Написать письмо, заявление или претензию в Альфа-Банк. Альфа банк претензия онлайн
Как написать письмо, заявление или претензию в Альфа-Банк
Альфа-Банк является одним из самых лучших коммерческих организаций Росси. Его руководители делают всё возможное, чтобы клиенты, обратившись в отделение банка и связавшись по горячей линии с сотрудниками, смогли получить все ответы на интересующие вопросы. Но бывают такие ситуации, что возникает ситуация написания претензии, письма или заявления. Так вот, как это сделать и для чего, обо всё можно узнать здесь.
Вы можете написать письмо в техническую поддержку онлайн с официального сайта Альфа Банка, заполнив форму по этой ссылке
Что нужно знать для написания заявления
Сотрудники Альфа-Банка довольно часто получают заявления от своих клиентов. Причины бывают разные:
- Перерасчёт займа.
- Обращение с целью списания штрафов и пени.
- Была утрачена банковская карточка.
- Не правильно был сделан перевод средств со счёта на счёт.
- Возврат страховой премии.
- О просьбе оформления сервиса «кредитные каникулы» (или других услуг).
Интересно знать! В отделениях банка на специальном стенде или на официальном сайте всегда можно найти подходящий образец заявления.
Самое главное в написании заявление – аккуратность и отсутствие ошибок. Во всех заявлениях в обязательном порядке следует указать следующие данные:
- Кому предназначается заявление (ФИО и должность).
- Фамилия, имя, отчество заявителя.
- Электронная почта.
- В некоторых случаях – номер телефона.
Только после этих данных можно будет задать свой вопрос.
Заявление составляется в двух экземплярах, первый вы отсылаете в Альфа-Банк, а второй оставляете себе.
Полезная информация о написании письма
Для того, чтобы решить спорные вопросы, уточнить какие-либо моменты или узнать дополнительные сведения о том или ином сервисе банка, можно написать письмо Альфа-Банку. То есть получается, что такое письмо является документом, с помощью которого в дальнейшем можно будет подтвердить взаимоотношения с компанией.
Естественно, такое письмо имеет свои стандарты написания:
- Безошибочное указание названий учреждений.
- В нижней части должны быть подпись и число.
- Если вы собираетесь писать письмо в ворде, то для его оправления необходима личная электронная подпись. У кого этого нет, то следует написать письмо от руки и потом просто его отсканировать.
Старайтесь более точно указать причину написания письма. Если есть необходимость, то к письму можно прикрепить другие документы, свидетельствующие о той или иной ситуации.
Важно! Образца письма вы не найдёте, но если при его составлении возникли вопросы, то их всегда можно уточнить в отделении банка и на сайте.
Для чего пишут претензии в банк
Претензия в банк всегда связана с денежными вопросами:
- Во время проведения операции с картой, в банкомате произошёл сбой (банкомат зажевал карточку или снял деньги, но не выдал).
- Необходимо решить вопросы по кредитам (не прошёл досрочный платёж по займу или возникло смещение графика уплат).
- На мобильный телефон начали приходить СМС-оповещения от банка с непонятным изложением (кто-то воспользовался кредитной картой).
- Возникли вопросы мошенничества (на телефон приходят СМС с информацией об оплате того или иного товара).
Для того, чтобы зарегистрировать претензию, можно связаться по телефону с центром «Альфа-Консультант» или лично явиться в отделение банка. Как только ваша претензия пройдёт регистрацию, сотрудник банка сообщит вам номер претензии. Номер состоит из 9-ти цифр (первые 6 – дата подачи претензии, остальные 3 – порядковый номер).
С полученным номером вы через определённое время сможете позвонить в банк, и узнать на каком этапе рассмотрения находится ваша претензия.
Интересно знать! Статус претензии можно также узнать на сайте Альфа-Банка в своём Личном кабинете.
В случае возникновения какой-либо не понятной ситуации, не стесняйтесь обращаться в отделение банка. Выбирайте для вас подходящий вид документа и изложите в нём всю информацию.
