Дача репина: Музей-усадьба И. Е. Репина «Пенаты» — Музей Академии Художеств

Содержание

история основания, известные гости усадьбы, фотографии.

Публикации раздела Музеи

Аудиоверсия: «День открытых дверей» в усадьбе Ильи Репина

Илья Репин был известен не только как живописец, но и как гостеприимный хозяин. О вечерах в его усадьбе до сих пор ходят легенды. Вспоминаем, как художник строил свои «Пенаты», кто бывал на репинских «средах» и чем хозяева угощали гостей.

«Пенаты» в Куоккале

Илья Репин в своей мастерской в «Пенатах». Куоккала (поселок Репино), Санкт-Петербург, 1900-е годы. Фотография: Мультимедиа Арт Музей, Москва

Илья Репин (второй слева) с гостями на веранде в «Пенатах». Куоккала (поселок Репино), Санкт-Петербург, 1909 год. Фотография: Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Слева направо: писатель Максим Горький, критик Владимир Стасов, Илья Репин, жена художника — писательница Наталья Нордман-Северова в саду. Куоккала (поселок Репино), Санкт-Петербург, 1904 год. Фотография: Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

В 1899 году Илья Репин купил хутор в Куоккале (сейчас — поселок Репино). Маленький домик по проекту художника перестроили: возвели второй этаж с большой светлой мастерской, достроили несколько комнат. Живописец назвал усадьбу в честь римских богов домашнего очага — «Пенаты». Их изображениями украсили расписные деревянные ворота, созданные по рисунку Репина. Он сам сажал здесь деревья и копал каналы, чтобы на участке появилось несколько небольших озер.

Каждую среду в «Пенатах» проходил «день открытых дверей» — к Илье Репину и его жене приезжали гости. Традицию официальных приемов ввела вторая жена художника, Наталья Нордман, чтобы в остальное время живописец мог не отвлекаться от работы (прибытие в неурочный день могло вызвать вспышку нешуточного гнева хозяина). На репинских «средах» бывали Сергей Есенин и Максим Горький, композиторы Александр Глазунов и Анатолий Лядов, певец Федор Шаляпин и критик Владимир Стасов, а также многие художники. Сюда приезжали с друзьями и знакомыми, необязательно по приглашению.

«В «Пенатах» среда — торжественный, праздничный день. Вместе с И. Е. с утра мы приводили мастерскую в порядок. То, что И. Е. хотел показать, он ставил на мольберты, производил перевеску, кое-что прятал, убирал».

Вегетарианство, самообслуживание, сон на открытом воздухе

Илья Репин в зимней мастерской в «Пенатах». Куоккала (поселок Репино), Санкт-Петербург, 1909 год. Фотография: Мультимедиа Арт Музей, Москва

Илья Репин пишет в своей мастерской портрет певца Федора Шаляпина. Куоккала (поселок Репино), Санкт-Петербург, 1914 год. Фотография: Карл Булла / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Писатель Максим Горький и актриса Мария Андреева позируют Илье Репину в усадьбе «Пенаты». Куоккала (поселок Репино), Санкт-Петербург, 1905 год. Фотография: Карл Булла / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Про Наталью Нордман Владимир Стасов говорил: «Она «парень» недурной, даже интересный». Нордман ввела в усадьбе экстравагантные по тем временам порядки. Гостям она раздавала самодельные брошюрки с надписью «Я никого не ем». Хозяйка усадьбы принципиально не носила шуб из натурального меха, не употребляла в пищу мясо и гостям предлагала только вегетарианские блюда. К ним супруги подавали вино: водку в «Пенатах» не пили. Многие потом вспоминали в мемуарах «еду из сена», овощные котлеты и бифштексы из клюквы. Говорили, что некоторые гости привозили с собой запасы продуктов и ужинали на станции или прямо в доме Репиных — закрывшись в какой-нибудь комнате.

