Дача репина: Музей-усадьба И. Е. Репина «Пенаты» — Музей Академии Художеств

Содержание

«Пенаты»: дача художника Ильи Репина в Куоккале | Admagazine

Илья Репин назвал свой дом “Пенаты” в честь римских домашних божеств. Екатерина Голицына и Егор Ларичев фантазируют о том, какой была жизнь в гостеприимном доме великого художника.

Илья Репин назвал свой дом “Пенаты” в честь римских домашних божеств. Екатерина Голицына и Егор Ларичев фантазируют о том, какой была жизнь в гостеприимном доме великого художника.

Оживление за круглым столом достигло апогея, когда на второе подали жаркое из морковного зайца. Разношерстная компания во главе с вихрастым хозяином дома слушала лекцию физиолога Ивана Павлова, которому, по его словам, вполне успешно удалось приучить подопытного щенка к питанию свеклой, картошкой и прочей “вегетарианской” пищей. Особенно внимательно слушала доктора строгая супруга хозяина – Наталья Нордман-Северова: она полагала, что овощная диета спасет Россию от голода, и именно с ее нелегкой руки в доме не ели мяса.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Исаака Бродского мутило. Последние два дня он прожил на кипятке. “Водяная диета” была скорее вынужденной и позволила наскрести на билет третьего класса до дачной Куоккалы, куда он приехал к своему учителю – Илье Репину, чтобы показать последние рисунки. На этот раз Репин встретил его ласково (а в прошлый вторник выгнал с порога, наказав приезжать в среду – приемный день), но тут же как бы и забыл: чухонские землекопы пришли к нему копать колодец. До обеда занятый все новыми и новыми делами, Репин откладывал просмотр и, мило улыбаясь, убегал куда-то. И вот теперь это вегетарианское мучение: сначала травяные щи, теперь морковный заяц. Даже общество – когда еще окажешься за одним столом с большущим Шаляпиным, новомодным поэтом и целым квартетом знаменитых музыкантов – не искупало физиологического ужаса, с которым голодный организм Бродского воспринимал эту странную пищу.

1909 год: гос­ти Ре­пи­на за ве­ге­та­ри­ан­ским ужи­ном.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Устав бороться с собой, молодой живописец подцепил изрядный кусок жаркого и попытался скормить его шаляпинскому мопсу – он болтался тут же, под ногами у собрания. В отличие от подопытного павловского щенка, животное отнеслось к странному угощению адекватно – попросту его проигнорировав. Хозяин исподтишка кормил его ветчиной, доставая ее из объемистого кармана халата. И если бы не чай с пряниками, на которые, как отметили за столом все, любимый ученик Репина, будущий соцреалист Исаак Бродский особенно налегал, “гостевая среда” в Куоккале (ныне – Репино) закончилась бы для него голодным обмороком.

Сто­ло­вая. На сте­не — пор­т­ре­ты же­ны ху­дож­ни­ка и его до­че­рей, Веры и На­ди, а также по­сто­ян­ных гос­тей “Пе­натов”, в том чис­ле по­эта Кор­ней­чу­ка (Кор­нея Чу­ков­ско­го).

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Во второй половине дня жизнь стала налаживаться – все разбрелись кто куда, а они с Ильей Ефимовичем, взяв этюдники, гуляли в дюнах у Финского залива, рисовали натуру. Репин ловко поймал первую весеннюю ящерицу, гревшуюся на камне, а потом они еще долго разговаривали, шутили и делились мыслями. Художник рассказал ученику недавний политический анекдот из собственной практики: ему поступил высочайший заказ – изобразить императрицу Марию Федоровну. Отказаться было нельзя. Но, придя на сеанс, без всякой задней и тем более “социальной” мысли профессор Академии художеств изобразил то, что видел перед собой. А именно “злющую беременную немку, в лице которой было что-то змеиное”, за что и был ласково спроважен прочь из дворца. Рассказывая, Репин громко хохотал, как ребенок радуясь, что верность натуре в очередной раз спасла его от конъюнктурного заказа.

