Сэндвич-панели от производителя!

АвтоВАЗ официально ответил на критику Lada XRAY

АвтоВАЗ опубликовал интервью Олега Груненкова, инженера, руководившего проектами Granta и Kalina, а теперь отвечающего за создание псевдокроссовера Lada XRAY. По всей видимости, поводом для беседы стала многочисленная критика со стороны интернет-пользователей, которые после публикации официальных фотографий «Икс-Рея» нашли в будущей новинке немало недостатков.

В частности, публика жаловалась на кажущиеся непропорциональными колёса, критиковала задние барабанные тормоза, а также то, что облик серийной модели существенно отличается от яркого концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне. Ниже мы без комментариев приводим точные цитаты Груненкова.

Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.

О барабанных тормозах сзади
Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.

О дизайне задних фонарей
Мы действительно рассматривали несколько вариантов фонарей, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство.

О полном приводе
Версия с полным приводом — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем.

Источник: auto.mail.ru

21.11.2015
97

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!