Навигация по FAQ
Выгодный кредит от наших банков-партнеров! Оформи выгодный кредит в наших банках-партнерах, подав заявку на льготных условиях. Оформить ›alfab.ru
Жалобы на Альфа Банк
Альфа-Банк - это банк с самым ужасным и безразличным к клиентом сервисом. И речь не только о конкретном отделении. Впервые взяла кредит, а точнее телефон в рассрочку. При оформлении в магазине мне сказали, что никаких проблем с оплатой не будет, нужно просто скачать приложение Альфа-Банка и там всё будет понятно. Приложение было скачено, действительно всё понятно, но оплата не проходит... никак... совсем никак... ни с приложения Альфа-Банк, ни с приложения Сбербанк онлайн (мой зарплатный банк). Живу от Самары в 120 км, работаю и возможности доехать до любого отделения банка нет. На протяжении нескольких дней звонила в Альфа-Банк и объясняла свою проблему, девушки ничего толкового не говорили - "А попробуйте так, а попробуйте сяк, не получается? ну я не знаю в чем причина, попробуйте повторить попытку позже...." и все! Вот настал мой первый день задолженности - звонят кредиторы -У вас задолженность, внесите платёж! Объясняю уже в сотый раз, что проблемы, оплатить не могу, предлагают воспользоваться киви-терминалом. ОК! И так, если кто не знает. то в киви-терминале процент не малый, аж 10% от платежа. Ну да ладно, хоть долга не будет, хоть как-то оплатить! Через пару дней опять звонят кредиторы, опять напоминают о задолженности, оказывается деньги вернулись на созданный автоматически киви-кошелёк... А кредиторы продолжают звонить, а я продолжаю говорить, что миленькие, ну что ж мне делать, никак не могу оплатить. И так прошло ещё две недели! В итоге: взяла на работе отгул за свой счёт, приехала в одно из отделений банка в Самаре... Там, не смотря на то, что время уже 9.20 (а отделение работает с 9.00) девушки только начали включать компьютеры! Хорошо, я подожду, мне не сложно. И вот, компьютер включен, девушки вежливо выслушали меня, взяли мой паспорт и выяснили, что у меня неправильно оформлен договор, сказали, что должны устранить это в течении двух дней и свяжутся со мной. Прошла неделя, со мной всё ещё никто не связался. Напрашивается вопрос - почему операторы не могли увидеть эту проблему с договором и помочь мне, для чего они вообще нужны тогда? Кто мне вернет деньги за взятый процент в киви-терминале, неоплаченный день на работе, дорогу, которая тоже встала в копеечку, и наконец, пени, которые набежали за столько дней просрочки. А ведь подходит второй платёж, надеюсь с ним не будет такой котовасии...
Ответить
alfa-banki24.ru
Как написать претензию в альфа банк
Woo › Блог › Банки. Бодаемся с Альфа-Банк
Кредит в Альфа-Банке.
Преамбула
Мне необходимы были деньги и я решил забрать кредит. Кредит оформил в Альфе. Кредит был на 3 года. Проценты были громадные потому, что такое время тогда было.
Через некое время, в то время, когда рынок успокоился и банки снизили ставки попросил опустить ставку по кредиту у Альфы. Конечно же был отправлен, исходя из этого забрал кредит в другом банке и приблизительно через год пользования кредитом погасил досрочно кредит в Альфе.
Фабула.
Прошло еще практически два года. Мне приходит SMS из Альфы, что я обязан внести очередной платёж. Я в ах…е. Какой платёж откуда?
Иду в Альфу начинаю выяснять. Оказывается что, деньги каковые я внёс для досрочного погашения кредита не были направлены на досрочное погашение кредита… И на сегодня я обязан около 100 тыс банку. Растолковали так.
Я пришел принёс деньги, а платёж по кредиту лишь через месяц (образно говоря я пришел 7 числа а дата очередного платежа 5 число) соответственно расчёт был сделан на дату, в то время, когда я пришел в Банк. А списываются деньги лишь в дату платежа, т.е. 5 числа.
Помимо этого якобы по их условиям досрочное списание вероятно лишь всей суммы кредита с учётом процентов за комиссии и последний период за досрочное погашение. В общем деньги они не списали, и кредит + проценты благополучно погашались из тех денег, каковые я внёс. Сейчас денежка закончилась и все алис, нужно еще полгода платить в соответствии с графиком.
Я возразил и попросил перо и бумагу писать претензию. Мне растолковали, что претензию Альфа банк не принимает в письменном виде в допофисах, лишь собственаручно в главный офис как в большинстве случаев с 9 до 18, или почтой. Но обрадовали что смогут принять устную и криворукими пальцами оператора с добавлением его же фантазий вбить в совокупность. Как я и поступил.