1913 год: Ре­пин в своей зим­ней мастер­ской пишет знаме­ни­тый портре­т Фе­до­ра Ша­ля­пи­на.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Последние рисунки Бродского художнику понравились, и он показал ученику серию этюдов берега взволнованного Финского залива. В эту весну среди студиозусов и курсисток распространилось поветрие – перепрыгивать волны, промокая с ног до головы. Об этом и сам Исаак читал в газете, в разделе городских происшествий, – нагулявшись в выходные, треть студенток старшего курса Смольного института слегла с горячкой и на занятия не явилась. И название будущей картины было придумано: “Какой простор!”

“Пе­на­ты” — это в сущно­с­ти да­ча: уютный дом со смеш­ны­ми крыша­ми и садовой ме­бе­лью.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Может быть, к своей задумке Репин относился пока несерьезно, а может быть, весна так на него действовала, но он впервые открывал перед учеником свои планы. Бродскому это было приятно и странно: всем была известна скрытность живописца, его ревнивое отношение к несостоявшимся замыслам и витающим в воздухе идеям. А дверца в “тайную мастерскую”, куда даже из близких творца мало кто заходил, была единственной закрытой дверью в открытых всему свету репинских “Пенатах”. Переживая периоды затворничества, именно здесь Репин оставался наедине с собой, сутками и неделями выписывая и переписывая один сюжет, изнуряя себя работой. В это время по дому ходили тихо, чтобы его не отвлекать. Изредка, особенно беспокоясь о судьбе родителя и мужа, дочь Вера и жена Наталья выходили в сад. И неизменно видели одну и ту же картину: длинный силуэт, прыгающий вверх и вниз по ступеням стремянки, то плавные, то порывистые движения руки с кистью, палитра, висящая на шее художника, как лоток коробейника.

1905 го­д: Илья Ре­пин и На­та­лья Нордман-Се­ве­ро­ва в “Пе­на­тах” с гос­тя­ми — Мак­си­мом Горь­ким и его воз­люб­лен­ной, ак­т­ри­сой Мари­ей Ан­д­ре­е­вой.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Переменчивость настроения отразится потом на отношениях Репина с советской властью. После революции Куоккала, а вместе с ней и “Пенаты” отойдут к Финляндии. Стареющий вдовый художник, живя в двух часах езды от Петербурга, окажется за границей, в эмиграции. Он будет жаловаться Ворошилову, что остался без средств. Страдать без друзей и общества, отказываться от звания народного художника. Он так и не вернется в Россию.

Ка­би­нет Репина. За этим сто­лом худож­ник ра­бо­тал над ту­ше­вы­ми и ак­ва­рель­ны­ми ри­сун­ка­ми. На по­до­кон­ни­ке — стату­эт­ки дру­зей и зна­ко­мых Ре­пи­на: Вла­ди­ми­ра Ста­со­ва, Льва Тол­сто­го, Ни­ко­лая Ру­бин­штей­на, Дми­т­рия Мен­де­ле­е­ва, Фе­до­ра Ко­ни и Ва­си­лия Су­ри­ко­ва.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Репин умер в “Пенатах”, завещав похоронить себя без гроба и прямо в могилу посадить дерево. И через десять лет, после Финской войны, его могила оказалась на территории России. “Пенаты” были полузаброшены. Во время Отечественной войны они сгорели дотла. Потом дом был воссоздан и стал музеем Репина. Но все это будет потом, а пока ветерок переметывал по складкам дюны песок, а освобожденная ящерка снова грелась в лучах заходящего уже солнца.

1913 год: Репин с гостями у садовой беседки в “Пенатах”.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Вечером в стеклянной гостиной горело электричество. Длинный молодой сосед хозяев, поэт по фамилии Корнейчук, выразительно-дребезжащим голосом читал публике “Дон Кихота” – любимую книгу Репина. Наигравшись с брылястым мопсом, Шаляпин пел под аккомпанемент рояля. Репин рисовал что-то из головы. Иногда подсматривал интересные или типичные позы гостей. Кидая быстрый, почти незаметный взгляд, он тут же фиксировал происходящее в альбоме “ручным” карандашом. На диване Бродского быстро сморило – первой мыслью при пробуждении было: “Человек-пружина”. Механистическая метафора материализовалась перед лицом в виде пружинистой бороды Ильи Ефимовича. “Да вы же спали, батенька!” В альбоме Бродский углядел лишь свои по-девичьи длинные ресницы, коих ужасно стеснялся. Потом были свечи, хаос лестниц, теплая постель.