Прислуга в доме Репиных не подавала на стол, не открывала гостям дверь и ужинала за одним столом с хозяевами (по крайней мере, в день приема). Повсюду висели плакаты: «Снимайте пальто и калоши сами!», «Открывайте дверь в столовую сами!», «Не ждите прислуги, ее нет!». Пальто приглашенным друзьям подавал сам Илья Репин.

«Прислуги по этикету «Пенатов» не было. Круглый стол, за которым сидели обедающие и стояли приборы, был неподвижен, зато тот, на котором стояли яства (исключительно вегетарианские), был снабжен ручками, и каждый из присутствующих мог повернуть его, потянув за ручку, и таким образом поставить перед собою любое из кушаний. Так как народу было много, то не обходилось без курьезов: захочет Чуковский соленых рыжиков, вцепится в «карусель», тянет рыжики к себе, а в это время футуристы мрачно стараются приблизить к себе целую кадушечку кислой капусты, вкусно пересыпанной клюквой и брусникой».

Интересный факт: Илья Репин круглый год спал буквально на улице и заставлял домочадцев следовать своему примеру. Так он спасался, по совету одного молодого врача, «от удушливого и смертельно опасного яда спальни». Художник ночевал на веранде, под навесом; в морозы он грелся в спальном мешке на пуху. Жена и дети спали в так называемой холодной — комнате, в которой открывались настежь все окна. Дочь Вера спустя годы вспоминала, что утром к ним вбегал Репин с изморозью на усах и стряхивал снег с постелей родственников.

В своих мемуарах Иван Бунин рассказывал, как Илья Репин пригласил его позировать для портрета: «Я с радостью поспешил к нему: ведь какая это была честь — быть написанным Репиным! И вот приезжаю, дивное утро, солнце и жестокий мороз, двор дачи Репина, помешавшегося в ту пору на вегетарианстве и на чистом воздухе, в глубоких снегах, а в доме — все окна настежь».

Репин радушно встретил Ивана Бунина и провел в мастерскую, где, вспоминает писатель, тоже был мороз, «как на дворе». Бунин, сославшись на срочные дела, почти сразу же ушел на вокзал: «…а там кинулся к буфету, к водке, жадно закурил, вскочил в вагон, а из Петербурга на другой день послал телеграмму: дорогой Илья Ефимович, я, мол, в полном отчаянии, срочно вызван в Москву, уезжаю нынче же с первым поездом».

Читайте также:

  • Тайны известных картин
  • Дачное настроение
  • Природа России на полотнах русских художников

«Репинские травки» для футуристов

Илья Репин. Автопортрет. 1894. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Владимир Маяковский. Репин и Чуковский. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

Василий Поленов. Портрет Ильи Репина. 1882. Государственный историко-художественный и литературный Музей-заповедник «Абрамцево», Московская область

Футуристы стали частыми гостями на репинских «средах» после того, как Илья Репин познакомился с Владимиром Маяковским. Живописец пришел в восторг от его стихов, и даже вызывающее поведение молодого поэта не помешало зарождавшейся симпатии. «Уж вы на меня не сердитесь, но, честное слово, какой же вы, к чертям, футурист!» — говорил ему Репин. Он пригласил Маяковского в «Пенаты», чтобы написать его портрет. Однако картины не получилось: накануне визита Маяковский сбрил свою «львиную гриву», которой восхищался Илья Репин. Художник лишь сделал небольшой набросок. Зато Маяковский рисовал его неоднократно — и одного, и с другом Корнеем Чуковским. О визитах в «Пенаты» поэт писал: «Ем репинские травки. Для футуриста ростом в сажень — это не дело». Позже на даче в Куоккале бывали поэты Алексей Крученых, Велимир Хлебников и художник Николай Кульбин.

Даже по средам, которые считались у Репина днями заслуженного отдыха, он использовал любую возможность, чтобы сделать быстрые наброски — карандашом или кистью. Чаще всего зарисовывал в альбом приехавших гостей.

