Сэндвич-панели от производителя!

Новые технологии для рекламодателей - продажи товаров и услуг в интернете

Если Вы хотите увеличить продажи (товары или услуги) и при этом платить фактически за результат, то это для вас! Методы оплаты в партнерских сетях постоянно эволюционировали, подстраиваясь под нужды и требования рекламодателей и веб-мастеров. Именно поэтому сейчас каждый может выбрать именно то, что ему нужно. Вот некоторые из них:

CPA

Cost-Per-Acquisition (Оплата за приобретение), также используется название – CPS (Cost-Per-Sale). Это одна из самых продвинутых и распространенных в e-commerce на сегодняшний день моделей оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя, в данном случае – покупки (приобретения). Как правило, рекламодатель платит процент от стоимости приобретенного товара.

Cost-Per-Visit (Visitor) (Оплата за посещения)

По данной модели работы оплата происходит за привлеченных (т. е. перешедших по рекламному материалу веб-мастера) пользователей на сайт рекламодателя. Большинство рекламодателей платят фиксированную стоимость за каждого посетителя.

Cost-Per-Lead (Оплата за лид)

Самый часто встречающийся метод оплаты при работе с онлайн-играми, сайтами знакомств, социологическими опросами и т. д. При работе с данной моделью лидом может являться регистрация, заполнение анкеты, а также любое другое действие, связанное с вводом персональных данных (не путать с вводом данных карты или счета для оплаты, это уже CPA|CPS). Рекламодатель оплачивает фиксированную стоимость каждого такого действия (лида), которое считает качественным.

Cost-Per-Install (Оплата за установку)

При данном методе работы оплата происходит за скачивание и дальнейшую установку скачанного дистрибутива. В большинстве случаев речь идет о скачивании приложения на мобильные устройства, но также возможна работа и с desktop-устройствами, например, скачивание антивируса и т. п. Обычно рекламодатель платит фиксированную стоимость за каждое установленное приложение.

Call-tracking (Оплата за звонок)

Относительно новый метод работы в партнерском маркетинге, при котором происходит замена номера телефона на сайте рекламодателя на специальный номер, который фиксируется системой для того, чтобы можно было проследить привязку номера телефона к конкретному веб-мастеру. Возможно работать за «звонок», а также за «качественный звонок», если разделение звонков на эти типы настроено на стороне рекламодателя. В данном случае рекламодатель платит фиксированную стоимость за каждый поступивший звонок. Возможна также работа за «качественный» звонок.

Если Вы не прочь опробовать новые методы продаж в интернете, то зарегистрироваться и начать продавать ваши товары и услуги можно здесь>>>.

13.04.2016
104

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!