Ре­пин по­се­лил­ся в “Пе­на­тах” в 1899 году и пер­вое время ра­бо­тал на вось­ми­гран­ной ве­ран­де. Иногда он ус­т­ра­и­вал в этой ком­на­те кол­лектив­ные се­ан­сы живопи­си со сво­и­ми гос­тя­ми-худож­ни­ка­ми.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Спали у Репина с открытыми окнами, и Бродский проснулся простуженным. Из окна он увидел Репина, уже возвращающегося с покупками из лавки “Меркурий”. В “Пенатах” он сам был ларом – хранителем очага. Бродскому предстояла обратная дорога в Петербург, а Репина после “открытой среды” ждал “акварельный четверг”. К которому он уже шел – со связкой бубликов и фунтом масла в руках.

В при­хо­жей пла­кат: “Сни­май­те паль­то и ка­ло­ши са­ми! От­кры­вай­те дверь в сто­ло­вую са­ми! Бей­те ве­се­ло креп­че в Там-Там! Са­ми!”

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Фото: ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Академическая дача им. И.Е. Репина — Нататурка.Ру

Академическая дача им. И.Е. Репина (Россия, Тверская область, Вышневолоцкий район, Городок)

  • Не доезжая Городка в посёлке Солнечный работает картинная галерея
  • Экскурсии в галерею и на Академическую дачу можно заказать в агентстве «Волок» (г. Вышний Волочек, ул. Ванчакова линия, 31)
  • Телефон: 8 (48233) 6-11-60

Как добраться? На автомобиле от Москвы по шоссе [М 10], [Е 105] до г. Вышний Волочек, от него далее по трассе до правого поворота на Леонтьево. От Леонтьево до Городка примерно 8 км. В Городке (на карте вместо нас. пункта Городок указаны Нижний и Верхний Городок) есть указатель «Академическая дача» — 0,1 км

Сохранились: академическая дача, флигель-студия, обширный пейзажный парк

Основатель «Академической дачи» — московский предприниматель и меценат В.А. Кокорев. Он арендовал небольшой участок земли на берегу живописного озера Мстино, где открыл летнюю резиденция Академии художеств, названную в честь президента Академии Великого кн. и его супруги Владимиро-Мариинским приютом. Торжественное открытие состоялось 22 июля 1884 г. Для плодотворной работы молодым живописцам были созданы все условия: дом со столовой, библиотека, мастерская, аудитория для музыкальных занятий, и все это в окружении удивительных по красоте ландшафтов.

Содержание

  1. Академическая дача им. Ильи Ефимовича Репина
  2. Из научных источников: Академическая дача
  3. Схема проезда

Академическая дача им.

Ильи Ефимовича Репина

В 1885 г. по проекту архитектора В.А. Кенеля создан восьмигранный павильон. Нарядная постройка, обильно украшенная пропильной и глухой резьбой, является художественным центром скромного по размерам ансамбля. Особенно заметна ее превалирующая роль в панораме, открывающейся со стороны озера Мстино.
«Академичка» имеет большое мемориальное значение, она связана с именами известных русских художников И.Е. Репина, И.И. Левитана, А.И. Куинджи, А.М. Васнецова, И.И. Бродского, Н.К. Рериха, А.А. Рылова и многих других.

В 1964 г. Академдаче было присвоено имя выдающегося русского живописца И.Е. Репина. Через десятилетие, рядом с павильоном в честь 130-летия со дня рождения художника был установлен памятник, работы скульптора О. Комова и архитектора Н. Комова.
После первой мировой войны на даче обосновался детский лагерь, а в 1948 г. она была возвращена академии, для нужд которой в 1970-1980-е гг. выстроили современные мастерские и вспомогательные служебные здания.