«Однажды, сидя на террасе за чайным столом и с любопытством вглядываясь в многозначительное лицо молодого поэта [Велимира Хлебникова], Репин сказал ему:
— Надо бы написать ваш портрет.
Хлебников веско ответил:
— Меня уже рисовал Давид Бурлюк.
И опять погрузился в молчание. А потом задумчиво прибавил:
— В виде треугольника.
И опять замолчал.
— Но вышло, кажется, не очень похоже».

После революции местность Куоккале отошла Финляндии. Живописец стал невольным эмигрантом и жил по нансеновскому паспорту — документу для беженцев без гражданства. Письма с предложениями вернуться Репину писал сам Климент Ворошилов, с этой же целью к художнику неоднократно приезжали делегаты из СССР. В дневниках Репина сохранилась запись: «Приезжал Корней [Чуковский]. Между прочим, не советовал возвращаться».

Сегодня в «Пенатах» расположен Музей-усадьба имени Ильи Репина. Здесь хранятся личные вещи, картины и рисунки художника, а также работы его сына, Юрия Репина, и других живописцев. В музее можно посмотреть старую кинохронику о жизни Ильи Репина в усадьбе и узнать рецепты вегетарианских блюд Натальи Нордман. На обеденном столе хранится одна из карточек для гостей от 10 августа 1911 года. На ней можно прочесть шутливые правила поведения и меню: картофельный салат, репа в вине, запеченный рис, щи и орехи с грушами.

Автор: Диана Тесленко

Теги:

ХудожникиПубликации раздела Музеи

«Пенаты»: дача художника Ильи Репина в Куоккале | Admagazine

Илья Репин назвал свой дом “Пенаты” в честь римских домашних божеств. Екатерина Голицына и Егор Ларичев фантазируют о том, какой была жизнь в гостеприимном доме великого художника.

Илья Репин назвал свой дом “Пенаты” в честь римских домашних божеств. Екатерина Голицына и Егор Ларичев фантазируют о том, какой была жизнь в гостеприимном доме великого художника.

Оживление за круглым столом достигло апогея, когда на второе подали жаркое из морковного зайца. Разношерстная компания во главе с вихрастым хозяином дома слушала лекцию физиолога Ивана Павлова, которому, по его словам, вполне успешно удалось приучить подопытного щенка к питанию свеклой, картошкой и прочей “вегетарианской” пищей. Особенно внимательно слушала доктора строгая супруга хозяина – Наталья Нордман-Северова: она полагала, что овощная диета спасет Россию от голода, и именно с ее нелегкой руки в доме не ели мяса.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Исаака Бродского мутило. Последние два дня он прожил на кипятке. “Водяная диета” была скорее вынужденной и позволила наскрести на билет третьего класса до дачной Куоккалы, куда он приехал к своему учителю – Илье Репину, чтобы показать последние рисунки. На этот раз Репин встретил его ласково (а в прошлый вторник выгнал с порога, наказав приезжать в среду – приемный день), но тут же как бы и забыл: чухонские землекопы пришли к нему копать колодец. До обеда занятый все новыми и новыми делами, Репин откладывал просмотр и, мило улыбаясь, убегал куда-то. И вот теперь это вегетарианское мучение: сначала травяные щи, теперь морковный заяц. Даже общество – когда еще окажешься за одним столом с большущим Шаляпиным, новомодным поэтом и целым квартетом знаменитых музыкантов – не искупало физиологического ужаса, с которым голодный организм Бродского воспринимал эту странную пищу.