Отправился к себе ожидать. Тем временем просрочка растёт, мне
начали звонить проблемщики Альфы и задавать вопросы в то время, когда мол Вы денежку принесете? Я терпеливо растолковывал обстановку и ожидал ответа от Альфы.
Дождался. Позвонил меланхоличный мальчик и весело сказал что Альфа претензию не удовлетворила мол потому, что я мол не выполнил кучу их условий и по большому счету чой-то тут тут. Либо грит и плати.
Я попросил отправить все что он мне сообщил письменно на гербовой бумаге с подписью и печатью. Тут же был отправлен, мальчик сообщил что мол потому, что пртензия устная – то и ответ устный ВУАЛЯ!
Я возразил еще посильнее. Забрал перо и бумагу и набрал на компьютере письмо на главу на 3 страницы, с описанием всей ситуации в красках, и другими нечистыми подробностями. Попросил настоятельно разглядеть мои требования, сказал что я также наподобие как в теме банковской а также более, что я было сотрудником Альфа банка.
Письмо запечатал и послал с уведомлением и описью о доставке.
Прошло какое то время и приобретаю ответ на 1,5 страницы. Фактически целый текст пестрел описанием условий работы Альфы и тем что я неправ, и по большому счету. В то время, когда я дочитывал до последнего абзаца у меня уже зрел замысел как я буду писать претензию идти в суд и т.д.
Но последний абзац на две строки гласил что в целях сохранения хороших взаимоотношений любвеобильный Альфа банк готов удовлетворить мои пожелания и задним числом зачислить платёж при условии в случае если я им принесу бабло в сумме последнего платежа + проценты + рабочую группу и т.д.
В общем я победил. Альфа-Банк нужно признать повел себя достойно и в этом случае достоен уважения. Профит достаточно важный я считаю и это меня радует.
Потом последовало приблизительно 3-4 визита, прочие формальности и подписание документов и у меня на руках бумага об отсутствии кредитных продуктов в Альфа Банке.
Послесловие.
В общем, в жизни бывают всякие ситуации, но не опасайтесь, боритесь, и победите! Всем удачи.
Источник: www.drive2.ru
Как правильно написать претензию
Увлекательные записи:
Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:
kapitalbank.ru
Часто задаваемые вопросы по проведению расследований по платежам
Как вернуть исполненный платеж?
Где взять бланки заявлений на проведение расследования?
Сколько будет стоить проведение расследования?
Стоимость зависит от вашего тарифа. Уточнить сумму комиссии вы можете у своего персонального менеджера или по телефону в Центре Поддержки бизнеса.
Когда вернется платеж по заявлению о возврате платежа в рублях?
К сожалению, возврат платежа не гарантирован: если платеж уже зачислен получателю, то возврат средств возможен только по решению получателя.
Когда вернется платеж по заявлению на отзыв валютного платежа?
К сожалению, возврат платежа не гарантирован. Для возврата средств рекомендуем дополнительно обратиться к получателю.
Почему после оформления заявления на проведение расследования по изменению назначения платежа в рублях платеж в интернет-банкинге не изменился?
Реквизиты в исполненном платеже не меняются. По заявлению на проведение расследования в банк получателя направляется уточнение назначения платежа.
Возможно ли проведение расследования по бюджетным платежам?
Как изменить реквизиты бюджетного платежа?
Почему при проведении валютного платежа сторонний банк снял комиссию из суммы перевода?
Можно ли внести исправления в заполненное и подписанное заявление на проведение расследования?
Нет. Необходимо подготовить новое заявление.
Почему сумма валютного платежа дошла до получателя не в полном объеме?
Согласно международной практике проведения платежей, банки-посредники снимают свою комиссию за проведение платежа из суммы перевода. Чтобы доставить платежи в долларах США получателю в полной сумме, вы можете воспользоваться услугой «Гарантированное OUR», комиссия за которую списывается в соответствии с тарифами.
Как заполнить валютный перевод, чтобы он дошел до получателя в полной сумме, используя услугу «Гарантированное OUR»?
Чтобы доставить платежи в долларах США получателю в полной сумме, вы можете воспользоваться услугой «Гарантированное OUR», комиссия за которую списывается в соответствии с тарифами. Для выбора услуги при заполнении валютного перевода укажите в поле «Комиссии» — значение «OUR», в поле «Информация отправителя получателю» — кодовое слово /FND/ (указание «//» обязательно).
alfabank.ru