Сэндвич-панели от производителя!

Контекстная или тизерная реклама

Любые бизнес-процессы требуют комплексного и достойного продвижения, при этом каждый владелец сетевого проекта стремится подобрать эффективные, но с минимальными вложениями стратегические тактики, которые смогут в результате идеально справиться со своим основным предназначением. Реклама должна не только окупать затраты, вложенные в нее, но и приносить дополнительный доход, и не в перспективе, а в настоящий период.

Успешными маркетинговыми и инструментами являются тизерная или контекстная реклама. По сути, эти инструменты воздействия характеризуются молниеносными результатами и способностью быстро привлекать на сайт целевой трафик, тем не менее, эти стратегические решения отличаются между собой.

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это универсальная маркетинговая тактика, при которой в основе формирующей модели используется интригующий заголовок и интересное изображение. Такие рекламные форматы направлены на привлечение целевой аудитории путем интриги и повышенного интереса – это неотъемлемые составляющие в проведении тизерной рекламной кампании. Эффект данного рекламного формата основывается на естественном стремлении изучения неведомого.

Контекстная реклама в Сontema

Главный алгоритм успеха тизерной рекламы – оригинальность в совокупности с неосознанным воздействием на основные человеческие стимулы. Форматы, привлекающие пристальное внимание и формирующие потребительский спрос направлены на привлечение широкой аудитории, поэтому если компании необходимо эффектно продвинуть на рынке новый товар, то это просто незаменимый инструмент. Красочные рекламные блоки позволят рассказать пользователям о новом товаре, заинтересовать и заполучить массовый спрос. У тизерной рекламы отсутствует привязка ко времени, тексту, поэтому этот вид оповещения идеален для ресурсов развлекательной тематической направленности.

Контекстная реклама

Что касается контекстной рекламы, то отдельного внимания заслуживает узкая направленность этого коммуникационного инструмента, направленного на привлечение конкретной категории целевой аудитории. Контекстные рекламные форматы размещаются в поисковых системах в соответствии с тематикой запроса, соответственно, привлечение трафика осуществляется не с помощью интригующей визуализации, а по четко заданным ключевым словосочетаниям. Таким образом, если продвигаемая продукция пользуется спросом в поисковых системах, возникает необходимость использовать инструменты контекста.

Главное – правильно составить контент, который должен быть ценным и уникальным для пользователя и грамотно подобрать ключевые запросы. Характерная черта контекстного продвижения – это трансляция целевым пользователям, которым будет интересно продвигаемое торговое предложение.

Выбирая маркетинговый инструмент для продвижения необходимо в первую очередь обозначить цели и коммерческие задачами, которые должны решаться в процессе рекламной кампании – тогда гарантированно сетевой проект не останется без целевых посетителей.

06.01.2016
118

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!