1909 год: гос­ти Ре­пи­на за ве­ге­та­ри­ан­ским ужи­ном.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Устав бороться с собой, молодой живописец подцепил изрядный кусок жаркого и попытался скормить его шаляпинскому мопсу – он болтался тут же, под ногами у собрания. В отличие от подопытного павловского щенка, животное отнеслось к странному угощению адекватно – попросту его проигнорировав. Хозяин исподтишка кормил его ветчиной, доставая ее из объемистого кармана халата. И если бы не чай с пряниками, на которые, как отметили за столом все, любимый ученик Репина, будущий соцреалист Исаак Бродский особенно налегал, “гостевая среда” в Куоккале (ныне – Репино) закончилась бы для него голодным обмороком.

Сто­ло­вая. На сте­не — пор­т­ре­ты же­ны ху­дож­ни­ка и его до­че­рей, Веры и На­ди, а также по­сто­ян­ных гос­тей “Пе­натов”, в том чис­ле по­эта Кор­ней­чу­ка (Кор­нея Чу­ков­ско­го).

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Во второй половине дня жизнь стала налаживаться – все разбрелись кто куда, а они с Ильей Ефимовичем, взяв этюдники, гуляли в дюнах у Финского залива, рисовали натуру. Репин ловко поймал первую весеннюю ящерицу, гревшуюся на камне, а потом они еще долго разговаривали, шутили и делились мыслями. Художник рассказал ученику недавний политический анекдот из собственной практики: ему поступил высочайший заказ – изобразить императрицу Марию Федоровну. Отказаться было нельзя. Но, придя на сеанс, без всякой задней и тем более “социальной” мысли профессор Академии художеств изобразил то, что видел перед собой. А именно “злющую беременную немку, в лице которой было что-то змеиное”, за что и был ласково спроважен прочь из дворца. Рассказывая, Репин громко хохотал, как ребенок радуясь, что верность натуре в очередной раз спасла его от конъюнктурного заказа.

1913 год: Ре­пин в своей зим­ней мастер­ской пишет знаме­ни­тый портре­т Фе­до­ра Ша­ля­пи­на.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Последние рисунки Бродского художнику понравились, и он показал ученику серию этюдов берега взволнованного Финского залива. В эту весну среди студиозусов и курсисток распространилось поветрие – перепрыгивать волны, промокая с ног до головы. Об этом и сам Исаак читал в газете, в разделе городских происшествий, – нагулявшись в выходные, треть студенток старшего курса Смольного института слегла с горячкой и на занятия не явилась. И название будущей картины было придумано: “Какой простор!”

“Пе­на­ты” — это в сущно­с­ти да­ча: уютный дом со смеш­ны­ми крыша­ми и садовой ме­бе­лью.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Может быть, к своей задумке Репин относился пока несерьезно, а может быть, весна так на него действовала, но он впервые открывал перед учеником свои планы. Бродскому это было приятно и странно: всем была известна скрытность живописца, его ревнивое отношение к несостоявшимся замыслам и витающим в воздухе идеям. А дверца в “тайную мастерскую”, куда даже из близких творца мало кто заходил, была единственной закрытой дверью в открытых всему свету репинских “Пенатах”. Переживая периоды затворничества, именно здесь Репин оставался наедине с собой, сутками и неделями выписывая и переписывая один сюжет, изнуряя себя работой. В это время по дому ходили тихо, чтобы его не отвлекать. Изредка, особенно беспокоясь о судьбе родителя и мужа, дочь Вера и жена Наталья выходили в сад. И неизменно видели одну и ту же картину: длинный силуэт, прыгающий вверх и вниз по ступеням стремянки, то плавные, то порывистые движения руки с кистью, палитра, висящая на шее художника, как лоток коробейника.

1905 го­д: Илья Ре­пин и На­та­лья Нордман-Се­ве­ро­ва в “Пе­на­тах” с гос­тя­ми — Мак­си­мом Горь­ким и его воз­люб­лен­ной, ак­т­ри­сой Мари­ей Ан­д­ре­е­вой.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Переменчивость настроения отразится потом на отношениях Репина с советской властью. После революции Куоккала, а вместе с ней и “Пенаты” отойдут к Финляндии. Стареющий вдовый художник, живя в двух часах езды от Петербурга, окажется за границей, в эмиграции. Он будет жаловаться Ворошилову, что остался без средств. Страдать без друзей и общества, отказываться от звания народного художника. Он так и не вернется в Россию.