Литература:
Тихомиров И.А. Поездка на реку Мсту//3ОРСА ИРАО. Т. V. Вып. 1. СПб., 1903; Романычева И. Г. Академическая дача. Л., 1975; Бойцова Т., Железнова М. Край вдохновения. М., 1986, с. 101-107
Сидоров В.М. Край вдохновения. Л., 1986; Тверская область: Энциклопедический справочник. Тверь, 1994, с. 43
Епатко Ю. Художники на Академической даче и в имении Волковых-Манзей в Берёзках//ВИКА. № 3. Вышний Волочёк, 1999
Соколов Б.С. Краеведение у истоков российской культуры//ВИКА. № 4. Вышний Волочёк, 2001. с. 7-8

Из научных источников: Академическая дача

(Cередина-вторая половина XIX в.)
Уникальный пример творческой дачи для художников, созданной во второй половине XIX в. Имеет большое мемориальное значение, так как связана с именами выдающихся русских живописцев (И.Е. Репина, А.М. Васнецова, А.И. Куинджи, И.И. Левитана, И.И. Бродского, Н.К Рериха, А.А. Рылова, К.Ф. Богаевского и многих других). В 1883 г. Академия художеств арендует территорию с находящимися на ней постройками у Министерства путей сообщения для летнего пребывания художников-академистов. Архитектор В.А. Кенель составил проект перестройки старых и сооружения новых зданий. Устроенная по инициативе и на средства предпринимателя и мецената В.А. Кокорева Академическая дача, первоначально названная Владимиро- Мариинским приютом, была открыта в 1884 г. Расположена на живописном высоком берегу реки Мета. Занимает сравнительно небольшой участок между берегом озера и шоссе на Вышний Волочёк.

Две сохранившиеся постройки размещены вдоль берега и обращены к нему главными фасадами. В панораме, открывающейся с озера, главенствующую роль играет павильон. К юго-западу от него поставлен жилой корпус. За постройками расположен живописный парк. В 1974 г. перед западным входом в павильон поставлен памятник И.Е. Репину работы скульптора O.K. Комова. В 1970-е-80-е гг. на территории построены несколько корпусов.
Деревянный, обшитый тесом павильон является ярким примером так называемой ропетовской архитектуры. Построен в 1884 г. по проекту архитектора В.А. Кенеля. Центрическое восьмигранное сооружение дополнено по странам света пониженными прямоугольными крыльями.

Доминирующий в композиции восьмерик завершен пологой шатровой кровлей, крылья — высокими двускатными кровлями. Фасады богато украшены пропильной и глухой резьбой. Грани восьмерика на уровне второго света прорезаны тройными окнами с щипцовым завершением. Их оформляют единые плоские обрамления с геометризированным пропильным орнаментом. Под окнами помещены филенки с симметричными композициями, изображающими двух петухов и цветок. Главный вход расположен на торце западного крыла, в других крыльях ему соответствуют прямоугольные окна. Входные и оконные проемы обрамлены нарядными наличниками. Их сандрики украшены лентой рельефных резных солнышек. В тимпанах щипцов помещены восьмигранные окна с оригинальными по рисунку наличниками Дополняют наружное убранство резные причелины, полотенца и подзоры.
Деревянное перекрытие центрального восьмигранного зала напоминает «небо» деревянных северных церквей. Внутри окна и фризы украшены пропильной резьбой геометрического рисунка.

В основе жилого корпуса лежит деревянный одноэтажный с мезонином дом, в архитектуре которого прослеживаются композиционные приемы позднего классицизма. Он был построен в середине XIX в. В нем жил начальник 1-й дистанции 3-го отделения III округа путей сообщения. В 1884 г. по проекту архитектора В.А. Кенеля к зданию сделана обширная одноэтажная деревянная пристройка и терраса с крыльцом. Прямоугольный в плане, вытянутый по оси север-юг первоначальный объем завершен мезонином. С севера к нему примыкает низкий протяженный корпус. Фасады первоначального объема имеют гладкую обшивку.

Центр главного фасада в семь осей отмечен мезонином и застекленной террасой с крыльцом. Высокие прямоугольные окна имеют рамочные наличники. Фасады пристройки обшиты вагонкой. Выступы сруба, соответствующие внутренним стенам, трактованы как лопатки. Прямоугольные окна обведены рамочными наличниками.
Внутренняя планировка первоначального ядра здания анфиладная. В центре расположена деревянная лестница на мезонин. Планировка северной пристройки состоит из отдельных и сообщающихся между собой разновеликих комнат. В корпусе располагались спальни, библиотека и зал для занятий музыкой.

Источник:
Памятники архитектуры Тверской области, книга 2, Тверь, 2002, с. 255-256

Схема проезда

Академическая дача

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.

