств, получающих доход
Средний доход на домохозяйство по источникам дохода
* Указывается только налогооблагаемый доход.
Доход от инвестиций домохозяйств
Процент домохозяйств, получающих доход от инвестиций
Средний доход на домохозяйство по источникам дохода
* Указывается только налогооблагаемый доход.
Пенсионный доход семьи
Процент домохозяйств, получающих пенсионный доход
Средний доход на домохозяйство по источникам дохода
* Указывается только налогооблагаемый доход.
Источник дохода
Полный рабочий день с доходом | 14 919 | 49% |
---|---|---|
Работал неполный рабочий день с заработком | 7 638 | 25% |
Нет дохода | 7 790 | 26% |
Транспортные средства для работы для работников 16 лет и старше
Автомобиль, грузовик или фургон | 18 575 | 93,8% |
---|---|---|
Общественный транспорт | 434 | 2,2% |
Такси | 0 | 0,0% |
Мотоцикл | 22 | 0,1% |
Велосипед, ходьба или другие средства передвижения | 247 | 1,2% |
Работал дома | 526 | 2,7% |
Время в пути до работы (в минутах)
Школы и образование
В этом районе самый высокий процент людей, которые учились в колледже среди всех ZIP.
Уровень образования населения в возрасте 25 лет и старше
Диплом ниже среднего | 2 300 | 9% |
---|---|---|
Выпускник средней школы | 13 714 | 53% |
Степень младшего специалиста | 1 983 | 8% |
Степень бакалавра | 5 299 | 20% |
Степень магистра | 2 143 | 8% |
Окончание профессионального училища | 279 | 1% |
Докторская степень | 261 | 1% |
Зачисление в школу (от 3 до 17 лет)
Зачислен в государственную школу | 4 293 | 65,8% |
---|---|---|
Зачислен в частную школу | 1 366 | 20,9% |
Не зачислен в школу | 863 | 13,2% |
Школы с почтовым индексом 37076
Почтовый индекс 37076 находятся в школьном округе округа Дэвидсон.