Ка­би­нет Репина. За этим сто­лом худож­ник ра­бо­тал над ту­ше­вы­ми и ак­ва­рель­ны­ми ри­сун­ка­ми. На по­до­кон­ни­ке — стату­эт­ки дру­зей и зна­ко­мых Ре­пи­на: Вла­ди­ми­ра Ста­со­ва, Льва Тол­сто­го, Ни­ко­лая Ру­бин­штей­на, Дми­т­рия Мен­де­ле­е­ва, Фе­до­ра Ко­ни и Ва­си­лия Су­ри­ко­ва.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Репин умер в “Пенатах”, завещав похоронить себя без гроба и прямо в могилу посадить дерево. И через десять лет, после Финской войны, его могила оказалась на территории России. “Пенаты” были полузаброшены. Во время Отечественной войны они сгорели дотла. Потом дом был воссоздан и стал музеем Репина. Но все это будет потом, а пока ветерок переметывал по складкам дюны песок, а освобожденная ящерка снова грелась в лучах заходящего уже солнца.

1913 год: Репин с гостями у садовой беседки в “Пенатах”.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Вечером в стеклянной гостиной горело электричество. Длинный молодой сосед хозяев, поэт по фамилии Корнейчук, выразительно-дребезжащим голосом читал публике “Дон Кихота” – любимую книгу Репина. Наигравшись с брылястым мопсом, Шаляпин пел под аккомпанемент рояля. Репин рисовал что-то из головы. Иногда подсматривал интересные или типичные позы гостей. Кидая быстрый, почти незаметный взгляд, он тут же фиксировал происходящее в альбоме “ручным” карандашом. На диване Бродского быстро сморило – первой мыслью при пробуждении было: “Человек-пружина”. Механистическая метафора материализовалась перед лицом в виде пружинистой бороды Ильи Ефимовича. “Да вы же спали, батенька!” В альбоме Бродский углядел лишь свои по-девичьи длинные ресницы, коих ужасно стеснялся. Потом были свечи, хаос лестниц, теплая постель.

Ре­пин по­се­лил­ся в “Пе­на­тах” в 1899 году и пер­вое время ра­бо­тал на вось­ми­гран­ной ве­ран­де. Иногда он ус­т­ра­и­вал в этой ком­на­те кол­лектив­ные се­ан­сы живопи­си со сво­и­ми гос­тя­ми-худож­ни­ка­ми.

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Спали у Репина с открытыми окнами, и Бродский проснулся простуженным. Из окна он увидел Репина, уже возвращающегося с покупками из лавки “Меркурий”. В “Пенатах” он сам был ларом – хранителем очага. Бродскому предстояла обратная дорога в Петербург, а Репина после “открытой среды” ждал “акварельный четверг”. К которому он уже шел – со связкой бубликов и фунтом масла в руках.

В при­хо­жей пла­кат: “Сни­май­те паль­то и ка­ло­ши са­ми! От­кры­вай­те дверь в сто­ло­вую са­ми! Бей­те ве­се­ло креп­че в Там-Там! Са­ми!”

ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Фото: ПИТЕР ЭСТЕРСОН; К. К. БУЛЛА / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТегиИнтерьерДачиИлья РепинРепиноСанкт-ПетербургДомаДизайнИсторические интерьерыХудожники

На даче Академии Ильи Ефимовича Репина Репродукция гравюры или картины маслом от Катлера Майлза.