Невозможно загрузить карту — пожалуйста, активируйте Javascript!
→ подробная информация

Академическая дача
57.722555, 34.463296
Академическая дача

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

На даче Академии Ильи Ефимовича Репина Репродукция гравюры или картины маслом от Катлера Майлза.

Илья Ефимович Репин

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Илья Ефимович Репин
На Даче Академии Илья Ефимович Репин

Рейтинг
Требуется

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема обзора
Требуется

Комментарии
Требуется

Артикул:
35398-с
Состояние:
Новый

В настоящее время:

€23,86

Текущий запас:

Бесплатная доставка:

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

  • Качественные репродукции нашего музея жикле используют архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и позволяют изображениям сохранять тональности и оттенки оригинальной картины.
  • На распечатке нет водяного знака или фирменной символики.
  • Для матовой бумаги без рамы мы предоставляем точные размеры произведения искусства. Для Холст без рамы мы оставляем 2-дюймовую границу, чтобы можно было обрамить или растянуть произведение искусства. 
  • Бесплатная доставка по США и Великобритании с быстрой доставкой и без таможенных сборов для клиентов из Великобритании!
  • 30 Гарантия возврата денег.
  • Мы стремимся к совершенству благодаря 15-летнему опыту в создании и обеспечении высокого качества наших репродукций. Мы думаем, вам понравятся ваши гравюры и картины, заказанные у нас.

 

В настоящее время мы собираем отзывы об этом товаре. А пока вот отзывы от наших бывших клиентов, которые делятся своим опытом покупок.

Очень нравится! Пришло быстро..

Прекрасная картина и детали четкие.

Отличная работа над нашим Ренуаром.

Печать исключительного качества.

»

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Горбун, Илья Ефимович Репин

Репин Илья Ефимович

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Поприщин, Илья Ефимович Репин

Репин Илья Ефимович

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Кубана. Илья Ефимович Репин.

Репин Илья Ефимович

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Женщина . Илья Ефимович Репин.

Репин Илья Ефимович

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Гопак. Илья Ефимович Репин.

Репин Илья Ефимович

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Аллея в парке Качановка. Илья Ефимович Репин.

Репин Илья Ефимович

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Деревенская улица, Кларенс Ганьон, Кларенс Ганьон

Кларенс Ганьон

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Демонстрация 17 октября 1905 года. Илья Ефимович Репин.

Репин Илья Ефимович

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Вид из окна художника Эдуар Вюйар

Эдуар Вюйар

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Променад Гиффорд Бил

Гиффорд Бил

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Капустная грядка Гай Роуз

Гай Роуз

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Вечеринка в саду Гиффорд Бил

Гиффорд Бил

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Лодка Олбани Гиффорд Бил

Гиффорд Бил

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

На Гудзоне Гиффорд Бил

Гиффорд Бил

В настоящее время:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Дачные картины на холсте и настенные рисунки

Результаты: 152

Результаты: 152

В окрестностях Ужгорода.

Печать на холсте с деревенским мылом

Картина на холсте на даче

Печать на холсте Run

Мать ополаскивает волосы сына, купая ее на заднем дворе.

Голый маленький мальчик принимает ванну на заднем дворе.

Печать на дачном холсте

Дача Под Москвой. Художник Виноградов Печать на Холсте

Дача художников на Сиверской, 1883 г. Печать на холсте

Дача, 1892. Художник Лагорио, Лев.

Вид Дачи Князя Строганова Печать на Холсте

Русский Виноград Печать на Холсте

Бассейн на Даче Сталина, Сочи.

Печать на холсте Run

На террасе, 1906 Холст, масло Печать на холсте

Леонид Брежнев и Ричард Никсон Печать на холсте

Фидель Кастро фотографирует камерой Печать на холсте

Портрет маленького мальчика, которому только что вымыли волосы и прополоскали холст.

Портрет маленького мальчика, которому только что вымыли волосы и прополоскали холст.

Мальчик принимает ванну на заднем дворе, а его мама моет волосы. Печать на холсте

Мальчик принимает ванну на заднем дворе, а его мама моет волосы. Печать на холсте

Портрет маленького мальчика, которому только что вымыли волосы. Печать на холсте.

Мальчик сидит в металлической ванне на заднем дворе.