Илья Ефимович Репин

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Илья Ефимович Репин
На Даче Академии Илья Ефимович Репин

Рейтинг
Требуется

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема обзора
Требуется

Комментарии
Требуется

Артикул:
35398-с
Состояние:
Новый

Сейчас:

€23,86

Текущий запас:

Бесплатная доставка:

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

  • Качественные репродукции нашего музея жикле используют архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и позволяют изображениям сохранять тональности и оттенки оригинальной картины.
  • На распечатке нет водяного знака или фирменной символики.
  • Для матовой бумаги без рамы мы предоставляем точные размеры произведения искусства. Для Холст без рамы мы оставляем 2-дюймовую границу, чтобы можно было обрамить или растянуть произведение искусства. 
  • Бесплатная доставка по США и Великобритании с быстрой доставкой и без таможенных сборов для клиентов из Великобритании!
  • 30 Гарантия возврата денег.
  • Мы стремимся к совершенству благодаря 15-летнему опыту в создании и обеспечении высокого качества наших репродукций. Мы думаем, вам понравятся ваши гравюры и картины, заказанные у нас.

 

В настоящее время мы собираем отзывы об этом товаре. А пока вот отзывы от наших бывших клиентов, которые делятся своим опытом покупок.

Очень нравится! Пришло быстро..

Прекрасная картина и детали четкие.

Отличная работа над нашим Ренуаром.

Печать исключительного качества.

»

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Горбун, Илья Ефимович Репин

Илья Ефимович Репин

Сейчас:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Поприщин, Илья Ефимович Репин

Репин Илья Ефимович

Сейчас:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Кубана. Илья Ефимович Репин.

Репин Илья Ефимович

Сейчас:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Женщина . Илья Ефимович Репин.

Репин Илья Ефимович

Сейчас:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Выберите параметры

Гопак. Илья Ефимович Репин.

Репин Илья Ефимович

Сейчас:

€23,86

В наших репродукциях музейного качества жикле используются архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и изображения сохраняют тональность и оттенки оригинальной картины. Нет водяного знака или…

Русские зимние пейзажи, Академическая дача имени Репина, город Вышний Волочек, Тверская область.

Фотографии Евгении Кашиной: Русские зимние пейзажи, Академическая дача имени Репина, город Вышний Волочек, Тверская область.

Кабинет изобразительного искусства Евгении Кашиной.

Проза и поэзия, картины и подарки, а также экзотические танцы — подарим себе прекрасное настроение!

 

 Главная страница

 Новости

 Выставки и издания

 Резюме

Галерея:

Живопись

Чертеж

Сценография

Иллюстрация

Кружево

Декор

 Библиотека:

Проза

Поэзия

Сценарии

 Коллекция фильмов

 Танец:

«Духи Земли»

 Фотогалерея

Студия:

Сергей Миньков

Гаврикова Елена

 Гостевая книга

 Контакты

 Ссылки

 

Фото Евгении Кашиной

Зимние пейзажи
Академическая дача имени Репина.
Вышний Волочек, Тверская область.


Страница 1.
Страница 2.
Страница 3.


Познакомьтесь с самим Ильей Евгеньевичем Репиным.

Великий и известный русский художник.
2009


Академическая дача. Восьмигранный павильон.

2009


То же, и Илья Репин

2009


Тот же восьмигранник, только в профиль, анфас и в три четверти.

2009


Тот же восьмигранник, только в профиль, анфас и три четверти

2009


Тот же восьмигранник, только в профиль, анфас и три четверти

2009


Тот же восьмигранник, только в профиль, анфас и три четверти

2009


Музей «Академическая дача»

2009


Музей «Академическая дача»

2009


Музей «Академическая дача»

2009


Лестница

2009


Перед Новым годом вдруг случилось -30 градусов по Цельсию, река за ночь замерзла.

2009


Зеркало льда упало на первые снежинки

2009


Снежный лед

2009


Замороженное окно

2009


Замерзшее окно на солнце

2009


Замерзшее озеро

2009


Художники за работой.

Проект Z74 © 2021