Мать ополаскивает волосы сына, купая ее на заднем дворе.

Голый маленький мальчик принимает металлическую ванну на заднем дворе.

Голый маленький мальчик принимает ванну на заднем дворе.

Мать ополаскивает волосы сына, купая ее на заднем дворе.

Мальчик принимает ванну на заднем дворе, печать на холсте

Садовая, 1910. Художник Виноградов Печать на Холсте

Загородный дом Антона Чехова Печать на холсте

Усадьба Саввы Мамонтовых Абрамцево Печать на Холсте

Неугомонная душа Портрет художника Печать на холсте

Мальчик сидит в металлической ванне на заднем дворе.

Шишкин Иван Иванович 1832-1898 П И Н Е Ф О Р Е Т подписано кириллицей и датировано 97 л р Печать на холсте

Дачи на Волге.

Печать на холсте соснового леса

Дача Весной Печать на Холсте

Дача Летом Печать на Холсте

Дача Весной Печать на Холсте

Дача Весной Печать на Холсте

Вид на Каменный остров с дворцом Александра I и дачей графа Строганова.

Гостиная, возможно, на деревенской даче.

Спальня на загородной даче Картина на холсте

Летний коттедж с принтом на холсте

Спокойная женщина на террасе Печать на холсте

Милая девушка отдыхает на веранде Печать на холсте

Вид на Каменный остров с Александровским дворцом.

Вид на Каменный остров с Александровским дворцом.

Вид на Каменный остров с гравюрой Дворца

Печать на холсте Лесная поляна

Остров с Александровским дворцом.

Мгновенно выберите свою итальянскую виллу — Закат на вершине холма в Сан-Виджилио Бергамо Ломбардия Италия Печать на холсте

Мгновенно выберите свою итальянскую виллу — Зеленый вид на вершину холма в Бергамо, Ломбардия, Италия Печать на холсте

Мгновенно выберите свою итальянскую виллу — Финал дня Сквозь верхушки деревьев в Бергамо, Ломбардия, Италия Печать на холсте

Дачи на берегу реки Печать на холсте

Дом в деревне летом. Печать на холсте

На даче Auf der Datscha Na dache Canvas Print

Печать на дачном холсте

Владимир Васильевич Стасов на даче в деревне Старожиловка близ Парголово Санкт-Петербург Вл.

Старая дача в лесу Печать на холсте

Печать на дачном холсте

Дом с розовой крышей

Украина Дача с круглой крышей Canvas Print

Вечер на академической даче Репина.

Печать на дачном холсте

Уткина дача картина маслом холст печать

ЕВГЕНИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ЛАНСЕРЕ РОССИЯ 1875-1946 Загородный дом Дача, 1945-46 Холст Печать

ЕВГЕНИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ЛАНСЕРЕ РУССКИЙ 1875-1946 Загородный дом Дача, 1945-46 гг. Печать на холсте

Окно шагала на даче 1915 Марк Шагал Печать на холсте

Нужен балкон для дачи Печать на холсте

Дача в Карпатах Печать на холсте

Следующая

Wall Art

AllCanvas Printsart Printspostersframed Printsmetal Printscrycric PrintStapestries

Home Decor

Throw Piltsfleece GloseSduvet Covershower Covershower Cugatainsbathersbathlshand COWNENTSBATERSBERORN COWNENTSBATERSMANTERORN. 0005

Apparel

Мужские футболки для футболок Tank Shirtsmen’s Topswomen Танк-футболки Topslong Shirtssweatshirtskid. СумкиWeekender Tote BagsCarry-All PouchesКофейные кружки Jigsaw Puzzles

Beach

Пляжные полотенцаКруглые пляжные полотенцаWeekender Tote BagsCarry-All PouchesПортативные зарядные устройства

Сумки и сумки

Сумки-тоут Weekender Сумки Carry-All Pouchs

Оригиналы

Оригинальные произведения искусства для продажи

Разное

Подарочные сертификатыНаборы образцовСоздай свои собственные продукты

5 Все

5 Все

Картины
Фотографии
Чертежи
Цифровое искусство
Смешанная техника

Все отпечатки на холсте

Мы отправили миллионы товаров по всему миру для более чем 1 миллиона художников. Каждая покупка сопровождается 30-дневной гарантией возврата денег.